Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 249,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На пересечении логойского тракта и гамарника, при повороте налево, с последнего, в сторону МКАДа, зелёный горит те же 15 секунд наверное. Если в том месте много машин, то поворачивать налево будешь вечность. Из-за встречного движения, за один такт проезжает 3-4 машины. А красный горит 100 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Виталий Кохович

https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2025_02/file_13706.jpg.1336a074ebc1c6267177636dcc9e92c7.jpg Заедь ко мне,закинеш Димычу поддончик браги🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, привет. Подскажите пжлст, когда диагностический шнурок подключаешь к машине (конкретно, 607, 2.2 бенз, 3fz), он обороты двигателя считывает как-то напрямую с датчика или от BSI? Раньше вроде выяснили, что показания тахометра формируются по схеме: датчик коленвала-BSI-Приборка. Т.е. по логике, когда приборка в следующий раз ляжет, я могу подключить шнурок и посмотреть обороты двигателя: если они будут показываться нормально - значит проблема на участке BSI-приборка; если нет - датчик-BSI. Есть какой-то смысл в подобных рассуждениях?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть по мере растяжения троса ручника, нужно провести адаптацию, если ручник не держит. Только в этом случае вижу смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...