Перейти к содержанию

Пежо 806. Щиток приборов. Передняя панель.


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Ssergievich сказал:

У датчика меняется сопротивление в зависимости от температуры.  Его можно легко проверить мультиметром (зная параметры). Если погорела панель, то возможно и было, либо есть подкорачивание проводов, между собой, или на корпус. Проводов там мама не горюй, да все в добротных жгутах 😕. Но они все подписаны и маркированы, схемы тоже есть, разбираться долго и муторно... Что поделать. Да и датчиков несколько!!! 2.1td синий-приборка, коричневый - вентиляторы, есть ещё зелёный, для чего не знаю... 

Зеленый датчик температуры на мозги (и у дизеля, и у бензина), один из основных, если начинает врать - мозги не могут правильно рассчитать количество необходимого топлива. Пишут правильно, оригинал (Jaeger) служит практически вечно (параметры в течение времени не меняются), FAE не показатель, у них брака немало. Проверка простА: 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не звонится. Все датчики, что пришлось поменять прозваниваются исправно тестером, обрыв уловить не получается. А на машине получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

Обрыв, который проявляется весьма редко, но пудрит мозг он тестером никогда не вычислит. 

Прожечь хорошим током. Например лампой фары.

 

7 часов назад, Димыч. сказал:

Не читал? Датчик будет исправно давать данные, но изредка будет пропадать контакт внутри него. 

Вот это не редкость. У меня был случай, разъем малость шевелился в датчике. Провернешь на контакт, и ездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Прожечь хорошим током. Например лампой фары.

Это прогреть теплом или... Я не знаю, как сделать там большой ток при 2 кОм в комнате.

 

3 минуты назад, патроль сказал:

Вот это не редкость. У меня был случай, разъем малость шевелился в датчике. Провернешь на контакт, и ездишь.

Когда людям надоедает читать сообщения на БК о перегреве, или просто наблюдать глюки, просто меняют датчик и всё приходит в норму. Точно могу сказать, что ни фишка, ни проводка были не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все стало понятно. Благодарю всех за разъяснение! Как только стрелка термометра замазолит глаза - поменяю датчик. Я правильно понимаю, что при замене датчика надо сливать с радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ДОБРЫЙ День.Купил пежо 806 1998г бенз не работал щеток приборов не показывал километраж и не горели пару ламп решил проверить Ламп в щетке не оказалось .но возникла другая проблема Не работают стопы и горит лампа аккамулятора при нажатие на тормоз.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА ИЛИ ЭЛЕКТРИКА .Большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vinik1977 сказал:

ДОБРЫЙ День.Купил пежо 806 1998г бенз не работал щеток приборов не показывал километраж и не горели пару ламп решил проверить Ламп в щетке не оказалось .но возникла другая проблема Не работают стопы и горит лампа аккамулятора при нажатие на тормоз.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА ИЛИ ЭЛЕКТРИКА .Большое спасибо

Для начала замени перегоревшие лампочки в приборном щитке - их там правда очень много.

Я вынимал все лампочки и смотрел сквозь освободившиеся отверстия на просвет яркому свету чтобы увидеть символику куда надо лампы ставить в обязательном порядке.

Лампочка уровня топлива обязательна, без нее будет гореть лампа Стоп.

Переборщить с лампочками тоже нельзя - приборка при включении ближнего света будет гореть в пол накала.

В общем ставь лампочки в места согласно их видимому обозначению на приборке и не пихай в заглушенные места.

 

Беда со Стопами - а в стопах лампочки смотрел? Может там какая беда с контактами? Попробуй вынуть от туда лампочки и нажимать на тормоз - если будет загораться аккумулятор, то возможно где-то коротыш (это мое предположение)

 

 

Изменено пользователем Star_SU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...