Перейти к содержанию

Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607


Gebels

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Димыч. сказал:

Чуть выше Патроль давал схему. Там можно сориентироваться. 

Три группы контактов, слева направо по схеме, группа стартера, зажигания и приборов. 

На схеме, что выше порядок  контактов совпадает и с физическим? Если да, то контакты должны замыкаться парами, а у нас часто замкнуты несколько пар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cognos сказал:

а у нас часто замкнуты несколько пар

Ну так каждая пара отвечает за свою цепь. Если включишь стартер, а питание на оборудование не подашь то что будет. Хочешь ремонтировать сам, поводи пальцем по схеме, напряги мозг и все определишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Ну так каждая пара отвечает за свою цепь. Если включишь стартер, а питание на оборудование не подашь то что будет. Хочешь ремонтировать сам, поводи пальцем по схеме, напряги мозг и все определишь.

Смотрим, думаем. Отпишусь по результату. Спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, подскажите, в diagbox и рр2000 через мозги двигателя, показания температуры о.ж. и температуры воздуха на впуске показывает на 30 градусов выше реальных, чем на стрелке, если захожу через bsi показывает корректно, в чем может быть причина, в в мозгах двигателя или в самой лексики(шнуре), один раз было после долгой стоянки корректное отображение, потом стало опять не корректное...???

 

P.s. 2.2 бензин

IMG_20180630_113953.jpg

IMG_20180630_104341.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, патроль сказал:

Диагностические приборы не производят измерений. Они считывают информацию. "Не вини коня...."

Сам прибор не виноват, а вот интерпретация байт-кода лежит на совести программы и от нее зависит что мы увидим в итоге на экране

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Leonevich сказал:

Сам прибор не виноват, а вот интерпретация байт-кода лежит на совести программы и от нее зависит что мы увидим в итоге на экране 

Тогда погрешность будет по всем параметрам и постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

Тогда погрешность будет по всем параметрам и постоянно.

Не будет. Каждый параметр имеет свой коэффициент и смещение, которые заданы в коде программы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну закономерность, если выключить зажигание при запущенном сканировании параметров на секунд 10, до появления окна об обрыве связи, а потом опять включить зажигание, параметры уже отображаются корректно, угол дроссельной кстати тоже врет...

IMG_20180708_132302.jpg

IMG_20180708_132330.jpg

IMG_20180708_132349.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, nivnik сказал:

 

 

Да и после этой манипуляции появляются дополнительные пункты в некоторых разделах (отображается больше характеристик)

Ну явно баги ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите у кого ew12j4 3fz, какое время впрыска должно быть на холостых оборотах без нагрузки на прогретом двигателе? В diagbox пишет подсказку что должно быть 4.36-4.52мс это правильно? Где-то читал что должно быть 2-2.5мс.

 

И ещё вопрос, как ЭБУ определяет нагрузку двигателя? По какому параметру(параметрам) он ее рассчитывает?

IMG_20180710_102216.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-2,5 мс это для систем с впрыском во все четыре цилиндра одновременно. Там проходит четыре импульса впрыска за один оборот коленвала в каждый цилиндр.

Нагрузка определяется по величине хода педали акселератора и оборотам двигателя. Может быть учитывается ускорение (интенсивность разгона) двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по времени впрыска - норм, 

 

....а по нагрузке на определенный угол открытия дроссельной заслонки должны быть определенные обороты, если они меньше - ЭБУ  эту величину расхождения в процентах воспринимает как нагрузку?

.... а МАП датчик не участвует в расчете нагрузки?

У меня он врет на ~30-35мбар в меньшую сторону т.е. при включенном зажигании показывает 967мбар когда на улице 999мбар, существенна ли такая погрешность,? И как это может отражатся на смесиобразовании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меньше отображается, меньше и подача топлива. Но это если касаться только этого датчика. Смесь корректируется в большей степени данными с первого лямбда-зонда. Кстати, отображение давлений с разных датчиков может быть не корректным. Виной этому проблемы с диагностическим ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел давление и elm тоже показывала такие же данные занижены, 

То есть из за заниженного значения давления будет обеденная смесь? , свечи смотрел изоляторы чисто белые менял 2000км. Может ли из-за обеденной смеси быть большой расход (но только в городе, за городом норм)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый нагар говорить о слегка обеднённой смеси. Это нормально, лямбда этим руководит и у неё всё получается правильно. Если смотреть по программе Torque, она так же не корректно отображает множество параметров. В любом случае, ничего отрегулировать не получится. Большой расход это какой? 15-17 литров в городе это норма для этого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу все время одинаково, не искал бы в чем причина, просто иногда что-то прорывает и расход падает на глазах, комп сам начинает пересчитывать расстояние оставшееся до заправки, увеличивая его. Машина едет совсем по другому, там где раньше ехала на 3ей переходит на 4ю, совсем другая динамика, бегит очень легко, где раньше показывало 18л/100 показывает 10-11л/100. Потом проходит время и тоже самое повторяется, и что именно влияет не могу выщемить, по трассе всегда все норм, если пустой расход при 90км/ч 6л/100, если 4 человека и багаж то 7,0л/100 при 110км/ч 7,5л/100 , я уже грешу может масса где хреновая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...