Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Обслуживание тормозной системы. Покраска суппортов. И не всё то «Франция», что «Испания»!
      Пришло время менять все колодки по кругу, а также задние тормозные диски. Передние от BREMBO, менять не стал, т.к. ещё с одним комплектом колодок должны «отходить» без проблем. Заодно решил обслужить всю тормозную систему: разобрали по кругу суппорта со скобами и пружинками, вычистили всё от грязи и ржавчины, болгаркой немного сняли кромку с передних дисков, в направляющие забили новую смазку, промазали кое-где медной смазкой и заменили пару резинок. Ржавчины отходило «килограммами», поход

      syberez

      syberez

    • Ошибка P0011→P0014 ничего необычного…
      Недавняя запись по ошибке P0011 и замена местами эл.клапанов впуск-выпуск дало свой результат: Ожидаемо, что промывка клапана не продляет ему жизнь, а всего лишь временная мера и то, врят ли является хоть какой-то мерой, так шаткая надежда. Короче не оправдались худшие предположения о выработке постели впуска (что не может не радовать), но ожидаемо клапан под замену, хотя машина ведет себя адекватно. FAP не врёт :) Пробег: 180 230 км

      shadim

      shadim

    • Недо ДТП или снова бампер
      И снова всем привет. Не так давно при перестроении в другую полосу пришлось очень сильно ускориться. т.к. один чудак на букву "М", упорно не давал перестроиться в его полосу. И то, что впереди светофор я узнал поздновато + сырой подмёрзший асфальт не дали мне лишних 5 см для торможения и я пнул впереди затормозившего на светофоре. От серьёзного столкновения спасли французские тормоза. Въехал то ли в пассат 3-й или что-то типа того, не запомнил, т.к. у него ни царапины, т.к. пнул его в выхл

      shadim

      shadim

    • Ошибка P0011 и рокировка клапанов впуск-выпуск
      Пару месяцев назад стала заходить в гости ошибка P0011 с характерными подёргиваниями при разгоне, но это было редко и в основном когда еду на холодную. Как-то терпел, и лень и не часто проявлялось, но после недавнего сканирования заметил, что добавилась небезызвестная P2178 и это было пинком под ленивую задницу. Решил не торопиться, а исключить постель и проверить на практике возможную реанимацию клапана путём промывки. Описывать процесс снятия впускного клапана не стану, до меня тут много

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Заменил ремень генератора.
      В ближайшем сервисе заменил ремень генератора, бо старый, дествительно, уже доживал своё и вряд ли бы долго протянул. По утрам, как-то фигово машина стала заводиться. Пока не прогреется, обороты падают до 600, потом резко до 1200, опускаются и опять вверх. Через минуту-другую, как прогреется всё отлично. В какую сторону копнуть можно? А вот при диагностике вроде показалась ошибка связи коробки с эку или чем-то там. бывает, что при езде, коробка стучит и сваливается в ошибку, хотя и норма

      Valerka

      Valerka

    • Диски Santiaguito! Давняя «хотелка»
      Диски Santiaguito 16” — теперь и у «Редкого Льва» Давно уже присматривал литьё на «Редкого льва». Для себя решил, что по комфорту и красоте, лучшим выбором для Льва будет что-то из стока и на 16”. В целом, поглядывал на Santiaguito II 16”: Диск Santiaguito II 16” и Izalco 16”: Диск Izalco 16” Но, на вторичке, достойного и за более-менее разумную цену ничего не попадалось!Ещё как вариант рассматривал Rinjani 17”: Диск Rinjani 17” и ограменные Lincancabur 18” (хотя, эти «тапки»,

      syberez

      syberez

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Всё-таки термостат
      Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы,

      Valerka

      Valerka

    • Kleber Krisalp HP3 205/55/16
      R15 колеса в продаже по причине подросших тормозов. Пришлось покупать новую зимнюю резину R16. За отсутствием денег с Контиком TS860 R16 в этот раз в пролете, хотя мне понравился, но слишком дорого. Короче бомж пакет на зиму. Kleber Krisalp HP3 205/55/16, тот же BFGoodrich g-Force Winter 2.

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Заплакала кровью
      Жена обратила внимание на то, что печка слабо работает. Антифриза оказалось недостаточно. Подлил около 3х литров и начал искать утечку. Сложно это дело, когда полдвигателя мокрые. Но всё-таки нашли. код шланга 1317vy, ждём.

      Valerka

      Valerka

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Cравнение с предыдущим периодом
      Прошёл ещё один год с «Редким Львом». Набралась небольшая статистика владения авто. Как видно из статистики: этот год мы прожили дешевле, но с немного бОльшим пробегом. Затраты на ремонт упали в два раза, но зато выросла статья на "ништяки". Также радует то, что больше, чем в три раза, упала статья расходов на другие затраты (мойки, штрафы, другие мелкие вложения) связанные с владением Льва. Статистика пробега За период: c 18-11-2018 по 17-11-2019 Общий пробег за указанный период: 15227 км

      syberez

      syberez

    • Дверные карты со шторками в SW,  5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176300 км

      shadim

      shadim

    • Дверные карты со шторками в SW, 5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат левая Правая Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176 300 км

      shadim

      shadim

    • Стук при торможении
      Появился какой-то странный стук при торможении сзади справа. Сначала начал думать на колодки, но вскрытие показало, что колодки практически новые, постукивает конечно что-то, но вот не уверен, что надо менять подшипник, он вроде как с дисками в сборе идёт, плюс ещё и датчик АБС насколько я понял менять в комплекте. Пробег: 123310 км

      Valerka

      Valerka

    • И всё таки я их нашел (тизер)
    • Термостат BMW
      Всех приветствую! Совсем долго ничего не писал т.к. особо и нечего писать то было) Были поломки как и у всех, но про них, если чесно уже весь drive2 озвучивал ни один раз) Но сегодня хотел бы поделиться опытом использования термостата, оналог нашего, но от BMW! Суть в том что в термостате от Баварцев присутствует один выход под патрубок, который у нас, в Peugeot, не используется и зачем он вообще нужен я не знаю, но при покупке он заглушен! Так вот суть в том, что там стоит заглушка резино

      Артем Гришкевич

      Артем Гришкевич

    • Замена ламп ближнего света и противотуманки
      Еду вечером и что-то как-то темновато… Вроде, раньше ярче было от света фар Пыжа. Остановился, смотрю: лампа левого ближнего не горит. Ну, думаю, завтра заменю. На завтра смотрю, и вторая потухла! Хотя, совсем недавно их заменил… Решил пройтись по кругу и весь свет проверить. И не зря, т.к. к неработающим ближним также присоединилась и правая противотуманка. Схема Фара передняя Схема Фара противотуманная Съездил на авторынок и прикупил лампы: — ближнего света H7 2 шт. Производитель:

      syberez

      syberez

    • Без обид.
      На драйве отсутствовал очень долго. За это время в л.с. написано много писем. Естественно они остались без ответа. Без обид. Я тоже человек с кучей своих проблем и дел. Но стоит почаще обращать внимание на то, когда впоследний раз посещался сайт пользователем. Это указано рядом с аватаром под ником. Если очень нужно звоните. Будет возможность отвечу. +375445843727 Постоянное присутствие на сайте пока и не планируется. P.s. многие письма так и не прочитаны. Нет времени и нормального интерне

      EvgenMexan

      EvgenMexan

Avtovitrina

406. Расходомер воздуха. Неисправность. Чистка.

Рекомендованные сообщения

Ошибаюсь в чём, что "чек" загорается только когда появляется ошибка, и что при повороте ключа перед стартом чек не горит, не понял?Если в этом, то реально так и есть, лампа целая проверено, и при поворте ключа не горит, но стоить снять разъём с EGR и запустить мотор как она тут же загорается и подаётся звуковой сигнал.Если это глюк (то что она не горит при повороте ключа), то каким образом он мог появиться? Объясни, если знаешь, ты же вроде занимаешся диагностикой и ремонтом.Я не утверждаю что это правильно, но есть факт.

Изменено пользователем rus406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alexei2010

Ошибаюсь в чём, что "чек" загорается только когда появляется ошибка, и что при повороте ключа перед стартом чек не горит, не понял?Если в этом, то реально так и есть, лампа целая проверено, и при поворте ключа не горит, но стоить снять разъём с EGR и запустить мотор как она тут же загорается и подаётся звуковой сигнал.Если это глюк (то что она не горит при повороте ключа), то каким образом он мог появиться? Объясни, если знаешь, ты же вроде занимаешся диагностикой и ремонтом.Я не утверждаю что это правильно, но есть факт.

Да у всех чек загорается при павароте ключа,а когда заведёш,чек должен потухнуть ели нет ошибок! У тебя явно какой-то глюк! И это не удивительно ( ФРАНЦУЗЫ ) :lol: У меня на 2.0 ХДИ на заведеном двиготеле если скинуть фишку с расходомера через несколько секунд загорается чек и двигатель начинает колбасить :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-10770-0-12246800-1331035913_thumb.jpost-10770-0-31453400-1331035892_thumb.jpost-10770-0-30424200-1331035870_thumb.jподскажите как грамотно почистить расходомер воздуха

я свой разобрал и мне кажется чего то не хватает,или я не прав 2.0hdi 2002 год

Изменено пользователем pist0let

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-10770-0-12246800-1331035913_thumb.jpost-10770-0-31453400-1331035892_thumb.jpost-10770-0-30424200-1331035870_thumb.jподскажите как грамотно почистить расходомер воздуха

я свой разобрал и мне кажется чего то не хватает,или я не прав 2.0hdi 2002 год

Почистить очистителем карбюраторов! Протереть металлические элементы можно только если ватной палочкой и ОЧЕНЬ аккуратно.

Фото сделай меньше!!!

Изменено пользователем DRAGON Brest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

металлические чистить не надо вообще (онож железо). это просто пластинки соединительные.

а вот керамические (или какие они там хз) по идее можно. без идеи к ним прикасаться запрещено. а такие хрупкие. даже  могут палочкой сломаться.

чтото заметил после чистки занижает показания расходомеры :( . хотя может совпадения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. это такие пластиночки которые переливаются и стоят на стоечках. (ф1 или 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Именно! Только спреем для очистки карбюраторов. Ни какой палочкой, тампончиком, тряпочкой, пальчиком, НИЧЕМ!!! не лезть туда. Спрей прекрасно все отчистит.Хотя можешь и протерет аккуратненько.....потом съездить купить новый расходомер. Кста, прежде,чем лезть туда пальчиками или ватной палочкой узнай сколько он стоит :blink:. Советую VDO (оригинал). 

Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько должно быть этих керамических перемычек,а то у меня на дальней стойке 1 перемычка ,а ближней 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит столько и должно ) Лишних деталей, без которых могло бы работать там нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто пользовался расскажите какой фирмы покупать спрей, а то на рынке столько интересного. И все продавцы убеждают что у них самый надежный и чистит лучше всех. Очень не хочется попасть на расходомер(MAF).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше очистителя карбов фирмы "RUNWAY" не встречал (к сожалению, пропал из продажи. Кто увидит - сообщите срочно!)После долгих проб, остановился на "MANNOL", но, как писАл онанист в дневнике: " ... попробовал женщину: неплохо, неплохо, но: никакого сравнения с правой рукой ... " :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего брать????? Что за чудо VDO??? Если можно по русски. Если новый MAF то спасибо, и старый работает только слегка запылился. Поэтому и интересуюсь как почистить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего брать????? Что за чудо VDO??? Если можно по русски. Если новый MAF то спасибо, и старый работает только слегка запылился. Поэтому и интересуюсь как почистить.

как почистить уже объяснили. Читай выше. А VDO- оригинал, который ставился с завода. Если планируешь катать машинку долго , только он, а если нет, то предложений куча, на год тебе хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание почистить пришло после поездки на аналогичной машинке друга. На моей при 2к оборотов и скорости 90, БК показывает 6.1 - 6.3 литра. У друга на литр меньше, он то и посоветовал помыть MAF + иногда плавают холостые + подтупливает машинка. Вот и интересуюсь стоит ли чистить и чем это может обернутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу. мой его, мой. половина описанных проблем связана не с ним. это раз. а во вторых, с чего ты взял, что он у тебя отлично работает, если ты выкатил такой список претензий к машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все потому что, диагностика ничего не показала(возможно такие диагносты, но других нет). Попробую помыть, а там видно будет что делать дальше.Сейчас много кто корчит из себя "спеца", а причина оказывается в мелочи  :D И если есть предположения то подскажи, а не говори загадками.

Изменено пользователем andi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы по очистке MAF. Насколько помогло однозначно ответить смогу позже, скатаюсь на дальняк посмотрю. Но пока машинка побежала намного резвее, и на БК расход уменьшился, посмотрим что трасса покажет. Предположения типа "потеплело" не принимаются, так как проехал по городу до и после промывки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на рынке очиститель карбюраторов "MANNOL", 25 тыр., снял с машинки расходомер и тупо брызгал на электроды спреем. Столько грязи вылилось, не думал что столько будет. Электроды стали беленькие-чистенькие, продул воздухом с компрессора и поставил на машинку. Заводись и поехали!!! Главное внутри руками ничего не трогать, спрей сделает свое дело. Насколько помогло узнаю позже на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Именно! Только спреем для очистки карбюраторов. Ни какой палочкой, тампончиком, тряпочкой, пальчиком, НИЧЕМ!!! не лезть туда. Спрей прекрасно все отчистит.Хотя можешь и протерет аккуратненько.....потом съездить купить новый расходомер. Кста, прежде,чем лезть туда пальчиками или ватной палочкой узнай сколько он стоит  :blink:. Советую VDO (оригинал). 

такое ощущение, что люди читают в теме только последний пост. Просят ответы, которые уже есть выше по теме.... НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЧИТАЙТЕ ТЕМЫ ПОЛНОСТЬЮ. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на рынке очиститель карбюраторов "MANNOL", 25 тыр., снял с машинки расходомер и тупо брызгал на электроды спреем. Столько грязи вылилось, не думал что столько будет. Электроды стали беленькие-чистенькие, продул воздухом с компрессора и поставил на машинку. Заводись и поехали!!! Главное внутри руками ничего не трогать, спрей сделает свое дело. Насколько помогло узнаю позже на трассе.

Ну про очиститель карбов - это ладно, но воздух из компрессора мог стать смертью вашего расходомера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь не сказал что нужно дуть давлением 6 атмосфер. По моему нужно головой думать как и сколько дуть(для этого и дана) :rolleyes: Можно вообще воздухом не дуть, я дул чтобы побыстрей высох очиститель и попробовать результат(невтерпеж так сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистил сегодня расходомер очистителем карбюратора MANNOL.

Не скажу, что был сильно грязный, только масленный налет был.

Высохло всё быстро и без компрессора.

Разницы, до и после очистки, в динамике и расходе не заметил. Как был средний расход по городу 10л. так и остался.

Пахнет этот очиститель 646 растворителем.

Изменено пользователем rus406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути это и есть растворитель. Ничего страшного не произойдет если почистить уайт-спиритом или сольвентом вопрос только в том что это не удобно. Если тем что под руками то WD-40 отличный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже от нефиг делать решил посмотреть свой расходомер, когда разабрал увидел что расходомер весь в черном масляном налете как будто отработкой поливали

Изображение

Изображение

Был куплен очиститель карбюратора

Изображение

Я весь этот балон и высадил на расходомер, грязи было охренеть сколько, после промывки на асфальте осталось черное пятно как будто отработки на него налили

Изображение

После чистки не могу сказать что машина полетела, особой разницы в динамике не заметил, но при переходе с одной передачи на другую вроде как все стало по плавнее, а может просто показалось. В любом случае хуже не стало, так что если кто то захочет почистить, можете не боятся очистителем карбюратора расходомер не испортишь, проверено на себе.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываю результат: город - мгновенный - от 8 до 12 л, установившийся при 2000 об. - 4,2 - 4,7. Трасса - 90км/ч, 2000об - 5,5 до 6,3 при 130кмч, 2700об - 7 до 7,5. Показания БК (мгновенный расход) как то побыстрей изменятся начали особенно по городу, при побеге 50км средний 9,3 литра. В общем больших изменений нет, динамика немного улучшилась но и расход вроде тоже(или придираюсь???) Сделаю диагностику потом посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Добрый вечер! Сделал диагностику и сразу тупняк. Комп показал ошибку ЕГР??? Диагност сказал что воздух дует 500 вместо 380 типо заданных, связывает все с клапанном ЕГР. Говорит проверить электроклапан и сам ЕГР. Никак не пойму, причем сдесь ЕГР если воздуха много дует, ведь даже если его заглушить дуть меньше не станет или я не правильно все понимаю. Может всетаки расходомер умирает, как правильно определить что менять, а то 120 у.ё. за MAF не дешево. Машинка всетаки стала по резвей но и топлива стала больше кушать, как быть??? Раньше проезжал 100-150 км по БК средний показывал 6,1-6,3 (смешанный), а теперь проехал 130км - 8,4 при средней скорости 23км/ч. Машинка заводится с пол тыка не дымит, обороты не плавают. 

Изменено пользователем andi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...