Перейти к содержанию

605. Рулевое управление


Рекомендуемые сообщения

попробуй смазать крестовину на рул валу. похоже что она

крестовину пырскал WDшкой непомогло. Может чем нибудь другим попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не сто пуд, у меня вся подвеска новая, в том числе опорники, крестовина, также рулевая рейка отремонтирована. А руль как был тугим так и остался, и отдача в руль на мелких неровностях и небольшой скорости. Замена ГУР на другой б/у дала ноль эффекта. Т.е. как-бы ничего не осталось уже больше менять, а проблема осталась. Загадочная машина.З.Ы. колёса первым делом исключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что подразумевается под заменой ГУР? насос, рейка? ATF-ка не уходит, подтеков не видно? пены в бачке нет? причин много, от безобидного ремня.....износ насоса, залегание в нем клапана, далее по цепочке резиновые части трубопроводов(внутреннее расслоение), далее управляющий клапан и исполняющий цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может диаметр шкива насоса не соответствует?? т.е. на высоких оборотах руль легче крутится??? (на нейтралке оборотов 3-4тыс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ГУР я имел в ввиду насос ГУР. Да, скорее всего или клапан на рейке или гидроцилиндр. Это ж надо б/у рейку покупать. Пены в бачке нет, жидкость не уходит. Расслоение шлангов как-то мне кажется маловероятным. Но, млин, насос работает громко, шумно, как-будто хрустит в нём что-то. Ставлю другой насос - работает также, не 3-ий же покупать.Ремень натянут, не проскальзывает вроде, шкив родной, на высоких оборотах ни грама не легче крутить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про расслоение-я тебе перечислил возможные причины, а оно редко но бывает, рейку снимать будешь проверь на всякий случай. раз насос шумит значит жижа где то упирается, не идет как положено, а хрустит (скорее всего клапан срабатывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы очень похожи все-таки на крестовинку вала рулевого управления. Если от износа заклинила какая-нибудь из чашек, то здесь ВД не поможет только под замену. У меня была похожая ситуация: после 6-и дневного простоя началась ересь с рулевым, повороты с провалом, хруст при повороте и т.д. Временно вылечили ВД, но заменить обязательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация. А после того как поездишь в дождь, руль начинал крутиться легче. А потом то легко, то трудно. ОКАЗАЛОСЬ - нижняя крестовина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, вчера и у меня такая ж беда случилась. Только я рейку не снимал, а снимал насос. А проблема один в один, разве что насос не греется. Причём раньше насос снимал уже несколько раз и проблем никаких не было, т.е. поставил, завёл, воздух моментом вышел и работает, даже рулём не надо было вращать. А тут решил поставить другой насос, т.к. мой шумит, поставил, работает, нормально. Только вот оказалось, что сальник у него течёт безбожно. Плюнул, решил вернуть старый, поставил, завёл, минуту работает нормально, всё как обычно. А потом появляется звук, такой как если руль до упора выкрутить и держать, типа обратный клапан срабатывает. При этом жидкость в бачке не то чтобы пенится, она фонтанирует, как вода кипит, бред какой-то.Если пытаться вращать рулём, то звук раз в 10 хуже. Попробовал поставить обратный клапан с того другого насоса - такая же фигня. На этом пока заступорился, т.к. темно совсем уже было, что делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправил свою беду я заменой насоса г/у (взял б/у за 50у.е.). Хочу разобрать старый и выяснить причину, да всё никак руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тяжеловато руль вращается. На таких-же машинах как у меня одним пальцем вращается(проверял).Что может быть?Пежо 605, 2,1ТД 1996 г.в.

post-8494-0-41379400-1291396302_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Масло в норме,крестовину менял на б/у (был люфт).Может завоздушилась система? 

Изменено пользователем valera605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже трудновато вращается. Три насоса уже перепробовал - на всех одинаково работает. Сейчас после смены резины с 205 лета на 195 зиму стало ощутимо легче крутить, но до одного пальца далеко. Весной буду менять рейку в сборе (уже лежит купленая в идеале :)), посмотрим что это даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже трудновато вращается. Три насоса уже перепробовал - на всех одинаково работает. Сейчас после смены резины с 205 лета на 195 зиму стало ощутимо легче крутить, но до одного пальца далеко. Весной буду менять рейку в сборе (уже лежит купленая в идеале :)), посмотрим что это даст.

А блок контоля серворуля случайно в машине нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжеловато руль вращается. На таких-же машинах как у меня одним пальцем вращается(проверял).Что может быть?Пежо 605, 2,1ТД 1996 г.в.

Заезжаешь на яму. Откручиваешь на рулевой рейки большую(вроде бы на 27) внутреннию пятиконечную регулировочную гайку и руль станет легче. Но получишь неприятный стук рейки. Похоже предыдущий хозяин просто зажал рейку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Утром стучит при повороте руля первый раз после ночи. Тоесть сажусь, завожусь, кручу руль, а он бахает как кувалдой по железу, дальше всё нормально. Такое впечатление, что что-то примерзает, а я поворотом руля это отрываю. Что бы это могло быть? А то страшноватенько запускать, вдруг че посерьезнее потом вылезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня очень большой люфт рейки, собираюсь заняться этим вопросом. Я так понял надо только поменять втулки в рейке? Может кто сталкивался подскажете какие размеры должны быть у втулок, где их можно изготовить, из какого лучше материала? Или может подскажите кто может помочь с этим вопросом, не бесплатно, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...