Перейти к содержанию

Пежо 405. Коробка передач. Дифференциал. Приводные валы.


oska

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

С завода идет светлое, серым становится от износа синхронизаторов. И замени масла на нормальное, 75w80. Смешивать их нежелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

тоесть в маховике ничо не стояло,ок,а есть смысл разбирать коробас ? реально подобрать подшипники? спрашивал на рынках,нирожна на эти коробки нет.( если разбирать,хотелось бы синхронизатор на 3 передачу придумать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя коробка стоит 80-120 американских денег. Думай сам. Я б не ремонтировал свою, а ставил другую... Как говорится: дешевле обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такой вопрос, пЫжо 405 (1.4 Бензин 87г.)

При включении 2-й передачи идёт скрежет и хруст, если делать плавно и аккуратно то всё нормально, похожая ситуация с 4-й....5-ю не всегда можно включить.

Искал рем.комплект, не нашёл...что можно сделать и поможет ли в данном вопросе вот то, что продают здесь(ссылка внизу)....имеет ли какое-то отношение.

Машина не первая, но автослесарем никогда не работал поэтому знания минимальны, прошу сильно не смеяться. )))))))

http://auto-zapchasti.com/zapchasti_catalog/#none

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на рабитый фторопласт в тягай переключения передач. Тяги продаются и стоят не дорого. Начни осмотр с них.

я так понимаю это такие три рычага за воздушником внизу уходящие слева направо ????? И как проверить что с ними беда ?....и где можно купить и как их обозвать ?

А может и со сцеплением беда...

со сцеплением вроде всё нормально.... гремел выжимной, купил немецкий хороший.... поставили.... гремит не так конечно, но всё равно гримит..... причём снятый подшипник не похож на "уставший", вполне годный и рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти рычаги. Так и называются тяги КПП. Пошевели их - есть люфт - трындец им (можно и снять - не тяжело и визуально осмотреть фторопласт). Точно видел их весной на Некрасова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эти рычаги. Так и называются тяги КПП. Пошевели их - есть люфт - трындец им (можно и снять - не тяжело и визуально осмотреть фторопласт). Точно видел их весной на Некрасова

понял.... как раз карбюратор снял.... и буде удобно подлезть....

Может есть маркировка этих тяг КПП ???? ...А то мне говорят снимать все и везти подбирать по размеру Изображение

Изменено пользователем SanderoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и со сцеплением беда...

Если бы сцепление - то вообще бы не включались передачи.

со сцеплением вроде всё нормально.... гремел выжимной, купил немецкий хороший.... поставили.... гремит не так конечно, но всё равно гримит..... причём снятый подшипник не похож на "уставший", вполне годный и рабочий.

Скорее всего грохот уже от коробки. Может греметь подшипник первичного вала. Они с выжимным "соседи", поэтому их грохот часто путают. Если при выжиме сцепления звук пропадает - первичный, усиливается - выжимной. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и со сцеплением беда...

Скорее всего грохот уже от коробки. Может греметь подшипник первичного вала. Они с выжимным "соседи", поэтому их грохот часто путают. Если при выжиме сцепления звук пропадает - первичный, усиливается - выжимной. Удачи!

так и есть, выжимаешь сцепление тишина и спокойствие ))))) спасибо, я так понял менять нужно его и тяги на КПП, может будет счастье )))) будем работать дальше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так и есть, выжимаешь сцепление тишина и спокойствие ))))) спасибо, я так понял менять нужно его и тяги на КПП, может будет счастье )))) будем работать дальше )

Скорее всего не в тягах дело, а в каком-то из подшипников коробки. Так что можно и так пока поездить, а заодно коробку присмотреть, или найти где перебрать. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего грохот уже от коробки. Может греметь подшипник первичного вала. Они с выжимным "соседи", поэтому их грохот часто путают. Если при выжиме сцепления звук пропадает - первичный, усиливается - выжимной. Удачи!

Если цокает при не нажатой педали, а при нажатой пропадет звук Вы говорите что это подшипник первичного вала, то как объяснить что звук также исчезает если чуть-чуть отодвинуть рукой вилку выжимного назад, по крайней мере у меня так. Изменено пользователем PQi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цокает при не нажатой педали, а при нажатой пропадет звук Вы говорите что это подшипник первичного вала, то как объяснить что звук также исчезает если чуть-чуть отодвинуть рукой вилку выжимного назад, по крайней мере у меня так.

Отодвинуть вилку или педаль?Звук цокающий? Надо подумать...Уточните характер звука. Как чего надумаю - обязательно отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... Изображение

самая дешевая :Laie_11: проверка отнимающая пару часов и деньги на покупку максимум пары литров "коробочного" масла

первое: проверить тяги переключения,

второе: крепление коробки (все ли болты затянуты),

третье: если масло в коробке при Вас не менялось, смените масло (посмотрите есть ли в отработке металлическая стружка)...

четвертое: проверить трос педали и поведение вилки сцепления...

если после этих четырех пунктов не полегчает, то стоит задуматься либо о танцах с бубном :bu: , либо о снятии коробки и ее переборке или замене на б/у :butcher: ...

удачи :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второе: крепление коробки (все ли болты затянуты),третье: если масло в коробке при Вас не менялось, смените масло (посмотрите есть ли в отработке металлическая стружка)...

Про болты я как-то не подумал...Истина где-то здесь, или в бубне)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отпущенной педали сцепления есть цокающий звук, если дополнительно отодвинуть вилку выжимного, то звук пропадает.П.С. Регулировка троса результата не дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отпущенной педали сцепления есть цокающий звук, если дополнительно отодвинуть вилку выжимного, то звук пропадает.П.С. Регулировка троса результата не дает

ну тут у меня одна мысля.... изношенная корзина, в которой не работает диафрагменная пружина не отжимает нормально выжимной подшипник, что вместе с изношенными лапками вилки дает зазор и просто бренчат лапки выжимного по вилке....второй вопрос, я не очень понимаю как Вы дополнительно ОТОДВИГАЕТЕ вилку выжимного, ведь тогда получается что у Вас трос сцепления, простите, "как сопля висит"... чтобы проверить трос... просто руками ТРОС натяните и смотрите, отогвигается ли дополнительно вилка...если вилка двигается- натягивайте трос нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что трос уже не зятягивается, чтобы убрать люфт выжимногоКстати с комплектом сцепления идут два вида выжимных с лапками по-тоньше и по-толще

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и писал в своей теме, при снятом тросе цоканья нету

Дело может быть в заедающем тросике. И ещё есть мысль про изношенную направляющую втулку выжимного подшипника. И ещё: при регулировке тросика у педали должен быть свободный ход в 25-35% хода педали.То есть тросик натягивать нельзя, у него должна быть некоторая слабина. Изменено пользователем Пилиграмм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...