Перейти к содержанию

Фильтр нулевого сопротивления (нулевик)

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Нашёл я статю про тот фильтр, который купил.

Было произведено 4 теста на устройстве SUPERFLOWBENCH 1020:

Тест 1: Тест только с алюминиевым корпусом: MAXFLOW Raid на 8% эффективнее, чем GREEN и на 11,5% эффективнее, чем BMC.

Тест 2: Тест с алюминиевым корпусом и трубкой прямой подачи: MAXFLOW Raid на 34% эффективнее, чем GREEN и на 28% эффективнее BMC.

Тест 3: Тест с алюминиевым корпусом и трубкой согнутой на 90°: MAXFLOW Raid на 33,9% эффективнее GREEN и на 28,7% эффективнее BMC.

Тест 4: Тест с алюминиевым корпусом и трубкой согнутой на 180°: MAXFLOW Raid на 35,5% эффективнее GREEN и на 26,8% эффективнее BMC.

Вся статья и картинка: http://www.interfax.by/article/702. Мой Maxflow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Yarmosh, по чём кстати брал и что идёт в комплекте ???

Отдал 200 т.р. В комплекте всякие хомуты, болтики и патрубок (про который я писал, что они продают его отдельно за 160 т.р., а в магазине 12 т.р.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл я статю про тот фильтр, который купил.

Было произведено 4 теста на устройстве SUPERFLOWBENCH 1020:

Тест 1: Тест только с алюминиевым корпусом: MAXFLOW Raid на 8% эффективнее, чем GREEN и на 11,5% эффективнее, чем BMC.

Тест 2: Тест с алюминиевым корпусом и трубкой прямой подачи: MAXFLOW Raid на 34% эффективнее, чем GREEN и на 28% эффективнее BMC.

Тест 3: Тест с алюминиевым корпусом и трубкой согнутой на 90°: MAXFLOW Raid на 33,9% эффективнее GREEN и на 28,7% эффективнее BMC.

Тест 4: Тест с алюминиевым корпусом и трубкой согнутой на 180°: MAXFLOW Raid на 35,5% эффективнее GREEN и на 26,8% эффективнее BMC.

Вся статья и картинка: http://www.interfax.by/article/702. Мой Maxflow

"эффективный" в данном случае о сопротивлении воздушного потока, а не о его основной функции пропускать только воздух (без пыли\песка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал 200 т.р. В комплекте всякие хомуты, болтики и патрубок

нормально фильтр 200, патрубок 160 :lol::blink: :blink:
Вот и мне смешно стало, когда они такую цену назвали. Разводят как могут. Получается фильтр 40 т.р. Что-то я сразу не сооброзил предложить им без патрубка купить :)

Сегодня поставил стандартный фильтр, чтобы в том грамотно сделать патрубки. Оказалось, что всё-таки есть разница. Машина стала "тупее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

был на рынке, присмотрел и себе нулевичек.....от 60 до 80....SCT, есть разные модели, разного диаметра, открытые, закрытые....

за 30-40 обычный покупать...дык, нулевика этого тыщ на 30-40 хватит, думаю...

в общем все обмеряю...и пойду выбирать....вопрос, как его только лучше закрепить в комплекте...ничего кроме фильтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал 200 т.р. В комплекте всякие хомуты, болтики и патрубок

нормально фильтр 200, патрубок 160 :lol::blink: :blink:
Открыл тему. Я не за 200 купил, а за 280 т.р.. Видимо не на ту клавишу нажал. :)

был на рынке, присмотрел и себе нулевичек.....от 60 до 80....SCT, есть разные модели, разного диаметра, открытые, закрытые....

за 30-40 обычный покупать...дык, нулевика этого тыщ на 30-40 хватит, думаю...

в общем все обмеряю...и пойду выбирать....вопрос, как его только лучше закрепить в комплекте...ничего кроме фильтра!

Лучше сразу думай как крепить, т.к. я до сих пор нормально не закрепил, нат патрубков нужного диаметра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, а кому не сложно показать данное приспособление в работе. Заранее благодарен. Уж очень хочется полубопытствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу думай как крепить, т.к. я до сих пор нормально не закрепил, нат патрубков нужного диаметра.

угу, буду искать сразу либо в комлпекте, что бы были...либо на б.у. как-то патрубок... :unsure:

родной в принципе у меня можно не много разогнуть... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, а кому не сложно показать данное приспособление в работе. Заранее благодарен. Уж очень хочется полубопытствовать.

Сам фильтр можешь и у меня глянуть, но если интересует как крепить - это не у меня. У меня на изоленте (пока). Если что набирай +375336666606.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, а кому не сложно показать данное приспособление в работе. Заранее благодарен. Уж очень хочется полубопытствовать.

Сам фильтр можешь и у меня глянуть, но если интересует как крепить - это не у меня. У меня на изоленте (пока). Если что набирай +375336666606.
Не знаешь где можно ещё купить такой фильтр кроме Малиновки, Некрасова и Ждановичей? Заезжал в Территорию Тюнинга, сказали что ближайшие 3 месяца фильтров у них не будет, не хочется как-то шило лишь бы какое у барыг покупать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его куда ставить собираешься, возле самого движка или выводить куда будешь???

Выводить буду, видел у одного человека хорошую задумку на этот счёт, должно всё получиться как положено, и даже лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ВАЗовском лабазе, к примеру на Воронянского в "узорах", для всяких Волг и Жиг есть куча всевозможных шлангов. Очень недорого можно поэкспериментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, а кому не сложно показать данное приспособление в работе. Заранее благодарен. Уж очень хочется полубопытствовать.

Сам фильтр можешь и у меня глянуть, но если интересует как крепить - это не у меня. У меня на изоленте (пока). Если что набирай +375336666606.

Не знаешь где можно ещё купить такой фильтр кроме Малиновки, Некрасова и Ждановичей? Заезжал в Территорию Тюнинга, сказали что ближайшие 3 месяца фильтров у них не будет, не хочется как-то шило лишь бы какое у барыг покупать

Я нашёл только в ТТ. Последний был. Больше где искать не знаю, может какие интернет-магазины продают :huh: .

А ты его куда ставить собираешься, возле самого движка или выводить куда будешь???

Выводить буду, видел у одного человека хорошую задумку на этот счёт, должно всё получиться как положено, и даже лучше

А не мог бы ты рассказать про эту задумку? Тоже хочу как-нибудь грамотно поставить.

в ВАЗовском лабазе, к примеру на Воронянского в "узорах", для всяких Волг и Жиг есть куча всевозможных шлангов. Очень недорого можно поэкспериментировать

Спасибо. Я уже и в Декорум даже съездил (сантехнику искал для патрубка), а туда я что-то сразу не додумалсязаехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как-то настораживает попоадание пыли в мотор с нулевиком. А если изъиппнуццо и поставить 2штатных фильтра параллельно? По идее сопротивление уменьшится.и пыли не прибавится. Как бы только все это втиснуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличить площадь?зачем? фильтр по мере загрязнения пропускает хуже, меняй штатный чаще и всё будет OK и изъЁбваццо не надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если изъиппнуццо и поставить 2штатных фильтра параллельно?

смысл? Нулевик не создаёт(по идее) сопротивление всасываемому воздуху. Штатник создаёт. Итог 2 штатника=супер чистый воздух но еле доходящий до движка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если изъиппнуццо и поставить 2штатных фильтра параллельно?

смысл? Нулевик не создаёт(по идее) сопротивление всасываемому воздуху. Штатник создаёт. Итог 2 штатника=супер чистый воздух но еле доходящий до движка.
он хотел сказать параллельно а не последовательно, т.е. если я правильно понял, два фильтра независимо друг от друга а мотор сосет через два сразу, тем самым кол-во или нагрузка на каждый снижается вдвое. ps это если не параллельно а последовательно поставить , тогда один фильтрует воздух, второй фильтрует отфильтрованный воздух, тогда да , сопротивление на впуске возрастет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Я установил нулевик на свой мотор (2.0 ТБ) вообще просто: старый фильтр и все патрубки долой!!! Платформа, на которой стоял старый фильтр, просто перевернул, металлическую проставку в патрубок и наверх новый фильтр… вот что получилось: post-450-1276359251,96_thumb.jpgpost-450-1276359317,76_thumb.jpg

Изменено пользователем MOROZOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я установил нулевик на свой мотор (2.0 ТБ) вообще просто: старый фильтр и все патрубки долой!!! Платформа, на которой стоял старый фильтр, просто перевернул, металлическую проставку в патрубок и наверх новый фильтр… вот что получилось:

post-450-1276359251,96_thumb.jpg

post-450-1276359317,76_thumb.jpg

блин отъездил 2 недели... снял этот долбаный фильтр и ужаснулся!!! в воздушном патрубке стока пыли что у мя дома в пылесосе меньше!!! Хотя и пропиткой на фильтр пшикал!!! Пусть лучше штатный стот, спать спокойнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета я не понял... как там пыли стока акозалось? 

да так: что ща погода давольно сухая!!! Турбина воздух сосёт... А фильтр его не очищает!!! Вот и наелась хлама всякого!!! Гавнофильтр одним словом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, а я тоже думал себе такой фильтр впендюрить! по мне он смотрится классно, но если оно так в ущерб движке, то пусть смотрится как есть зато ремонт меня подождет подольше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, а я тоже думал себе такой фильтр впендюрить! по мне он смотрится классно, но если оно так в ущерб движке, то пусть смотрится как есть зато ремонт меня подождет подольше :)

во-во и не думай!!! Учись на чужих ошибках!!!

Ну если захочешь, вдруг я те свой отдам!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...