Перейти к содержанию

Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607


Gebels

Рекомендуемые сообщения

На втягивающем стартера (круглая болванка) всего три клеммы. Одна из них тонкая, шпилька на 5 или 6. Возможно и не шпилька, а одноконтактный разъем. зависит от стартера. Вот там и проверяй. Потом сними с нее провод и попробуй включить стартер, погаснут ли лампы. Я бы с этого и начал, а напряжение проверил бы на снятом проводе, чтобы не усугублять ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика тестером показала, что + с замка зажигания не приходит на стартер.

На фото видно. Клемма с аккума с плюсом идёт, с замка зажигания нет ...

1525799010010513049194.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда перемкни отверткой эти две клеммы и заводи машину.  Не перепутай верхнюю с акб и правую управление.

Машину на тормоз и проверь нейтраль. Лучше с помощником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопасней; берешь два куска провода, один на тонкую шпильку втягивающего, второй на плюс аккумулятора, при достаточной длине можно замкнуть сидя за рулем. Если стартер крутит, будем думать дальше. Готовлю схему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду схему. Перемыкать контакт плюса с аккума, что на стартере и клему на мотор стартера? Тоесть 2 толстых?

Изменено пользователем Cognos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

@Cognos замкни отвёрткой верхний толстый и тонкий выводы. Убедись, что двигатель крутится стартером. 

Понял. Переменил + с АКБ с плюсом на замок зажигания и пробовать заводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь полная схема, раскладка проводов и местоположение:607.Запуск.pdf

 

56 минут назад, Cognos сказал:

Тоесть 2 толстых?

Нет. Делай как Димыч говорит, раз внимательно читать не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Cognos сказал:

Понял. Переменил + с АКБ с плюсом на замок зажигания и пробовать заводить

Наверное, всё-таки не понял. Просто замкни верхнюю большую и малую клемму на втягивающем. Без ключа зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За схему спасибо. Завтра попробую завести перемыкать.

Под капотом есть предохранитель или реле отвечающее ща стартер?

 

П.с. Димыч, спасибо за исправления. Перемкнуть верхний на который идет + с АКБ и тонкий, что есть + с замка и должно в этот момент крутиться стартер

Изменено пользователем Cognos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F33/ Я тебе во второй схеме возле него черточку поставил. Он в блоке моторника ВМ34, там же и реле блокировки.

Ты схему читать можешь? Или ее надо расписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, патроль сказал:

F33/ Я тебе во второй схеме возле него черточку поставил. Он в блоке моторника ВМ34, там же и реле блокировки.

Ты схему читать можешь? Или ее надо расписать.

я гуманитарий)))

мне нужно на фотках тынкуть стрелкой или обвести....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Cognos сказал:

 Перемкнуть верхний на который идет + с АКБ и тонкий, что есть + с замка и должно в этот момент крутиться стартер

Если задача замкнуть два контакта слишком сложная, может сразу обратиться к электрику? Тот за 5 минут скажет, в чём проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Если задача замкнуть два контакта слишком сложная, может сразу обратиться к электрику? Тот за 5 минут скажет, в чём проблема. 

нет-нет. не проблема. просто сегодня темно, а я хочу точно убедится в правильности действий, извините за занудство.

Завтра перемкну и посмотрим как отреагирует. Просто параллельно хотелось посмотреть какие именно еще элементы, кроме замка и стартера могут играть роль в проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пять возможно и не скажет. Боюсь у него спайка плюсовых проводов или в пучках, или в разъемах или в моторнике. Но думаю идти постепенно от стартера к замку. Вопрос его ( исправности пока не решен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самостоятельно включить зажигание и стартер может только неисправная контактная группа замка зажигания. 

2 минуты назад, патроль сказал:

Но думаю идти постепенно от стартера к замку. Вопрос его ( исправности пока не решен.

Неисправный не может завести, а тут заводит самовольно. Плюс ещё зажигание самовольно включается. Только в одном месте это может возникнуть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ребята, под капотом пред f12 , что на стартер, постоянно замыкает. С чего начинать искать и незнаю. 

КЗ 100%

Изменено пользователем Cognos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20180510_090159060.thumb.jpg.22f4e69baf7c719a28f6f0b6ec015c7f.jpg

 

у меня чуть другая схема. по этой схеме F18

даю свое фото, видно перегоревший пред, стоит 20А, а не 30А, т.к. тридцатки закончились

Изменено пользователем Cognos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1005 реле стартера. Вытащи его из гнезда и проверь опять на короткое. Короткое у тебя относительно массы конечно. На корпусе реле должна быть схема. Прозвони через пины цепи контактов в обе стороны. Сними разъем красный на 4 пина с замка, опять прозвони. И так постепенно методом исключения найдешь неисправность. А что стартер, при перемыкании контактов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, патроль сказал:

1005 реле стартера. Вытащи его из гнезда и проверь опять на короткое. Короткое у тебя относительно массы конечно. На корпусе реле должна быть схема. Прозвони через пины цепи контактов в обе стороны. Сними разъем красный на 4 пина с замка, опять прозвони. И так постепенно методом исключения найдешь неисправность. А что стартер, при перемыкании контактов?

 

проверили реле - рабочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Cognos сказал:

проверили реле - рабочее

А в какую сторону от него коротыш? И сколько можно про стартер спрашивать? Не будешь отвечать, останешься один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2018 в 21:22, Димыч. сказал:

Наверное, всё-таки не понял. Просто замкни верхнюю большую и малую клемму на втягивающем. Без ключа зажигания. 

Стартер живой.

Похоже, что таки контактная группа с проблемой. СНял замок, разбираемся

Изменено пользователем Cognos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть выше Патроль давал схему. Там можно сориентироваться. 

Три группы контактов, слева направо по схеме, группа стартера, зажигания и приборов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...