Перейти к содержанию

Fap-фильтр. Информация (сажевый фильтр)


Citrin

Рекомендуемые сообщения

У меня регенерация обычно происходит через 500-600км! Сегодня, как и ожидалось в длижайшее время) началась регенерация при парковке возле дома, т.е. релюшка раза 2 пстрыкнула и я заглушил авто. Через час поехал на трассу прогнать регенерацию (в последнее время так делаю) и при выезде с города регенерация опять началась, при этом стрелка температуры ОЖ только началась подыматься (окола 60С). Недавна прочитал, что регенерацию лучше проводить на пониженной передаче при оборотах окола 2500... Сразу так не давал, подождал пока температура ОЖ подымится на 70С (всегда рабочая 80С), ну и на четвёртой загнал стрелку на 2500-2600 об/мин. Спустя минуты 2 выскачил чек и антиполюшен, тяга уменьшилась, а после 2000об/мин вообще еле набирает...Отсюда вопрос: если регенерация происходит в такой промежуток (на сколько знаю изначально на новом фапе этот промежуток 800-1000км), то нормально, что выскачила ошибка?P.S. в городе если разгоняться до 2000об/мин, то снижение динамики разгона практически не заметно, а после 2000 начинает тупить.P.P.S. В курсе, что точнее всего на диагностику будет съездить... Просто интересно мнение знающих по поводу промежутков между регенерациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть так до регенерировали что мясорубка вылезла и начало тупить? фигасе :)я как то так делал на трассе ехал 110 на 4-ой, 3100 оборотов. минут 10 так ехал, все норм было. а потом мне тут сказали, что не надо так насиловать автос, типа она сама сделает все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А где стоит датчик дифдавления на Пежо 307 2,0 и как его проверить ,,,

стоит за аккумулятором. Самому проверить-НИКАК. Только компом.Да, все правильно, НЕ НУЖНО вмешиваться в то, что работает само. автоматически.НЕ НУЖНО никаких движений на пониженных передачах в надежде помочь процессу очистки.Не мешайте машине ездить (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж в европе fap моют и потом уже и режут, что говорить про нас нишчабродау :D

а вообще как я понял теплотрасник хочет вырезать еще рабочий фильтр, дабы не лить присадку и предупредить этим тот самый гемор. до умирания фильтра тут дело вроде еще не дошло.

я так понимаю у меня ёлиса просто нет,

ну к примеру я заправлю ёлис это стоит денег,

потом окажется надо ещё какой датчик поменять это +ещё денег,

потом окажется надо ещё чего поменять это +++++++

в конечном итоге сидишь и думаешь нафиг с этим связался......... может оддать один раз денег ,и больше не мучатся???? )

и не один спец не сказал (со всех постов ) стоит ли вырезать фап ,и чем это черевато?

я конечно понимаю этих спецов им выгодно чтоб люди ездели с фап и часто к ним оброщались,

сам аналогичный спец,(из тех которые с двух машин одну делает) ну ща не об этом.

так вопрос :

чем черевато вырезание фап(и механическое и програмное)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем черевато вырезание фап(и механическое и програмное)?

для машины ваще ни чем, ей даже полезней будет, тяга прибавится. но вот экология :) появится еще один автос приближающий время когда все будут в противогазах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем черевато вырезание фап(и механическое и програмное)?

для машины ваще ни чем, ей даже полезней будет, тяга прибавится. но вот экология :) появится еще один автос приближающий время когда все будут в противогазах
экология это даааааааааааособенно когда мимо тебя проезжает грузовик (к примеру маз, камаз),и своим выхлопом тебе в открытое окно чёрным облоком. вот с этим экологам надо что то делать.а наш выхлоп,это так-вонь под одеялом. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз сажа от грузовиков менее вредна, у современных легковушек очень мелкодисперсная сажа в выхлопе, еще глубже везде проникает, хоть через кожу. а у маза это как из печки :)

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз сажа от грузовиков менее вредна, у современных легковушек очень мелкодисперсная сажа в выхлопе, еще глубже везде проникает, хоть через кожу. а у маза это как из печки :)

как-то маловероятно про мелкодисперсную сажу, что легковая что грузовая машина заправляется одним и тем же топливом и выхлоп такойже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если проехать на 4-й передаче на 2500-2700об/мин не во время регенерации, то ошибки не будет?!P.S. Жена с бассейна вечером приехала, то говорит, что когда назад ехала, то ВРОДЕ, ошибки уже небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2500-2700 это нормальные обороты для дизеля.

Не нужно бояться крутить мотор, хуже ему от таких оборотов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

пежо 206 sw 1.6HDI FAP 2004 г.в. живу в испании. 5 лет авто отходило без проблем,заменил только тормозные колодки перед первым техосмотром,когда машине исполнилось 4 года. после 5 лет эксплуатации(было где-то 110 000 км)вылезли проблеммы с FAP. на сервисе peugeot насчитали 1200 eur.я считаю это много для экологии.почитал в интернете,поспрашивал у механиков(хотя это можно было и не делать) и решил помыть.хватило где-то на 5 000 км.прикол в том ,что аварийный режим включался через раз.а когда по совету мастера из service peugeot насверлил дырок-при куче сообщений об ошибках,машина едет как и ехала.так-как руки уже вымазал,так-же заглушил EGR.ещё ошибки. так отъездил 60 000 км,в том числе 3 поездки на украину,3400 км в одну сторону. больше года назад купил китайский кабель LEXIA 3,PP 2000,но лень было ковыряться(так-же имеется ELM 327,пару раз стирал ошибки и GALLETTO 1260 на всякий случай сделал копию чего-то там,не знаю точно чего,файл 2 МБ ) и вот затарахтело под капотом-заклинила муфта генератора.менял сам,заодно решил и этот кабель попробовать.получилось почти всё.на датчик разности давления подцепил тестер.при вкл зажигании 0,49 в, на хх 0,55 в, прогазовка 0,63 в . PP2000 выставил новый фильтр и вот уже 2 дня ошибки нет.тьфу-тьфу-тьфу.одну трубку,та что после фильтра пришлось заглушить болтом,так-как вообще не давило.при заведённом двигателе ртом продувал в выхлопную без усилий. напрягает ESP-не могу убрать,пишет постоянная ошибка,сеть CAN и что-то с крутящим моментом. будем искать,а может подскажет кто. и об экологии в европе - второй техосмотр (авто 6 лет) проходил с заглушенным EGR и просверленным FAP - выхлоп в норме(в выхлопную пихали тонкую трубку,и подкатывали трубу гофрированную квадратную с стороной сантиметров 30,наверное сажу ловили)хотя по совету мастера,перед техосмотром выскочил на трассу и немножко даванул тапку в пол. кстати,вычитал в интернете,некоторые на техосмотр заливают напополам с солярой керосина.у него выхлоп очень чистый.но это перед самим замером ,а потом сразу залить максимум соляры.тоесть проехать пару км не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капец видим что и в европе колхозят кто как может, забота об экологии только для галочки :blink:а у меня пробег 200т и fap живой, и это при том что объем у меня 2.2 и соответственно сажи больше.видимо у вас присадка кончилась и вы без нее так и ездили дальше, этим и убили сажевик.

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это наши там и колхозят... :lol:Кстати заметил, что после регенерации авто лучше разгоняется на топливе, которое было в этот момент в баке... После заправки нового топлива, в которое впрыска йолиса небыло, то тяга по-слабее... Так что сейчас ловлю моменты перед регенерацией и стараюсь заправлять бак под завязку, хотя от этого, скорее всего, будет больший расход йолиса, т.к. разбавлять приходится большее количество топлива...

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это наши там и колхозят... :lol:Кстати заметил, что после регенерации авто лучше разгоняется на топливе, которое было в этот момент в баке... После заправки нового топлива, в которое впрыска йолиса небыло, то тяга по-слабее... Так что сейчас ловлю моменты перед регенерацией и стараюсь заправлять бак под завязку, хотя от этого, скорее всего, будет больший расход йолиса, т.к. разбавлять приходится большее количество топлива...

улыбнуло на счет расхода елиса как ты не заливай расход присадки и топлива пропорцианален если только по 5 литров не лить в бак комп просто не видит до 10 литров значит присадку не добавит с экономиш присадку и убьеш фап)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не наши колхозят.мне немножко цепанули крыло,и по страховке решил ремонтировать на официальном peugeot.в кабинете начальника договаривались как под шумок покрасить всю бочину так-как были старые царапины.и я начал спрашивать про ошибки.вот он мне и сказал,бей дырку и не сомневайся,только перед техосмотром нужно дать просраться мотору.по уверенному тону я понял что так делали не на одной машине. а официально они меняют за пол цены(на тот момент было 360 eur)на помытые из франции,а мой старый отправляют туда-же во францию.как и чем их там моют никто не знает ,но обещали что проходит почти столько-же сколько и новый. eolys не закончился,ещё оставалось на палец в бачке,и я долил.продаётся вместе с трубочками и разъёмами.после игр с фильтром пришлось ехать в сервис для обнуления счётчика,вот тогда я и заинтересовался LEXIA 3,а вскорости и купил.информации очень мало хотя в принципе не сложно когда начал стучать натяжитель из-за муфты генератора,появилась ошибка присадки.обнулить не получилось - компьютер не ответил.купил керосина чтоб залить,полез смотреть - а там ещё пол бачка.снял-одел разъем раз пять - ошибка пропала.вычитал что при прожиге фильтра включается обогрев заднего стекла и зеркал.вспомнил что когда-то давно вытащил предохранитель на эти функции и так и ездил,думал что-то с проводкой. может поэтому и компъютер не отвечает ??? заряда батарей нетбука не хватает за один раз проверить все функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улыбнуло на счет расхода елиса как ты не заливай расход присадки и топлива пропорцианален если только по 5 литров не лить в бак комп просто не видит до 10 литров значит присадку не добавит с экономиш присадку и убьеш фап)

Хорошо бы знаки препинания ставить, тогда была бы понятна суть отзыва!Как понял с поста, то ты имел ввиду, что чем больше топлива в баке, тем больше расходуется йёлиса во время регенерации?! Собственно я так и думаю, а экономить йёлис я не думал, т.к. по мне лучше хорошо функционирующая машина, чем тупое нечто на дороге с полным бочком присадки... ;) Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заправляешь машину (но не менее, чем 10 л за раз) компьютер управления присадки определяет это и расчитывает пропорционально сколько нужно елиса впрыснуть в бак. Т.е. в среднем в баке должна быть одинаковая концентрация елиса. командой на работу этот компьютарчика является открытие-закрытие крышки, но не менее чем на 5 секунд. Если бесцельно открывать крышку бака - он впрыснет половину обычной дозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заправляешь машину (но не менее, чем 10 л за раз) компьютер управления присадки определяет это и расчитывает пропорционально сколько нужно елиса впрыснуть в бак. Т.е. в среднем в баке должна быть одинаковая концентрация елиса. командой на работу этот компьютарчика является открытие-закрытие крышки, но не менее чем на 5 секунд. Если бесцельно открывать крышку бака - он впрыснет половину обычной дозы.

Как понял по отзыву, то получается, что присадка добавляется в бак каждый раз после заправки (не менее 10л)для нормальной концентрации? На сколько я знаю, то присадка добавляется именно во время процесса регенерации и, как я думал, что добавляется столько присадки, пока в фапе не достигнится необходимая для сжигания "античастиц" температура! Иначе теряется смысл в самой регенерации, т.к. она бы происходила после каждой заправке... Поправте меня, что не так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DGP

не думаю, что это верно для авто всех лет. что например для 406, 2002г.в?

эту информацию я выкопал и сервисбокса по своему мотору. а это 2004г. Так что эту информацию как панацею на все года и моторы воспринимать не стоит. Хотя в основном алгоритм не разниться. :) Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понял по отзыву, то получается, что присадка добавляется в бак каждый раз после заправки (не менее 10л)для нормальной концентрации? На сколько я знаю, то присадка добавляется именно во время процесса регенерации и, как я думал, что добавляется столько присадки, пока в фапе не достигнится необходимая для сжигания "античастиц" температура! Иначе теряется смысл в самой регенерации, т.к. она бы происходила после каждой заправке... Поправте меня, что не так...

Хорошо, допустим примем что ваше утверждение верно и впрыск иолиса начинается при регенерации фильтра. Допустим также, что у вас в тот момент залит полный бак. Т.к. присадка подается в бак - это ж скока надо в момент влить присадки, чтобы достаточная концетрация пошла на впуск двигателю :wacko:.Позже опишу про эту технологию чуть подробнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заправляешь машину (но не менее, чем 10 л за раз) компьютер управления присадки определяет это и расчитывает пропорционально сколько нужно елиса впрыснуть в бак. Т.е. в среднем в баке должна быть одинаковая концентрация елиса. командой на работу этот компьютарчика является открытие-закрытие крышки, но не менее чем на 5 секунд. Если бесцельно открывать крышку бака - он впрыснет половину обычной дозы.

вот тут правильно изложена моя полупьяная мысль)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, допустим примем что ваше утверждение верно и впрыск иолиса начинается при регенерации фильтра. Допустим также, что у вас в тот момент залит полный бак. Т.к. присадка подается в бак - это ж скока надо в момент влить присадки, чтобы достаточная концетрация пошла на впуск двигателю :wacko:.

Позже опишу про эту технологию чуть подробнее.

Буду рад почитать...

Хотелось бы узнать пропорции впрыска на количество литров в баке... Просто в моё время мне объясняли так, что на время регенерации лучше, чтобы бак был заполнен больше, чем на половину, чтобы отъездить я, на этом разбавленном с йолисом топливе, смог больше, соответственно фап меньше засорялся бы...

А вообще, если вдуматься, то мы похоже говорим практически о одном и том же... Какая разница будет в расходе йолиса, если заливать в бак, например, 20л. топлива и в него тут же добавится n-е количество йолиса, или же залить 3х20=60л. топлива и в него добавится 3хn-е количество йолиса?! По сути, разницы в расходе не будет. Остался вопрос - в какое время происходит впрыск йолиса в бак?

P.S. Может я просто чего то не знаю, поэтому думаю в не ту сторону, за что за ранее извиняюсь! Просто хочется разбораться до конца...

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня жужжал когда при  включении зажигания или когда двигатель заведу после заправки. Звук характерный, его не с чем не спутаешь (если насосик рабочий :ph34r: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал в интернете,что при заправке eolys,после обнуления с помощью PP2000 или LEXIA, нужно залить в бак 3-5 л горючки,чтоб сработала система. а если бачёк был полностью сухой( или это при замене бачка),то повторить процедуру несколько раз,что-бы заполнить трубку до бака.говорят что программа сама просит после обнуления открыть-закрыть крышку бака.если сделать дырку в бак и заправлять через неё,то можно сэкономить eolys.(ИМХО) ведь в интернете часто встречается описание ошибок,связанных с крышкой бака,а вот ошибки по уровню топлива - как-то и не припомню. я думаю что по крышке - срабатывает программа впрыска,а по уровню топлива - время работы насоса присадки. так-же где-то читал что примерный расход присадки - 5 л на 10 000 л топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это наши там и колхозят... :lol:Кстати заметил, что после регенерации авто лучше разгоняется на топливе, которое было в этот момент в баке... После заправки нового топлива, в которое впрыска йолиса небыло, то тяга по-слабее... Так что сейчас ловлю моменты перед регенерацией и стараюсь заправлять бак под завязку, хотя от этого, скорее всего, будет больший расход йолиса, т.к. разбавлять приходится большее количество топлива...

улыбнуло на счет расхода елиса как ты не заливай расход присадки и топлива пропорцианален если только по 5 литров не лить в бак комп просто не видит до 10 литров значит присадку не добавит с экономиш присадку и убьеш фап)
пока цена не поднялась до 1.30 eur, всё время заправлял на 10eur (в испании все заправляются по деньгам а не по литрам) и всё работало - и впрыск и прожиг фильтра ,а это меньше чем 10 литров.кстати до 110 000 км проблем с прожигом небыло и не важно какой цикл - город или трасса.бывало припаркуюсь,заглушу,на улице 10-15 градусов,а вентилятор маслает минуты 3 -5. и только сейчас узнал что это был прожиг фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 никогда такого не было: "маслает 5 минут", даже в жару 30на старом 405 такое есть, заглушил и карлсон колбасит еще. так что на счет карлсона это догадки только у вас. 

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в PP2000 есть пункт принудительного прожига FAP. и много людей пишут что для этого нужно проверить исправность ,,карлсона",и хорошо продуваемую местность,так как в стоячем положении при принудительном прожиге, были случаи,что фильтр раскалялся чуть-ли не до красна. на этом строятся мои догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в PP2000 есть пункт принудительного прожига FAP. и много людей пишут что для этого нужно проверить исправность ,,карлсона",и хорошо продуваемую местность,так как в стоячем положении при принудительном прожиге, были случаи,что фильтр раскалялся чуть-ли не до красна. на этом строятся мои догадки.

когда фильтр раскаляется до красна - это не есть гуд. Интересно посмотреть на экстрималов, пытавшихся прожечь принудительно с неисправным вентилятором :lol:

бывало припаркуюсь,заглушу,на улице 10-15 градусов,а вентилятор маслает минуты 3 -5. и только сейчас узнал что это был прожиг фильтра.

как может быть прожиг с заглушеным двигателем?!? :wacko: Суть самого процесса - выхлопные газы нагревают фильтр до температуры сгорания сажы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...