Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

народ подскажите.... есть вебасто 5 киловатт но пульта нет есть где то кнопка принудительного включения или как эта вебаста работает??

автоматическая, сама "решает" когда включиться/выключиться. Если есть сомнения в работоспособности - можно принудительно сканером включить для проверки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо да ,но синий дым обычно из за сеточки в которую вкручиваеться свеча накала там она выполняет роль типа испарителя,и она от свечи обычно прогорает,стоит около 15у.е ,поэтому соляра просто течёт на свечу а вентилятор её не раздувает,нет испарения,меняеться путём выкручивания свечки а затем крючком доставать с камеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 При подключении вебасто для автономного запуска с пульта сигнализации, датчик темпиратуры прикрутили под капотом к  двигателю. Хочу перенести его и установить в другом месте для более точного измерения темпиратуры ОЖ. Где лучше его установить и как от места его установки протянуть провод  датчика  в салон (рулевая колонка)? У меня пежо 807 2.0 HDI 2004 

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста,в какие именно места подсоединяется штатная вебасто к системе охлаждения в 807?Бывший владелец перед продажей снял вебасто с авто,теперь вот хочу вернуть всё на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вебаста заводская, то устанавливается снизу под машиной, примерно по центру. От системы охлаждения к ней идут две металлические трубки (спускаются между двигателем и стенкой салона со стороны водителя). Если предыдущий владелец снял вебасту, то скорее всего эти трубки будут будут закольцованы куском шланга. Надо лезть под машину и смотреть. При установке важно не перепутать вход/выход охлаждающей жидкости в вебасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил с низу между двигателем и кузовом с водительской стороны метал.трубки соединённые между собой резиновой трубкой похоже что через них было подключение к системе охлаждения,как вот теперь узнать к какой подача с вебасто а к какой обратку на неё цеплять? :repa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил с низу между двигателем и кузовом с водительской стороны метал.трубки соединённые между собой резиновой трубкой похоже что через них было подключение к системе охлаждения,как вот теперь узнать к какой подача с вебасто а к какой обратку на неё цеплять? :repa:

Я бы стал на яму, снял трубку, заткнул концы какими-нибудь тряпками да завел машину. Ну и смотрел бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

где сейчас лучше отремонтировать вебасто в минске или в районе

откуда нам знать какие специалисты к которым вы хотите обратиться в районе, а какие в Минске, все зависит не от месторасположения, а от профессиональных качеств... вопрос в никуда на мой взгляд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Прочитал данную тему, очень позновательно, но все же хочу до конца разобратся по пренудительному запуску вибасты и уточнить кое какие вопросы. Если руководствоватся инструкцией запуск вибасты осуществляется путем подачи сигнала + 12 В, 2 мА, на 1 pin разъема Х1 на самой вибасте. Сам пока этого не делал, но хотелось бы самому правильно реализовать это на соей машине. Прежде чем все это делать хотелось бы задать пару вопросов. 1) Присутствует ли в разъеме (маме) Х1 контакт на pin 1,чтобы  припаять управляющий провод + 12В, 2) Подключение осуществляется через предохранитель F2 на 1 А, он уже есть в машине (пежо 807) или его надо имплантировать. 3) Далее следуя по схеме от предохранителя F2 в цепочке присутствует диод, стабилетрон, транзистор с сопротивлением, и еще один диод, надо ли они? И если да то каких номиралов. Какова сила тока если просто подключить провод без всей этой требухи 3) Реализовывал ли кто кнопку зима - лето, подключается в разрыв провода между pin 5 разъема X1 и минусом -12 В, который приходит на саму вибасту pin 2 разъема X2   

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ваши элементы внутри таймера и для предпукового включения не нужны. Нужен только таймер или кнопка и предохранитель. Внутри фишки лишних контактов нет (экономия). Себе подключал таймер на 3-й пин, на вход наружного термостата (штатно не используется). Силу тока не мерял, пред на 1 А, повесил свой от автомагнитолы. Кнопка зима/лето нужна, чтобы Вебасто не запускалась при похолоданиях ниже +10 гр. в межсезонье или летом, себе не делал. Схема для наглядности.post-18915-0-55241800-1384415364_thumb.j post-18915-0-76417900-1384415837_thumb.j 

Изменено пользователем aleksin.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши элементы внутри таймера и для предпукового включения не нужны. Нужен только таймер или кнопка и предохранитель. Внутри фишки лишних контактов нет (экономия). Себе подключал таймер на 3-й пин, на вход датчика температуры (штатно не используется). Силу тока не мерял, пред на 1 А, повесил свой от автомагнитолы. Кнопка зима/лето нужна, чтобы Вебасто не запускалась при похолоданиях ниже +10 гр. в межсезонье или летом, себе не делал.

Спасибо, за оперативный ответ. Еще есть пару вопросов. Кнопка зима - лето, нормальное положение контактов разомкнутое, это положение зима? А при замыкании контактов - лето? Я правильно понял.Кто нибуть принудительно запускал вибасту при движении авто, путем подачи + 12 V на саму вибасту?. В этой связи еще один вопрос по напряжение 12V .  Думаю если принудительно запускать вибасту в движении если это можно делать имеет смысл устанавливать стабилизатор наряжения на 12 V Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данной схеме включение происходит по внешнему термостату, который при определённой температуре замыкается и подаёт + на 3-й пин. По кнопке зима/лето похоже разомкнуто будет зима, но это нас касается. У нас управление производится климой по 5-му пину, т.е. клима подаёт минус на 5-й пин и Вебасто запускается. Если и ставить кнопку зима/лето, то в разрыв провода на 5-й пин, чтобы клима не подала минус, хотя смысла в этом не вижу. По напряжению ничего мудрить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данной схеме включение происходит по внешнему термостату, который при определённой температуре замыкается и подаёт + на 3-й пин. По кнопке зима/лето похоже разомкнуто будет зима, но это нас касается. У нас управление производится климой по 5-му пину, т.е. клима подаёт минус на 5-й пин и Вебасто запускается. Если и ставить кнопку зима/лето, то в разрыв провода на 5-й пин, чтобы клима не подала минус, хотя смысла в этом не вижу. По напряжению ничего мудрить не нужно.

Спасибо еще раз, Алексей,  чисто в теории понятно как запускается вибаста по + и -. Если запускать вибасту по + в движении авто  может одновременно подаватся управляющий + и - если темпитатура +5С и ниже, или по 5 пину нужно разрывать провод по - (управление вибастой с климы)  Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в движении плюс подавать, клима сама решает, когда нужно ( у меня +9 и ниже), а Вебасто не позволяет ОЖ охладится ниже 70 гр. Я плюс подаю только для предпускового подогрева в сильный мороз, а дальше клима работает. У себя одновременно не пробовал, но человек писал что работает вместе, если плюс на 1-м пине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в движении плюс подавать, клима сама решает, когда нужно ( у меня +9 и ниже), а Вебасто не позволяет ОЖ охладится ниже 70 гр. Я плюс подаю только для предпускового подогрева в сильный мороз, а дальше клима работает. У себя одновременно не пробовал, но человек писал что работает вместе, если плюс на 1-м пине.

Спасибо, может ты и прав. Просто хотел использовать эту функцию если вибаста не будет запускатся после завода дигателя с климы зимой, как запасной вариант для его более быстрого прогрева  зимой в движении    Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выглядит 6-ти пиновый разъем для Webasto Thermo Top C/E/Z post-23395-0-29984900-1384503302_thumb.jкорпус разъема, контакты и уплотнители

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Я себе на федре вывел провод на первый пин фишки управления вебастой, и прикупил такой вот пульт дистанционного управления в барахолке на онлайнере, все соединил, в данной черной коробочке, + к + - к - управляющий через реле подает плюс на первый пин по нажатию на кнопку А, по кнопке B вебаста глушится. Машина под подъездом, включил заранее для прогрева с балкона и норм :)

Изменено пользователем bigorat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вывел провод на 1 пин фишки только через кнопку .Запускается вебасто и работает минуту и выключается.Кто подскажет в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин много может быть, диагностика сузит поиск. Хотя, когда у меня прихватило соляру в топливопроводе, диагностика выдавала ошибки и по свече и по дозирующему насосу. Продул топливопровод, удалил воздух из него, подкачал топливо в камеру и всё заработало. Есть такой нюанс, что если до запуска в камере не будет топлива до начала розжига, то свеча (она же датчик пламени) не увидит пламени и запуск сорвётся продувкой.Алгоритм запуска - при запуске включаются штифт накаливания, нагнетатель воздуха и циркуляционный насос. Через 30 секунд включается топливный насос, при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 секунды, затем включается и в течение 57 секунды разгоняется до максимальной производительности. В это время, по достижении максимального объема подачи топлива, штифт накаливания отключается и в течение последующих 45 секунд начинает выполнять, как и в последующем ходе горения, функцию контроля образования и поддержания пламени. После этого начинается автоматически регулируемый процесс горения. Если пламя не образуется или обрывается, запуск подогревателя автоматически повторяется. Если и при повторном запуске пламя не образуется, подача топлива прекращается, и происходит аварийное отключение подогревателя с продувкой (нагнетатель воздуха продолжает работать). По достижении теплоносителем в теплообменнике температуры 72 °C подогреватель переключается в режим пониженной мощности. Если температура продолжает повышаться, то при 76,5 °C начинается регулировочная пауза (временное прекращение горения — прекращение подачи топлива насосом). То же происходит, если горение происходит непрерывно в течение 76 минут. Циркуляционный насос подогревателя во время регулировочной паузы продолжают работать. После того, как теплоноситель охладится до 71 °C, подогреватель включается снова — в режиме пониженной мощности. Если температура вновь поднимается до 76,5 °C — снова начинается регулировочная пауза. Если же в ходе работы на пониженной мощности температура теплоносителя продолжает понижаться, при 56 °C подогреватель переключается в режим полной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам нескромный вопрос, а есть ли на вебасте автономный насос, который гоняет по системе антифриз ? Если нет, то все будет как описано, т.е примерно через минуту тот антифриз, что внутри вебасты нагревается и все стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём наличие или отсутствие циркуляционного насоса до её включения? У нас догреватель комплектуется с насосом, может для лучшей циркуляции антифриза в печке, поэтому его не нужно дорабатывать при переводе в автономку. А есть догреватели без насоса, его нужно доустановить для предпускового подогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если нет насоса, подали мы "+", вебаста включилась? Если да сколько она без циркуляции антифриза проработает? (человек пишет, что у него в автономке работает не больше минуты) Или я чего-то не догоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Вебасто.
×
×
  • Создать...