Перейти к содержанию

Пежо 5008. Порвало поликлиновой ремень 2,0D, DW10FDTED4


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Нужна помощь пежо 5008 2016 г.в. 2,0 дизель 150 л.с. DW10FDTED4 механика пробег 300 тыс км

После замены ГРМ тысяч   примерно через 10 - 15 тыс км в мае 2025 порвало поликлиновой ремень Контитеч (усиленный, специально для системы старт -стоп). Первая мысль была, что где-то жена словила камень, хотя все подкрылки и защиты на месте.

Второй ремень поставил дейко - простой.  Вчера 20.11.225  порвало его опять при жене (прошел  ременть тысяч 7-10, не больше).  короче - система

Старт -стоп в 95% случаев отключается вручную нажатием кнопки сразу после старта.

При резком наборе скорости на 3 и выше передачах немного проскальзывает сцепление, есть  иногда небольшой удар при отпускании педали сцепления, где-то на подходе маховик....

Была на натяжном механизме поликлинового ремня большая вибрация - поменял  механический натяжитель на новый такой же Гэйтс, стала меньше, но мне всё-равно не сильно нравится.

 

Куда копать. Может подношенный маховик быть причиной таких чудес?

Заранее всем спасибо.

фото ремня дейко 6PK1073K - 2.jpg

фото ремня дейко 6PK1073K.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Порвало поликлиновой ремень 2,0D, DW10FDTED4
×
×
  • Создать...