Перейти к содержанию

Магнит


Eridan

Рекомендуемые сообщения

А за чем ему соглашаться? Если магнит экономит, то он будит себе ездить экономя топлива, а не отдавать его другим для этого.

прав на все 100%

Что касается КПП - накат у АКПП существует, но чем отличается устройство по смазке от МКПП? только наличием масляного насоса, у АКПП он есть, у механики роль насоса выполняют шестерни передач, однако на автомате нельзя накатом ехать, где логика? Наверно dwa считает, что в коробке масло залито под самый верх?

К примеру коробка МАНовская ZF, механика, имеет масляный насос, казалось бы катайся накатом нехочу, ан нет, при накате происходит масляное голодание вторичного вала и завод-изготовитель категорически запрещает накат и буксировку авто с неотсоединенным карданом, иначе гомон первичному,промежуточному , вторичному валам, некоторым шестерням, короче ремонт обходится в районе 5 000 уе.Как, впечатляет накат ?

А на счет проката магнита вы уже читали, повторяться не буду. Единственное, что могу предложить - проверить на трассе: я, на своем 605, и другой авто с 2.1ТД двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

К примеру коробка МАНовская ZF, механика, имеет масляный насос, казалось бы катайся накатом нехочу, ан нет, при накате происходит масляное голодание вторичного вала и завод-изготовитель категорически запрещает накат и буксировку авто с неотсоединенным карданом, иначе гомон первичному,промежуточному , вторичному валам, некоторым шестерням, короче ремонт обходится в районе 5 000 уе.Как, впечатляет накат ?

ну начнём с того что наша коробка не ZF, и уж точно не от MANовского грузовика (ты бы ещё от танка в сравнение взял).и масла в коробке хоть и не под завязку, но почти всегда закрывает первичный вал который вращаеться всегда при заведённом двигателе, и разбрызгивает масло по всем остальным частям. Ты видел когда нибудь мановскую коробку то? если видел то поставь свою рядом с ней и подумай где у мановской вторичный вал и сколько там передач с полушками. не надо впихивать невпихуемое(не надо сравнивать несравниваемое) к тому же твой пыж завод не запрещает буксировку с неснятыми полуосями. в любой легковой кпп накат не только не запрещаеться но и не вреден. А вот наката у АКПП не бывает!!! Бывает движение без газа, но всёже на передаче а накат это движение авто посредствам силы инерции но никак не при помощи передачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру коробка МАНовская ZF, механика, имеет масляный насос, казалось бы катайся накатом нехочу, ан нет, при накате происходит масляное голодание вторичного вала и завод-изготовитель категорически запрещает накат и буксировку авто с неотсоединенным карданом, иначе гомон первичному,промежуточному , вторичному валам, некоторым шестерням, короче ремонт обходится в районе 5 000 уе.Как, впечатляет накат ?

Логика в твоих словах есть, НО при движении на нейтральной передаче в механической КПП вращается Минимум деталей. Повторюсь - МИНИМУМ. А вот при торможении двигателем все детали КПП испытывают повышенные нагрузки. НЕльзя сказать что это плохо, но одначно не лучше чем если в КПП вращается всего лишь один вал при езде накатом. И я не думаю что конструкторы механических КПП настолько глупы, чтобы не обеспечить смазку их деталей в любых режимах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кпп ГРУЗОВИКОВ еще и трансмиссионный тормоз (ретарда) стоит, поэтому конструктивно кпп легкового автомобиля и грузовика отличаются как небо и земля. В "методичке" по эксплуатации - черным по белому написано "в целях экономии топлива, при движении рекомендуется выключение передачи и движение накатом, разгоняться максимально плавно и даже при кратковременных стоянках глушить двигатель,........"ИМХО если таксисты (у кого не АКПП ) поголовно катаются накатами, обратите внимание, значит ничего не ломается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начнём с того что наша коробка не ZF, и уж точно не от MANовского грузовика (ты бы ещё от танка в сравнение взял).и масла в коробке хоть и не под завязку, но почти всегда закрывает первичный вал который вращаеться всегда при заведённом двигателе, и разбрызгивает масло по всем остальным частям. Ты видел когда нибудь мановскую коробку то? если видел то поставь свою рядом с ней и подумай где у мановской вторичный вал и сколько там передач с полушками. не надо впихивать невпихуемое(не надо сравнивать несравниваемое) к тому же твой пыж завод не запрещает буксировку с неснятыми полуосями. в любой легковой кпп накат не только не запрещаеться но и не вреден. А вот наката у АКПП не бывает!!! Бывает движение без газа, но всёже на передаче а накат это движение авто посредствам силы инерции но никак не при помощи передачи.

:lol::lol:

Ты меня за идиота держишь? Если я чего-то незнаю то молчу, а если предпологаю, то так и говорю, что не уверен.

Как не парадоксально, но я работаю в данный момент на КАМАЗе на котором стоит КПП ZF 151 имеющая демультипликатор, а также пониженные-повышенные передачи, т.е. всего 16 передач. Не так давно я её сам снимал и возил на СТО в ремонт. Видел её, так сказать, не только снаружи, но и в разобранном виде. Между прочем на Пежо ставяться АКПП ZF и, возможно ты незнаешь, но первый мой 605 был с АКПП, поэтому о ней знаю чуточку больше чем ты. И валы находятся на разном уровне. А ценник ремонта я узнал на той же СТО там как раз была разобранная ZF с приваренными шестернями к валам как на первичном так и на вторичном, а приварило по причине масляного голодания, а так как масляный насос был исправен, то какая причина будет?

Логика в твоих словах есть, НО при движении на нейтральной передаче в механической КПП вращается Минимум деталей. Повторюсь - МИНИМУМ. А вот при торможении двигателем все детали КПП испытывают повышенные нагрузки. НЕльзя сказать что это плохо, но одначно не лучше чем если в КПП вращается всего лишь один вал при езде накатом. И я не думаю что конструкторы механических КПП настолько глупы, чтобы не обеспечить смазку их деталей в любых режимах.

В этом, МИНИМУМЕ, проблема и заключается. При движении накатом в КПП вращается не только первичный, но и вторичный вал: первичный от ДВС при включенном сцеплении, а вторичный от приводов колес постоянно. Конструкторы обеспечили -не надо ездить накатом и будет нормальная смазка.

в кпп ГРУЗОВИКОВ еще и трансмиссионный тормоз (ретарда) стоит, поэтому конструктивно кпп легкового автомобиля и грузовика отличаются как небо и земля.

В "методичке" по эксплуатации - черным по белому написано "в целях экономии топлива, при движении рекомендуется выключение передачи и движение накатом, разгоняться максимально плавно и даже при кратковременных стоянках глушить двигатель,........"

ИМХО если таксисты (у кого не АКПП ) поголовно катаются накатами, обратите внимание, значит ничего не ломается :)

Тебе надо показать "методичку" по КАМАЗу и по МАЗу? Я думаю ты будешь разочарован: про ZF писал выше, а МАЗы - там указано, что можно буксировать с неотсоедененным карданом на расстояние не более 30 км.

Про таксистов ты зря так говоришь, долго объяснять, но ты не прав, поверь на слово.

Принцип лубой КПП один и тот-же,конструкция, да, разная, как и размеры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом, МИНИМУМЕ, проблема и заключается. При движении накатом в КПП вращается не только первичный, но и вторичный вал: первичный от ДВС при включенном сцеплении, а вторичный от приводов колес постоянно. Конструкторы обеспечили -не надо ездить накатом и будет нормальная смазка.

Все равно не понимаю, два вала вращаются и смазки нехватает? :huh: Ладно, буду убивать свою коробку накатом. :rolleyes: Интересно сколько еще накатов она выдержит? :rolleyes: Уже четвертая машина, и при съезде с каждой более менее горки я включаю нейтраль. Странно почему до сих пор проблем не было? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ms des +1

to Lasva не нужно грузить нас этими МАЗами, КамАЗами и МАНами и их мануалами - мы говорим о легковых пежо и в большинстве своём про мех.кпп. Возможно в АКПП как то по другому (не сталкивался, не знаю но то что наката в акпп не бывает знаю точно :) )

не надо ездить накатом и будет нормальная смазка.

бред бред и ещё раз бред - маслонасоса в мех.кпп небыло и не будет(как мне кажеться) и при этом нормальная смазка осуществляеться хочешь ты того или нет. и повторюсь что мы говорим преимущественно о мех.кпп а в автомате глобальные отличия от механики что бы сравнивать систему смазки и их последствия поскольку в АКПП масло один из важнейших участников процесса а в мех КПП это просто масло и ничего более.

впрочем тема называеться магнит поэтому писать о КПП я больше тут не буду и для себя подведу итог: люди такие же больные как и я - ездите накатом для экономии топлива(кроме АКПП-там эта фишка не пройдёт) , а люди ездящие не на легковом пежо, а на КАмаЗах, МАЗах и др. ....ах ездите на передаче всегда, не экономте топливо - у них баки больше и коробки более хрупкие бояться наката

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развели тут какую-то демагогию. Так лучше вообще тогда не ездить и коробка останется целой :)Кому как удобно, тот так и ездит и уже врятли переучится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwa давай не будем делать выводы за других, это форум, каждый, кто прочтет сделает свои выводы, в меру своего понимания в авто и спорить об КПП тоже дальше не буду, ибо дело неблагодарное, коль

а в мех КПП это просто масло и ничего более.

о чем тогда можно говорить? ладно, тема не об этом.

Все жаждали испытаний магнита и тишина,а так октивно начали обсуждение. Я так нонимаю, если я и доказал бы работу магнита,то все равно многие не поверили бы. На следующей неделе мой знакомый на 406 2.0 HDI поставит магнит, будет инфа - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе надо показать "методичку" по КАМАЗу и по МАЗу? Я думаю ты будешь разочарован: про ZF писал выше, а МАЗы - там указано, что можно буксировать с неотсоедененным карданом на расстояние не более 30 км.Про таксистов ты зря так говоришь, долго объяснять, но ты не прав, поверь на слово. Принцип лубой КПП один и тот-же,конструкция, да, разная, как и размеры. :)Я вообще то цитировал манул для пежо 306, только не втыкаю одного!!! какая х.. разница для КПП накатом или на передаче? ведь валы и так и так задействованы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Вот примерная схема механической КПП. И на этой схеме видно, что хоть пр движении накатом, хоть при включенной передаче, все валы вращаются. Вращаются и шестерни, только в нейтральном положении они не соединены. Все смазывается как надо. Нового до сих пор в этой схеме никто не придумал (автоматы не в счет).

Откуда здесь взяться проблемам не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про магнит сильная тема получилась!!!!! Скоро начнем давать советы по восстановлению КПП для икарусов и аэродромной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто в IT сфере работает, можно из убитых HDD наковырять магнитов, незнаю сколько там "гаусов" но по незнанию пальцы прижмет - ногти слезут. В нете видел схему воздействия, два магнита отталкиваются друг от друга и через это поле идет топливо. Если не влом будет, попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто в IT сфере работает, можно из убитых HDD наковырять магнитов, незнаю сколько там "гаусов" но по незнанию пальцы прижмет - ногти слезут. В нете видел схему воздействия, два магнита отталкиваются друг от друга и через это поле идет топливо. Если не влом будет, попробую.

Наконецто, только не отталкиваться должны, а притягиваться. Интересно было бы на них посмотреть и в руках подержать, раздобудешь надо будет встретиться, сравним. :) ms_des молодец, другое дело, масло находиться внизу, для смазки его надо поднять, а это происходит при включенной передаче. Шестерня первичного вала с первичным валом едины, а шестерни вторичного все подвижны, т.е. вал вращается, а шестерени нет, пока не включишь передачу. На приведенной схеме включена передача, ибо на нейтралке первичный будет вращаться со скоростью равной вращению двигателя, а вторичный - колес. КПП убивается постепенно, не за раз и не за два, может пол года может больше, все зависит от предыдущего владельца.И еще, всем известно, что мокрый асфальт - скользкий, а в нашей стране за 365 дней сколько таких деньков будет, с учетом зимы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, всем известно, что мокрый асфальт - скользкий, а в нашей строне за 365 дней сколько таких деньков будет, с учетом зимы?

Ладно закрываем спор о коробках. Соглашусь только с тем, что езда накатом - это лишь вопрос безопасности на скользкой дороге. И буду дальше включать нейтраль на спусках. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

тут как раз речь про вредность наката для МЕХАНИКИ :blink: Катя - Есть такой чудо магнит, прицепляешь к\на\в машине и расход топлива на 30% снижается, но мы не покупаем его - дорого (70$).Думаю подкопить , купить четыре штуки (4 х 30%= 120% экономии) и ездить без бензина :D

+1 :rolleyes: . Развод для блаженных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ню-ню :)

около 8 мес езжу с магнитом и все "цудоуна", это не "развод" :D

я понял - ты ими торгуешь :rolleyes: Куплю тры Изображение ,обложу ими насос и заварю лючок бензобака. Изображение

Это из разряда - верите ли вы в сказки? :rolleyes: . Вот интересно, если это такая крутая технология, чего ж ее автопроизводители штатно на машины не ставят? Любой кто купил такие магниты не зависимо от того есть эффект экономии или нет будет советовать покупать их другим ! Не быть же единственным лохом Изображение

А вообще расход очень сильно уменьшают карты Таро, разложенные на заднем сиденье, особенно если у водителя и пассажира надеты Шапочки из Фольги.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная тема. ;)Изучали расходомеры, работающие на эффекте ЯМР. Так вот, если из этого расходомера убрать всю (!) электронику, то останется только крутой магнит, что нисколько не убавит крутости всей системе.Судя по всему, именно так и появился на рынке чудо-прибор.Вообще, я против таких штуковин хотя бы потому, что принцип (описанный) их действия просто неверен. Их эффект объясняют по-разному, и каждый раз он не поддаётся критике. И ещё, есть такая штука, как прямые продажи (сетевой маркетинг) - очень полезная и неплохая весчь, если бы многие компании не портили его такими товарами. Имхо. Ничего личного ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, я уже писал что не торгую и мне всеравно будете покупать или нет, я просто делюсь инфой, проверенной лично и притом на двух машинах, каждый решает за себя

P.S. когда вам обещают скидку по купону 10%, а у вас 15 купонов это же не значит что если их принесете все будет скидка в 150%, так ? пологаю, такая мысль и в голову не приходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=66...&highlight=

прочитал все семь страниц :lol: - советую.

А касаемо инструкций в стиле "все системы двигателя должны быть отрегулированы и пр." я уверен , что замена распредвала, клапанов, колец, вкладышей, форсунок и тд. т.е. довести двигатель до состояния "нового" то и расход снизится и динамика улучшится. В моем авто по паспорту город 9.6, реально зимой 10, сейчас 9. Грех жаловаться, ведь мотору 14 лет и 225 тыс\км. Жрет 10 - пусть жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lasva, скажите, а вас можно переубедить? Точнее, готовы ли вы признать, что принцип действия этого магнита вовсе не такой, как вам кажется?

:)

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lasva, скажите, а вас можно переубедить? Точнее, готовы ли вы признать, что принцип действия этого магнита вовсе не такой, как вам кажется?:)

не вопрос, с удовольствием почитаю, на то и форум, но, предупреждаю, сильно в дебри по магниту я не влазил, просто сначала испытал на своем 605 с АКПП и проконсультировался с грамотными и образованными людьми - химиками и физиками, несвязанными с автомобилями совершенно, прежде чем поставить себе в личное пользование :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=66...&highlight=прочитал все семь страниц :lol: - советую. А касаемо инструкций в стиле "все системы двигателя должны быть отрегулированы и пр." я уверен , что замена распредвала, клапанов, колец, вкладышей, форсунок и тд. т.е. довести двигатель до состояния "нового" то и расход снизится и динамика улучшится. В моем авто по паспорту город 9.6, реально зимой 10, сейчас 9. Грех жаловаться, ведь мотору 14 лет и 225 тыс\км. Жрет 10 - пусть жрет.

каждый владелец должен содержать свой авто в достойном, тобишь исправном состоянии (ведь никто из уважаемых соклубников не ходит в рваных и грязных вещах, как последний бомж) или, хотябы, стремиться к этому, если встречается загибающийся автос, то эмоции у окружающих будут только отриццательные, не так ли? посему непонимаю людей, возмущающихся, что движок и топливная должны быть исправны и отрегулированы прогулялся по ссылочке ... мда, чего-то я не понимаю, Дима, это как, намек, что с данной темой меня ожидает? нашел сайт моего девайса, что у меня стоит http://www.barsservis.org/ , сайтик обновился по сравнению с осенним моим лазаннем, я удивился, по началу решил, что нитуда попал :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не , не намек, там чел его продавал в отличие от тебя ( ты пользуешь), так как я понял к этим девайсам отнеслись скептически ВСЕ и даже тот кто купил ( у него что, то потом засорилось, снял ЭТО и почистив ездит без ЭТОГО). А дебри с магнитом - если он оч мощный то возможно каким то боком в каком то моторе повлиял на работу электромагнитного клапана\датчика топливной системы и из за этого возможно и снилось потребление топлива, но ни в коем разе не от воздействия только на топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lasva, сайт, который вы указали, очень корректен. Очень сложно к чему-либо придраться, так как не написано ничего кроме обещаний, рекомендаций и установки этой системы.

Лабораторными исследованиями доказано, что при применении устройства «Барс» в двигателе происходит активное снятие старых углеродно-шлаковых отложений (процесс удаления старых отложений превышает процесс образования новых), что особенно выражено на двигателях с большим пробегом. Поэтому максимальная эффективность устройства по многочисленным тестам проявится после 1500 – 2000 км пробега.

Так как эффекта мгновенного нет, то очевидно, что нет увеличения кпд двигателя, нет большей полноты сгорания, нет увеличения мощности и крутящего момента из-за действия магнита на качество топлива. А есть лишь будущая очистка от "старых углеродно-шлаковых отложений", которая и призвана улучшить работу двигателя.

Как вывод из инфы на этом сайте - магнит, действуя на топливо, способствует удалению "накипи". И всё, никаких квантовых эффектов. По крайней мере, более честно, чем в ссылках ниже.

http://www.afuelsystems.com/ru/pr-3-ru.html

http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html

Я думаю, достаточно. В физику я бы с удовольствием углубился, если бы один, даже очень хороший, магнит мог хоть как-то повлиять на хим. состав топлива.

Для этого в топливопровод надо поместить электрическую дугу :) Но никак не магнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lasva, сайт, который вы указали, очень корректен. Очень сложно к чему-либо придраться, так как не написано ничего кроме обещаний, рекомендаций и установки этой системы.

Так как эффекта мгновенного нет, то очевидно, что нет увеличения кпд двигателя, нет большей полноты сгорания, нет увеличения мощности и крутящего момента из-за действия магнита на качество топлива. А есть лишь будущая очистка от "старых углеродно-шлаковых отложений", которая и призвана улучшить работу двигателя.

Как вывод из инфы на этом сайте - магнит, действуя на топливо, способствует удалению "накипи". И всё, никаких квантовых эффектов. По крайней мере, более честно, чем в ссылках ниже.

http://www.afuelsystems.com/ru/pr-3-ru.html

http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html

Я думаю, достаточно. В физику я бы с удовольствием углубился, если бы один, даже очень хороший, магнит мог хоть как-то повлиять на хим. состав топлива.

Для этого в топливопровод надо поместить электрическую дугу :) Но никак не магнит.

ссылочки Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadik внимательно прочитай вывод с приведенной табой ссылки:

Выводы - Таким путем мы понимаем, что химический катализ или частичная ионизация топлива и "игры на спине" все же не дают того что мы хотим получить от топлива - деполимеризацию, изменение химического состава, гомогенизацию (т.е. заменить бревно, на щепки, слегка политые бензином и перемолотые в кофемолке). Реальные результаты экономии топлива на магнитных безреагентных системах возможны только комплексными мерами - использование новейших и увеличение массы магнитов, удлинение пути обработки, дополнение магнитной обработки - многокаскадными и дополнительными системами - катализ, гидродинамика. Эти шаги увеличивают массу, сложность и стоимость.

с увеличением массы магнита возрастает его мощность, следовательно сила магнитного поля, а значит устройство имеет право на жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...