Перейти к содержанию

206. Общие вопросы.


Гость yager

Рекомендуемые сообщения

сообщение отмодерировано

От номера телефона не откажусь. Никогда не думала что собственная машина - такая большая проблема

телефон через личку Дима, скажешь что машина Пежо 206 и телефон дал Денис, я ему уже звонил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, сдох мой тахометр :angry: , теперь изредка при перегазовке пытается поднять стрелку, а потом падает на 0, еще когда обороты падают такой звук шаркающий какбудто гдето пластмассовые шестеренки в ПП слетают, и стрелка температуры ОЖ тоже как неадекватно себя ведет: :huh: то на 0 то 90, но вчера когда по трассе ехал одумалась и стала на 80.

И еще наивный вопрос :rolleyes: , как снимается пластмассовая крышка с движка. Впервые вижу такое крепление, потому снятие этой крышки приводит в состояние ступора :blink::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тахометр так вел когда провод со свечи слез, двигло не троило!!! и всё работало а тахометр попрыгал и упал. Проверь провода Высоковольтные от катушки до свечи что б всё плотненько было с обеих сторон. Как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тахометр так вел когда провод со свечи слез, двигло не троило!!! и всё работало а тахометр попрыгал и упал. Проверь провода Высоковольтные от катушки до свечи что б всё плотненько было с обеих сторон. Как вариант

я бы с радостью, но у меня дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то тахометр электронный и шестерни не могут "скрежетать". У бензиновых моделях электронный тахометр подключается к системе распределения зажигания, а у дизельных моделей к генератору. Ищи проблему в плохом контакте или генератору каюк пришёл, проверь и его! Либо приборка растряслась, смотри и её коль датчик температуры дуреет. Котакт то есть то его нет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Канец истории с тахометром, температорометром и др....

Снял панель, <censored>, предыдущий хозяин по видимому хотел сховать моргаюсчую лампочку эйрбэга и <censored> раскурочил все что смог, лучше б как говорится лампочка моргала :blink:

крепления поломаны, контакты сдвинуты с разъемов,

теперь крепления заменяют 4 самореза

пошевелил контактики, собрал ЧУДО заработало

Отъехал 300 метров от гаража - сдохло мое ЧУДО

Теперь о последущых манипуляциях более подробно:

Для последуюсчего ремонта вам потребуеццо:

1 - желание во чтобы вам бы это не обошлось пачынить этот дивайс

2 - 3 товарисча с оч.умелыми ручками ибо своими руками вам будет жалко сотворить такое со своей панелью ;)

3 - паяльник

4 - отвертки

5 - суперклей

6 - ...

и так

Снимаем панель, (если кто еще не знает как: тянем на себя сначала за заднюю часть потом за нижнюю-на себя и вверх только легонько, плауненька)

и так панель в руках, для тех у кого она не была варварски раскурочена предыдущим владельцом все просто, а у меня теперь откручиваются 4 саморезы ггыыгыы

теперь нуна отколупать печатныю плату с лямпочками, для чего опять же легонько и плауненько отверточкой подковыриваем платку

и тут видим плату с самими стрелочными приборами, если у вас получилось снять плату не оторвав ни одной обмотки значит вы знали что нужно легонько и плауненька подцеплять плату, а я то об этом не знал :angry: , но по видимому не все обмотки были оборваны мной :blink: ИБО характерный хруст шестеренок наконец-то обнаружился в виде поломанной оси одной из шестеренок,

далее звиняйте за отсутствие фоток, но фотик как ему и положено разрядил батарейку во время разбирания панели

значит с помосчью паяльника, куска специально обточенной проволки и суперклея добиваемся установки шестеренки на место где ей и положено быть.

припаеваем оборванные обмотки.

когда ставим не дышим

собираем ломимся в машыну ставим коннектим разъйомчыки, заводим тачко о ЧУДО четвертый день езжу пока нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

телефон через личку Дима, скажешь что машина Пежо 206 и телефон дал Денис, я ему уже звонил.

а можно и мне в личку телефон ?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еду сегодня, словила канализационных люк (такое бывает постоянно), машина подпрыгнула и тут началось самое интересное. В салоне начал мигать свет и пищать типа не выключенны фары. Я пощелкала тумблер света в разные положения. Свет погас, пикать перестало.

Вопрс: что это могло быть и каковы последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще езда по люкам светит ремонтом подвески и дисков, но в данном случае думаю дело в пропаже контакта от сильного удара, который потом появился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сегодня, словила канализационных люк (такое бывает постоянно), машина подпрыгнула и тут началось самое интересное. В салоне начал мигать свет и пищать типа не выключенны фары. Я пощелкала тумблер света в разные положения. Свет погас, пикать перестало.

Вопрс: что это могло быть и каковы последствия?

Диск однозначно надо проверить - хотя бы визуально на глаз по накаченому колесу (утром обязательно, если не спустит полностью).

А каким колесом наезд был - передним или задним?. Если передним, то развал скорее всего придется еще проверить, заодно и тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задним колесом наехала. я на шиномонтаж раз в месяц езжу - диски ровняю. у меня там уже скидка и обслуживают без очереди как постоянно клиента, предлагают чай, кофе и конфетки вкусненькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задним колесом наехала. я на шиномонтаж раз в месяц езжу - диски ровняю. у меня там уже скидка и обслуживают без очереди как постоянно клиента, предлагают чай, кофе и конфетки вкусненькие.

:) :) :) А подвеску?

:) Объезжать люки не пробовала? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая трабла стала замечаться,

на холостых оборотах изредка дергаются обороты, причем х.. поймешь с чем связано

выглядит примерно так, двигател прогретый

800 оборотов приятный дизельный фырфырфырфырфыр

стрелка падает до 500 на полсекунды как при недостатке топлива.

опять

800 оборотов приятный дизельный фырфырфырфырфыр

можно день отъездить ни разу не попав на это

Фильтры все поменены, заводится с полоборота, машина 206 пыж 1.9Д(кондиционера нет, тока г/у и генератор ролики не писчат)

Скорей всего забью, ввиду редкости, но если у кого похожее было не держите в себе поделитесь накопленным :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как кто-то говорил - одна из причин - топливо

Топливо тока с заправок, можт заправку сменить?АЗС на выезде с Минска возле Колодищ, крутится на языке на могу вспомнить как называется ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо тока с заправок, можт заправку сменить?АЗС на выезде с Минска возле Колодищ, крутится на языке на могу вспомнить как называется ...

не знаю, но может все таки заменить ГРМ, да и неизвестно, может на один какой зуб промахнулись и она со временем "коней" кидает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, но может все таки заменить ГРМ, да и неизвестно, может на один какой зуб промахнулись и она со временем "коней" кидает...

Не похоже эт как то на зуб, если промахнуться на один зуб это было бы регулярно нестабильная работа, а так почему только на на прогретой машине и только на ХХ и РЕДКОРемень менял САМ ошибится при укладке ремня не мог, проверочные метки совпали как написано в книге точьвточь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не похоже эт как то на зуб, если промахнуться на один зуб это было бы регулярно нестабильная работа, а так почему только на на прогретой машине и только на ХХ и РЕДКОРемень менял САМ ошибится при укладке ремня не мог, проверочные метки совпали как написано в книге точьвточь

 ну тогда как вариант форсунки... либо дофига льет топлива, либо "заставвляет" голодать без него, либо свечи накала.... больше в голову пока ничего не приходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Добрый день, Уважаемые форумчане!!!!возможно я повторюсь, сори!вот решил преобрести себе Peugeot 206интересую модели от 1999 до 2001 г.в.двигатели 1.4 и 1.6 бензининтресует следующее:как они в эксплуатации и по расходу топлива?сильно ли отличается расход (реальный) 1.4 от 1.6?на что следует обращать внимание при покупке данного авто?какие есть нюансы, так чтобы после покупки не оказаться растроенным?очень интересует мнение тех людей, которые катались или катаются.Буду очень признателен за помощь!А возможно кто-то и предложит чего.Интресуют только 5 - дверные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Уважаемые форумчане!!!!возможно я повторюсь, сори!вот решил преобрести себе Peugeot 206интересую модели от 1999 до 2001 г.в.двигатели 1.4 и 1.6 бензининтресует следующее:как они в эксплуатации и по расходу топлива?сильно ли отличается расход (реальный) 1.4 от 1.6?на что следует обращать внимание при покупке данного авто?какие есть нюансы, так чтобы после покупки не оказаться растроенным?очень интересует мнение тех людей, которые катались или катаются.Буду очень признателен за помощь!А возможно кто-то и предложит чего.Интресуют только 5 - дверные модели.

если во основном по городу кататься, то и 1.4 хватит (правда чувствителен при загрузке)А если по трассе, да и еще с людьми на борту, то надо 1,6 90л.с, а если найдешь, то 1,6 110л.сСамый экономичный из 206 бензов это 1,6 16V (110 л.с)...1,4 будет столько же брать, если ездить аккуратно и без особой загрузки.1,6 90 л.с берет более чем собратья (конечно кроме 2.0)1,4-1,6 8V самые неприхотливые движки, дешевые в обслуживании...в подвески полное дерьмо это передние рычаги ( ну оч. мало выхаживают в сравнении с 306),задняя балка, развал надо смотреть, если уже больше чем паспортные данные, то вперед на замену подшипников, а в большенстве случаев замена балки...вентиляторы обязательно проверять... т.е холодную машину нагреть и проверить всю логику работы... а при включении кондея должен крутиться постоянно (т.к гниют релюхи и проводка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу про свою рассказать. 5-ти дверка 1999 г.в, объем 1.4Начнем с того, что машина красивая (один из главных параметров), может и не очень мощная, но я не гонщик, поэтому в городе мне хватает.Маленькая, маневренная - всегда можно нати местечко на парковке.И вообще, я считаю что это машина для девушки. уж простите меня, но парень за рулем такой малышки смотрится смешноЯ рада, что у меня есть такая машинка.Про расход забыла - по городу 8-9 л, за городом 6-7 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...