Перейти к содержанию

406. Двухкатное масло в дизель.


Рекомендуемые сообщения

вчера добавил 150 гр 2-х тактного масла при заправке на 40-50 л дизеля, звук мотора стал тише, мягче и приятней :)

насос что ли тише стал или сам двиг ? и какой насос ? лукас эпик ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера добавил 150 гр 2-х тактного масла при заправке на 40-50 л дизеля, звук мотора стал тише, мягче и приятней :)

насос что ли тише стал или сам двиг ? и какой насос ? лукас эпик ?
насос Бош, механика, но это никакого значения не имеет, лукос более хилый насосда и потом мне приходилось добавлять бенз в соляру, дружбан масло в соляру в форда лил - движок приятней заработал, был пример, а бензин сам понимаешь что творит, мало того что отслаивается от соляры, когда авто стоит, так и сушит, да и др проблемы естьчто касается того, что тише работает - с фонендоскопом не лазил, из-под капота стал доносится более приятный звук трактора, бензинкой он не стал :D источники шума двигателя: большой износ поршневой группы, компенсаторов клапанов, износ самой головы - постелей распредвала, топливная, роликов и т.д. и т.п., ты определился с районом источника шума?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В HDI есть смысл заливать 2-х тактное масло в топливо ???

теоретически есть смысл в любой дизель, после изучения этого вопроса, какого-то другого надежного способа смягчить наше топливо я не вижу, по большей части присадки через раз не работают, причина - любая, доступная фантазии, за руку никто не пойман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В HDI есть смысл заливать 2-х тактное масло в топливо ???

теоретически есть смысл в любой дизель, после изучения этого вопроса, какого-то другого надежного способа смягчить наше топливо я не вижу, по большей части присадки через раз не работают, причина - любая, доступная фантазии, за руку никто не пойман
Станет потеплее, попробую :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение. Звук мотора прежде всего зависит от процесса сгорания топлива. На это влияет состояние распылителей форсунок, давление при котором открывается форсунка ( а соответственно и количесвово топлива, факел и т.д. ),темперетура топлива, количесво и качество воздуха. Состояние фихрувых камер. И ещё много много. Так что если хочеш приглушить движок молости прошу на капиталку. Снимай гбц ( на 2,1 только через снятие двигателя ), вымывай все камеры, посадосные клапанов. Снимай форсунки, меняй распылители. И насосик на стенд для профилактики. По поводу масла в соляру: этож какая концентрация масла должна быть в топливе, что бы существенно улучшить его смазочные способности. Ни в одном руководстве по эксплуатации и наиёка на это нет. Я лично склонен верить разработчикам. Возможно и есть действительно качественные и работающие присадки, он лично я таких не встречал. Заправляйтесь хорошим топливом и будет вам счастье. /И самое главное: НЕ БАВАЕТ ВСЕГО И СРАЗУ. Либо тихий скоросной бензин, либо шумный экономичный дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляйтесь хорошим топливом и будет вам счастье.

опять двадцать пять, топливо везде одинаковое, никак не узнаешь какое оно, всё поставляется с пухович, так сказать, расфасовка

или ездить за границу заправляться? чушь и проехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только с Пухович? Фаниполь тоже никто еще не закрыл.

Кстати, там сейчас проверка. Техническая + пожарная. Отвлекся, извиняюсь :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу вставить свои 5 копеек! А вы не прислушивались что громче всего работает на дизельном двигателе с ТНВД, новые дизеля я не принимаю в счёт, громче всего стрекочит именно ТНВД, особенно при пуске двигателя на холодную. И только после него все остальные звуки составляют общую серенаду!!!  На счёт 2х тактного масла я чено говоря как-то стремаюсь, уж лучше я буду добавлять чуток керосина (что вобщем облегчит пуск в мороз) чем потом ездить на СТО для замены распылителей!!! Кстати можите глянуть отзывы российских колег по цеху http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/F15E6496...forum_card.html   

ЗЫ: на сколько мне известно заводом производителем вообще не рекомендовано добавлять какие-либо присадки в hdi не говоря уже о масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: на сколько мне известно заводом производителем вообще не рекомендовано добавлять какие-либо присадки в hdi не говоря уже о масле.

Это почему же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да вообще-то есть такой пунктик. Добавлять нельзя. Но наш человек умнее каких-то там конструкторов, так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: на сколько мне известно заводом производителем вообще не рекомендовано добавлять какие-либо присадки в hdi не говоря уже о масле.

А вы вообще найдите автопроизводителя, который рекомендует лить что-либо кроме топлива....Машины снятые с производства в прошлом веке - не в счет. Знаю только один такой случай по новым авто.

Тем не менее присадки выпускают - значит их кто-то хавает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А та присадка только мощность поднимает судя по ощущениям. Да и не шило на базаре купленое ,а все таки у официалов.

TOTAL DIECYL PLUS /0,5л

Свойства

* DIECYL PLUS повышает цетановое число дизельного топлива, что дает следующие преимущества:

- улучшает горение топлива, значительно уменьшает плотность выхлопа и уменьшает загрязнение окружающей природы,

- значительно увеличивает работоспособность двигателя,

- уменьшает шум и вибрации двигателя,

- качественно улучшает запуск и позволяет двигателю быстрее выйти на рабочий режим.

тоже самое. только вид сбоку (другой производитель). и эта, по твоим словам, действительно работает, по отношению к вышеописанной-неработающей. надо будет как-нить себе это забурболить и проверить.

Опробовал такую на HDI: результатом доволен- движок работает мягче и тише. Буду пробовать её на ТД чуть позже, когда там Ликви-Моли закончится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то я уже писал про бенз и керос: бенз - при стоянки авто отслаивается от соляры и возможны хлопки в выхлопную трубу, керос - хорошо смешивается с соляркой, и одно и второе улучшает пуск в мороз, НО, и то и другое сушит без того сухую нашу соляру, посему надо улучшить смазочные свойства топлива, компенсировать, присадки могут оказаться поддельными и расчитывать на их помощь не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Друзья, чтобы не плодить тем, спрошу тут про масло. Подскажите пожалуйстА!!!

Подошла смена масла и купил сегодня ЛиквиМолли 10w40 (полусинтетика, но специально для дизеля). А теперь задумался. Впереди зима и может не то взял? Что вообще лучше на зиму, полусинтетику или синтетику? И какой вязкости лучше?

2 зимы отъездил на 10w40 - норм было... Но сейчас волнуюсь относительно полу- или синтетику. Чуть что, съезжу поменяю )))

p.s 2.0 HDI (90 л.с.)

Изменено пользователем 100tik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А плодить и не нужно. Вот тема Какое масло лучше для пыжа? Там подобные вопросы и задаем. Треп по выбору масла буду наказывать баллами без дальнейшего предупреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плодить и не нужно. Вот тема Какое масло лучше для пыжа? Там подобные вопросы и задаем. Треп по выбору масла буду наказывать баллами без дальнейшего предупреждения.

Ой спс. Пользовлся поиском но не нашёл (((

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если кому интересно здесь можно прочитать всю правду о такой дрибидени типа магнитов)))))))) http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Был у меня Форд Мондео 2002 TDCi. На зиму заливал 20г. двухтактного масла на бак, двигатель стал работать немного тише. Я так понимаю топливные системы Comon Rail Пежо и Форд отличатся будут не значительно, так я к чему веду, стал недавно обладателем 406-го 2,0 HDi 110 также буду практиковать такую смесь. Как по мне масло не даёт саляре замёрзнуть, а в камере сгорает, так что я думаю двигателю 20гр не повредит, к тому же как говорилось выше про допуске в 500 гр....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...20 грамм на 70 литров - это "капля в море". Наверно 200 грамм?Я в свою "бытность" на Форде Сьерра, 1,8 TD, в перед жестокими морозами лил 55 литров соляры + 5 литров керосина + 200 грамм масла. Получался бак под горлышко. Заводил в -37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал и заливаю, причем и зимой и летом Castrol TDA  для ComonRail, (посоветовал друг, у него BMV). Поначалу разницу ощутил сразу!

Была проблемка: когда давишь на педальку "в пол", наблюдались провалы, причём в разных областях тахометра.

Так вот после начала применения я о них забыл...(решил что наверное были забиты и потом очистились форсунки!?)

Теперь без неё не езжу.

Пыжик ночует на улице. За 3 зимы не знал, что такое "запарафинился фильтр" (только на форумах об этом читал=))) )

За всё это время зимой только один раз завелась но заглохла (в баке было литров 10-15).  

Теперь зимой такого не допускаю, и всем не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

в бензовых моторах некоторых производителей , т.е. не целиком марка или модель, конкретный двигатель наворачивались в наших условиях из за большого содержания смол в бензе. Клапана подвисали и встречались с поршнями. ХЗ как мотомасло поведет себя в камере сгорания. Теоретически оно лучше - доп смазка в цилиндро-поршневой группе снижает трение, соответственно КПД выше. А дальше что ? Кольца залипать могут? клапана каростой обрастут? ведь мотор мотоцикла(современного и подача масла в топливо происходит отдельно) работает на 6000 -12000 оборотах, а 4х тактный двигун, в особенности дизель редко кто крутит выше 4000. Продуваемость цилиндров другая и если в мотике вся кака в трубу вылетит, то в машине может остаться внутри двигла. Вопрос спорный и масло влияет больше на камеры сгорания , чем на насос.

ну в общем могу сказать что 4-х тактное масло при добавлении в соляру сгорает не полностью,а вот 2-х тактное -полностью,выводы делайте сами-отчего будет нагар и прочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадку Castrol TDA начинаю добавлять в топливо в конце осени и до весны. Никаких проблем при заводке двигателя при низких температурах, главное соблюсти условия смешивания присадки с топливом. При -20 смешиваю в канистре при положительной температуре саляры. Заводится с пол тыка и заодно присадка очищает систему. Добавлять бензин или масло в топливо мне кажется не стоит рисковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот 2-х тактное -полностью

химию в школе учил, знаю. Продукты сгорания возникают в любом случае, даже если это горит эфир. Не стройте иллюзий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования, предъявляемые к маслам для двухтактных бензиновых двигателей:

Минимальное количество золы, образующейся при сгорании масла, желательно его полное сгорание.

Хорошая растворимость в бензине.

Хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства.

Хорошая текучесть (при использовании в двигателях с раздельной подачей масла).

При использовании на маломерном флоте масло должно быстро разлагаться при попадании в воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...