Перейти к содержанию

Магнит


Eridan

Рекомендуемые сообщения

Lasva, зря ты вобще эту тему начал. И в сам деле: обмениваетесь ничем не подкрепленными мнениями, что с одной, что другой стороны. Давайте закрывать лавочку. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Lasva, зря ты вобще эту тему начал. И в сам деле: обмениваетесь ничем не подкрепленными мнениями, что с одной, что другой стороны. Давайте закрывать лавочку. ;)

уважаемый, если внимательно отслеживаешь ситуэйшен, то этой фразы небыло бы, так раз таки подтверждение рельности работы магнитного поля есть, прогуляйся по ссылочке, приведенной Vadikом, http://www.afuelsystems.com/ru/pr-3-ru.html и без скептицизма почитай внимательно, в статье работа магн поля доказана научно, а вот то что работать не будет, пардон, нет, скажем идут рассуждения, ито по улучшению работы, воплатить которые нереально, да и хватает того что есть на данный момент

Lasva, еще раз прошууууууу, дай поюзать магнит (залог + пиво) :) :) :)

позвони завтра, что нить придумаем, тел в подписи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так раз таки подтверждение рельности работы магнитного поля есть, прогуляйся по ссылочке, приведенной Vadikом

:) если ещё более внимательно вчитаться, то в описаниях ни одного из тех устройств нет упоминания о том, что именно магнитное поле "улучшает" топливо. да ещё на столько. Единственное устройство, которое автором той статьи признано действенным (без конкретных деталей :) ) имеет в составе набор из кучи магнитов и катализаторов. И слабая попытка объяснить это: под действием магнитного поля реакции в присутствии катализаторов идут быстрее. И всё :) работает катализатор.

Если убрать катализатор, - почитайте в той статье выше об устройствах на простых магнитах - не будет НИЧЕГО. Точнее, с топливом произойдёт нечто :), но никто не берётся доказывать, что это повлияет на расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему лучше двигло в порядок полностью привести - тогда больше пользы будет=) хотя будет и дороже.

это даже не оспаривается

Vadik магнитное поле действует? действует, сам подтверждаешь (чем создано - вопрос второй), а автор диагностикой магнитов на авто сам не занимался, а я до сих пор с ним катаюсь. еси уж ты хочешь конкретно разбомбить теорию воздействия магнитного поля на жидкости - не вопрос, только научно, а не статьями вольных писателей-философов, так рассуждать домыслами могу и я, и с таким же успехом тупо поставить под сомнение почти любую теорию (по философии была "5")

спор не конкретный, но ... хочу предупредить: в городе действие магнитного поля особо не ощутимо, на трассе - да и чем дальше тем больше (для особо одаренных - в разумных пределах, на одном воздухе машина не едет, даже с магнитами :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем что-то доказывать? если бы это было реальной мулей - давно бы все кругом бы ставили - но чего-то я такого не замечал=)))

А если не доказывать - то как продать? :blink: Чтобы такое фуфло впулить - это надо долго по ушам погонять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А если не доказывать - то как продать? :blink: Чтобы такое фуфло впулить - это надо долго по ушам погонять...

в начале осени поставили мои знакомые сие чудо себе на авто: Ауди А4 1.6 бенз 200..гв, Пыж 605 2.1Д 1999гв, брали с уговором на возврат, до сих пор катаются и возвращать не собираются, с А4 хлопец сказал что ~на 100 км больше стал проезжать на баке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале осени поставили мои знакомые сие чудо себе на авто: Ауди А4 1.6 бенз 200..гв, Пыж 605 2.1Д 1999гв, брали с уговором на возврат, до сих пор катаются и возвращать не собираются, с А4 хлопец сказал что ~на 100 км больше стал проезжать на баке

Может еще свечи он поменял? и не признается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще свечи он поменял? и не признается?

не-а :) он как-раз в отпуск пошел и занимался своими вопросами, он её только купил и кроме расходников ничего не менял, да и не в его интересах обманывать, он не мастер деньги на ветер выкидывать, если бы было что нетак - вернул бы 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты потихому сними ЭТО, а потом спроси как жрет. Удивишься, но расход не изменится.ps намагнитится топливопровод и эффект будет длится еще год-два :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты потихому сними ЭТО, а потом спроси как жрет. Удивишься, но расход не изменится.ps намагнитится топливопровод и эффект будет длится еще год-два :D

прикалист :D наверно на себе испытываешь периодически? :lol: а если серьезно, я у себя на 605 снимал, насчет расхода - не замерял, врать не буду, т.к. в далекое не пускался, но работа движка меняется вкорнеда и к А-4 у меня доступа нет :) я её видел-то пару раз на стоянке возле работы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж сколько раз твердили миру... Развод и самовнушение чистой воды. И бумажные и интернет-издания проводили опыты с этими побрякушками. Увы, результат один - магнит не влияет на топливо НИКАК. Если бы эти системы влияли на расход, улучшали работу двигателя и придавали ему заряд бодрости на весь день, магниты ставил бы сам производитель авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газ экономит

и масло..., а также тормозную жидкость и антифриз с давлением воздуха в шинах. Чёт эта тема раз за разом поднимаеться из пекла и вновь из пустого в порожнее. Поставь-попробуй. Понравиться-оставишь. Нет-попробуешь впарить её назад продавцу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-попробуешь впарить её назад продавцу.

кстати, кто возвращал?? года 4 назад покупал знакомый эту х*ень, так влом назад отвозить было, так и валяется где-то, а может и ушла вместе с машиной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газ экономит?

ага, два магнита на газошланге дают на выходе 92й один к одному в литрах, еще два вокруг баллона и уже в мотор попадает 95й.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А газ экономит?

говорили, что лучше чем бенз, я незнаю,не проверялв качестве напоминания:

Lasva, еще раз прошууууууу, дай поюзать магнит (залог + пиво) :) :) :)

телефон у тебя был, звони, поставим, потом отпишешся о результате, не будет эффекта - вернём :D ты же вроде с Серебрянки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Смех да и только.Хотиш приколмагниты есть разные.даже отвёртки с намогничеными концами почти всегда.Про форсунки HDI ты вообще супер загнул, на этом моменте я так долго ржал.магнитного поля вам мало, так что проблема сделать электро магнит?Извиняюсь, но то заведение в котором ты учился тебе нечего не дало.Более глупых вещей не придумаешь.Даже ёлочка на зеркале полезнее чем эта ботва.hdi для наших мотористов и для нашего уровня топлива доволи технически сложен.и получается так что у hdi разсход при 120км/ч около 5-6 литров, а как ты писал "расход составил меньше 6л/100км" (в самом первом посте)так нахрена нам hdi. Проще ляп эту фиговину и сё экономичный дизель готов.и поверь если ты так хвалишь, то это дерьмо не работает.если хочешь сказать что ты очень экономишь, то посмотри на гольф 3 1,9tdi он 4,1литра кушает.Вешаем на него чудо экономилку4,1/100%*30%=1,23 литра экономии4,1-1,23=2,87литра на 100 кмитого переводим в бабки 2,87*2020=5797,4румляпоездка к моей бабушке стоит 8020руб на скоростном поезде.расстояние до туда 134км(от дома до дома) значит я израсходую 3,8458литрапереводим в рубли 7768,516 рублейпоездка у меня займёт 1,4(8) часана поезде 2,5, а да +600 рублей за автобус по городу и 0,4часа езды.НА ПОЕЗДЕ 8620 руб. ПТРОТИВ ГОЛЬФ 3 5797,4 руб.2,9часа в пути 1,4(8)О как я загнул. Так у нас на машине вообще дёшего перемещатьсяТак весело подсчитывал. НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЭТО ЗА ЧИСТУЮ МОНЕТУEridan, попробуйте опровергнуть мои подсчёты.И после этого вы скажите что это ботва работает?Я думаю тут даже не какой науки не нужно проявлять, ТОЛЬКО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о , проснулась ветка, в эпоху экономии актуально. Если этот магнит в самолете поставить? Ту 154 со своим расходом в 6тонн керосина в час, может сэкономить несколько тонн на одном рейсе!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал ветку... Особо повеселила "вредность" езды накатом ))))))) Зачтено :lol: Отец, проф водила и все его друзья по жизни с накатов не слазят, чуть ли не восходящие потоки тёплого воздуха ловят чтобы дальше на холостых прокатиться, вероятнее всего потому что за 35 лет водительской практики ещё не уловили тот момент что коробка очень от этого страдает :lol: На накате я реально могу сэкономить до 2 литров в городе, всё ж разница в количестве оборотов двигателя, что накат в 680 оборотов холостых, что езда на передаче, минимум 1500. Но катаюсь накатом больше не в целях экономии а по привычке, я вообще редко когда останавливаюсь без наката, выключаю передачу задолго до остановки. А вообще где 8-9 литров , там и 10-11, езда в любимом стиле это удовольствие, а за удовольствия надо платить, на заправке, конечно, задумываюсь иногда что ездил бы поспокойнее, сэкономил был литров этак с 8 с бака, а как только с неё выезжаю тапку в пол, музычку приятную и жизнь удалась... )Про магнит тоже зачётно )Кстати о восходящих тёплых потоках ) Летом можно хорошо сэкономить, если под правильным углом на задний бампер повесить длинные перья определённой запатентованной формы под определённым углом ) В итоге тёплый воздух будет создавать давление на перья, которые будут переводить вертикальную подъёмную силу в горизонтальную, по принципу птичьего оперения ) В теории экономия будет... Доказано птицами всего мира )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно откликнется господин Eridan на мои расчёты?Про накаты:сколько раз в детском возрасте катался на мотоцикле накатом, только что бенза хватило до дому доехать.даже помню что в карбюраторе к-36 мне в поплавковой камере хватает бензина на 600 метров(Минск М-106)Крутятся все валы и смазываются.Докажите мне обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про накат и езду на передаче, здесь экономия и перерасход зависит как от машины и её состояния, так и от стиля езды. Давно не секрет, что современные двигатели отключают подачу топлива при торможении двигателем. При езде накатом же топливо подаётся для поддержания холостых и машина таким образом тратит около литра бензина в час. Так же при торможении двигателем меньше износ тормозной системы и выше безопасность езды, особенно зимой. Свои минусы тоже есть - повышенные нагрузки на сцепление и коробку передач.Летом на сухой дороге я предпочитаю смешанный стиль езды, а именно торможу двигателем до тех пор, пока не почувствую, что не докачусь на передаче до светофора, и только тогда включаю нейтралку. Зимой же и на мокрой дороге - только торможение двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торможу двигателем до тех пор, пока не почувствую, что не докачусь на передаче до светофора, и только тогда включаю нейтралку. Зимой же и на мокрой дороге - только торможение двигателем.

Никогда такого извращения вживую не видел ) Покатаешь? ))) Тебя кто ездить учил? ) Катиться на передаче для меня что-то противоестественное, зимой только при необходимости крайней, но летом... Докатываться до светофора... НА ПЕРЕДАЧЕ :lol:Не кажется ли тебе что нагрузка на сцепление и коробку куда опаснее, чем недосмазанные валы и шестерни в коробке первые пару оборотов оной на передаче? Сцепа так точно при торможении двигателем постоянном себя хорошо не чувствует. Я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexXP, тормозить учили опытные водители, да и 7-летний стаж вождения тоже даёт уже о себе знать...

Поверь, извращения здесь никакого нет... Это правильное торможение.

Вот тебе пару выдержек и ссылок на статейки для подтверждения:

Любое торможение должно выполняться при включенной передаче (особенно на дороге с низким коэффициентом сцепления), а выключать сцепление следует практически перед самой остановкой автомобиля. При этом и зимой, и летом нужно использовать одну и ту же технику торможения.

http://www.autoshkola.com.ua/page.php?page...=rus&idt=36

Торможение в обычной ситуации, на сухом покрытии дороги, например перед светофором. Красный сигнал светофора, вам необходимо снизить скорость и остановится. Первое что надо сделать: выключить акселератор (проще говоря, убрать ногу с педали газа), двигатель снижает обороты и при этом, происходит торможение двигателем. Второе: помогаем двигателю, слегка нажимая на педаль тормоза. Обратите особое внимание!!! При выполнении первого и второго шага мы не выключаем сцепления (проще говоря, не нажимаем на педаль сцеплении и не выключаем передачу). Третье: когда двигатель достиг минимальных оборотов, а автомобиль снизил скорость, выключаем сцепление, включаем нейтральную передачу и продолжаем торможение до полной остановки автомобиля.

http://getcars.ru/articles/tormozenie/

А кто учил кататься на нейтралке тебя? :)

upd: А экономить на собственной безопасности за счёт двигателя, коробки или сцепления - это сродни экономии на лампочках путём неиспользования ближнего света. Каждый выбирает по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexXP, тормозить учили опытные водители, да и 7-летний стаж вождения тоже даёт уже о себе знать...

Поверь, извращения здесь никакого нет... Это правильное торможение.

Вот тебе пару выдержек и ссылок на статейки для подтверждения:

http://www.autoshkola.com.ua/page.php?page...=rus&idt=36

http://getcars.ru/articles/tormozenie/

А кто учил кататься на нейтралке тебя? :)

upd: А экономить на собственной безопасности за счёт двигателя, коробки или сцепления - это сродни экономии на лампочках путём неиспользования ближнего света. Каждый выбирает по себе.

Не знаю как у Вас на луне, но у нас в автошколах инструкторы учат по нормальным условиям накат использовать постоянно, да и отец до инструкторов давно этому научил. Вообще изначально речь шла о том что накат ВРЕДЕН для машины, т.к. коробка изнашивается "без смазки", я не торможу двигателем не потому что экономлю, бензин я вообще не экономлю если на то пошло, просто смысла в такой технике не вижу, на сухом покрытии летом тормозить двигателем... С безопасностью это никак не связано. Да и сцепление лишний раз напрягать торможением не считаю нужным, для торможения есть тормозные системы, причём очень эффективные, так что педаль тормоза и нейтралка рулит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...