Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Может кто-то сталкивался, либо знает как помочь, к кому подъехать!

Peugeot 406 декабрь 2003

Проблема: на запущенном двигателе на приборке МОРГАЕТ постоянно значок ближнего света, если вручную включить ближний, значок светиться постоянно, как положено. Если на запущенном двигателе вручную включить ближний, а потом выключить его, после того как заглушишь машину в большинстве случаев продолжает гореть ближний свет либо габариты и на приборке моргает символ ближнего света ( ключ в первом положении, либо даже если достать ключ ), после этого на секунду запустил и сразу заглушил двигатель и ближний гаснет (в большинстве случаев только так и удается выключить свет). Еще один момент: на заглушенном двигателе (ключ в первом положении, свет выключен, все ОК) после примерно 10 минут включается экономный режим, радио тухнет, но ВКЛЮЧАЮТСЯ ГАБАРИТЫ! Редко, но было пару раз, едешь с включенным ближним / дальним светом, на секунду тухнет вся световая и панель в том числе,и потом автоматически включается ближний (такое замечал только в темное время). Спасибо всем кто откликнется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот раз постараюсь не грубить, но это как ты поймешь.

У тебя на машине мультиплекс. Аналоговый сигнал (команда) преоб разуется в АЦП в цифровой сигнал и поступает в БСИ. Это как связь между компами. Малейшее отклонение цифрового сигнала приводит к ошибке и, или отказ от исполнения или ложное срабатывание.

Я к тому, что нужен хороший спец с диагностическим прибором который сможет определить где возникает ошибка или виновата БСИ. Возможно придется и перепрошивку БСИ выполнить.

Я думаю что, это будет дешевле и проще, чем ремонт методом тыка  с поисками исправной стрекозы, а потом и самого БСИ. Вариант с покупкой нового ударит по карману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, подскажите как разбираются круглые разъёмы под аккумуляторной площадкой

Снял прощадку, посмотрел на это чудо техники, нихрена не понял как они разбираются, собрал обратно площадку

Сломать что-нибудь не хотелось, информации в интернете особо не нашёл

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я спрашиваю потому что были варианты.  Один вариант-это кольцо на разъеме, кольцо против часовой крутим- разъем открывается.

Второй вариант- стопор, обычно он синего цвета. Стопор оттягиваем в сторон-разъем открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Citrin сказал:

Я спрашиваю потому что были варианты.  Один вариант-это кольцо на разъеме, кольцо против часовой крутим- разъем открывается.

Второй вариант- стопор, обычно он синего цвета. Стопор оттягиваем в сторон-разъем открывается.

 

Вот блин, я как-то не додумался сфоткать

Не думал что они разные бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Citrin сказал:

Я спрашиваю потому что были варианты.  Один вариант-это кольцо на разъеме, кольцо против часовой крутим- разъем открывается.

Второй вариант- стопор, обычно он синего цвета. Стопор оттягиваем в сторон-разъем открывается.

 

В общем так я его и не разобрал, подлез снизу посмотреть, это что ли он и есть этот стопор синего цвета?

IMG_20210617_195340.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, пежо 406 2.0 бенз. Седан. дорестайл но с климотом, проблема вот в чем! Вентиляторы охлаждения двигателя работают отлично и на первой скорости и на второй. При включении кондиционера не включаются вентиляторы! Кондей щёлкает, недавно заправил! И на тот момент он работал! Может кто сталкивался с данной проблемой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем Привет.
Помогите решить такую задачу (пежо 406 2.0 бензин, рестайлинг, универсал, 99)
Открываешь машину , загорается бк (до этого небыло )
Заводим,  бк не сбрасывает дату но не показывает температуру , ошибки , перестал работать кондиционер,  подогрев заднего стекла , печка дует только в одном направление . BSI менял не помогло. Кто может помочь ? Нахожусь в Гродно

1630416352364263953701210161908.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите народ!Нужна схема клапана который находится на рулевой рейке.Купил рейку,а на ней клапан,на моей родной нет клапана,хочу его запитать.

mffj0DJowh8K3uJpHM6t3cFVvEA-1920.jpg

uYAAAgH1MOA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Такая проблема. Перестала работать нормально турбина. Т.е то дует, то не дует. Что было сделано. Первым делом поменял датчик давления наддува, что на интеркулере - эффекта ноль. Дальше менял электромагнитный клапан, что на задней стенке моторного щита, такая же фигня. Решил обойти этот клапан и соединил напрямую шланг от вакуумного насоса с актуатором турбины. Турбина начинает нормально работать, подхватывает с самых низов, но горит чек а машина не крутиться больше 3 тысяч. Померил напряжение на фишке клапана - 10 вольт. Но вроде же должно быть 12??? Пока пару дней ковырялся напруга на фишке вообще пропала. Неужели в блоке элемент какой нибудь выгорел? Так как оба контакта с фишки прозваниваются с контактами фишки блока управления. Даже вскрыл блок, визуально выгоревших элементов нет. Куда лезть, подскажите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря, конечно, в фишку с тестером полез. Наверное, на ремнт/замену ЭБУ попал. Ошибка, естественно, будет по передуву (при таких экспериментах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем заниматься ремонтом, есть смысл изучить принцип работы. Тогда будешь знать какое напряжение должно быть и как его измерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так подумать, блок уже до моих рук умирал, так как если просто плавно подымать обороты тысяч до 3, турбина за это время раза 3 сбрасывала давление, т.е питание пропадало с этого клапана и набор оборотов получался рывками. Ну я думаю там не серьезно что то выгорело, так как только питание на фишку клапана пропало в остальном то все работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чек не всегда горел, то ЭБУ был исправен полностью. Он может и сейчас исправен, только специалиста нету, привести это дело в порядок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый, Пежо 406, рестайл, подскажите кто чем может... В один прекрасный день день перестали работать стеклоочистители, позже включались на пару раз, и на этом конец, грешил на моторчик, купил, подкинул, результата ноль... Вечером на следующий день возвращаясь домой заметил что не работает обогрев заднего стекла, и в конечном итоге во дворе призакрытии авто увидел что не работает центральнай замок... Вот почитал и предпологаю блок bsi подкинул проблем, может есть какие то соображения. Заранее спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Утром приключилась беда, сел в тачку (406 рест) и у видел что в пол накала горит к.л. ближнего света, даже без ключа в замке зажигания. Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальний не проверял, на ближнем стоят петушиные лёд лампы с маленькими куллерами (китайщина), а как не делать если она даже на закрытой машине горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Димыч. сказал:

Я же предложил всё проверить, лампы должны стоять галогеновые. 

Но до сегодняшнего утра все работало?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражение "ни что не вечно" не знакомо? Сколько раз ещё написать, что бы хоть кто-нибудь залез в фары и проверил работу всех ламп? Про галоген тоже повторить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Димыч. сказал:

Выражение "ни что не вечно" не знакомо? Сколько раз ещё написать, что бы хоть кто-нибудь залез в фары и проверил работу всех ламп? Про галоген тоже повторить? 

Ну именно сегодня не проверял) а так пару дней назад все там проверял. Все работало. Ну значит вечером вооружусь мультиметром и запасным АКБ для проверки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...