Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

Пока про обслугу рано говорить, авто под себя искалось долго. 90тыс пробега, кроме масла ничего не менялось. Больше всего поразило замена ремня грм ..240 тыс км О_О

а еще один минус есть - штрафы платить на до за превышение, она же прет а внутри не чуствуется скорости :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Простите, но попутно вопросик - 2,2 HDI это насос-форсунки или комон-рэал???

Это Comonn Rail.Пежовская разработка кстати, придумали и выпустили первый двигатель с Comonn Rail именно Пежо.
Первый дизель с коммон рейл выпустил Фиат. Учим матчасть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пока про обслугу рано говорить, авто под себя искалось долго. 90тыс пробега, кроме масла ничего не менялось. Больше всего поразило замена ремня грм ..240 тыс км О_Оа еще один минус есть - штрафы платить на до за превышение, она же прет а внутри не чуствуется скорости :))))

По регламенту ТО ПЕЖО ремень ГРМ на ПЕЖО-607 2,7 HDI меняется через 180.000 км, или раз в 10 лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у нас - нигде, если только то кто то привезет из-за "бугра". ФИшка ПСА - так что кроме их никто сюда не возитПыСы а что там такого дорогого??? Авто за немаленькие деньги купили а 200 баксов раз в 100 тыс км отдать жалко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто в курсе где купить EOLYS 176 для сажевого фильтра на 2.7HDI?

[/quote

ул.Восточная 131-7, там неплохие цены на запчасти к французам

202-07-08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Понравилось Пежо 607. Хотелось бы услышать мнение бывалых по этой машине. На что смотреть при покупке. Как в обслуге 3.0 на механике или на автомате. Разные очень отзывы людей - кто рад, кто совсем наоборот. Сама машина приятна и внешне и внутри. Настораживает как она в обслуге и вообще по сложности и глюкам. Рад буду услышать кто что скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфы на самом деле море....3,0 найти на механике реальная проблема, что у нас, что у них...и как правило это первые года выпуска, что плохо.автомат на 3,0 долго не живет, причем он старый 4 ступенчатый....будешь ездить от заправки до заправки...динамикой на автомате 3,0 тоже не блещет.+ будет спорт подвеска, свои амортизаторы (сколько не видел, у всех уже не работает эта функция либо уже заменили на обычные амортизаторы), свой гидроусилитель с переменным усилием, тормоза брембо, два катализатора, 6 катушек зажигания...да и по мотору все свое...единственный плюс покупки 3,0 на механике вижу может быть хорошая комлпектации, не большой пробег и цена меньше, чем на 2,2 B) + новая таможня...но продать 3,0 потом очень сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось Пежо 607. Хотелось бы услышать мнение бывалых по этой машине. На что смотреть при покупке. Как в обслуге 3.0 на механике или на автомате. Разные очень отзывы людей - кто рад, кто совсем наоборот. Сама машина приятна и внешне и внутри. Настораживает как она в обслуге и вообще по сложности и глюкам. Рад буду услышать кто что скажет.

Замена ГРМ на 3.0 почти 700$, а на 2.2i 150$. Да и тормозные диски и еще кое чего дороже гораздо чем на 2.2i Сам езжу на 2.2i МКПП 1.5 года. 3.0 вроде ест немного больше, но и 2,2i если притопить тоже выскакивает литров13-14. Мне хватает и моего мотора. Обслуживание по карману не бьет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена ГРМ на 3.0 почти 700$, а на 2.2i 150$. 3.0 вроде ест немного больше, но и 2,2i если притопить тоже выскакивает литров13-14.

да и ГРМ заменить на 3 литрах очень сложно, так, как места нет...и в принципе надо вынимать мотор... :rolleyes: 3,0 на автомате кушает очень и очень хорошо....и разница может доходить и 3-4 литра! :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже 3.0 для хорошо обеспеченного дензнаками человека. В принципе так оно и задумывалось конструкторами - топ версия все таки требует расходов. Надо будет посмотреть тогда 2.2, 3.0 на автомате действительно не впечатлил совершенно - ожидалось гораздо динамичнее. А если расходы на поддержинаие в рабочем состоянии машины заоблачные, то смысл в 3.0 отпадает. Хотя 605 с 3.0 24 клапанником на механике - машина была реальный реактивный самолет, жаль свежего года не найти. Странно что 607 так задумчив с более мощным мотором, может только надо не на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.0 на автомате действительно не впечатлил совершенно - ожидалось гораздо динамичнее. А если расходы на поддержинаие в рабочем состоянии машины заоблачные, то смысл в 3.0 отпадает.

2,2 на механике имеет такую же динамику, как и трешка на автомате... :rolleyes: Поэтому резонный вопрос возникает, а смысл тогда? :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2 на механике имеет такую же динамику, как и трешка на автомате... :rolleyes: Поэтому резонный вопрос возникает, а смысл тогда? :P

По динамике я соглашусь, а что касается расхода, то здесь все только в пользу 3.0: механика смеш - 9,8 против 9,2 у 2.2 (это по паспорту), да и в жизни соотношение примерно такое. А по капризности 2.2 может помучать конкретно... Хотя конечно все зависит от изначального состояния авто... короче лотерея...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,2 на механике имеет такую же динамику, как и трешка на автомате... :rolleyes: Поэтому резонный вопрос возникает, а смысл тогда? :P

По динамике я соглашусь, а что касается расхода, то здесь все только в пользу 3.0. А по капризности 2.2 может помучать конкретно...
Показать реальный расход 3,0 на автомате в городе? :rolleyes: фотки с борт.компа...а в чем капризность 2,2 и в чем идеальность 3,0.... все, что есть на 2,2 из капризного есть и на 3,0, а многиое даже в большем количестве... :lol::unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показать реальный расход 3,0 на автомате в городе? :rolleyes: фотки с борт.компа...а в чем капризность 2,2 и в чем идеальность 3,0.... все, что есть на 2,2 из капризного есть и на 3,0, а многиое даже в большем количестве... :lol::unsure:

Да я сам езжу на 2.2 и проехал уже около 25000км, пока без особых проблем (тфу-тьфу-тьфу), но вот СТО-шники его не жалуют. Просто на 605-ю похожий 3.0 двигатель ставили и их обладатели были очень довольны. А по компу и я, если постараюсь, могу около 15 на 100 показать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот СТО-шники его не жалуют. Просто на 605-ю похожий 3.0 двигатель ставили и их обладатели были очень довольны.

их послушать, так 1,6 лучший мотор на пежо 406. правда его в глаза никто не виделна 605 стоит другой 3,0...и был и с цепным приводом 167 кобыл...тот же 2,2 модернизировали в 05 году.... :unsure: На сифтрансе тоже все сто сбежалось, когда к ним приехал 607 с 2,7 битурбо...чисто на ТО! ;):D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели серъезно ищеш, то обязательно глянь 3.0 на МКПП с 2,2 МКПП его не сравнить :). Расход средний 11,5 при нормальной езде.Средние обороты 2000-2250. Звук движка тоже не 2,2 (тот как дизель). Аммортизаторы, да денежка м.б. (но никто тебе не мешает обычные поставить, мне собственно обычные больше нравятся). "Изменяемый" гидроусилитель- очень хорошая вещь.Замена ГРМ да 600-700 , но это с работой, ремень все ролики и помпа, на следующей замене через 80 тыщ. можно менять только ремень (около 170 баксов работа +ремень). Резину только 225\55 R17 (не 50!). Собственно все. Разница между г.в. 2000 и 2003 м.б. не в пользу молодого, смотреть только на состояние. "3,0 найти на механике реальная проблема, что у нас, что у них...и как правило это первые года выпуска, что плохо."andrucha-adm это всем говорит (первые года выпуска плохо), но уверен, что практического подтверждения у него нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели серъезно ищеш, то обязательно глянь 3.0 на МКПП. Расход средний 11,5 при нормальной езде.Резину только 225\55 R17 (не 50!). (первые года выпуска плохо), но уверен, что практического подтверждения у него нет

у меня на 2,2 расход больше получается... :rolleyes: почему именно 55 профиль? :blink: и слава богу, что нет...так как изначально отметал при покупке машины 00 и 01 года... :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели серъезно ищеш, то обязательно глянь 3.0 на МКПП с 2,2 МКПП его не сравнить :). Расход средний 11,5 при нормальной езде.Средние обороты 2000-2250. Звук движка тоже не 2,2 (тот как дизель). Аммортизаторы, да денежка м.б. (но никто тебе не мешает обычные поставить, мне собственно обычные больше нравятся). "Изменяемый" гидроусилитель- очень хорошая вещь.Замена ГРМ да 600-700 , но это с работой, ремень все ролики и помпа, на следующей замене через 80 тыщ. можно менять только ремень (около 170 баксов работа +ремень). Резину только 225\55 R17 (не 50!). Собственно все. Разница между г.в. 2000 и 2003 м.б. не в пользу молодого, смотреть только на состояние. "3,0 найти на механике реальная проблема, что у нас, что у них...и как правило это первые года выпуска, что плохо."andrucha-adm это всем говорит (первые года выпуска плохо), но уверен, что практического подтверждения у него нет

Раньше ездил на 605 Пежо с 3.0 24 клапанником на ручке, в версии SV - самолет конкретный, реально понятно было за что плачены деньги и мотор шелестел еле слышно на холостых, разгонялся вообще жутко становилось. Но там мотор был попроще и мощи поменьше - 190 л.с, недавно смотрел машину на автомате 607 с 3.0 - овощ овощем - если конечно потиху передвигаться то неплохо, но зачем тогда 3.0. Можно взять 2.2 и ездить. Не знаю как на 607 но на 605 3-ка была очень приятная и эластичная в плане динамичной езды при желании. Посмотрю еще 3.0 607 на механике. Плохо конечно что резина 17- прилично стоит нормального бренда. А как вообще работоспособность наворотов в 607 - уже же кан-шина, как вообще можно ли ставить что то б/у - например вентилятор или блок климата, не потребуется ли прошивка или покупка только нового из за того что центральный мозг не сможет подцепить старый блок ? И как по запчастям, на разборках дорого ли кузовщина если что и вообще есть ли наиболее ходовые ? Найти конечно в нормальном состянии думаю будет трудно - пробеги смотрю 2001-2003 годов далеко за 200 тыс, т.е на подходе сцепление, подшипники. Надо смотреть одним словом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...