Перейти к содержанию

Магнит


Eridan

Рекомендуемые сообщения

с увеличением массы магнита ВОЗРАСТАЕТ масса автомобиля и сила гравитации = увеличивается расход топлива :) Логично?

ps ветка превращается в стеб и похожа на извечный вопрос - есть ли БОГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

с увеличением массы магнита ВОЗРАСТАЕТ масса автомобиля и сила гравитации = увеличивается расход топлива :) Логично?

ps ветка превращается в стеб и похожа на извечный вопрос - есть ли БОГ?

+5 :)

З.Ы. походу она на всех форумах в стеб превращается, сколько ни читал-концовка одна и та же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход один - проверить самому. Т.к. Lаsvа на отрез отказался предоставить свой магнит на тест (наверно дорого ездить без магнита), можно скинуться клубом. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с увеличением массы магнита ВОЗРАСТАЕТ масса автомобиля и сила гравитации = увеличивается расход топлива :) Логично?

ps ветка превращается в стеб и похожа на извечный вопрос - есть ли БОГ?

на все 100% согласен про массу авто с супер тяжелым магнитом, но смысл в другом, лично я не нашел такого же мощного магнита как у Барса. У знакомых стоит Фаул Макс, так он реально слабее, сравнивали (так сказать на глаз)

а насчет "ps" ... согласен, похоже на исторические факты, типа "а все таки она вертится" :)

Зачем покупать? Старый трансформатор разобрать :rolleyes:

читай выше dx643 там предлогал разобрать НDD, в том то вся и соль, что можно сделать самому при наличии мощных магнитов на руках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с увеличением массы магнита возрастает его мощность, следовательно сила магнитного поля, а значит устройство имеет право на жизнь.

Не так. Один магнит совершенно неэффективен. Для достижения хоть какого-то эффекта вроде "деполимеризации, изменения химического состава, гомогенизации" нужна сложная система из переменного поля. Один магнит, повторю, какой бы он охренительный ни был, ничего заметного не сделет со смесью - она же не электрический ток.

Для достижения тех эффектов, реализации которых автор статьи искал, я бы юзал свч в совокупе с магнитами - тут всё может быть, хотя и спорно. Но есть всего одно "но": кто сказал, что всё это скажется на расходе, тем более, так кардинально? Там написано, возможно, уменьшится СО.

ЗЫ При установке таких магнитов рекомендуется изменить настройки топливной системы - типа топливо становится офигенно классным и его надо меньше - вот один из путей экономии. А ровно через 1000км вы не будете замечать, что машина "тупит" и всё в итоге супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем я предлагаю следущее.. Один офигенно сильный магнит в топливную систему, второй с обратной полярностью под дно тачки (а еще лучше дорогу покрыть таким материалом), как итог получается, что машина облегчается, так как магниты отталакиваются, а значит уменьшается вес машины, что сказывается на расходе топлива. Вобщем итог один! магнит юзать :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем я предлагаю следущее.. Один офигенно сильный магнит в топливную систему, второй с обратной полярностью под дно тачки (а еще лучше дорогу покрыть таким материалом), как итог получается, что машина облегчается, так как магниты отталакиваются, а значит уменьшается вес машины, что сказывается на расходе топлива. Вобщем итог один! магнит юзать :) ))))

ага, только потом из-за этого магнитного поля любая гроза и молния будет лупить в дорогу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только потом из-за этого магнитного поля любая гроза и молния будет лупить в дорогу

Чего? Есть же поезды на магнитной подушке. Вроде ездют.. и никто их не лупит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, только потом из-за этого магнитного поля любая гроза и молния будет лупить в дорогу :)

так это жа ваще супер, с одного края дороги прифигачим офигенный кондер, шобы заряд собирал, и тада будем еще и эляктричество вырабатывать.. ну кто скажет, что я ни гений???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? Есть же поезды на магнитной подушке. Вроде ездют.. и никто их не лупит.

ладно, хот и сваливаюсь в оффтоп, но все таки... поезда MAGLEV на магитной подушке (вообще проавильно говорить на принципе магнитной левитации) работают по-другому... там магнитное поле не на всем протяжении пути включено, а только на участке в 250 метрах до и за поездом, ну и собственно под ним... и включением поля управляет компутир, который исходя из скорости поезда включает определенные магнитные сектора путей... если бы поле было включено на всем протяжении пути, кстати и по предложению фараона, на всем протяжении дороги, то все заборы, провода и прочие металлоконструкции примагнитило бы нафиг к дороге так, что не отодрать бы было...:)да, а фараон гений, только ЗЛОЙ ГЕНИЙ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Один магнит совершенно неэффективен. Для достижения хоть какого-то эффекта вроде "деполимеризации, изменения химического состава, гомогенизации" нужна сложная система из переменного поля. Один магнит, повторю, какой бы он охренительный ни был, ничего заметного не сделет со смесью - она же не электрический ток.

Для достижения тех эффектов, реализации которых автор статьи искал, я бы юзал свч в совокупе с магнитами - тут всё может быть, хотя и спорно. Но есть всего одно "но": кто сказал, что всё это скажется на расходе, тем более, так кардинально? Там написано, возможно, уменьшится СО.

ЗЫ При установке таких магнитов рекомендуется изменить настройки топливной системы - типа топливо становится офигенно классным и его надо меньше - вот один из путей экономии. А ровно через 1000км вы не будете замечать, что машина "тупит" и всё в итоге супер.

уважаемый Vadik, эту магнитную хрень я юзаю прилично и на больших расстояниях реально экономит денюжку, за два дня навернул ~1300 км по дорогам Беларуси и Украины, расход еще не считал, но как посчитаю отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже примерно на такое: кто-то ел волшебные таблетки и ему здорово полегчало. Или на какой-то диете кто-то нехило похудел. На самом деле чаще работает не это, а то, что человек начал следить, что кладёт в рот. Я бы поверил реально и начал бы искать причину такого рулеза, если бы завтра вам кто-то этот магнит снял, и расход вырос бы на те самые 10-20%. При том, что ничего в машине другого не делалось бы. Честное слово, я бы задумался. Но пока аргументы и факты на моей стороне: самовнушение - великая сила.Судя по всему, действующим фактором является переменное магнитное поле. Топливо течёт, попадает в него и поле затем исчезает. Само поле не намагничивает топливо :), просто чуток покрутит молекулы, те сразу после магнита из-за теплового движения опять развалятся в разные стороны.Так вот, в этом случае надо использовать максимально сильно меняющееся магнитное поле. Например, свч. Или лазером его (во, надо будет обдумать. Потом все начнут соревноваться в мощности лазера, его цвете, потом перейдут на мазеры) :D . В этом случае возможно реальное воздействие на топливо, ионизация там или развал "больших" молекул, которые так долго горят в этом блин двигателе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похоже как из рекламы, чтобы похудеть надо меньше кушать и на желудок одевают ремешек, я думаю меня поняли! Это тоже работает но не всем помагает! Так всё может быть и с этим магнитом, человек поделился инфой и тут такое начилось почти как жириновский с зюгановым!А по поводу наката, эт полный бред, в механике там все нормально смазывается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже примерно на такое: кто-то ел волшебные таблетки и ему здорово полегчало. Или на какой-то диете кто-то нехило похудел. На самом деле чаще работает не это, а то, что человек начал следить, что кладёт в рот. Я бы поверил реально и начал бы искать причину такого рулеза, если бы завтра вам кто-то этот магнит снял, и расход вырос бы на те самые 10-20%. При том, что ничего в машине другого не делалось бы. Честное слово, я бы задумался. Но пока аргументы и факты на моей стороне: самовнушение - великая сила.Судя по всему, действующим фактором является переменное магнитное поле. Топливо течёт, попадает в него и поле затем исчезает. Само поле не намагничивает топливо :), просто чуток покрутит молекулы, те сразу после магнита из-за теплового движения опять развалятся в разные стороны.Так вот, в этом случае надо использовать максимально сильно меняющееся магнитное поле. Например, свч. Или лазером его (во, надо будет обдумать. Потом все начнут соревноваться в мощности лазера, его цвете, потом перейдут на мазеры) :D . В этом случае возможно реальное воздействие на топливо, ионизация там или развал "больших" молекул, которые так долго горят в этом блин двигателе....

Это похоже как из рекламы, чтобы похудеть надо меньше кушать и на желудок одевают ремешек, я думаю меня поняли! Это тоже работает но не всем помагает! Так всё может быть и с этим магнитом, человек поделился инфой и тут такое начилось почти как жириновский с зюгановым!А по поводу наката, эт полный бред, в механике там все нормально смазывается!

сие вопросы уже обсуждались, не вижу смысла повторятся: по-моему теоритически про смазку я уже доказал и сей вопрос прошу не поднимать :) по-пововоду самовнушения ... я похож на психа? :) у меня был 605 на АКПП, расход до магнита был на трассе ~9-10л, в городе и того более, после установки (поначалу по приколу :) ) выше указанного девайса на трассе расход уменьшился до ~6л, и, извините, для автомата расход отличный, нетак ли? :) как можно заниматься самовнушением, когда заправляешься от полного до полного бака? он резиновый становится или кто-то на ходу топливо в бак доливает? на данный момент в баке более 30л топлива, перед поездкой бак был полный и я с собой брал 20л итого: 80+20=100-30=70*100/1330=5,26л/100км и это я взял по максимуму, может 30 в баке плод самовнушения? :lol::lol::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усё, убедили, завтра беру четыре магнита, после поездки в быхов продаю недорого лишний бензин, записываемся в очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усё, убедили, завтра беру четыре магнита, после поездки в быхов продаю недорого лишний бензин, записываемся в очередь

лучше 10 ... или нет, 20шт :rolleyes: с запасом, шоб вообще забыть навсегда, где находится АЗС и 30шт в поддон ДВС - шоб о масле забыть :rolleyes: ... и 40-чку вместо прокладки между рулем и сиденьем - шоб машинка сама ездила :lol::lol::lol: смешна да слёз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все люки собрать можно или к фонарным столбам притягивать начнет. ...или за попутной фурой примагнитит. Тогда возникнет небходимость повышения эффективности тормозной системы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все люки собрать можно или к фонарным столбам притягивать начнет. ...или за попутной фурой примагнитит. Тогда возникнет небходимость повышения эффективности тормозной системы. :D

неа, сквозь тернии к звёздам :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж просто с физической стороны описал, что магнит практически ничего не делает со смесью. Вы напираете на конечный результат - это правильно. Но результату невозможно зацепиться за этот магнит, так как это только отвлекающий манёвр :)ЗЫ У меня в апреле расход по городу был 10.5л. Сейчас 7-7.5. :) Признавайтесь, кто мне чего прицепил!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж просто с физической стороны описал, что магнит практически ничего не делает со смесью. Вы напираете на конечный результат - это правильно. Но результату невозможно зацепиться за этот магнит, так как это только отвлекающий манёвр :)ЗЫ У меня в апреле расход по городу был 10.5л. Сейчас 7-7.5. :) Признавайтесь, кто мне чего прицепил!!! :)

Зимний расход всегда отличался от летнего, это - аксиома, пологаю, доказывать её ненадо? :) Магнитное поле влияет на топливо с химической стороны, и не только на топливо, но и на другие жидкости, в том числе и на воду. В советские времена проходили иследования воздействия магнитного поля на воду, в частности под Минском в некоем колхозе-совхозе стояли огромные электромагниты через которые проходила вода для скота и , между прочем, результат этих иследований был полажительный, но развал союза, как всем известно, погубил многие достижения не только науки. Когда испытания на 605 с АКПП прошли успешно и я решил найти научное (если конечно оно существовало ибо в чудеса я не верю) объяснение эффекту магнитного поля на топливо, и вот тогда тесть, который считал магнит, как и все вы, чепухой (он расчитывал убедить меня в бредовости идеи с магнитным поле), и познакомил меня с человеком-кулибиным, занимающимся электроникой и всем что связано с ней, как оказолось он сам в те времена и обслуживал эти электромагниты и подтвердил разумность применения магнитов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lasva , ну ты разошелся!!!! :) уже воспринимаешь скептицизм по поводу магнитов как камень в свой огород.эти прибамбасы типично для русских и америкосов придуманы, потому что у нас великая тяга к халяве, а если где потянуть чего , то вообще жизнь удалась. Америкосы при своей сверхузкой специализации вообще не втыкают в принципы работы тех или иных устройств , поэтому и покупают "эйбиджимники" и "супермагниты". Это как лотерея, кто в неё играет? бедные и неудачники, мечтающие нашару в миг оказаться в шоколаде. За бугром я спрашивал у оч. обеспеченного человека, почему он не играет в "тотолотто" (там джек пот доходил до 3млн евро), он улыбнулся и сказал ---а зачем? а люди ниже среднего достатка и бедные эти билеты покупают как помешанные. Вывод , я лучше попробую больше заработать, чем экономить.ps Я экспериментировал с расходом: 1000км проехал в стиле "дачник", чуть психом не стал, расход = 8,7~9 . 1000км проехал как люблю, в пол и что удивительно 9 литров на сто км. Нах такая экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps Я экспериментировал с расходом: 1000км проехал в стиле "дачник", чуть психом не стал, расход = 8,7~9 . 1000км проехал как люблю, в пол и что удивительно 9 литров на сто км. Нах такая экономия?

Не знаю верить али нет, но я в свое время ставил похожие эксперементы.Итог.Типа дачник пр. 8 л.Обычный стиль езды (люблю притопить, но без фанатизма) 10-11 л.Форд Сьерра 2.0 бензин.З.Ы. Пора в курилку :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю верить али нет, но я в свое время ставил похожие эксперементы.Итог.Типа дачник пр. 8 л.Обычный стиль езды (люблю притопить, но без фанатизма) 10-11 л.Форд Сьерра 2.0 бензин.З.Ы. Пора в курилку :rolleyes:

может у мой машинки чего не правильно, моно писюн как то на стиль вождения не особо реагирует. Или на заправке на "втором скоростном спецучастке" бенз не стырили, а залили сколько надо. Но даже ОДИН литр экономии в моем случае даст в месяц максимум 10-15 литров бенза - нервы дороже.З.Ы. Пора в курилку :rolleyes: , согласен, это техники не касается, а мифы, "очевидное невероятное" и пр. обсуждать лучше в "курилке", а то новички подумают, что самая горячая тема "какую б хрень купить что б подороже"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, пора тему закрывать, dx643 прав насчет халявного менталитета русского человека, сия тема тому доказательство. Но ... я ставил магнит по причине нейтрализации воды которая присутствует в топливе, это был главный аргумент к установке, а экономия - побочный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле температура была плюсовая, поэтому скачок расхода 11-7 я связываю с наклейкой клуба. Надо будет ещё пару прикупить :)

я ставил магнит по причине нейтрализации воды которая присутствует в топливе

Вода и так нейтральна :)

в некоем колхозе-совхозе стояли огромные электромагниты через которые проходила вода для скота и , между прочем, результат этих иследований был полажительный

А что считать эффектом? Коровы что, воды меньше начали пить? Она стала более "водной"?Теория "памяти воды" - лишь теория пока. В то время, когда космические корабли..... , короче, такой очевидный эффект давно бы открыли и изучили, если бы он был очевиден и объективно существовал вообще :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadik какая нах...н память? про это никто не говорит, вода вредна для дизеля особенно, с памятью или без никакого значения не имеет, а нейтрализация - не что иное как изменение структуры воды, тобишь после обработки магнитным полем вода становится менее опасна для движка

а что касается коров - если ты начинаешь питаться только качественными продуктами, то меньше жрать начинаешь? тогда это нонсенс

про температуру ... , в апреле было достаточно холодно и температура никак не была выше +15

dx643, Дима ,я в свой огород ничего на воспринимаю, просто немного достает когда переливается из пустого в порожнее без обоснования, конкретики - никакой. Даже ссылки, приводимые выше, не разбивают теорию воздействия магнитов, ведь если внимательно почитать и вдуматься в написанное, проанализировать, то становится непонятна цель автора статьи, он одновременно отрицает и соглашается (даже доказывает работу), говорит: "да, может работать, но работать не будет" = "да, земля круглая, но не круглая" ??? бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, разбирали форсунку 2.0 HDI, на ней стоит эл.магнит.клапан, так вот, при полной разборке оказалось, что все внутренние детали намагничены, получается, что при работе двигателя в форсунке создается магнитное поле через которое проходит топливо перед попаданием в цилиндр, сила магнитного поля конечно не велика, но все же ..., подобный клапан стоит и на насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...