Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

а если сдохла батарея в багажнике . а механический замок водительской двери не работает\прокручивается .....как открыть машину??

Наверное можно снизу открыть капот,

и подать питание со стартерной батареи на предохранитель 70-ти амперный F12 вроде.

Проще тогда открыть дверь, потом уже из салона открыть капот или открыть багажник, через салон...и поменять АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще тогда открыть дверь, потом уже из салона открыть капот или открыть багажник, через салон...и поменять АКБ.

ну если гнуть рамку двери проще, тогда да :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Скорей всего не L12, а L2.Есть 2 варианта:L2-400 Сила тока : EN-640 Емкость Ah-60L2-400 Сила тока : EN-640 Емкость Ah-64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях вынимал на укуме на писано LI12v -40Ah гумно литеевое в нутри только пакеты видны сам сухой заряжать его хер знает как дома ночь постоял отогрелся и нормально назад поставил на сифе новый 1380000 стоит примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой походу надо выкидывать не держит нормально, если не подзаряжается от авто... :rolleyes:

не я его усадил плюс они марозы не любят

в цепи заряда стоит лампочка 12в при запущеном. двс мигает с частотой 1гц...

не понял про лампочку и мигание B)
:DЗа что купил - за то продал. Как есть. Видимо заряд на серв.АКБ импульсный, с частотой 1гц. лампочка 12в21Вт. прикреплена недалеко от АКБ. Метод типичный для ограничения тока заряда практикуемый с прошлого века))) Если копнуть - свинец заряжается током 0,1 от емкости АКБ, литий - может принимать до 0,5 от емкости при этом не боится разряда в 0.. Правда был у меня случай разряда в полный 0, сервисного-свинца и до полудохлого состояния моторного. Летом. На запуск моторного хватило, потом около часа, до перезапуска, на дисплее висело АКБ фаулт, про кого из них неизвестно.. с тех пор (6месяцев) без проблем.....
так что выходит обычны необслуживаемый туда не подходит система подзаряда не та
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему вы слишком загрузились,ставил амперметр вместо предохранителя на сервисный акум,( который в багажнике на 50А )лупит туда 2,5 ампера постоянно на заведенном двигателе.Ну или опять есть варианты решения ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочий ток заряда ничего не говорит о пиковом, токе заряда живого, конкретно присевшего АКБ, не вредящий его последующему существованиюпри этом , пути франц-инжиниринга неисповедимы, и славянская интерпретация в долгу не останется.... тем паче, что апгрейдами французы не гнушаются...:bu:посему, мотаем на ус, меряем/проверяем, применяем.....

2,5 ампера как раз на севшем в нуль, так что сигналка отключилась,про апгрейды +100500я же и писал "или опять есть варианты решения ..."Еще на 406-ом я пришел к выводу, что у Пежо нет двух абсолютно одинаковых машин :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче не че я не понял кроме того что обычный укум будет бомба замедленного действия в багажние.тресет его там зверски заряд будет идти ацки уе...т не подетски. я уже думал за новым на сиф ехать но пока старый отогрелся и норм работает д.в укма 2005 год здохнет буду думать че делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теории зверского пререзаряда в моем случае напруга на новом аккуме была помоему 12,4 или 12,1, когда с месяц назад мерял напругу, на нем было 12,7 чтоли, прошло месяца два точно с момента установки. Из этого имеем, если есть сильный перезадряд, то почему аккум незарядился хотябы до 13,5 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите пожалуйста! Беда случилась в - 25 ) выхожу с утразаводить, тыркаю ключ, поворачиваю, пишет ошибку "go to the into energysave" уходит в энергосберегающий режим... дождался потепления до - 13(можно шапку снимать)) снимал аккумулятор грел, заряжал... в конечном итогедаже новый купил) новый поставил поставил под капот, в багажник сунул тоженовый аккум снятый с дизельного опеля... и нифига, таже песня. при поворотеключа на запуск только втягивающая счелкает, стартер не крутит.

Вот и вопрос: что за фигня? Может йа когда менял АКБ мог какойпредохранитель погореть?

P.S. У меня при снятии сервисного АКБ машина мертвая, крути ключ сразу илинет - все равно!

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тяговое щелкает-значит варианта 2:

капут тяговому

капут стартеру

Йа так и думал!) но надеялся, что дело не в этом! Сегодня на эвакуатор (спасибо АКПП) и на Глебки 11. )

а "go into energy save mode" пишет потому что 30 минут истекло?

и еще вопрос какой аккумулятор отвечает за подогрев свечей, пуск двигателя и т.д.? куда новую АКБ лучше ставить?

Спасибо.

Изменено пользователем Korotki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тяговое щелкает-значит варианта 2:

капут тяговому

капут стартеру

Йа так и думал!) но надеялся, что дело не в этом! Сегодня на эвакуатор (спасибо АКПП) и на Глебки 11. )

а "go into energy save mode" пишет потому что 30 минут истекло?

и еще вопрос какой аккумулятор отвечает за подогрев свечей, пуск двигателя и т.д.? куда новую АКБ лучше ставить?

Спасибо.

тот который под капотом за запуск и прогрев свечей отвечает в багажнике за все остальное. мог и на веревке затянуть акпп допускаеться буксировка с небольшой скоростью и на небольшие растояния

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто с АКП можно буксировать до 60км на скорости до 50км/ч, но в мороз этого делать все же не стоит. Подробности здесь: http://www.zf-servic...age=info&pid=11

именно поэтому йа решил сэкономить на ремонте АКПП )) и затянуть на эвакуаторе, цена вопроса по городу минску 200 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долез таки до сервисного акума - потек, разряжен "в ноль" (6 V), в нише - кислотная лужа, около плюсового контакта "пенообразование". маркировка "Fulmen 12V-L1 40Ah 040 422E" в марте прошлого года доливал-заряжал его... года не протянул (накрылся с морозами)хочу заменить на акум большей емкости, посему вопрос: какой емкости лучше поставить чтобы он заряжался нормально? сколько времени выдержит сервисный акум (ну например 40Ah) в "режиме ожидания" (если не ездить) с учетом нынешних морозов (ну скажем -15, -20)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долез таки до сервисного акума - потек, разряжен "в ноль" (6 V), в нише - кислотная лужа, около плюсового контакта "пенообразование". маркировка "Fulmen 12V-L1 40Ah 040 422E" в марте прошлого года доливал-заряжал его... года не протянул (накрылся с морозами)хочу заменить на акум большей емкости, посему вопрос: какой емкости лучше поставить чтобы он заряжался нормально? сколько времени выдержит сервисный акум (ну например 40Ah) в "режиме ожидания" (если не ездить) с учетом нынешних морозов (ну скажем -15, -20)?

ну как бы не удевительно что он у тебя вытек. я свой когда распеатал он сухенький и пустенький ни какого намека на что он жидко содержащий он же литеевый там даже газоотводных отверстий нету хотя может утебя че другое стояло уменя так было на писано вроде 12V-Li 40Ah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы не удевительно что он у тебя вытек. я свой когда распеатал он сухенький и пустенький ни какого намека на что он жидко содержащий он же литеевый там даже газоотводных отверстий нету хотя может утебя че другое стояло уменя так было на писано вроде 12V-Li 40Ah

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=6&t=52804такой ?Под декоративной крышкой там стоят 6 пробок,так что я шибко сомневаюсь что он не обычный кислотный.Правда у меня он тоже был сухой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да такой как на фотке но хоть убейте я непойму почему он в ноль сухой и нормально работает .отсутствие отверстия для выхода газа .и когда открывал пробки в него воздух затягивало тоесть он полностью герметичный.и последний вапрос если както снего все выкило почему в крыле все идеально чистое  

Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если както снего все выкило почему в крыле все идеально чистое

ну нагревается ж, испарение...там же не все уж так герметично... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...