Перейти к содержанию

406. 2.0 Hdi Троение, синее дымление, плавание холостых оборотов.


Рекомендуемые сообщения

Раптор давайте начнем с того кто не знает матчасть. На датчике трубки которые связаны с обраткой.

вообще наверное разные системы..у меня на рейке тоже только датчик давления и все...а что за датчик на фильтре зеленый? такого нету... :blink:а датчик давления такой доступный...мне нужно много чего снять чтоб к нему пробраться :Dкто знает что за желтый в правом углу...? там еще вроде провод один откусаный Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у тебя система Бош а у меня стоит Сименс. Поэтому я и расказывал про Сименс. Была похожая проблема с оборотами, заменил этот датчик и все пропало да и проблема была только зимой. Тогда диагностика както показала что этот датчик как то не держит давление и стравливает топливо в обратку. На фильтре стоит не датчик, а электроподогрев топлива который включается при -5. Так что зимой в -28 проблем с заводкой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый это просто соединительный разьем. Для особо грамотных по матчасти 90hp есть возможность ее повторить. На фото "обратки форсунок приходят на клапан снизу, рядом с насоса, потом все уходит в обратку". Попробуй возрази если грамотный(касается Раптора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото машины с топливной Бош. Стоит на рампе точно такой датчик связанный с обраткой. Поэтому уважаемый Раптор это вам нужно учить матчасть, а потом давать советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный ты. не разобравшись как правильно, доказываеш свое ошибочное мнение. это не датчик давления, который стоит снизу рампы, а датчик температуры обратки, который к рампе имеет отношение только то, что его на нее повесили, т.к. другого, более удобного места не нашли. :lol: изучайте сервисбокс настоящим образом! а то опять воздушную заслонку не сможешь найти. или что ты там потерял, точно не помню. :lol:

датчик давления у тебя с красной фишкой торчит из рампы по центру фотографии в сообщении №34 и ни с какими обратками не связан. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раптор внимательнее посмотрите фото. Тот что слева датчик температуры топлива, а правее датчик давления и к нему присоединяется обратка, причем вся. И стоит одинаково что на Бош что на Сименс. Научитесь признавать ошибки. А по поводу потери, для того и форум чтобы найти то что потерял, а не рассуждать о знании или не знании матчасти.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Andi, не хотелось бы Вас расстроить или, хуже того, обидить, но так как многие пользователи относятся с доверием к сообщениям на данном форуме, чтобы не было ошибок, вынужден подтвердить, что датчик, к которому подходят трубки обраток и имеет разъем на два провода, является датчиком температуры топлива, а датчик, который вкручен в рампу и имеет разъем на три провода, - есть датчик давления т оплива. Клапана, которые бы сливали топливо из рампы в обратку, существуют, но на других двигателях. На dw10 в рампе такого клапана нет.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Я нашел разводку всех датчиков. Но упрекать пользователей в не знании матчасти это не правильно. Дешевые понты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый Анди, если бы это было в первый раз - никто бы ничем и не упрекалбы, а вот когда такое не в первый раз и идет отстаивание своей неправоты, не глядя на доводы, тогда приходится "тыкать носом". предлагаю в следующий раз быть немного внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но предлагаю в следующий раз без понтов типа "начнем с того, что кто-то плохо знает матчасть". Для того и на форуме чтобы изучать матчасть, и подчеркивать это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Не знаю в ту ли ветку пишу. Но сходно название с моей проблемой. Мой 406, 2.0hdi 81kw.

В общем ситуация какая- мотор троит и трясется так, что готов выпрыгнуть, а так же что то лязгает внутри.

Предыстория: снимал голову, менял прокладку под бошкой, затянул как надо голову(предварительно отдавал в сервис саму голову-шлифанули плоскость, клапана и седла, поменяли маслосъемные), поставил все новые ролики и ремни(ГРМ и генератора) по меткам-все ок. Затянул распредвал нужными моментом и посадил все на хороший герметик(уксусной кислотой не пахнет). Завел мотор - работает нормально, машина едет хорошо. Проехал где то 100км и в дороге, в течении 5ти км начал наростать какой то лязг(стук), пропала тяга, стали плавать обороты и двигатель троит и лязгает. По компу на 4м цилиндре коррекция +5, 3м -5, 1 и 2м ~0. Подозреваю что что то случилось в 4м цилиндре и это не форсунки-т.к. их менял местами, а коррекция по цилиндрам не меняется. Хочу проверить метки-вдруг слетели. Но не похоже, т.е. при движении на передаче без газа(цикловая подача 0) мотор перестает греметь и по ощущениям что не троит. Выкладываю ссылку работы двигателя(видео).   https://yadi.sk/i/mhr-bv7FbUFeH

Хотел бы услышать ваше мнение, что делать? И предположительные диагнозы, что все же произошло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в ту ли ветку пишу....

 

Была подобная проблема, оказался сломан рокер (без видимых причин), был заменен, ездит уже год....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил метки. Вроде бы на 1 зуб проскочил ремень. Поставил обратно на 1зуб и завел. Троение уменьшилось, но лязг стоит. Вскрыл клапанную крышку и снял распредвал-все рокера целые. Может это из-за гидриков, неплотно закрываться клапана? Когда голову снимал-их в чистую тряпочку складывал(недели на 3), а не в масло. Может могло с ними что то произойти?

PS гидрики при сильном сжатии пальцами не продавливаются ни насколько.

Изменено пользователем graf_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне объяснили в конторе в которой делали голову - точили фаску с 2-мя наклонами на седлах(как по заводу) и фаску на самих клапанах. И в процессе работы поверхности сами прирабатываются друг к другу. В принципе после сборки мотор заработал нормально и хорошо тянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По компу на 4м цилиндре коррекция +5, 3м -5, 1 и 2м ~0. Подозреваю что что то случилось в 4м цилиндре и это не форсунки-т.к. их менял местами, а коррекция по цилиндрам не меняется. 

Однажды подобные рассуждения чуть не сыграли злую шутку. Тоже по одному цилиндру коррекция близка к 5. Хотел отнести  к форсуночниками только эту форсунку, но потому решил отнести все. Но ту, что была с большой коррекцией, пометил. Оказалось, что в клине был распылитель не на 4 цилиндре, где РР2000 показала  +5, а на 2.  То есть нумерация цилиндров оказалась перепутана.

Предложил бы измерить компрессию, сделать тест на утечку воздуха из цилиндра (грубо говоря, подать воздух под давлением в цилиндр в ВМТ на такте сжатия и посмотреть какие и куда будут утечки). А затем, если ничего криминального выявлено не будет, форсы на проверку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 По компу на 4м цилиндре коррекция +5, 3м -5, 1 и 2м ~0. Подозреваю что что то случилось в 4м цилиндре и это не форсунки-т.к. их менял местами, а коррекция по цилиндрам не меняется. 

Однажды подобные рассуждения чуть не сыграли злую шутку. Тоже по одному цилиндру коррекция близка к 5. Хотел отнести  к форсуночниками только эту форсунку, но потому решил отнести все. Но ту, что была с большой коррекцией, пометил. Оказалось, что в клине был распылитель не на 4 цилиндре, где РР2000 показала  +5, а на 2.  То есть нумерация цилиндров оказалась перепутана.

Предложил бы измерить компрессию, сделать тест на утечку воздуха из цилиндра (грубо говоря, подать воздух под давлением в цилиндр в ВМТ на такте сжатия и посмотреть какие и куда будут утечки). А затем, если ничего криминального выявлено не будет, форсы на проверку. 

 

От перемены мест форсунок и подкидывания заведомо рабочей коррекция совершенно никак не поменялась. Что означает проблему с компрессией в 4м цилиндре. Сейчас купил новые гидрики ina, т.к. старые, при повторном разборе мне кажутся сомнительными. (Когда первый раз разбирал-на них внимания не обращал) Рокера целые, трещин и надломов не обнаружил. Посмотрим что получится после сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Была как-то у меня машинка с 2.2 мотором. Конечно дизель. Там после замены рокеров(после перескока ремня ГРМ)  и сборки через 20-30 км. начались подобные проблемы. Оказалось все очень просто-товарищ который разбирал мотор решил попутно почистить впускные каналы в ГБЦ не снимая её(ГБЦ).

 Говна там было на стенках по 1 см. Вот такой кусок говна упал вниз, и налип на тарелку клапана. в итоге клапан перестал нормально закрываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была как-то у меня машинка с 2.2 мотором. Конечно дизель. Там после замены рокеров(после перескока ремня ГРМ)  и сборки через 20-30 км. начались подобные проблемы. Оказалось все очень просто-товарищ который разбирал мотор решил попутно почистить впускные каналы в ГБЦ не снимая её(ГБЦ).

 Говна там было на стенках по 1 см. Вот такой кусок говна упал вниз, и налип на тарелку клапана. в итоге клапан перестал нормально закрываться.

Голова была отмыта практически до блеска в специальной ванне в фирме( перед шлифовкой и остальными работами с головой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я описал ситуацию в общем, показывая как из-за одной мелочи может появиться большая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описал ситуацию в общем, показывая как из-за одной мелочи может появиться большая проблема.

 

Спасибо за идеи)) Не хочется в 3й раз все разбирать-собирать. А Может ли из-за гидро компенсатора не полностью клапан закрываться? Или это что то из области фантастики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории... Снял распредвал, поменял гидрики на новые, проверил рокера - все целые. Выставил метки и собрал все-опять такая же хрень с троением((( Наверно придется снимать опять голову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго дня.

 

Пежо 406 2.0 HDI горит мясорубка, подтраивает на холостых на горячую. 80 градусов всё ок, почти 90 градусов начинает едва заметно троить. при этом двигатель вообще не крутится выше 3200 никогда, и пропуски слышны в диапазоне от 2000 до 2400. в остальных диапазонах ровно. поочерёдно скидывал фишки с форсунок - либо глохнет, либо обороты снижаются и работает ровно и громче. закономерность вывести не получилось но вроде как меньше всего раз заглохла при отключении первого цилиндра. вопрос почему не крутится выше 3200, и какие могут быть причины троения. и ещё - где искать табличку с кодом двигателя? как я понял 2.0 HDI было 3 штуки, чем они различаются кроме мощности?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...