Перейти к содержанию

Как часто мы нарушаем ПДД:зачем и почему?

Оценить эту тему:


Как часто мы нарушаем ПДД: зачем и почему?  

123 пользователя проголосовало

  1. 1. Я соблюдаю ПДД

    • Всегда
      6
    • Почти всегда
      99
    • Только когда вижу сотрудника ДПС
      5
    • Только если есть знак ограничения скорости
      2
    • Только если еду в авто с другими людьми (женой, детьми, друзьями)
      2
    • Только когда нахожусь в состоянии алкогольного опьянения
      1
    • Если забыл дома (у любовника(цы)) водительское удостоверение
      5
    • Никогда
      3


Рекомендуемые сообщения

А за городом??? Тоже самое???

За городом, Маршрутные ТС не имеют преимущества при выезде из кармана ... в городе несколько раз меня во второй полосе подрезали, увиливая от Автобусов! Сейчас езжу из расчета, что водила в первой полосе не знает этого пункта правила, стараюсь держаться подальше :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To boroda

А за городом при выезде с остановки у них, вообще, никаких преимуществ нет. По новым правилам. Правда, лучше их все равно боятся. Один знакомый год назад пахал целину брюхом, когда полностью уверенный в своей правоте, не уступил трассу отъезжающему автобусу. Скользко было, так вылетел с трассы.

Я недавно в аэропорт второй ехал. В 5 утра. При выезде с патризанского на могилевку под радар попал. Почками чувствую, что развели. Ехал за 90, но меньше 100. Антирадар начал пищать, я начал тормозить. По моим прикидкам, должен был до 70 успеть скинуть. А на приборе 90 показало. Но так как спешил в аэропорт, да и действительно нарушал, не стал разбираться. Заплатил 34000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За городом, Маршрутные ТС не имеют преимущества при выезде из кармана ... в городе несколько раз меня во второй полосе подрезали, увиливая от Автобусов! Сейчас езжу из расчета, что водила в первой полосе не знает этого пункта правила, стараюсь держаться подальше :-)

да ребята.... именно сегодня на улице уманской наверное в примерной такой ситуации окозался СТРОНГ... всех подробностей не знаю, повреждений не видел, но тролейбус уперся ему в правый борт... будем надеятся не сильно.... Стронг, мы с тобой, если нужна какая помощь, обращайся поможем чем сможем, ведь так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно...

По Варвашени после остановки автобуса/троллейбуса вся правая полоса - стоянка автосов...Я еду, есессьно, по левой...Автобус с остановки щемится сразу в мою левую...Что - пропускать его нужно??? Или нах......ально ехать вперёд???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно...

По Варвашени после остановки автобуса/троллейбуса вся правая полоса - стоянка автосов...Я еду, есессьно, по левой...Автобус с остановки щемится сразу в мою левую...Что - пропускать его нужно??? Или нах......ально ехать вперёд???

должен если он в крайнюю правую перестраивается, а если у него впереди затор, то так же должен только один автобус пропустить перед собой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен если он в крайнюю правую перестраивается, а если у него впереди затор, то так же должен только один автобус пропустить перед собой

Так он один и я один...Кто кого, тем более я ж не ползу 30-40 км час...? А эта дура всё равно прёт, будто дорога слева от него - пустая...По тормозам???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии - по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;

Глава 15 Преимущество маршрутных транспортных средств

125. В населенном пункте водитель транспортного средства, движущегося по крайней правой полосе, должен уступить дорогу маршрутному транспортному средству, начинающему движение от обозначенного остановочного пункта, при его перестроении на крайнюю правую полосу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии - по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;

Глава 15 Преимущество маршрутных транспортных средств

125. В населенном пункте водитель транспортного средства, движущегося по крайней правой полосе, должен уступить дорогу маршрутному транспортному средству, начинающему движение от обозначенного остановочного пункта, при его перестроении на крайнюю правую полосу движения.

Так что, пусть он ждёт, пока я по левой проеду (а правая в стоящих у борта занята)? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, пусть он ждёт, пока я по левой проеду (а правая в стоящих у борта занята)? :(

Я не совсем ситуацию понимаю. Он от остановки отъезжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем ситуацию понимаю. Он от остановки отъезжает?

Да,.. у остановки своё уширение, он из него выезжает, потом идёт правая полоса со стоящими впереди автомобилями, а я еду по второй (левой)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,.. у остановки своё уширение, он из него выезжает, потом идёт правая полоса со стоящими впереди автомобилями, а я еду по второй (левой)...

Т.е. он вынужден сразу лезть на вторую полосу. Тогда, действительно:

62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. он вынужден сразу лезть на вторую полосу. Тогда, действительно:

62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.

Да нету затора, я один еду и он выворачивает,... мне его пропускать, или пусть он подождёт, пока я (единственный!) проеду? Или нас две машинки едет - по второй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,.. у остановки своё уширение, он из него выезжает, потом идёт правая полоса со стоящими впереди автомобилями, а я еду по второй (левой)...

обязан ждать, но... первое троллейбус выезжает из кармана и попадает в  крайнюю правую полосу движения... так как там препятствие (припаркованный автомобиль), то тогда могут действовать правила обьезда препятствий... следовательно троллейбус приемущества не имеет, так как уже на правой полосе, а пропустить его или нет, это твое дело... но обычно по правилам положено пропускать машины "через одну"... это по правилам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязан ждать, но... первое троллейбус выезжает из кармана и попадает в крайнюю правую полосу движения... так как там препятствие (припаркованный автомобиль), то тогда могут действовать правила обьезда препятствий... следовательно троллейбус приемущества не имеет, так как уже на правой полосе, а пропустить его или нет, это твое дело... но обычно по правилам положено пропускать машины "через одну"... это по правилам...

Так мне его пропускать, или пусть он подождёт, пока я (единственный!) проеду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри. Он, отезжая от остановки, пытается стать на первую полосу и попадает в затор. Т.к. первая полоса занята припаркованными машинами. И из-за этого он не может ехать по своей, предписанной правилами полосе. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По справедливости - пускай ждет (если он с головой дружит, то и подождет). А по правилам, если не дай бог, что, похоже он прав будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри. Он, отезжая от остановки, пытается стать на первую полосу и попадает в затор. Т.к. первая полоса занята припаркованными машинами. И из-за этого он не может ехать по своей, предписанной правилами полосе. Правильно?

Правильно, но нас не коллектив едет...мы сравниваемся примерно...и кто кого пропускает?...И это не затор, а припаркованные авто...Он меня пропустит? Или я спокойно еду, но нарушаю?...Я еду ОДИН!!! Не в колонне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Борода. Если бы я был начальником ГАИ, я бы тебе специальную лицензию выписал (на лобовик наклеить) "Разрешено таранить автобусы и прочие МТС". :) :) :)

Понятие затор ПДД трактует так (единственная внятная попытка описать это явление в правилах):

53.2. при вынужденной остановке транспортного средства на

проезжей части дороги и в местах, где остановка запрещена, за

исключением прекращения движения транспортного средства в связи со

скоплением остановившихся на проезжей части дороги других

транспортных средств (далее – затор);

Если исходить из того что на полосе движения автобуса - затор, то ты его должен пропустить в к-ве 1 штука.

Если припаркованные на полосе машины не являются затором (т.е. можно по правилам им там стоять припаркованными), то все преимущества у тебя.

Все ИМХО :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, ПДД последней редакции очень сырое. Юристы говорят про множество противоречий и нестыковок. Поэтому лучше не выяснять на дороге кто круче. Даже если иногда обидно бывает. Я на своем примере убедился в том году. Возвращался с вечеринки, где меня вывели из эмоционального равновесия. На Притыцкого чуть увернулся от заболтавшегося по телефону БМВшника. Чуть в правый бок мне не вошел. Злой как черт, вместо того что бы успокоиться и скинуть скорость, наоборот придавил педальку. И в итоге, через несколько км влетел в зад микроавтобусу, применившему экстренное торможение из-за мудака на Ауди. Чувак на Ауди из средней полосы внаглую, подрезав всех перестроился на левую полосу для последующего поворота налево и резко по тормозам. В результате собрал на себя всю колонну. Когда все пытались объяснить это гаевым, те сказали, что если бы он не успел полностью стать на полосу, то он и был бы виноватым. А так все 4 колеса на полосе, так что он пострадавший. Весело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож, думал что не нарушаю....и старался показывать другим как нужно ездить....а тут сегодня ехал утром на работу переехав перекресток по первой полосе продолжил интенсивное движение что на Уманской, с остановки два автобуса как вывернули колеса....впереди стоящая машина их пропустила...ну еще бы...едем за ними...а тут еще этот троллейбус который тож выехал нагло медленно с остановочного кармана стал меня немного напрягать...думал проскачу и цепанул задней правой дверкой о его перед....не успел выйти из машины - тут как тут сотрудники ДПС.

Молча думал что я прав....а нет оказалось я должен был ему уступить. не смотря на то что я был на ровне с ним! и все равно он бы меня цепанул? и что получается что опять был бы виноват. Повреждений нигде...только у меня царапина маленькая. Хотел договориться...да нет поздно. Теперь получу штраф если предоставлю кучу бумаг характеристику с места работы и ходатайство что бы не лишали прав!Век живи...а на своих ошибках учишься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ПДД водители обязаны пропускать маршрутные транспортные средства, отъезжающее с остановки

в случае с Бородой, чел имел препятствие на своей полосе, так что действует правило объезда препятствий и Борода только по своему личному желанию мог пропустить, но не обязан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен дать <> обязан? Должен дать = обязан?

Вот в чем вопрос.

Возьмем формулировку правила объезда затора

62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.

И проведем сравнительный анализ со следующей формулировкой:

79.6. в случае возникновения затора, препятствующего движению

транспортных средств оперативного назначения, водители должны

обеспечить ”коридор безопасности“, по которому разрешается проезд

только указанных транспортных средств. Для этого транспортные

средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять

в этой полосе крайнее правое положение

Т.е. если исходить из "должен дать <> обязан", то нефиг тогда уступать дорогу всяким там со спецсигналами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Boroda

От нас то можно всего добиться. Мы соклубнику ни в чем не откажем. :)

А вот добиться того же от водителя автобуса или гаевых сложнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если исходить из "должен дать <> обязан", то нефиг тогда уступать дорогу всяким там со спецсигналами :)

Юра, а вот тут ты не прав... по тем же правилам что ты написал, их как раз таки надо пропускать, потому что они ТС оперативного назначения... если ГАИ просто так ехать будет, то и ты едь как хочешь, а вот если со включенной "люстрой"-ну тогда уступить обязательно придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньки.

Определение транспортного средства оперативного назначения:

2.70. транспортное средство оперативного назначения - транспортное

средство, имеющее специальную цветографическую окраску и (или)

световую и звуковую сигнализацию;

Что делать при виде спецсигналов, описано совсем в других статьях ПДД.

Уточню. А то непонятно написал.

И 62 пункт и 79.6 описывают, что должен предпринять водитель в случае возникновения затора. В 62 пункте используется несколько туманная фраза "должен дать возможность". Логично предположить, что "должен дать" это не "обязан". В таком случае, пункт 79.6 формулировался бы так "..., водители обязаны

обеспечить ”коридор безопасности“, по которому разрешается проезд..." Однако там тоже написано " должны обеспечить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньки.

Определение транспортного средства оперативного назначения:

2.70. транспортное средство оперативного назначения - транспортное

средство, имеющее специальную цветографическую окраску и (или)

световую и звуковую сигнализацию;

Что делать при виде спецсигналов, описано совсем в других статьях ПДД.

о-пааааа.... попалсО, попалилсО.... виноват.. ты прав...правда если с люстрой едут, я даже как-то и не рыпаюсь... хай себе едут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о-пааааа.... попалсО, попалилсО.... виноват.. ты прав...правда если с люстрой едут, я даже как-то и не рыпаюсь... хай себе едут....

:lol: :lol: :lol:

Я не знаю как правильно. Boroda поднял интересную тему. Есть свободное время. Чего не поанализировать ПДД? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...