Перейти к содержанию

406. Кузов. Уход. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Треугольник есть, причем он присутствует и на 406 и на Citroen Xantia. Снижает обзорность и ухудшает видимость так как уголок треугольника "плачет" как раз напротив водителя. При желании его можно довольно просто убрать, что и сделал мой друг на своей Ксантии. Для этого он в механизме управления щетками укоротил тягу на 5 мм - разрезал а потом сварил и зачистил. Результат после переделки отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого он в механизме управления щетками укоротил тягу на 5 мм - разрезал а потом сварил и зачистил. Результат после переделки отличный.

фотки есть какие-либо? :rolleyes: треугольник напрягает не много, особенно в грязную погодку... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2 obormot

А може совсем наоборот сделал? Если тягу укоротить ход поводка уменьшается. Нужно наоборот в таком случае делать. И вообще, что вы прицепились к этому треугольнику? Начиная с 40-50 км\ч вода все равно с него ползет вверх, по направлению к стокам лобовика. А на меньшей скорости никаких неудобств не создает, достаточно просто один раз махнуть щетками и воды там не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо все жалующиеся - дылды и на лобовик из под потолка смотрят )))Я вчера еле нашёл этот треугольник сверху - мне не мешает...Гораздо больше достаёт другой глюк - постоянные струйки воды в районе этго треугольника. На других моих машинах такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо больше достаёт другой глюк - постоянные струйки воды в районе этго треугольника. На других моих машинах такого не было.

так струйки как-раз таки из-за треугольника.... :rolleyes: не могли по центру его сделать...блин! :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется что это не 406(поводки),но прижим реальный,а дворники стоят 60/55.Знать от какой машинки и себе такие поводки поставил бы.есть ещё обна фотка выложить не магу.Если сегодня увижу этот автос папробую с хозяинам пообщатся.

например на ксантии с этим проблем нет, и сразу заменил оба дворника на 60 см. Задний на 54 см, лепота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тут такая проблема: в последнее время машина бьётся током, когда до двери дотрагиваешься. Подскажите, пожалуйста, что за проблемы могут быть!?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такая проблема, последняя время машина бьёться током когда до двери дотрагиваешся, подскажите пожалуста что за проблемы могут быть!?

Бывало, но пропадала сама-собой... Не ловится...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда одеваю шерстяное, а чехлы у меня синтетика, тогда бьется, бьется когда влажность низкая, есть поводки антистатические, сзади на машине вешаются, но мне кажнтся это не красиво, есть какая то косметика для авто противостатическая, одежду нужно стирать с добавлением антистатических средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда одеваю шерстяное, а чехлы у меня синтетика, тогда бьется, бьется когда влажность низкая, есть поводки антистатические, сзади на машине вешаются, но мне кажнтся это не красиво, есть какая то косметика для авто противостатическая, одежду нужно стирать с добавлением антистатических средств.

В наш век кризиса, искру надо собирать). Конденсатор носите в руке)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наш век кризиса, искру надо собирать). Конденсатор носите в руке)

Весной бьются током все машины(из личного опыта),летом это проходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто помнит физику - статическое напряжение, а сейчас этому способствует пыль, вот вам и результат, у некоторых даже антистатики не помогают!

Прикольно было бы заиметь клубный антистатик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это статическое напряжение. Можно повесить на машину антистатик как писалось выше и биться током перестанет. Либо одежду сменить.

Я летом стараюсь выходя из машины специально дотрагиваться до парога автомобиля икроножной мышцой. Не так чуствительно. Но ВАЖНО что бы место на пороге, где может состояться контакт, было чистым.

Либо закрывать дверь упираясь пальчиком в стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаково мыслим!

В некоторых авто снятие напряжение происходит через рукоядь двери(в мазде 626 у меня так было)! Я счаз перед выходом при открытии двери пальцем касаюсь самореза в карманчике ручки двери и никокого ОЙ- МЛЯ, ОПЯТЬ ТРЕСНУЛА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баллончик "лана" или из той же серии. Одной обработки на неделю хватает. Проще не бывает. А всякие висюльки на кузове фуфел, только цепь как у бензовоза реально снимет статику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо закрывать дверь упираясь пальчиком в стекло.

Ага, а потом остаются отпечатке пальцев, как только пыль добирается до стекла. Проверено :lol:

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной бьются током все машины(из личного опыта),летом это проходит.

ни одна моя машина током не билась, на чужих встречал, может это от того, что салон убираю очень редко...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни одна моя машина током не билась, на чужих встречал, может это от того, что салон убираю очень редко...

Не зависит... проверял на 605-й...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такая проблема, последняя время машина бьёться током когда до двери дотрагиваешся, подскажите пожалуста что за проблемы могут быть!?

Иногда помогает установка антистатика. Но только если он качественный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема заключается не столько в автомобиле, сколько в самом человеке. Основным носителем статического напряжения является именно он, а на автомобиль происходит разряд.

Вариант устройство снятия статики ТУТ.

А про статическое напряжение и рекомендации по устранению ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант решения предлагаю не одевать носки, трусы и майку на синтетике, только 100% хлопок. проверял, помогает.;-)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Варант решения предлагаю не одевать носки, трусы и майку на синтетике, только 100% хлопок. проверял помогает.;-)

Мож лучше тогда вообще голышом ездить, нах одежду пачкать :lol: :lol:

 

ни одна моя машина током не билась, на чужих встречал, может это от того что салон убираю очень редко...

А вот мы в тебя лампочку вставим и проверим, почему тебе не шарахает, может ты аккумулятор на ходу :P

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя мафынка меня током никогда не била. Тьфу, тьфу, тьфу. Чувствует хозяина. :lol: :lol: :lol: А вот жену постоянно трескает, она уже в машину боится садиться. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда началась. Попробовал обрызгать сиденья антистатиком - результата не дало...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, а меня мой пыжик уже не бъет, просто сменил синтетические шмотки на натуральные, ну или почти натуральные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не машина бьет вас, а вы машину!

Заряжаетесь вы в момент вылезания из неё - понаблюдайте, как вы третесь спиной и задом о сиденье в момент выхода. Весь заряд, или же бОльшая его часть скапливается именно в этот момент.

Советовали касаться металла при выходе из машины, типа тогда не единовременно весь заряд перейдёт на машину, а будет постепенно перетекать... Может, у кого-то так и есть, но у меня если уж вздумалось статике лупануть - так треснет, что потом чуть ли не рукой трясёшь. То бишь, вылажу я из машины, держусь за металлическую часть двери и чувствую удар.

Иногда вообще непонятно почему скапливается статика, но одно могу сказать точно - шерсть - не лучший вариант одёжки ) Не носить синтетику - не выход, т.к. сиденья у большинства как раз синтетические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...