Перейти к содержанию

Fap-фильтр. Информация (сажевый фильтр)


Citrin

Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...

Добрый всем вечер!

Был в субботу на Пежо центре.

Комп диагностика,сброс ошибок,заправка бачка с Eolys ну и так далее.

Снимали Fap фильтр ,мыли,всё поставили закрутили ,аа не всё.

Вот блин не могу вставить фотку????Ну ладно на пальцах.

Стоит ГЛУШИТЕЛЬ-КАТ. НЕЙТРАЛИЗАТОР ,так вот ТРУБКА ДАВЛЕНИЯ ФИЛЬТРА ТВ. ЧАСТИЦ до фильтра ,на трубке есть накидная гайка в которую и входит эта трубка,гайка зажата ,а трубка в ней елозит туда-сюда.Не смог проверить крепление второй трубки после фильтра нет ямы.

Позвонил сегодня этим горе спецам ,предложили завтра подъехать.

Собственно вопрос вот в чём.

Коль эти трубки подключаются к датчику измерения разности давлений и одна из них можно сказать не подключена,как это отразится на работе двигателя и турбины? И чем это черевато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребята такое дело тож диагностика ничо не может толкого сказать по поводу того что горит мясорубка постояно выскакивает деполшен систем фоулти и плавают обороты.в силу того что времени сыободного практически нету и честно говоря и опыта первая машина на дизеле.попросил знакомого механика разобраться с этим фильтром и посмотреть что там ч ним.так вот когда я приехал за машиной он мне сказал что разобрал эту как он выразился банку и она пустая внутри.скажите в ней должно же что то быть или это чтото он мог и не увидеть или как это? машина после сброса ошибок едит хорошо обороты почти в норме но чек зажегся на следующий день опять ошибка тот же деполюшен.это вообще сажевик или же это другое что нибудь кто сталкивался? Пежо 807 2003 год 2.2 HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевик (FAP) уже вырезали. Нужно теперь удалить его из прошивки (программно). Иначе он так и будет доставать ошибками. Второй момент, возможно, есть утечка по вакууму, в таком случае ошибка выскакивает на ходу. Плавающие обороты это виноват регулятор давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вроде все взрослые люди, а вопросы задают как дети 3-х летние.

Кто вам по интернету скажет что у вас с машиной? Десятки причин появления ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все взрослые люди, а вопросы задают как дети 3-х летние.

Кто вам по интернету скажет что у вас с машиной? Десятки причин появления ошибки.

. я понимаю что глупые вопросы задаю поэтому почти всегда и пишу не судите строго.нет опыта у меня с этой машиной.нету нормальных диагностоа на пежо как слышат за 807 сразу же говорят извините не занимаемся такими машинами не нигде пежо планет2000 (или как там правильно) не знают люди этот автос боятся за чтото братьсЯ.а в нэте нашел этот сайт и понял что люди здесь знают что такое 807.поэтому и пытаюсь выслушать каждое мнение на свои глупые вопросы!не с кем больше советоваться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевик (FAP) уже вырезали. Нужно теперь удалить его из прошивки (программно). Иначе он так и будет доставать ошибками. Второй момент, возможно, есть утечка по вакууму, в таком случае ошибка выскакивает на ходу. Плавающие обороты это виноват регулятор давления.

чем чревато если ездить програмно не вырезав его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый день, Пежо Эксперт, 2.0 HDI, RHR.    Может ли быть от неправильно удаленного FAPa (программно) увеличенный расход топлива   трасса  90 км/ч---9.0-9.5 л.   город 11 л по БК,  в реальности на литр меньше.   в Diagboxe "состояние регенерации" постоянно пишет "регенерация"   скрины выложу попозже. спасибо.  чет не получается прикрепить  фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день, Пежо Эксперт, 2.0 HDI, RHR.    Может ли быть от неправильно удаленного FAPa (программно) увеличенный расход топлива   трасса  90 км/ч---9.0-9.5 л.   город 11 л по БК,  в реальности на литр меньше.   в Diagboxe "состояние регенерации" постоянно пишет "регенерация"   скрины выложу попозже. спасибо.  чет не получается прикрепить  фото

 

post-45324-0-64618100-1448304626_thumb.jpost-45324-0-56044900-1448304632_thumb.jpost-45324-0-50967100-1448304638_thumb.jpost-45324-0-05105600-1448304645_thumb.jpost-45324-0-46073500-1448304654_thumb.jpost-45324-0-11126500-1448304665_thumb.jpost-45324-0-78871400-1448304670_thumb.jpost-45324-0-43351500-1448304676_thumb.j

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На  SID803A полностью отключить сажевик нереально.

 

Полное отключение с заменой мозгов на SID803

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

1,6HDI FAP

Particle filter additive level too low - выскочила такая болячка и у меня!!!! Йолиса в пакете с литр. PP читаю - бачек заполнен на 75процентов!!! FAP прожигался 180км назад, среднее расстояние между 5 прожигами - 280км. Думаю что "ерунда какая то". Прописал PP якобы что залил бачек до краев, стер ошибку.... Завожу и снова выскакивает Particle filter additive level too low!!!! Как бороться??? Кстати я даже запустил тестирование добавки присадки - моторчик жужжит - значит качает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался.... У меня автомобиль оснащен внешним компьютером присадки к ДТ называется он "мультиплексный насос подачи присадки POMPE MUX MGI", как он думает когда впрыснуть присадку а когда нет я не понимаю да и где он находится (догадываюсь под днищем в блоке насоса подачи йолиса), короче в нем телекодировать нужно все отдельно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно выразился) Конечно получает команду. Но вот алгоритм не понятен. То ли непосредственно идет команда на включение когда разность дифдавлений в FAPE высокая и необходимо скоро делать "прожиг", то ли действительно после заправки топлива в бак. Просто любопытно. Конечно глупо но хотел когда то проанализировать и вывести контрольную лампочку из цепи этого насоса на приборку чтоб видеть когда ж он все же включается, но потом передумал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера открыл коробку, где находится пакет с йолисом (заправлял его сам 60 000 км назад до полного - 3 л) - в пакете еще 2 литра!!!! Меня терзают сомнения что йолис не правильно впрыскивается! Не должен же быть такой остаток. Я вручную через PP запустил моторчик сняв предварительно трубку со стакана бака - йолис идет! Просто после заправки с канистры в гараже сколько раз не прислушивался - не жужжит он и всё тут!!!! Причем инициализацию этого насоса возможно провести только через пункт PP "мультиплексный насос подачи присадки", а вот через пункт "калькулятор двигателя" он не включается - пишет "компьютер не ответил"!!!! Возможно что неправильно настроена система подачи присадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ко всему по остатку объема PP пишет полную ерунду "это если смотреть через калькулятор двигателя"!!! Хотя в калькуляторе подачи присадки - рисует число 2 литра!!!!

post-7776-0-13170300-1461908058_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто любопытно!!!! почему мне досталась машина из Бельгии с пробегом в 150 000 и с почти пустым пакетом йолиса (на дне оставалось грамм 50) я проехал 60 000 и поллитра сьела, где логика? Либо изначально с завода он идет не полный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Расход присадки привязан к расходу топлива. Грубо по трассе при расходе 5 литров за 10 тыс км "съест" меньше присадки, чем при расходе 10 литров по городу за такое же расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, вапрос скорей сего тупой, но скажите данные показания ФАПа внорме или нет. Спасибо.

 

post-48327-0-95267200-1468522550_thumb.j 800 оборотов

 

post-48327-0-15018700-1468522666_thumb.j 2500 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какой пробег после регенерации последней?

Хотя автоком вроде не даст такой инфы. не помню точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало инфы.... нужен показатель "среднее расстояние пройденное между 5 последними регенерациями", а так твоя инфа говорит о том что вот вот включится прожиг.... большой перепад уж очень! При чистом ФАПе на хх обычно у меня 0-4 мБ на 3000 об/мин - до 30-40.... когда уже подходит время прожига - хх - 8-16Мб на 3000 об/мин - до 60-70Мб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...