Перейти к содержанию

Пежо 405. Коробка передач. Дифференциал. Приводные валы.


oska

Рекомендуемые сообщения

Тут такое дело,ехал все нормально было,потом сел опять ехать не могу включить ниодну передачу,выжимаю сцепление как будто его и нет передачю толкаю а она не включаеться!пытался пытался потом все нормально,проехал достаточно км,потом опять такая проблема и на ходу начали плохо включаться,парковаться совсем пропало и не включаються,постояла,ехать нормально!т.е то включаються то нет,пропадает и появляеться сцепление?что это может быть?помогите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не это все не то!еслиб выжимное то не было бы вообще сцепления а если этот болт то педать проваливалась и длинным бы было!а так то есть то нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь тяга кулисы к педали сцепления?

Вот этот: http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i409/1111/a3/92f0e5e69219.jpg.html

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем спасибо за помощь но сен пришлось уж снять коробку и корзину!))))на будущее мот кому нить поможет,дело в том что отломался один из крепления лепестков и опорного диска,по окружности лепестком когда смотришь там есть крепления,небольшие лапки(ну естественно не там где выжимной а по большему радиусу и там где основание лепестков)и вот он ооломался и когда выжимал сцепление то получалось что попадал между диском сцеплением а бывало и нет,вот и получалось))))спасибо еще раз за помощ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Появилась непонятная проблема: мотор-1.8i, коробка BE3, машина 94 г.в. при движении что то стучит слева спереди частота стука увеличивается с увеличением скорости, никакой выработки на шрусах и днище нет, особо стук проявляется при приседании машины на ухабах, далее при выравнивании пропадает, при загруженой машине стучит постоянно, при повороте и разгоне на загруженой машине вибрирует рычаг кпп на, стук чувствуется на педали сцепления независимо от ее положения, подшипники ступиц+подушки двигателя и коробки+внешние шрусы новые, подшипники дифференциала в коробке в хор. состоянии, выжимной менялся 15тыс назад не китай. Незнаю что делать задолбал этот стук. Помогите кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Столкнулся с проблемой - треск в левом шрусе. Нужно менять - и уже не первый раз! Предпоследний менял 1,5 года назад, проходил около года (где-то 12 тыс. км), производитель Patron (Китай). Последний менял пол года назад, в начале осени - производитель Patron. Проехал на нем около 4-х тыс. - и опять треск. Это у всех так с Patron-ом, или только мне так везет???ИзображениеИзображениеИзображение Решил менять и взять что-то подороже, продавец предложил Ruville (Италия) за 280 т.р. (Patron стоит 160 т.р.).

Решил посоветоваться, может есть что получше...

Пишите кто менял, какого производителя выбирали, сколько пробежал (бегает)? Или сделаем опрос? Пишите сообразим что-нибудь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Столкнулся с проблемой - треск в левом шрусе. Нужно менять - и уже не первый раз! Предпоследний менял 1,5 года назад, проходил около года (где-то 12 тыс. км), производитель Patron (Китай). Последний менял пол года назад, в начале осени - производитель Patron. Проехал на нем около 4-х тыс. - и опять треск. Это у всех так с Patron-ом, или только мне так везет???ИзображениеИзображениеИзображение Решил менять и взять что-то подороже, продавец предложил Ruville (Италия) за 280 т.р. (Patron стоит 160 т.р.).

Решил посоветоваться, может есть что получше...

Пишите кто менял, какого производителя выбирали, сколько пробежал (бегает)? Или сделаем опрос? Пишите сообразим что-нибудь!!!

Покупать ответственные детали пр-ва Китай (ШРУС, подшипник и т.д.) игра в рулетку и как правило с печальным концом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба Patronы слева и справа. Два года. Пробег около 50 тыс. Вопросов нет.

Значит мне так "везет", 2 Patrona менял с левой стороны...Изображение С права менял лет 5 назад на СТО вопросов нет.(производителя не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел

Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей

http://passat-b5.ru/...l=1#post2108084

Изменено пользователем qwesty1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть PATRON, а есть Patron. Так в принципе и многие китайские названия отличаются отличаются.... Я всегда брал, с прописными буквами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего под пыльник вода попадает(плохо или слабо затянул хомуты)

К тому же хомуты там всегда жиденькие. Где подходит - ставлю хомутик с винтом, где не получается (снаружи у ступицы) - ищу хомуты одноразовые, которые стягиваются клещами.

как вариант (но не факт) берешь хрустящий правый ШРУС, промываешь, хорошенько смазаваешь и ставишь его слева. метод ненадежный, но я так вже 2 года проездил, тока ща снова захрустел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть PATRON, а есть Patron. Так в принципе и многие китайские названия отличаются отличаются.... Я всегда брал, с прописными буквами...

Patron - этот???

Скорее всего под пыльник вода попадает(плохо или слабо затянул хомуты)

К тому же хомуты там всегда жиденькие. Где подходит - ставлю хомутик с винтом, где не получается (снаружи у ступицы) - ищу хомуты одноразовые, которые стягиваются клещами.

как вариант (но не факт) берешь хрустящий правый ШРУС, промываешь, хорошенько смазаваешь и ставишь его слева. метод ненадежный, но я так вже 2 года проездил, тока ща снова захрустел :)

Всегда ставил на винтах, зажимал надежно. А про перемену местами не слышал, можно попробовать... Промыванием я тоже занимался, но ставил на место, хруст стал тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну, коробку снимать полюбому. По описанию - похоже на фрикционный диск.

у меня такой вопрос , вот читаю тему , у меня поменяли сцепление поставил ЛЮКА ,но при выжиме появляется непонятный шум , ....что может быть ???мот сцепление притерается??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, коробку снимать полюбому. По описанию - похоже на фрикционный диск.

у меня такой вопрос , вот читаю тему , у меня поменяли сцепление поставил ЛЮКА ,но при выжиме появляется непонятный шум , ....что может быть ???мот сцепление притерается??
Весь комплект менялся или просто диск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, коробку снимать полюбому. По описанию - похоже на фрикционный диск.

у меня такой вопрос , вот читаю тему , у меня поменяли сцепление поставил ЛЮКА ,но при выжиме появляется непонятный шум , ....что может быть ???мот сцепление притерается??
Весь комплект менялся или просто диск?
менял весь комплект...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 405 , чете капает из под каробки сегодня поеду менять сальники , вот думаю мот подскажете какое масло туда надо залить (т.е.заменить его )пыж 405 ,1.9 tdi 94г.подскажите ,кто лил ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все механические КПП концерна PSA заливается синтетическое масло вязкостью 75w80.

я залил синтетику хватило на один день.вылилось через сальники приводов.залил полусинтетику хватило на неделю.прочитал тут про минералку может её залиить скажите марку. пежо 405 89 г.в
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять сальники вначале.

но до замены масла утечек небыло.слили густое масло.зимой тугая коробка была холодная.3 года ездил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...