Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт двигателя часть 1-я
      Погнало газы в расширительный бочек . Ехал домой с Минска и загорелась лампочка низкий уровень охлождайки. Остановился открыл на месте, поехал дальше, но через 40 км опять. Думал датчик глючит, поехал дальше. Опять через км 50 загорелась лампочка . Остановился и вижу вокруг расширительного бачка мокренька. Температура всё время была 85°С . Доехал до дома и на завтра на проверку, старым дедовским способом. И пришел к вываду что требуется ремонт. И вот понеслось. сегодня выкинул двигатель. Т

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Просто так
      Пришла новая наклейка от Драйв2 , только черная. Как раз под Новый Год получился подарочек. Потеплеет или буду на родине, заеду в теплый гараж и при клею.

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Форсуночки.
      Что бы не запускать топливную, и одновременно было не накладно, решил свозить форсунки на настройку. Начал с самых хромых, которые больше всех сливали в обратку. Одна из которых сливала уже прилично много. Минутный тест слива показал: 1 - 12 мл/мин; 2 - 6,5 мл/мин; 3 - 30 мл/мин; 4 - 6,5 мл/мин. Первую и третью снял для настройки. Остальные буду снимать через 50 тысяч. Раньше смысла нет. Форсунки отрегулированы, параметры вновь почти как у новых. Кстати сказать, форсунка номер 3 (самая хромая) б

      Димыч.

      Димыч.

    • Тросы ручного тормоза, доработка.
      Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов мож

      Димыч.

      Димыч.

    • Заменил ступичный подшипник.
      Приветствую! Около месяца наблюдал, как усиливается шум от ступичного подшипника. Как только начал гудеть, мешая слушать негромкую музыку, решил его заменить. Выбрал, традиционно, FAG. Менял не разъеденяя стойку с поворотным кулаком, что бы не сбить развал.  Производимые операции: снял колесо, отвернул ступичную гайку, снял тормозной супрорт со скобой, отсоединил от стойки крепящиеся на ней провода и шланги, снял датчик ABS, отсоединил рулевой наконечник, отсоединил шаровую, снял стойку с к

      Димыч.

      Димыч.

    • С праздником
      Поздравляю всех драйвочан и не только, короче всех кто водит, ездит и ходит с праздником Днём Автомобилиста. Всем Здоровья, Удачи и ни гвоздя ни жезла .

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

Avtovitrina

406. Расходомер воздуха. Неисправность. Чистка.

Рекомендованные сообщения

если ЕГР заглушен - это нормальные показания расходомера.средняя скорость 23 - это катание по пробкам. + "машина стала порезвее", соответственно и педалька в полик почаще "проваливаться" стала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда в маленьком городишке пробки (сроду не было), светофоров много это да. Покатался на машинке 8 месяцев, много раз сбрасывал БК и почемуто ни разу ни увидел среднюю скорость больше чем 27 км/ч, может чтото не исправно? Насчет заглушен ЕГР или нет буду знать завтра. Как вымыл расходомер показания на БК стали изменятся намного шустрей, очень интересно правильные они или нет? В итоге получается что если заглушить ЕГР то ECU и топлива будет добавлять больше (соизмеримо с расходом воздуха), тогда какой смысл его глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Загорается лампочка Чек при зажигании, и тухнет после того, как заведёшь. Это в том случае если нет ошибок. Это стандартная операция. Или как называют - самодиагностика.  Но странно, при снятии вакуумной трабки с клапана ЕГР у меня чек не выскочил и не запищало. Мб глюк какйо тогда схватил. Вопрос: можно как - нибудь отремонтировать расходомер?(почистить сетку) а то больно уж ценник колючий. примерная цена в 100 американских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость alexei2010

Всё верно. Загорается лампочка Чек при зажигании, и тухнет после того, как заведёшь. Это в том случае если нет ошибок. Это стандартная операция. Или как называют - самодиагностика. Но странно, при снятии вакуумной трабки с клапана ЕГР у меня чек не выскочил и не запищало. Мб глюк какйо тогда схватил. Вопрос: можно как - нибудь отремонтировать расходомер?(почистить сетку) а то больно уж ценник колючий. примерная цена в 100 американских

попробуй почистить очистителем карбюратора,на заправках есть,может и поможет! Я у себя чистил,результата правда не принесло! ИТОГ:покупка новаго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте.

у меня такой вопрос...загорелась лампа чек...поехал на диагостику.,определили ошибку расходомера..еще товарищ лазил под авто, сказал что турбина как то не так работает(сама собой упровляет сказал),говорит из за расходомера, может ли это быть связано...скидывал фишку, чек горит...мотор RHY и как проверить расходомер?

сегодня утром пришел завел...чек не горит.....в общем когда на улице прохладно не горит лампа....блин как проверить расходомер?

Изменено пользователем Санычъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на RHY турбина не управляемая. просто сопелка от выхлопных газов. управляемая турбина на RHZ. диагносту посоветуй, чтобы лучше в матчасти разобрался.

какая ошибка по расходомеру была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санычъ сними с датчика фишку и посмотри сколько контактов на датчике только смотри не на фишке а именно на самом датчике

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел разъем...там 5 штырьков ....3(2 меньших и 1 больше) и 2 через промежуток одинаковых штырька

блин так горит лампа только когда на улице больше чем 25 примерно...

как можно протестить расходомер?

post-11765-0-21344000-1342368666_thumb.j

Изменено пользователем Санычъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь можем попробовать мой поставить что бы наверняка знать он или нет, или попробуй его промыть очистителем карбюратора, только руками внутри ничего не трогай просто попырскай на него и подожди пока высохнет, Кстати а фильтр нормальный?

Изменено пользователем Skify

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок зафтра попробую промыть.....

фильтр сег. поменял........

если не поможет, то тогда договоримся о встрече...спс за помощь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыл сег...не помогло..(

нада блин пробывать другой поставить

Skify скажи тогда когда удобно те будет, попробуем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай завтра либо днем либо ближе к вечеру

Изменено пользователем Skify

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Последнее время расход большой стал. поехал на диагостику выявили ошибки связанные с ЕГР и Расходомером воздуха. Вообщем скинули все это дело. Выехал и на бортовом компьютере сразу расход упал в 2 раза и запас хода показал в 2 раза больше. Я так понимаю что надо начать с замены расходомеров? у меня их 2 на екзисте каждый по 150$ стоит((( Может как то проще попробовать все это решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!! Такая проблема: увеличился расход топлива. снял расходомер промыл очистителем карбюратора. высохло, собрал поставил. мгновенный расход еще больше стал((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин товарищи кто может-быть поможет....

у разных диагностов блин разные ошибки......

и кто что говорит........(то обрыв цепи., то проводка не в порядке, то контакты на фишке....)

а чек как горел так и горит. и машина больше 2200 оборотов не набирает....

можно ли как нить протестить расходомер,чтоб узнать он не он? или может кто знает толковых диагностов в Могилеве.......

Skify если можешь еще то давай попробуем перекинуть расходомер ,посмотреть что будит.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0HDI 2000г(90л.с)-на экране БК неправильно показывает расход топливапри переключении со 2-ой на 3-ю начинает показывать 10л на 100км после чего в течении 5-10 секунд падает до 0.01л на 100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0HDI 2000г(90л.с)-на экране БК неправильно показывает расход топливапри переключении со 2-ой на 3-ю начинает показывать 10л на 100км после чего в течении 5-10 секунд падает до 0.01л на 100км

это не в расходомере дело...ответ у вас в вопросе "на экране БК неправильно показывает расход топлива"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня 2.0 hdi 90 л.с. Сегодня был у диагностов, "ошибка расходомера воздуха". ЕГР заглушен, расход 9, езжу медленно. Турбина перестала работать после того как за глушили ЕГР , пропал рывок, а диагност сказал что на всех обормотах двигателя она крутит одинаково.

Может быть так что расходомер тушит по оборотам турбину?

Еще перелив по 3 форсункам, возможно оз за расходомера ?

Может клапан ЕГР завис? Может попробовать его снять вместе с воздухомером и почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Появилась ошибка "Чек". поехал на диагностику выявили ошибки связанные с ЕГР и Расходомером воздуха. Диагност сказал поменяешь расходомер воздуха ошибка по ЕГР пропадет, якобы работа ЕГР зависит от работы расходомера. Может это две независимые друг от друга ошибки? Ошибки скинули. Через два дня при разгоне опять появился "Чек". Глушил вакуумную трубка, которая подходит к клапану ЕГР , эффекта ни какого. Обороты поднимаются до 5000. Расход топлива в роде бы в приделах нормы.Снимал расходомер, обломаны 4 пластиночки. Подскажите, с чего начинать с расходомера или чистить клапан ЕГР? Двигатель RHY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Появилась ошибка "Чек". поехал на диагностику выявили ошибки связанные с ЕГР и Расходомером воздуха. Диагност сказал поменяешь расходомер воздуха ошибка по ЕГР пропадет, якобы работа ЕГР зависит от работы расходомера. Может это две независимые друг от друга ошибки? Ошибки скинули. Через два дня при разгоне опять появился "Чек". Глушил вакуумную трубка, которая подходит к клапану ЕГР , эффекта ни какого. Обороты поднимаются до 5000. Расход топлива в роде бы в приделах нормы.Снимал расходомер, обломаны 4 пластиночки. Подскажите, с чего начинать с расходомера или чистить клапан ЕГР? Двигатель RHY.

ЕГР заглушить, расходомер поменять, о проблеме забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. У меня 2.0 hdi. Сегодня был у диагностов, поставили неисправность-электромагнитный клапан давления турбокомпрессора, измеренное давление на впуске слишком низкое.Подскажите как это вылечить в домашних условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Только взял 406-го 2.2 HDI 2003 года. При осмотре выяснилось, что машина не тянет. Я скинул фишку с расходомера, загорелся чек, проехал, разницы никакой. Снова подсоединил фишку. Поехали на компьютер. На компе приговорили только расходомер. В связи с этим у меня пара вопросов:1) если расходомер не рабочий - почему машина не начала ехать после отсоединения фишки?2) на экзисте для родного расходомера (артикул 1920 AG) выдает несколько заменителей, причем некоторые из них на 6 пинов, а некоторые на 5. Какой заказывать?Спасибо за помощь!

Изменено пользователем Bombardier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...