Перейти к содержанию

Бензик 92 или 95


Рекомендуемые сообщения

Решил я как то в предыдущий газенваген залить 95. Лампочка загорелась, залил на славнефти то ли 10, то ли 15 литров. Заводиться стала гораздо лучше, а на 92-м втором часто был даблстарт. Попробовал попедалировать на 95-м - божественно. Ну расход не замерял, т.к. на газу ездил. Но радость легкого старта длилась неделю, потом еще неделю машина заводилась как и раньше, а на третьей неделе пришлось ваще заводиться с газа. Три дня думал что же у меня там решило навернуться. Когда уже завелся с газа, то на бензин переключалась и ехала на нем вроде как и нормально и на горячую тоже нормуль заводилась. Стрелка начала приближаться к нулю и я решил не дожидаясь лампочки подзаправиться. Влил десятку 92-го - машина стала заводиться нормально, ну в смысле как и раньше с частым даблстартом, но зато уверенно :rolleyes: И вот что же мне за ссули такие чудные на заправке подсунули, что разложились в баке за две недели не желая утром заводить машинку, и это при том, что машина эксплуатировалась каждый день и бензонасос у меня не отключался при переходе на газ (т.е. постоянно бенза по обратке бегала)? И ведь ничего в машине не трогал. Как это объяснить не знаю, но сей факт имел место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я уже бак проехал на 95-м евро...не знаю..кажется мне это или нет...но как-то получше, чтоль работать мотор стал...чуть резвее...расход упал на пару десяток на сотню...(правда и температура воздуха выше , чем былА и асфальт чистый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

залил 80, где-то 2-3 л.с добавилось по моим ощущениям, засекал время до 100. уменьшилось на 0,15-0,2 секунды. Я считаю достойный результат... Да заправлялся на заправке Веста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92-95!!!!?????!!!???--прочитал всю ветку-мнения50\50.Привез себе в конце осени 307 2.0i битого,зимой сидел ремонтировал, поставил на колеса-в баке бенза маловато-взял канистру поехал на 405-м на заправку.Перед тем как заливать наш 95-й решил нюхнуть то что в баке-блиииин-немецкий бенз пахнет мало что не как духи-запах легкий ,ненавязчивый,открыл канистру с нашим 95-м-сразу вспомнил СССР и А-76 из соседского ЗИЛ-а.В итоге-недельку поездил на 95-м,потом перешел на 92-й-разницы не заметил-по БК расход 8.9.Вот и думаю при пробеге около 15т в год-экономия между 92 и 95 составляет 600тыр-стоит ли рисковать?У кого есть РЕАЛЬНЫЙ опыт длительной эксплуатации двигателя заточеного под 95 на 92.Пару отзывов правда уже есть ,но как-то вскользь они-хотелось бы такого отзыва :"Пробег только на 92-м-100-150-200-и т.д. тыс км-полет нормальный",за отсутствием таких отзывов употребление 92-й считать нецелесообразным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил 80, где-то 2-3 л.с добавилось по моим ощущениям, засекал время до 100. уменьшилось на 0,15-0,2 секунды. Я считаю достойный результат... Да заправлялся на заправке Веста

она ,что на 80 бензине ездит?....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не ищет связи используя неправильное топливо и выход из строя всевозможных деталей. Люди годами ездят на 92м бензе на авто заточенном под 95й - 98й ну и каждый год меняют прокладки ГБЦ (к примеру). Комментируя - "это болезнь этих моторов" или "мотор гавно" можно и масло лить 15W40 мадеиневропа по совету "бывалых и опытных специалистов" которые считают что до 100тыс синт, от 100 до 200 полусинт, после 200 хоть солидол сваренный на веретенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ребята, залил в субботу на UC 95 бензин, машинка стала резвее, расход упал до 9,7 по компу, заводиться теперь всегда с первого раза, раньше тоже заправлялся на UC но 92, так утром иногда только со 2-3 раза заводилась, и только иногда с первого. Вобщем одни плюсы. Прочитав всю ветку уже страшно и 92 лить и 95, но думаю раз машинка так хорошо откликнулась на 95 на нем и буду ездить, разница в цене мизерная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лию 80й 7 тыщ полет нормальный!

:blink: Жаль твою машинку
Шо-та у МТСа кризис жанра какой-то, в теме про продажу Апал...закрыли...80-й льёт в автос...думаю, машина сама накроется...и продавать нечего будет...Экономист...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про продажу я ничего не делал! и не апал(слово дурацкре какоето) !я продавал машину! а не просил каждого высказаться по поводу бюенза! а 80 лию ток когда его по 3 копейки можно набрать а так ток 92! хотя ездил я как то на 95 никакой разницы лично не очутил)))!

ДИ а с чего бы ей накрыться! она работает ровно не стучит и не бренчит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете как (?!) обнулить мозги при переходе с одного бензоля на другой? Об этой можно прочесть на ГЛАВНОЙ странице САЙТА. Никола - автор! Я прошёлся по его "технологической карте" и автос РЕАЛЬНО стал лучше ездить.

Изменено пользователем Polski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧИТАЙТЕ что ВАМ пишут, а не флудите!http://www.peugeot-club.by/site/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=2

Изменено пользователем Polski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да ЭБУ постоянно подстраивается под топливо. Просто процесс адаптации, если не форсировать сбросом настроек, происходит плавно и практически незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вставлю свои 5 копеек. У меня 2,0 АКПП. Езжу уже 2,5 года на 92. Вроде полет нормальный. Раз в год езжу в Прибалтику в отпуск. Там 92 нет, только 95 разных модификаций (разные присадки). Заметил такую вещь, что на 92 у меня ниже 2000 об/мин идет детонация когда машина под нагрузкой (в горку и т.п.) Хорошо слышно когда музыку выключаешь.. При работе на 95 такой ерунды нет. Потому думаю надо переходить на 95. Вообще склоняюсь к мысли что надо лить тот бензин, который заложен производителем. Если лить с меньшим октановым числом - детонация. Если лить с большим - выгорят клапана (хотя будет работать как по маслу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц как заливаю "95 Евро" на зеленой белнефтехим заправке. Машина бегает ощутимо лучше, чем на 92.С теперяшней разницей в цене между 95 и 92, лить 92 смысла не вижу. Вопрос состоит в том, долго ли продержится такая разница? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц как заливаю "95 Евро" на зеленой белнефтехим заправке. Машина бегает ощутимо лучше, чем на 92.

С теперяшней разницей в цене между 95 и 92, лить 92 смысла не вижу. Вопрос состоит в том, долго ли продержится такая разница? :)

Ecventor, а я не вижу смысла лить 92-й независимо от цены, если автос рассчитан на минимум 95-й. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно как!Только стал заливать 95-й... :mellow:

Почему-то больше всего эту новость растиражировали "оппозиционные" сайты. Думаю, очень серьёзно эта проблема не стоит.Кстати, по радио сегодня утром сказали, что Мозырский НПЗ открылся после капремонта. Не совпадение ли? :) В общем, 95-й будет. А не будет - пусть моя временно машинка отдыхает. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...