Перейти к содержанию

Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607


Gebels

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, nivnik сказал:

Такое чувство что накат стал легче, или это психологическое)))

Расход топлива смотри снизится :нфс:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, кто хорошо понимает в лямбдах?

на холодную вторая лямбда повторяет первую потом постепенно с прогревом катализатора выравнивается и потом почти прямая, как я понял обе лямбды и катализатор исправны, так как  уровни по напряжению и по времени переключения соответствуют допустимым, ошибок тоже нет...

вот съемки:

IMG_20180323_075430.thumb.jpg.65910fd67ba1b0f441f802e7825782b1.jpg

при холодном двигателе t=39'   охл.жидк.

IMG_20180323_075507.thumb.jpg.483913fda4c491443b61418f7cc59148.jpg

t=42'  охл.жидк.

IMG_20180322_065802.thumb.jpg.720af432d24e630d13eb625559905e76.jpg

t=57'  охл.жидк. на этом графике по второй лямбде видно что катализатор прогрелся...

 

но у меня вопрос по первой лямбде, что это ?

перелив форсунок???

IMG_20180322_067772.thumb.jpg.f06c1cb1c5fa77c7344fc0b6b487aa50.jpg

 

...форсунка уменьшает топлива - а лямбда1 видит что кислорода еще мало(т.е. сгорело много бензина),

форсунка еще уменьшает топлива - лямбда1 видит что кислорода все равно еще мало,

т .е форсунка его  уменьшает  - пока лямбда1 не увидит что кислорода уже много....????

поправьте меня если я не прав...

задаю эти вопросы потому что пережор в городе, за городом норм. ...грешу на форсунки

Screenshot_2018-03-16-18-38-15.thumb.png.52c67fa9cc191858607236648f6b5a64.png

 

время впрыска 3.5мс это много???

Изменено пользователем nivnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то возможно позволит себе дать однозначный ответ, но я бы этого не делал.

Во первых двигатель на холостых оборотах, режим холостых отличен от нагрузки тем, что работает по алгоритму прописанному в ЭБУ для режима холостого хода.

Во вторых двигатель при 57, если не ошибаюсь, относится к холодным. Идет ли коррекция впрыска по датчику кислорода, при такой температуре, на холостых большой вопрос. Величина времени впрыска в таком режиме задается по данным температуры и смесь делается переобогащенной. Обороты двигателя в таком режиме поддерживаются опережением зажигания и регулятором холостого хода. Скорость реакции последнего сравнительно мала.

Но, если ты занялся этим вопросом, при наличии ЕЛМ, набирай побольше статистики в движении на разных режимах и при разных температурах ОЖ, выкладывай их себе на комп и не спеша анализируй. Ты же можешь по времени совместить всплески на графике датчика кислорода и время открытия форсунки и сам проверить ее реакцию на изменения.

Говорить о времени впрыска, мало или много, смысла нет, поскольку это время задается ЭБУ и без изменения прошивки ты ничего исправить не сможешь, но мне известно что человек изменял это время изменяя показания датчика ОЖ, пока не понял что это пустая затея если датчик исправен.

И последнее. Стоит напомнить о существовании энергозависимой памяти ЭБУ, которая служит информацией для адаптации двигателя к условиям эксплуатации. Есть смысл это помнить.

Малость флуда на эту тему. Один пессимист не верил в возможность данной адаптации, не может мол двигатель быть таким умным, пока не обнаружил что его собственная машина ведет себя иначе, после того как на ней покатался другой. Это к расходу топлива. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...понял, буду собирать статистику.

И еще вопрос, если форсунки(форсунка) будет плохо распылять, ЭБУ это увидит по каким то параметрам, выдаст ли ошибку?

...и какое давление должно быть в рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nivnik сказал:

если форсунки(форсунка) будет плохо распылять, ЭБУ это увидит

Нет. Параметры по двигателю найдешь под кнопкой "Документация" - сервисбокс. Методы ремонта тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Подскажите , у меня пежо 607 2.2 бензин 2002 года, прогорела банка в средней части глушителя, новый стоит 100 долларов, можно ли вварить банку напримепр от 406 пежо, или покупать среднюю часть за 100 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 607. 2.2 Диз. 2001 год.

Позавчера заглушил машину, вытянул ключ, в она секунд 5 поработала и еле заглохла, ключ вставил (не поворачивая) машина завелась сама. Вечером поставил под дом и вот уже вторые сутки сутра не реагирует на зажигание. Думал контактная группа ибо даже щелчков стартера нет. Снял, почистил - результата нет. При повороте ключа гаснет свет, тоесть реагирует на перемыкания контактов в замке, но ничего не происходит.

Кто может сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Димыч. сказал:

Чистка не помогла, замена может помочь. 

Я могу с разборки взять, и с моим иммобилайзером и с их ключем без перепрошивки заработать. Верно?

 

Почему тогда при повороте свет гаснет, контакты получается замыкаются нужные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Cognos сказал:

вставил (не поворачивая) машина завелась сама

Об этом "полтергейсте" подробнее опиши, потом думать будем, менять замок или еще что.

Поясню, замок зажигания от дверного ничем не отличается. Он воздействует на контактную группу поворотной усатой втулкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, патроль сказал:

Об этом "полтергейсте" подробнее опиши, потом думать будем, менять замок или еще что.

Поясню, замок зажигания от дверного ничем не отличается. Он воздействует на контактную группу поворотной усатой втулкой.

Я написал максимально правильно как это можно описать

после того как машина на выключеном зажигании проработала 5 секунд я через 10 секунд просто вставил ключ в замок и машина сама завелась я при этом ключ не поворачивал.

 

После этого полтергейста машина была заглушена нормально вечером и утром стоит колом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, ты вставил ключ не поворачивая, включился стартер, завел дизель, отключился сам (стартер) и ты катался, пока сам не заглушил?

Без раздражения только, я хочу понять такие чудеса и возможно помочь. Дизель мог долго не глохнуть и по другой причине, а вот остальное нужно понять. Контактная группа замка у тебя съемная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, патроль сказал:

То есть, ты вставил ключ не поворачивая, включился стартер, завел дизель, отключился сам (стартер) и ты катался, пока сам не заглушил?

Без раздражения только, я хочу понять такие чудеса и возможно помочь. Дизель мог долго не глохнуть и по другой причине, а вот остальное нужно понять. Контактная группа замка у тебя съемная?

Да совершенно верно порядок действий был такой:

машина работала

Я заглушил машину ключом она продолжала работать я вытянул ключ она продолжала работать еще пять секунд и с трудом заглохла.

я выждал 10 секунд вставил ключ в личинку, и не поворачивая его , машина сразу же завелась я еще очень сильно удивился и с пассажирами переглянулись . дальше я ездил около часа машина не глушил. А когда приехал домой заглушил машину она заглохла Нормально. утром завести уже не смог она просто не реагировала на положение замка зажигания.

 

Снял замок, разобрал его почистил контактную группу, она немножко была в черном масле. собрал все обратном положении , поставил - не работает .

заметил что когда переводишь ключ в положении завести машину гаснут лампочки отпускаешь ключ лампочки снова загораются то есть нагрузка идёт но она не реагирует - ни щелчков ни звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал разбираться со стартером. Если ты верно указал 01 год, схема запуска у тебя простая; контактная группа замка - втягивающее стартера. Попробуй запустить стартер прямой подачей напряжения на клемму. Посмотришь что происходит. Можешь попытаться запустить стартер подачей на втягивающее и перемкнуть клеммы, которые перемыкает втягивающее. Если стартер исправен, он должен крутить дизель, предварительно проверь состояние клемм. Хочу предупредить, просадка напряжения может быть при неисправном стартере, к примеру клин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, патроль сказал:

Я бы начал разбираться со стартером. Если ты верно указал 01 год, схема запуска у тебя простая; контактная группа замка - втягивающее стартера. Попробуй запустить стартер прямой подачей напряжения на клемму. Посмотришь что происходит. Можешь попытаться запустить стартер подачей на втягивающее и перемкнуть клеммы, которые перемыкает втягивающее. Если стартер исправен, он должен крутить дизель, предварительно проверь состояние клемм. Хочу предупредить, просадка напряжения может быть при неисправном стартере, к примеру клин.

Клин стартера диагностировать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что диагностировать это на стартер напрямую кинуть плюс, если заведется- значит всё нормально проблема не в нём. Если нет то это проблема в стартере Я верно понимаю и Вопрос номер два там идет на стартер Толстый и тонкий провод его видно прямо сверху когда смотришь подкапотное пространство вот на вот этот толстый нужно кидать плюс прямой . Я верно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала должно втягивающее выдвинуть бендикс и замкнуть силовые контакты. Я назвал одну из возможных причин. А может сгорела катушка втягивающего?

Клин стартера бывает при включении в зацепление из-за изношенной втулки, а может планетарка развалилась.

 Чего гадать. Проверь все. Начиная с присутствия напряжения при включении на клемме втягивающего. А дальше, как писал, пробуй включить принудительно. Причин может быть много, на месте найдешь.

Когда будешь проверять и выйдешь на форум? Интересен результат проверок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Cognos сказал:

Я верно понял?

Нет, не верно. Плюс с аккумулятора нужно подавать на тонкую клемму втягивающего. Толстая клемма силовая, она перемыкается контактами втягивающего и подает напряжение на щетки. Обычно толстых две рядом; одна к аккумулятору, вторая внутрь стартера к щеткам. Если втягивающее не сработает, бендикс не войдет в зацепление. Тогда можно перемкнуть между собой толстые клеммы и стартер взвоет вхолостую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, патроль сказал:

Нет, не верно. Плюс с аккумулятора нужно подавать на тонкую клемму втягивающего. Толстая клемма силовая, она перемыкается контактами втягивающего и подает напряжение на щетки. Обычно толстых две рядом; одна к аккумулятору, вторая внутрь стартера к щеткам. Если втягивающее не сработает, бендикс не войдет в зацепление. Тогда можно перемкнуть между собой толстые клеммы и стартер взвоет вхолостую.

Я далек((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сняв тонкую клемму с втягивающего и включив стартер замком зажигания, лампочки при исправном замке и провода не должны гаснуть. Это значит виноват стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Кстати, сняв тонкую клемму с втягивающего и включив стартер замком зажигания, лампочки при исправном замке и провода не должны гаснуть. Это значит виноват стартер.

Обязательно отпишусь.

Идеально было бы хоть раз завестись чтобы до Астера доехать, я к нему на завтра записан искать причину потери вакуума, а тут ещё и это. Может хорошо, что сразу вылезло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартер цел и виновато втягивающее, завестись можно умея, в крайнем случая с толкача. А вакуум часто теряется на треснувших старых  трубочках, которых у тебя много.

До вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, патроль сказал:

Если стартер цел и виновато втягивающее, завестись можно умея, в крайнем случая с толкача. А вакуум часто теряется на треснувших старых  трубочках, которых у тебя много.

До вечера.

Акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АКПП идёт реле стартера, которое в случае чего не даст запустить мотор.

Описанное выше сильно смахивает на повреждение контактной группы замка.

3 часа назад, Cognos сказал:

Почему тогда при повороте свет гаснет, контакты получается замыкаются нужные...

Наоборот, размыкаются контакты и свет гаснет.

Стартер сам не может включаться, ровно как и зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включенном зажигании питание на стартер 12 в приходит. Только что мерил.

 

Стартер правда весь в масле...

2 часа назад, патроль сказал:

Если стартер цел и виновато втягивающее, завестись можно умея, в крайнем случая с толкача. А вакуум часто теряется на треснувших старых  трубочках, которых у тебя много.

До вечера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Cognos сказал:

Акпп

Вчера об этом сказать не мог? На будущее, не заешь какую инфу давать, загружай VIN. Хотя это ничего не меняет. Раз на стартер (тонкий провод) напряжение при включении приходит, разбирайся со стартером основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на стартер приходит всегда, и с зажиганием и без. А вот на включающую клемму не всегда. Это к чему... 

1 час назад, Cognos сказал:

при включенном зажигании питание на стартер 12 в приходит. Только что мерил. 

Куда именно 12в приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димыч. сказал:

Питание на стартер приходит всегда, и с зажиганием и без. А вот на включающую клемму не всегда. Это к чему... 

Куда именно 12в приходит?

Я понял что сделал неправильний тест. Я замерял именно г-образный провод толстый который идет на стартер тонкого не нашёл через час буду дома попытаюсь найти тонкий провод и сделать Замер на нём. может визуально кто-то скинет фотку где он находится этот тонкий провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...