Перейти к содержанию

605. Все о задних тормозах (кроме ручника)


Рекомендуемые сообщения

У меня на техосмотре на стенде проверили и  сказали,что слабые задние тормоза,но не пояснили в чём дело.Помогите советом,что это может быть и что надо поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проверить направляющие суппортов и циллиндрики. Заменить колодки. Почистить супорта и фиксаторы колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Появилось проблема. Или можно сказать была. ХЗ. Суть практически не тормозят задние колеса, поменял диски, колодки,прокачал. Не тормозят. Перед как вкопанный, зад  :( нехочет! Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нету ли там такой приблуды, которая регулирует задние тормозные усилия? она как правило не дает машине особо тормозить задними тормозами, пока машина не нагружена...как она правельно называется не помню, но смысл ее по моему описал...если что! к ней подходят тормозные трубки 2 вход 2 выход и она крепится к дну авто и имеет "тягу" к подвеске (по крайней мере на Гольфе это выглядело так)

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Саш, правильный вопрос. Всем, на полее поздних автосах регулятор тормозных усилий не ствили, т.к. АБС не дает задним колесам блокироваться. Автор, суппорта как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая машина? год, мотор?

605 2,1d 82 л/с кстати вот, но она не так называется совсем http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5493-ne-proshel-to-605/абс у него отключена Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая машина? год, мотор?

605 2,1d 82 л/с кстати вот, но она не так называется совсем http://peugeot-club....proshel-to-605/
Я ж говорил, была такая тема... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нету ли там такой приблуды, которая регулирует задние тормозные усилия? она как правило не дает машине особо тормозить задними тормозами, пока машина не нагружена...

У меня таже беда походу, зад слабо тормозит, ТО еле прошёл усилию. Вот ещё вопрос, я на позапрошлой машине такую байду (регулятор) выкинул и соединил напрямую шлангами (потом ни зимой ни летом проблем с заносом зада не было). Только вот там была 1 трубка входная и 2 на колёса. А тут ещё обратка похоже или что?Как бы понять принцип перетекания жидкости в этом регуляторе? Изменено пользователем Vertuozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, каждая трубка идет на отдельное колесо. Регулятор можно "подрегулировать". Откручиваешь винтик, который фиксирует шток, заталкиваешь шток внутрь рычажка на сколько хватает сил и закручиваешь винтик. Регулятор в нормальном состояние частично перекрывает свободный ток тормазухи в циллиндрики. При нагружении задней оси регулятор открывается за счет проворавчивания штанги стабилизатора (крепится за кузов, к нему шток с пружинкой присоединены) относительно подрамника (на нем висит регулятор) и открывает клапан, позволяя тормозной жидкости давить в полную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайвер, вот ответь мне на такой вопрос: если на юз идет тока заднее левое колесо (допустим попало на замерзшую лужу) а все остальные на осфальте, АБС ослабляет тормозное усилие на всех колесах? ли тока на том которое скользит?я подозреваю что на всех, но мало ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не правильно подозреваешь. АБС ослабляет тормозное усилие только на том колесе, которое блокируется.какой смысл ослаблять на всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал Б.У. регулятор. Он тоже оказался нерабочим. Купил два переходника, (В одном резьба крупнее, в другом мельче) регулятор выкинул! На ТО проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и думаю что смысла нет. но вот что то у меня такие ощущения были как будто мне все колеса разблокировать пытается... хотя это было пару раз...а приблуду эту выкинуть не сложно, или в место нее покупаешь шланжики и прикручиваешь (дешево но проще) или меняешь трубки на более длинные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади машины, над подрамником стоит регулятор тормозных сил в народе "Колдун" ( жигулисты должны помнить) на нём стоит тяга которая прифигачена вроде к одному из рычагов , плохо рассмотрел темно было в яме и эта тяга тягает шток который открывает больше или меньше диаметр= бОльшее или меньше жопа учавствует в торможении. Так вот эта тяга могла ОТВАЛИТЬСЯ и теперь ЖОПА пардон нетормозит вообще. У меня кстати аккуратно заделана в положении полностью загружена, вроде как думал нормально сделать, а патом прикинул там чток скорее всего закорел уже трону патёчёт делай патом переходник. Но вешь НУЖНАЯ на кольцевой тормозил перед дебило ДВУМЯ ногами в пол так еёлки палки сразу почувствовал как жопа разгрузилась и добрая часть усилия пустила задние разгруженные колёса в юз ( чего с рабочим регулятором быть недолжно было). Даж маман седевшая рядом канстатировала что как то слабенько тачка твоя тормозила.Кстати на тачках с ABS этот регулятор тож стоит !

Изменено пользователем Sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если регулятор ставился, то он для чегото нужен и выбрасовать его  чревато для своей безопасности, ТО не показатель.Что бы тормозная система работала нормально нужно периодически менять тормозную жидкост, что мало кто делает, и всё будет функционировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если регулятор ставился, то он для чегото нужен и выбрасовать его  чревато для своей безопасности, ТО не показатель.

Конечно ТО не показатель, там же только усилие и равномерность смотрят. Если все 4 колеса сразу смотрели - это да.Но, пусть даже выкинув регулятор задние тормоза работают в полную силу, их эффективность гораздо меньше передних. И проблем с безопасностью не наблюдал на такой машине за 2 года ни зимой ни летом. Просто эффективные тормоза.

Что бы тормозная система работала нормально нужно периодически менять тормозную жидкост, что мало кто делает, и всё будет функционировать.

15 лет. Хоть раз в год тормозуху меняй (я в 2 года меняю) а детали изнашиваются. И регулятор этот - не эталон надёжности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм, а какая резина у тебя на тот момент стояла? я летал на докатанной ралийке и мне чет эта приблуды не помогала, а через год гонял без нее, но на новенькой нокиан и даже в дождь тормозил так, что иногда сам удивлялся как я тока успел остановится! и вот ходит по миру мужчек один, который на остановках дорогу перед тролейбусами перебегает, вот он тоже все еще ходит по этой грешной земле! я конечно не кричу "все выкидывайте приблуду! она вам не нужна!" просто думая о безопасности наерное лучше убрать не рабочий элемент из авто тем более что лишнее соединение (к тому же старое) это только лишнее место для утечки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм, а какая резина у тебя на тот момент стояла? Да это было недели 1,5 назад, резина Pirelli P6000. По поводу Убрать нерабочий элемент- с тобою полностью согласен, как будет свободная яма займусь этим или разберу свой и гляну может не всё так плохо, это же не Я свой регулятор блокировал так что что там покажет вскрытие)) ИМХО Приблуда я так понял помогает в критический момент торможения а в спокойном ритме незамечаешь применительно к 605 пежо, а к другим ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...