Перейти к содержанию

406. Кузов. Уход. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Попробовал метод избавления от скрипа пластмассовых панелей. Обычный силикон-герметик. Снимаешь (аккуратно отгибаешь) панельку и по контуру прилегания проводишь силиконом. Скрипа в салоне стало меньше. Реально помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал метод избавления от скрипа пластмассовых панелей. Обычный силикон-герметик. Снимаешь (аккуратно отгибаешь) панельку и по контуру прилегания проводишь силиконом. Скрипа в салоне стало меньше. Реально помогло.

Силиконовый герметик???

Когда надо будет что-то разобрать - поимеешь проблем... будешь так же отгибать панельки и ножом его срезать...

Некрасивое решение ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силиконовый герметик???

Когда надо будет что-то разобрать - поимеешь проблем... будешь так же отгибать панельки и ножом его срезать...

Некрасивое решение ИМХО.

В этом случае действительно не подумал на перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть более дешевый вариант, подложку для паркета тока не плотную вместо битопласта, под обшивку (на герметик прозрачный с ним проблем нету, а не наклей-герметик, или на клей пистолет) и вжимается хорошо и для аккустики тож хорошо. А в замен вибропласту можно использовать битумные листы толщиной милиметра 3 и толще и не хуже вибропласта м2 или м1 сам убидился в раз 5 дешеле шумка обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А зимой это счастье

битумные листы толщиной милиметра 3 и толще и не хуже вибропласта м2 или м1

не отвалиться по морозам.?

У знакомого, точно также клеил эту ерунду, зимой кусок отвалился при -10 на улице, и прикольно гремел в дверях ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вибрик-это мастика, а ты битум на двери....

Некоторые "технониколь" приспособили,но главное прикатать материал, а битумные листы ох уж как плохо раскатываются....

Если Плохо прикатал - эффекта ноль....

Поэтому битум может и дешевле в 5 раз, но в эффективности я сомневаюсь,а абы как наклеить -это не по-нашескому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подниму опять темку. Может, мой опыт будет полезен таким, как я, фанатам тишины в салоне :)С дребезгом дверных замков наконец-то разобрался. Оббегал все жданы, но нашёл таки в укромном месте баночку графитовой смазки и смазал ею замки. До самого последнего момента не верил, что поможет, но результат не заставил себя ждать - на первом же выезде постукивания из всех четырёх дверей исчезли!Долго думал, что у меня издаёт противные пищащие звуки на ямках сидушка. Причём как-то странно... Только если пассажир рядом сидит ;) Пришёл к выводу, что пищит пассажирское сидение, но сколько на нём не прыгал, извлечь подобный звук так и не смог. Но вдруг меня осенило и я пристегнулся на пассажирском сиденьи. Дёрнул после этого ремень и услышал знакомый противный писк. Пищали не сиденья, а механизмы защёлкивания ремней безопасности! Покапал туда немного маслица, убрал лишние остатки, чтобы не пачкаться и пока писк исчез. Если появится снова - придётся разбирать и смазывать чем-то более серьёзным.Остались только две проблемы, с которыми уже навряд ли когда-нибудь разберусь... Это джойстик управления электрозеркалами (та ещё погремушка. Гремит сама по себе из за конструктивной особенности) и полка за задним диваном. Обе фичи дребезжат только при прослушивании музыки на повышенной громкости, ну и фиг с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму опять темку. Может, мой опыт будет полезен таким, как я, фанатам тишины в салоне :)С дребезгом дверных замков наконец-то разобрался. Оббегал все жданы, но нашёл таки в укромном месте баночку графитовой смазки и смазал ею замки. До самого последнего момента не верил, что поможет, но результат не заставил себя ждать - на первом же выезде постукивания из всех четырёх дверей исчезли!Долго думал, что у меня издаёт противные пищащие звуки на ямках сидушка. Причём как-то странно... Только если пассажир рядом сидит ;) Пришёл к выводу, что пищит пассажирское сидение, но сколько на нём не прыгал, извлечь подобный звук так и не смог. Но вдруг меня осенило и я пристегнулся на пассажирском сиденьи. Дёрнул после этого ремень и услышал знакомый противный писк. Пищали не сиденья, а механизмы защёлкивания ремней безопасности! Покапал туда немного маслица, убрал лишние остатки, чтобы не пачкаться и пока писк исчез. Если появится снова - придётся разбирать и смазывать чем-то более серьёзным.Остались только две проблемы, с которыми уже навряд ли когда-нибудь разберусь... Это джойстик управления электрозеркалами (та ещё погремушка. Гремит сама по себе из за конструктивной особенности) и полка за задним диваном. Обе фичи дребезжат только при прослушивании музыки на повышенной громкости, ну и фиг с ними.

Тоже фанат тишины :)Замки уже давно в графитке (на малине не проблема достать)Про застежки ремней тоже такое было, WD40 и уже месяцы нет этой проблемы.Джойстик не гремит, полки сзади нет (есть пару см выемка)Толи холодать начало - немного начала скрипеть центральная консоль и торпеда со стороны пассажира... вот и думаю что сделать... Пока на ум приходит положить прокладки резиновые из велосипедных камер...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Какие дворники надо ставить на 406 рестайле, чтобы убрать треугольник вверху стекла с которого течет грязная струйка?если 65/55 (водит./пассаж.) поможет? или 65/50? или 70/50?и какой дворник должен быть сзади на универсале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие дворники надо ставить на 406 рестайле, чтобы убрать треугольник вверху стекла с которого течет грязная струйка?

если 65/55 (водит./пассаж.) поможет? или 65/50? или 70/50?

Такая же проблема на 607-м. В российском клубе обсуждали...ни до чего не договорились, т.к. крепление дворников нужно делать индивидуальное "кулибинское"...крепёж на рычаги не предназначен для более длинного... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто думаю может экспериментально подобрать размеры дворников, чтобы перекрывался треугольник

у нас крепежи в чём-то уникальны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=924

с 306 боролся. Либо от 206 поводок более длинный ставить, или оч маленький пассажирский, но тогда правая сторона будет обделена вниманием дворника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, пару дней назад брал себе комплект... но.. сказали что нет уже пассажирских... (55)... взял 58... так получается 60х58 треугольник перестал замечать, но это для рестайла 406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, пару дней назад брал себе комплект... но.. сказали что нет уже пассажирских... (55)... взял 58... так получается 60х58 треугольник перестал замечать, но это для рестайла 406.

может имеешь ввиду нижний треугольник? мы про верхний. с которого вода постоянно течеткакой сзади надо ставить на универсал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал один я заморачиваюсь этим треугольником))

Зато, когда чистишь на скорости, водичка вверх стекает......Этот треугольник должен обязательно быть, без него безопасность движенния сводится нанет...Это задумано заводом-изготовителем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато, когда чистишь на скорости, водичка вверх стекает......Этот треугольник должен обязательно быть, без него безопасность движенния сводится нанет...Это задумано заводом-изготовителем

Гонишь...??? Сейчас придумал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот триугольник ты не уберешь никогда в жизни, и дело даже не в подборе длины щетки, чтобы этот треугольник перекрывался щетка пассажира должна проходит сектор очистки больший чем 90 градусов, а это нереально раз и непрактично два... а длинной не подберешь, все что длиннее 60 см будет теребить по уплотнителю вокруг стекла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну другой вопрос. То же раньше где то читал на форумах... КАК на 406 (на других моделях не в курсе) приподнимать щётки на ночь или день,что бы избавиться от прилипания (в критические дни года) !??!?! Самое оптимальное и простое что читал -подкладывать по паре пробок из под вина под каждую щетку. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое оптимальное и простое что читал -подкладывать по паре пробок из под вина под каждую щетку.

Резинку попортим, да ещё в мороз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну другой вопрос. То же раньше где то читал на форумах... КАК на 406 (на других моделях не в курсе) приподнимать щётки на ночь или день,что бы избавиться от прилипания (в критические дни года) !??!?! Самое оптимальное и простое что читал -подкладывать по паре пробок из под вина под каждую щетку. :wacko:

ну я под опору, а не под саму рзинку, торчком подставляю спичечный коробок... к стеклу не примерзает, проверено на себе (тм)!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое оптимальное и простое что читал -подкладывать по паре пробок из под вина под каждую щетку. :wacko:

Там было написано не под щетки, а под рычаги.

Проблема заключается в том, что не все пьют вино :o . А тот кто пьет, пробки сразу выбрасывает. (это типо шути юмора)

Вообще, когда я столкнулся с этой проблемой, и прочитал про пробки, то сразу из пенопласта вырезал нужные стойки. Зимой лежат в дверном кармане, летом в багажнике с разной мелочевкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие дворники надо ставить на 406 рестайле, чтобы убрать треугольник вверху стекла с которого течет грязная струйка?

На каком-то из пежовсих форумах эта проблема обсуждалась. Основная идея заключалась в установку рычагов со 2-й или 3-й серии. Подробности не помню так как особо на этот счет не заморачиваюсь. На трассе эта струйка "по-барабану", а в городе - конструктивная особенность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратил внимание, в теперешнем авто тоже струйка, НО около 5 см смещена правее и ненапрягает вообще. Как мало для счастья нужно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году купил какую то муть на ольшевского и здури всю 5-ти литровую банку залил. Она сволочь на 15-ти градусах все форсунки позабивала, хотя запах от нее в салоне такой, что кажется она и на -40 не должна сохнуть. До недавнего времени ездил, и действительно струйка с верхнего треугольника доставала. На днях слава богу эта жидкость закончилась и я купил в магазине трех-литровую банку брестского омывателя. И как ни странно струйки этой нету – она чудесным образом успевает подсохнуть. И к тому же этого притерного запаха нет. Если она еще и в мороз -15 не будет мерзнуть, тогда вообще все будет гут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году купил какую то муть на ольшевского и здури всю 5-ти литровую банку залил. Она сволочь на 15-ти градусах все форсунки позабивала, хотя запах от нее в салоне такой, что кажется она и на -40 не должна сохнуть. До недавнего времени ездил, и действительно струйка с верхнего треугольника доставала. На днях слава богу эта жидкость закончилась и я купил в магазине трех-литровую банку брестского омывателя. И как ни странно струйки этой нету – она чудесным образом успевает подсохнуть. И к тому же этого притерного запаха нет. Если она еще и в мороз -15 не будет мерзнуть, тогда вообще все будет гут :rolleyes:

Так струйкой может стекать не только омывайка, но и просто влажная грязюка, которая подсохнуть никак не успевает )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот триугольник ты не уберешь никогда в жизни, и дело даже не в подборе длины щетки, чтобы этот треугольник перекрывался щетка пассажира должна проходит сектор очистки больший чем 90 градусов, а это нереально раз и непрактично два... а длинной не подберешь, все что длиннее 60 см будет теребить по уплотнителю вокруг стекла...

ты гонишь - у моего шефа на Хонде Аккорд (2006г) установлены изначально разные дворники и верхнего треугольника НЕТУ ВООБЩЕ, только низний побольше, пассажирская щетка почти в два раза меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...