Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

Я в свой старый долил воды. Поработал он месяц и вся вода выкипела и разъела мне пол багажника, краска вся лупится. Выкинул его и купил новый. По размерам стал идеально, искал правда пол дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если както снего все выкило почему в крыле все идеально чистое

ну нагревается ж, испарение...там же не все уж так герметично... B)
как то слабо я воображаю чтоб весь акум выкипел насухо и безследно и внутри него пакеты были чистинькие и красивенькие

Я в свой старый долил воды. Поработал он месяц и вся вода выкипела и разъела мне пол багажника, краска вся лупится. Выкинул его и купил новый. По размерам стал идеально, искал правда пол дня.

вот тут как бы на правду похоже. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свой старый долил воды. Поработал он месяц и вся вода выкипела и разъела мне пол багажника, краска вся лупится. Выкинул его и купил новый. По размерам стал идеально, искал правда пол дня.

Ну не знаю, может я случайно, но на Жданиках в первом ларьке нашел,тяговый Варта Хобби, по размерам идеальный, но дорогой ука :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s017.radikal....fb968f5a634.jpg угу, у меня такой родной! летом сниму, долью водички и заряжу....выкинуть всегда успею B)

я уже долил водички и зарядил... по теплой погоде так нормально, и зимой тоже если ездить постоянно, но стоит ему на морозе пару дней постоять - и кердык ему...это мне повезло что еще как-то успел открыть двери Ц.З. иначебы хрен влез в машину (стояла на блокировке)...так что лучше заменить на новый, тем более если родной стоит (т.е. более Х лет ему) Лучше скажите: если более мощный ставить, то на сколько, чтобы он нормально подзаряжался (если стоял на 40Ah)? Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мне повезло что еще как-то успел открыть двери Ц.З. иначебы хрен влез в машину (стояла на блокировке)...

а что ключем дверь уже не открыть? :mellow:B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше скажите: если более мощный ставить, то на сколько, чтобы он нормально подзаряжался (если стоял на 40Ah)?Я себе 45-ку ставил. Больше года катаюсь, всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мне повезло что еще как-то успел открыть двери Ц.З. иначебы хрен влез в машину (стояла на блокировке)...

а что ключем дверь уже не открыть? :mellow:B)
а что повнимательней уже не почитать? :) "(стояла на блокировке)." - можно крутить ключем до пенсии

Лучше скажите: если более мощный ставить, то на сколько, чтобы он нормально подзаряжался (если стоял на 40Ah)?

Я себе 45-ку ставил. Больше года катаюсь, всё хорошо.
я уже проконсультировался: +10% - нормуль. больше уже будет недозаряжаться, т.е. 60 вместо 40 уже многовато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"(стояла на блокировке)." - можно крутить ключем до пенсии

Это в смысле два раза щелкнула при закрытии ?Тогда все равно ключем откроешь, это блокировка изнутри а не от открытия ключем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"(стояла на блокировке)." - можно крутить ключем до пенсии

Это в смысле два раза щелкнула при закрытии ?Тогда все равно ключем откроешь, это блокировка изнутри а не от открытия ключем.
да 2 раза...откроешь если акум живой и сработает ц.з. а если сервисный лег (о чем собственно была и речь), то как? если проворачиваться ключ будет?взял себе Варту 45-ку. Кстати если кому нужен сервисный акум - могу порекомендовать точку, где можно сию варту взять по 495 тыр. (там распродажа)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет,если на 607 горит ошибка аккумулятора,то это означает отсуствие зарядки,или разряд сервисного аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика покажет наверняка. Данный вопрос рассматривался в теме "607-е", поищи там все расписано достаточно подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю,что если бы пипец 1 АКБ,то я бы запускался с трудом,а так с пол-оборота, и борт. комп. пишет ошибку - servis acb -, т.е. так понимаю что-то именно со 2-ым сервисным АКБ проблема,у меня просто машина пока стоит,как ездил было всё гуд,скорее всего после длительной стоянки,акб и разрядился(целесообразнее наверное было бы его вообще откл на время от бортовой сети ),и поэтому выскакивает ошибка о рязряде. Думаю попробовать достать его,проверить электролит,подзарядить и поставить,а там дальше уже будет видно... Если кто владеет доп.инфой по этому случаю,подкиньте плиз информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможет ли такой вариант отключения АКБ от борт сети при длительной стоянке авто, для предотвращения его разряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможет ли такой вариант отключения АКБ от борт сети при длительной стоянке авто, для предотвращения его разряда?

если у тебя их два стоит то основной можеш скидывать если 1 то будет геморой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможет ли такой вариант отключения АКБ от борт сети при длительной стоянке авто, для предотвращения его разряда?

Если автомобиль не эксплуатируется более одного месяца,рекомендуется отсоединить аккумуляторную батарею.

зы: взято и мануала по твоему авто.. подробности в "скрепке", а полный мануал найдёшь тут - http://public.servicebox.peugeot.com/dtt/ddb/code/index_ru_ru.htm

151_152_607-ru-ed01-2002.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что повнимательней уже не почитать? :)

"(стояла на блокировке)." - можно крутить ключем до пенсии

ты не прав, так, как есть еще второй акб под капотом, все откроеццо :rolleyes:

при отключении сервисного акб, все работает...уже от основного...не зря там такая хитрая система сделана B)

Наоборот тоже все работает, кроме заводки авто :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, после сильных морозов машина заводится но загорается ошибка двигателя и машина глохнет,сказали скинь клемму с мозги и они обнулятся а какаю не знаю у меня два акб.

Даже не знаю, после сильных морозов машина заводится но загорается ошибка двигателя и машина глохнет,сказали скинь клемму с мозги и они обнулятся а какаю не знаю у меня два акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у меня 2 АКБ,конкретно подскажите,если допускается отключение основного,то допускается ли отключение дополнительного(сервисного) АКБ,и на сколько??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то как? если проворачиваться ключ будет?

В смысле личинка не работает ? тогда никак.

Если работает то водительская откроется,

ну а остальные либо изнутри вручную, либо после заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сервисный аккум при смерти. Читай вот здесь: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5317-2-%d0%b0-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d1%83%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0-%d0%b2-607-%d0%bc/

Изменено пользователем Dils
Спрятал ссылку на эту же тему*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...