Перейти к содержанию

406. Спидометр не показывает скорость. Датчик скорости. Блок интерфейса скорости.


Proto

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Belskiy23 сказал:

Что может больше помочь в моей проблеме, замена датчика скорости или в приборку лезть. Проблема такая, иногда спидометр падает на ноль(при этом одометр тоже не считает, но тахометр работает), так пропадает показывать б.к. мгновенный расход топлива и начинаются какие-то затупы в машине(рывки, вяло набирает обороты) могу проехать немного и спидометр опять заработает и все приходит в норму все показывает машина работает ровно, и через несколько метров(километров) такая же фигня. В чем проблема может быть, помогите.

Замена датчика скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10.07.2019 в 11:38, OJV сказал:

скорее частотная модуляция,

моделировать с такой частотой не получится.

С разборки датчик зря, они новые копейки стоят ( если память не изменяет)

 

 

12.07.2019 в 00:33, Kortess сказал:

 Шим.  12 вольт.     я как-то (16 стр форума)  ковырял свой датчик,  стрелка то показывала то нет.    а потом вообще легла.        я его разобрал до  smd-шек.   датчик можно и надурить -  у меня где-то валялся генератор ( на своей я отрезал провод в жгуте ЭБУ и подавал ей импульсы.   надо не тереть а постукивать !!!)        Можно и датчик светодиодом проверить,  ещё очень хорошо проверить на холодную, а затем в пакетике нагреть в чашке с кипятком - так можно увидеть непропай.  

 Если электроники не боитесь - то можем пересечься ( могу перепроверить импульсы с датчика, или подключить генератор импульсов к проводку на спидометр) , я сам из Могилёва.       

   P.s.  для  "Don"   - да, датчик  работает по сей день без нареканий.   

Не услажняйте жизнь. ШИМ-изменение скважности с постоянной частотой,как правило регулировка мощности, частотная модуляция,из области радиопередачи и радиоприёма.

 

10.07.2019 в 11:29, BIZON777 сказал:

Датчик скорости  (ДС) сконструирован по принципу эффекта Холла и выдает на ЭБУ двигателя  частотно-импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля.

Кратко и правильно.

Изменено пользователем Viktor5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406,16кл,бенз,97г XU7 / вот так на приборке при включении зажигания, при заводке и езде спидометр стрелка стоит на этом же месте на нуле( пробег мотает норм), а тахометра просто с этого положения с 3000 выше по педали газа идет.сами обороты по звуку все хорошо, просто неверно показывает перед этим стрелки спидометр тахометр скокали по всему кругу. На СТО генератор выдавал завышенное напряжение,что-то с реле-регулятором было, его перебрали сделали, заменили датчик скорости и датчик ХХ(последний был заклинивши).по приборке сказали, что она живет своей жизнью.Вопрос-снять приборку подпоять штырьки на спидометр тахометр?

http://prntscr.com/op4sj7

Изменено пользователем Oleg1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Проблема такая - иногда падает спидометр на ноль, при этом перестает мотать километраж и мгновенный расход топлива, машине хуже едет, но обороты двигателя показывает. Через некоторое время всё приходит в норму. По симптомам датчик скорости просится на замену. Попросил ребят на СТО глянуть датчик скорости. Они сказали, что визуально вроде всё норм. Можно ли, визуально осмотрев датчик, на 100 процентов гарантировать его работоспособность. Или всё же датчик скорости лучше поменять? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на столе такая же была ситуэшн, помогло снятие датчика и его прочистка от масла, туда масло попадает и он глючит, эта одна из болезней пыжиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поделюсь своей проблемой, может кому пригодится(1.8 16 V XU7JP4дорест):пару месяцев назад начала иногда моргать лампочка давл.масла на прогретом движке на холостых оборотах,загнал на СТО-поменяли масляный насос,вкладыши, масло,сальник (подтекал).-всё стало ок! Спустя некоторое время и несколько поездок начал замечать,что машина когда заводишь-заводится но сразу глохнет с 1го раза, со второго нормально, иногда с 3го,при чем это не зависило от продолжительности стоянки, прогретого либо холодного движка- каждый раз по разному могло раз быть на холодном, два раза на горячем, иногда с первого раза держала обороты при заводке.Спустя несколько таких поездок заметил что появилась частая проблема как тут пишут-начали стрелки спидометра и тахометра скакать, при том не так как тут многие пишут что чуток дёргаются,а просто зашкаливать на максимум показний прибора, возвращаться обратно,чаще на горячем движке,но потом и на холодном.+начал одометр врать-неправильно мотал километраж в большую сторону.При том приборка никаких ошибок не показывала,никаких лампочек о неисправности не загоралась.Решил все же сьездить на обычную СТО на комп.диагностику:там незнаю каким прибором, видимо универсальным каким-то для всех марок подключили к ОБД разьёму-единственное что он написал из несиправностей- "реле питания неисправно",и генератор выдаёт 17 Вольт(должен 15 вроде сказали).Надо снимать генератор, они отдают его электронику, тот разбирает чистит, смотрит на нем реле регулятор,подшипники щётки-что подизношено меняет собирает и они ставят(ах да еще купил перед приездом к ним недорогой китайский датчик скорости на всякий случай заодно и его поменяли) поставили генератор перебранный,замерили тестером напряжение,все норм, очистили эту ошибку что была,Смотрят на приборку-стрелки спидометр тахометр скакать по всему кругу перестали,НО тахометра стрелка начала показывать свой отсчет уже просто при включении зажигания(не заводя машину), при том сразу же начала становится на 3000 об,хотя по звуку движка он не более 1000 выдавал, и уже показывала обороты начиная от 3000 и выше при езде.а стрелка спидометра просто все время теперь лежала на нуле и ни при какой работе движка и движении не двигалась,ЗАТО начал одометр верно мотать километраж!=)мне сказали- мол приборка у вас живет своей жизнью, будем снимать смотреть? я подумал что если там что-то плохо припаяно я и сам смогу запаять дома, и сказал-не надо.далее они начали возится с причиной не держания хх сразу после заводки, почему иногда глохла сразу, а иногда держала и все было нормально.если без подробностей вроде давайте снимем вам впускной коллектор, там воздух надо поменять прокладку наверное-просто ограничились заменой РХХ,который был заклинивши(шток не ходил).поменяли на китай, я уехал.дома сам разобрал панель приборов, добрался до платы где припаяны штырьки приборов- на вид нигде ниче не потрескано,вроде все держится, но почитав форум добавил все-таки на верх на каждый из штырьков олова припоя к плате.собрал поставил- ниче после моей допайки не изменилось- тахометр показывает уже при повороте ключа зажиганияя 3000об, спидометр на нуле всегда, одометр работает как надо.решил-значит надо менять приборку, купил бу шку, поменял поехал- все приборы показывать стали верно и правильно.но продержалось это до третьей поездки- опять начали дергаться стрелки спидометра тахометра на полциферблата  и даже побольше,одно что одометр правильно показывал.при том заметил что раньше в пробках грелся до 90градусов, а теперь до 100 доходило, после чего я снимал коричневую фишку с датчика и вентиляторы крутились на максимум.решил что-та с датчиком зелёной фишкой что на мозги, купил его и на всякий случай с синей фишкой на стрелку поменял- все тоже самое.и проблема с не держанием оборотов кстати тоже вернулась вместе с приборкой-начала иногда глохнуть после заводки сразу с 1го раза.купил ДПДЗ- поменял,и свечи зажигания на всякий случай- поменял.все то же самое все те же проблемы с заводкой с 1го раза, с приборкой стрелки, и непонятно что с вентиляторами,включаются при 100 гр.почитав форму что окисляются разьёмы бывает, полез под аккумулятор снизу их искать,снял аккум., возд фильтр, начал по гофре с проводами двигать руками,все вроде как на вид целое, разьемы не окислившись, блок битрон  стоит рядом с мозгами в одном ящике(перенесен),его контакты и разьем вообще как новые,три релюшки за эмблемой льва одинаково звонятся, одинаковые сопротивления по 72 Ома, трогаю проводку звоню предохранители все целые,ищу куда от всего идут провода и тут ВНИМАНИЕ: замечаю что от клеммы аккума той что "минус" она же "масса"идёт жгут состоящий из двух толстых проводов- один из них под левое крыло за левой фарой и там на болт массы, который сидит на покрашенном изнутри крыле,небольшой такой, а второй провод с аккума минуса идет на такую шпильку вроде что соединяет коробку с двигателем как я понимаю, и на этом втором проводе толстом наконечник просто одет на эту шпильку или это болт, и ВСЁ!!! просто одет и ничем не зажат наконечник на резьбу болта (шпильки).то есть контакт массы с аккумма там просто болтается он то будет то не будет. То есть просто тупо не хватает ОДНОЙ гайки M10 чтобы зажать и создать крепкую массу!!! И тут я вспомниаю начало всей истории, что когда 1й раз отдавал на СТО машину изза давления масла лампочки, мне же меняли масляный насос там и прочее(начало истории),и естественно там разбирая снимали некоторые провода, и вспомнил что после того как забрал от них машину, нашел под капотом был сразу же через 5 минут дома при осмотре одну гайку, тогда подумал- вроде все прикручено, откуда она может быть, все же держится, может слесаря свою какую забыли ну я ее и выкинул.Эта и была та самая гайка=)))зажимающая минусовой провод.Нашел гайку на М10, поставил зажал хорошо этот наконечник- Стрелки пришли в идеальную работу, ничего не дёргается, заводится стала при одном коротеньком прокручивании стартера с полоборота с 1го раза, держит обороты, ничего не плавает и не глохнет,единственное включении вентиляторов вернулось ли о еще проверить, но для этого надо прогревать, еще не добрался, но думаю и эта проблема должна уйти.Все время силы нервы деньги работы- все ушло с единственной гайкой=)))из-за каких-то молодых рас3,14здяев слесарей на станции, что тупо забыли ее прикрутить обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, помогите уже нет сил просто!!! Датчик на два контакта !!! Иногда может заработать. Большинство не работает. Новый не найти. Куда рыть, где и какие показания смотреть????? Машина Пежо 406 2.1 тди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какие провода(по цветам идут на датчик скорости, и какой за что отвечает, а то у меня там один из проводов зелёного цвета просто оторван и накручен) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Не могу найти дадчик скорости пежо 406 2.0 hdi 2001г. На коробке, там где правая полуось вставляется стоит заглушка. Стрелка спидометра лежит, все остальное работает. Подскажите пожалуйста... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Quick сказал:

Здравствуйте! Не могу найти дадчик скорости пежо 406 2.0 hdi 2001г. На коробке, там где правая полуось вставляется стоит заглушка. Стрелка спидометра лежит, все остальное работает. Подскажите пожалуйста... 

Датчик скорости находится на коробке передач(ручная коробка) близко от левой полуоси(короткой). Смотри над ней. На коробке передач всего два провода: один включает задние огни при движении задним ходом, а второй - к датчику скорости. Это на ручной коробке передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, игорь-diesel сказал:

Датчик скорости находится на коробке передач(ручная коробка) близко от левой полуоси(короткой).

В районе правого привода, который с подвесным подшипником.

Автор вопроса заявляет, что там стоит заглушка, видимо, коробку меняли.

13 часов назад, Quick сказал:

Стрелка спидометра лежит

Всегда лежала или когда-то спидометр работал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр работал, но в один прекрасный момент перестал. Всю коробку облазил, нету нефига. Только лягушка на задний ход сверху стоит. Каким образом она считывала скорость...? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димыч. сказал:

Варианта всего два. По датчикам ABS и по датчику скорости на КПП. С ABS всё в порядке? 

По абс не выбивает ошибку. Может с приборной что... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

00

24 минуты назад, Димыч. сказал:

Вполне может быть и сам спидометр.

А диагностика покажет, или как можно проверить?

 

 

13.05.2021 в 10:17, Димыч. сказал:

В районе правого привода, который с подвесным подшипником.

Автор вопроса заявляет, что там стоит заглушка, видимо, коробку меняли.

Всегда лежала или когда-то спидометр работал? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вечер добрый. Приобрёл 406 го... 1.8 бензин 1996 года. Не работает спидометр. Продавец уверил,что дело в замене датчика скорости. .. Прикупив и поставив сей датчик спидометр так и не ожил... Грешил всё на электрику... Но... Решил проверить старый датчик мультиметром. Сопротивление где то 1190. На фишке при включенном  зажигании центральный масса ,один 12.5 ,второй 11.09 v.К тому же датчик ещё был и универсальным - имелось гнездо для установки тросика. Так вот...я решил попробовать ход конём... Взял шурупповерт,гвоздь под  отверстие тросика,подкючил фишку на старый датчик, включил зажигание...,стал крутить шурупповерт ... И о чудо... Стрелка спидометр ожила !!! 

     Вот теперь вопрос... Чтобы разобраться с механической  проблемой , мкпп нужно  ли снимать и полностью разбирать ??? Или можно как-то обойтись малой кровью ???  Не смог толком найти информацию в нете. Типа какая то шестерня навернулась... Как бы я с МКПП не сталкивался...   Подскажите специалисты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доберись до места установки датчика, подсвети и посмотри что к чему. Должна стоять пластмассовая шестерня. Подробнее, если сам не разберешься, завтра вечером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, патроль сказал:

Доберись до места установки датчика, подсвети и посмотри что к чему. Должна стоять пластмассовая шестерня. Подробнее, если сам не разберешься, завтра вечером. 

У меня еле еле получилось (с верху машины)снять фишку с датчика... А так буду яму искать...

 

Изменено пользователем jek8
добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, патроль сказал:

и чем  тебе яма поможет?

Без ямы у меня не получается снять датчик. Не подлесть.И мне ставили датчик с ямы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик стоит сверху, на выходе ведомой шестерни главной передачи и как до него добраться снизу не знаю. Может у тебя коробка другая.

Как и обещал, загружаю фото ведомой шестерни привода датчика скорости. Он легко достается через отверстие установки датчика. Проверь ее наличие. Если придется искать, имей ввиду: имеются различные передаточные числа для коробок.

Если повреждена ведущая шестерня, придется извлекать приводной вал, тогда яма не помешает.

WP_20210909_19_17_47_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Датчик стоит сверху, на выходе ведомой шестерни главной передачи и как до него добраться снизу не знаю. Может у тебя коробка другая.

Как и обещал, загружаю фото ведомой шестерни привода датчика скорости. Он легко достается через отверстие установки датчика. Проверь ее наличие. Если придется искать, имей ввиду: имеются различные передаточные числа для коробок.

Если повреждена ведущая шестерня, придется извлекать приводной вал, тогда яма не помешает.

WP_20210909_19_17_47_Pro.jpg

Коробка 13DS2. 

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста на датчике скорости 3 контакта ,у меня фишки как таковой нет просто три провода (жёлтый зелёный и красный) сняв старый датчик не запомнил куда какой,тыкать это 9 комбинаций...Пежо 406 1.8 1996...куда какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загружаю схему. Твой датчик под 33. Впрочем перевести на компе не проблема. Пользуйся маркировкой проводов.

406 схема.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
04.10.2021 в 19:12, патроль сказал:

Загружаю схему. Твой датчик под 33. Впрочем перевести на компе не проблема. Пользуйся маркировкой проводов.

406 схема.pdf 387 \u041a\u0431 · 4 скачивания

Не понятно по данной схеме,куда какой ...может кто на опыте автоэлектрик скажет комбинацию на датчике..куда красный , куда зелёный куда жёлтый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...