Перейти к содержанию

605. Головка блока цилиндров (ГБЦ), клапанная крышка


EDDI

Рекомендуемые сообщения

там же на станции, я только пригнал машину утром и вечером забрал. у меня кстати тоже были открутились болты потом она прогорела. они сразу не хотели браться, говорили мол трудно не будем. потом пришел мастер, они посовещались и говорят типа оставляй сделаем. сделали все нормально.

телефона станции случаем нет?
80296168061 потом отпишись, что и как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, 280 тыс. руб., а не много ли это? :blink:

Мне меняли 2 раза, цена вопроса 100-150 т.р.

Да и прокладку можно подешевле найти:

см. здесь (код детали 034992)

или здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, 280 тыс. руб., а не много ли это? :blink:

Мне меняли 2 раза, цена вопроса 100-150 т.р.

Да и прокладку можно подешевле найти:

см. здесь (код детали 034992)

или здесь

а где меняли, если не секрет?

у меня времени не было искать, на следующий день уезжал на машине, поэтому так и получилось, что пришлось на месте брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где меняли, если не секрет?

Первый раз знакомый в гараже, второй - на сифе*.
Boriskoff спасибо за подсказку- там прокладку и заказал. Машина уже в работе на Физкультурном,на Сиф звонил они загнули 760 тыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boriskoff и Fandor большое спасибо за помощь.все сделано в лучшем виде. 107000 прокладка+25000 шпилькт 4 шт+35000 ремкомп приемной трубы. 270000 замена и походу замена подушки двигла 60000+60000 итого 199уе, но взяли белками и даже ксиву выдали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня порвался ремень ГРМ на ходу, мотор 2.0 инжектор 16 клапанов, пежо 1994 г.в. Погнуло 8 клапанов, делал я все практически сам, но вот на генераторе нашел случайно, какой-то клапанок, спрашивал у всех что за клапан никто не знает. Я долго искал куда его воткнуть так и не нашел. Все собрал завел машина работает и едет не хуже чем было до ремонта....только вот друг нашел что этот клапан стоял. (в какой-то книге по Пежо 307 ) в голове где-то и не давал маслу стечьpost-11349-0-78294300-1306666560_thumb.j полностью из блока....так ли это и как без него терь будет работать, будет ли износ распредвалов, ведь масло стекает теперь полностью, может его можно поставить не снимая головы, есть отверстие под болт, ведь его наверное как-то менять должны?????????????

Изменено пользователем ivan25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 100 пудово, только теперь я не очень хочу его обратно ставить, чревато ли это ---- движку капут((( хотя ведь в постелях масло остаётся, да и полностью ведь не стечет и при заводке давление подымется, лампочка давления масла не горит???? я переживаю, что без этого клапана валы крутятся на сухую вроде и это ведет к износу, хотя мои мотористы говорят что эти клапана ваще на многих машинах не стоят....и что для моей старушки ничего страшного....если лампочка давления гореть не будет и будет тухнуть сразу при заводке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с нормальным маслом, думаю пленка держится, первые 2 сек даже если на сухую без нагрузки ничего не произойдет. и второе. выше клапана масло стоит (если клапан стоит) а ниже все равно стечет. Пока до клапана давление не дойдет, все равно к парам трения оно не попадет раньше чем насос создаст давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже лет 5 лью только Эссо привык к нему и машина работает нормально...меняю через 8т постоянно, короче разбирать нет нужды, я правильно понял?? Без клапана катастрофы не будет....я кольца ни разу не менял когда буду тогда и клапанок поставлю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты на 100% уверен что ЭТО стояло в голове. Оно оч похоже на поршень (сцепления или чего то еще)

по экзисту такая херь стоит в масляном насосе

NFP

если это поршень, работающий по принципу клапана, то всетаки лучше что бы он был там где ему положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашёл и точно вспомнил, что когда я подымал голову, то со стороны ГРМ рядом с болтом крепления с обратной стороны головы есть отверстие, как под клапан, под этот, т.к. я поддон снимал позже чем нашёл этот клапан, то он 100 пудово оттуда вывалился, в книге по пежо 307 2002г.в  2.0 инж 16 клап, написано что в случае подъёма головы не потеряйте обратный масляный клапан, который может вывалиться при подъёме...Вот какая ерунда((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Проблема в голове.Снимай.Вези на проверку герметичности.И моли бога,что бы была только прокладка пробита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Подскажите!!! На 2.5 идет белый дым из расширительного бочка!!! При закрытой крышке патрубки становяться твердыми. Да и сама жидкость с белой пеной!!!!! Антифриз не уходит! Чему пиз...ц? 

Изменено пользователем qewsww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поменять прокладку клапанной крышки. Есть ли смысл и в замене трубочек под номером 4 (раз уж все равно все раскручиваться будет)? Когда был на одном СТО слышал как механики обсуждали мой мотор и говорили, что в принципе неплохой, но после определенного пробега начинает сопливеть везде. Так мне показалось, что и про эти трубочки тоже говорили. Но как я понимаю там же воздух идет, чему там сопливить. Эти трубочки вообще изнашиваются?

post-10001-0-47717700-1335774332_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

они от тепла двигателя увеличиваются и когда попадает масло в воздухан из под этих трубочек начинает течь масло, не много, но не приятно).... у меня такая же беда......так вот поставлю маслоотделитель и думаю все пройдет....... счас меняю грм и пытаюсь устранить течи!..... и клапанную крышку то же буду снимать и садить на герметик - дешевле думаю чем прокладка, а эффект тот же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - если есть прокладка значит нужно ставить на прокладку. Хотя все равно на СТО обычно к прокладке и герметик добавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!проблема токова:пробило прокладку под головой.заменил,шлифанул голову,заменил маслосьемные колпочки,все помыл почистил.собрал,выставил метки,поставил ремень грм.с ключа не завел,чуть схватила но не завелась.с буксира завелась сразу,холостые не держит,дымит белым дымом аж пипец!что нужно делать?куда лезть?думаю что неправильное зажигание,но все метки были выставлены!неужели насос не правильно выставил?!подскажите кто нить что нить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...