Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Гость John Jefferson

Привет, помогите на складе, в общих чертах у нас подготовка товара, без подъёма тяжестей. День начинается в 9:00, закончите к обеду. По окончании 4 тысячи . Это нужно на завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Jesse Pinkman

Заглянул под капот. Была слетевшая трубка. Но на клапане 2 входа без трубок, а слетевшая почему-то одна. Не подскажете куда её нужно подключать? К верхнему или нижнему входу? Я подключил к верхнему. Ошибка осталась пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Jesse Pinkman

По ощущению стало лучше, но возможно это психологически 😅 Завёл-заглушил 3 раза - ошибка осталась и больше 2800 оборотов не даёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Елена

Здравствуйте! Нужны люди в новый онлайн крипто-проект! - От 850$ в месяц, честно и законно, опыт не требуется. - Требования: наша выгода - 20%, 18-60 лет, 1-3 часа в день. Собеседование только в формате звонка. Заинтересовало? Напиши наставнику нашей команды и договоритесь о собеседовании в удобное время: @soko1ov861

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих клапанов верхние трубки это вход вакуума из системы. То что качает вакуумный насос. Там и подписано на голове VAC. Вторая на голове ,ниже, выход - на управление чем то( актуатором, заслонками и др.) подписано OUT. Третья эта выход в атмосферу. Может быть сразу с фильтром или подключается трубкой например в воздушному фильтру - атмосфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Jesse Pinkman

Ну у меня была слетевшая трубка. Не знаю какая, подключил к верхнему входу. Других трубок не наблюдается. Получается та что OUT осталась без подключения 🤷‍♂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда прозвонить сам клапан. У меня у знакомого на Пежо 307 2.0 hdi постоянно фишка на клапане управления актуатором постоянно отходит. Стяжкой утянули .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше out заглушить . Чтобы вакуум не уходил. Нехватка вакуума будет отражаться на тех элементах, которым он нужен. Например актуатору турбины. Машина будет с низов вялая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...