Перейти к содержанию

605. Рулевое управление


Рекомендуемые сообщения

Господа Пыжеводы!!! Пежо 605 Хрустит рулевая рейка (крестовина заменена) Стоит ремонтировать, если да,то где, или брать БУ и не заморачиваться, или её можно поджать?Буду благодарен за любой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала можно поджать, но не факт, что поможет....покупать новую- это значит можно и ее сразу ремонтировать, тебе же не нужны две неисправные рейки.свою перебирал сам, но не менял ничего, хотя не мешало бы втулочку махнуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала можно поджать, но не факт, что поможет....покупать новую- это значит можно и ее сразу ремонтировать, тебе же не нужны две неисправные рейки.свою перебирал сам, но не менял ничего, хотя не мешало бы втулочку махнуть....

Хотелось бы узнать поподробнее,что значит "перебирал"?Разобрал и собрал?Что делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать поподробнее,что значит "перебирал"?Разобрал и собрал?Что делал?

снял, разобрал, вымыл, осмотрел, поменял пыльники, смазал, собрал, поставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте коллеги! Помогите пожалуйста разрешить вопрос с ГУР.

После замены масла где-то раз в 2 месяца появляется такая проблема,

во время езды при рулении возникают трудности , руль как бы подклинивает.

Приходиться прилагать усилия, что интересно когда теплая погода, подклинивание

увеличиваеться, а когда холодно, то нет. И через пару дней все в порядке.

Масло залито трансмиссионное, менял 2 раза. Как бы с промывкой. Заранее благодарен за совет]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги! Помогите пожалуйста разрешить вопрос с ГУР.

После замены масла где-то раз в 2 месяца появляется такая проблема,

во время езды при рулении возникают трудности , руль как бы подклинивает.

Приходиться прилагать усилия, что интересно когда теплая погода, подклинивание

увеличиваеться, а когда холодно, то нет. И через пару дней все в порядке.

Масло залито трансмиссионное, менял 2 раза. Как бы с промывкой. Заранее благодарен за совет]

крестовинку надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги! Помогите пожалуйста разрешить вопрос с ГУР.

После замены масла где-то раз в 2 месяца появляется такая проблема,

во время езды при рулении возникают трудности , руль как бы подклинивает.

Приходиться прилагать усилия, что интересно когда теплая погода, подклинивание

увеличиваеться, а когда холодно, то нет. И через пару дней все в порядке.

Масло залито трансмиссионное, менял 2 раза. Как бы с промывкой. Заранее благодарен за совет]

крестовинку надо смотреть

Спасибо, посмотрим.

Трансмиссионное какое если не секрет?

Dexron II (оно также подходит для АКП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув господа, поделитесь соображениями про люфт рулевой рейки пежо 605. На подьемнике ощущается люфт следующим образом - при покачивании колес особенно левого вправо влево, или руля, слышен стук.

Наконечники и тяги в отл сост что было видно при замене наконечников. Остается рейка.

Пробовали затягивать рейку регулировочным болтом снизу 1 раз - стало лучше, стук меньше, но все равно стучит при тесте на подьемнике или когда стоишь на месте и резко дергаешь руль вправо влево. .

При езде это никак не проявляется, ни до затяжки ни тем более после затяжки, машина устойчива , можно сказать даже с запасом.

ВОПРОСЫ:

1) В чем может заключаться ремонт такой рейки с отдельным гидроцилиндром? Как я понимаю есть зазор меж зубьями поворотного червяка и планки рейки, вследствие износа их поверхностей снялся слой металла, как его ремонтники могут восстановить трудно понять .. За так называемый ремонт назвал чел сумму 150-200 долл но есть сомнения - что он реально может там по рейке сделать ?

2) Можно ли так ездить еще тысяч 50 или возможны катастрофические последствия типа заклинивания, проворота (врядли конечно ). Устойчивоть при езде как сказал отличная. Также на СТО высказали мнение что в наших условиях 95 % реек с люфтом.

спсб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как на 605, но касательно 405 верно следующее

Проверяют исправность рулевого механизма резкими короткими поворотами

руля в одну и другую сторону (если механизм с гидроусилителем, то двига-

тель при этом должен работать). Причем делать это надо как в нейтральном

положении руля, так и при максимально вывернутых колесах. Если стук усили-

вается в крайнем правом положении, нужно отрегулировать зазор в паре "шес-

терня-рейка" специальными шайбами. При этом нельзя, чтобы руль стал "тяже-

лым", ибо колеса при движении могут не возвращаться автоматически в ней-

тральное положение. Если стук усиливается в крайнем левом положении, нужно

заменить пластмассовую втулку в правом конце трубы рулевого механизма.

Может будет полезно. Мне на 405 помогло, и рейку менять советовали только в крайнем случае, так как найти уже что-либо приличное практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать поподробнее,что значит "перебирал"?Разобрал и собрал?Что делал?

снял, разобрал, вымыл, осмотрел, поменял пыльники, смазал, собрал, поставил.
Спасибо!Кто ещё чего подскажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык а что дала такая переборка в плане убирания люфта в рейке ? почистил это хорошо, но если напр был люфт который проявляется напр стуком когда дергаешь резко руль или на подьемнике шатаешь колесо вправо влево - как его можно убрать при таком ремонте ? как я пинимаю люфт между поворотным червяком и планкой зубчатой вследствие истирания металла сих деталей ... у меня такая есть проблема вот я и думаю - если отдать рейку в ремонт то что там по ней реально они могут сделать чтобы компенсировать этот износ... или это только развод будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю кристовинку поменять надо )))

а как лучша проверить шо ето именно крестовина без разбора рулевого ??
дотянись рукой и пускай кто нить рулём мелкими поворотама туда сюда , и ты всё почувствуеш и поймёш ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык а что дала такая переборка в плане убирания люфта в рейке ? почистил это хорошо, но если напр был люфт который проявляется напр стуком когда дергаешь резко руль или на подьемнике шатаешь колесо вправо влево - как его можно убрать при таком ремонте ? как я пинимаю люфт между поворотным червяком и планкой зубчатой вследствие истирания металла сих деталей ... у меня такая есть проблема вот я и думаю - если отдать рейку в ремонт то что там по ней реально они могут сделать чтобы компенсировать этот износ... или это только развод будет

Во-во,согласен.Я слышал , что вытачивают и запресовывают ,кажеться латунные втулки ивсё ОК, но к сожалению не знаю адреса мастера, может кто слышал??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

как я пинимаю люфт между поворотным червяком и планкой зубчатой вследствие истирания металла сих деталей

Неправильно понимаешь. Люфт появляется в следствии износа прижимной втулки, а она из пластика. Убирают просто. Либо подтягивают рейку (если возможно коснтруктивно) либо ставят новую втулку\прижимную пружину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. У меня похожая ситуация - рулевая рейка стала немного постукивать (люфт появился)+ при попытке чуть поджать гайку, которая прижимает зубчатую рейку к червяку появился какото подозрительный хруст, но не механического происхождение а как будто в гидросистеме чтото подклинивает. Надо добавить что такое редкое похрустывание у меня иногда проявлялось и раньше при выкручивании рулевого колеса к крайним положениям (не путать это похрустование со звуком в гидроусилителе при выкручивании колес влево или право до упора). Сейчас я снял рулевую рейку и отдал чтобы отполировали шток и выточили новую втулку под размер, но поговорив с человеком который мне ремонтирует рейку - он сказал что эта процедура устранит люфт (механические стуки) в рейке, а вот та проблема с похрустыванием при большом вывороте колес может и не уйти. Есть предположение что гидроусилитель не дает достаточного давления в системе и поэтому когда я поджал гайку в рулевой рейке - увеличилось сопротивление для поворота колес - что привело к увеличению похрустывания в гидросистеме, либо вариант второй - какието неполадкие в нагнетательном клапане-шестерне, который задает направление подачи жидкости в гидроцилиндр. Похрустывание в рейке выражаеться в неравномерном повороте колес, а как бы небольшими рывками. плюс вместе с этим звуком дергаються очень все трубки которые не очень жестко закреплены и трубки радиатора охлаждения гидравлической жидкости. Какие у кого будут соображения по этому поводу?. Да и кто нибудь знает какое давление должен выдавать гидроусилитель рулевого управления и можно ли его както проконтролировать?Заранее всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю кристовинку поменять надо )))

а как лучша проверить шо ето именно крестовина без разбора рулевого ??
дотянись рукой и пускай кто нить рулём мелкими поворотама туда сюда , и ты всё почувствуеш и поймёш ))
спасибо ! дык имеется ввиду под крестовиной втулка с резиновым кольцом которая стоит в моторном отсеке около рейки или там вроде есть еще карданный шарнир в салоне ту вал руля не прямой а с изгибом в салоне вроде ... и еще не может ли стучать втулка или подшипник который стоит в перегородке меж салоном и мот отсеком ??? на фордах я его менял это было там болезнью а как тут ?и еще всеж .. что всеже ремонтники реек то делают с ними ? как понимаю меняют втулки по бокам рейки и втулку которая прижимает рейку к червяку чтоб уменьшить зазор меж ними ??? металл же они не восстановят в паре контакта рейки и червяка ? или люфт в рейке появляется не изза износа именно контакта рейки и червяка ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я пинимаю люфт между поворотным червяком и планкой зубчатой вследствие истирания металла сих деталей

Неправильно понимаешь. Люфт появляется в следствии износа прижимной втулки, а она из пластика. Убирают просто. Либо подтягивают рейку (если возможно коснтруктивно) либо ставят новую втулку\прижимную пружину.
ну это более мягкий вариант, я конечно предположил наихудший. возможно пластмасса сотрется быстрее чем сам шток и червяк. там пластмасса трется просто о шток при повороте, которая подпирает шток к червяку ??там можно без снятия рейки втулку эту заменить ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой металл не востанавливает никто, меняется толкатель и все.

понятно что его невозм восстановить ... смысл вопроса в том что это значит что металла еще лет на 10 скорее всего хватит даже если рейка и люфтит, достаточно поменять толкатель чтоб прижать шток к червяку как надо, правильно ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Рейка какая ? С внешним гидроцилиндром или внутренним?Если с внутренним- меняется просто, без снятия.С внешним- можно тоже поменять без снятия, только придется откручивать прижимную пластину(она закрывает доступ к толкателю и держит одной стороной гидроцилиндр) и частично отжимать/оттягивать в сторону гидроцилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, меняется толкатель и все. Даже если есть износ червяка, ничего уже не сделаешь.

спсб ! ну а такое чтоб червяк износился до того что рейку заклинит или провернется невозможно ??? в наихудшем случае только люфт останется, да ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что-то не слышал как-то что бы у кого-то заклинило червяк в рейке.

в наихудшем случае только люфт останется, да ?

да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка какая ? С внешним гидроцилиндром или внутренним?Если с внутренним- меняется просто, без снятия.С внешним- можно тоже поменять без снятия, только придется откручивать прижимную пластину(она закрывает доступ к толкателю и держит одной стороной гидроцилиндр) и частично отжимать/оттягивать в сторону гидроцилиндр.

спсб .. хитроцилиндр внешний у меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...