Перейти к содержанию

406. Бензинка работает, как дизель. В чем проблема?


Stiven

Рекомендуемые сообщения

Ребята, спасибо огромное за конвертацию! У меня получается 170 $ за запчасти + 90 $ за работу - итого 260 уёв.... Однако, расценочки у нас :blink: А ты считал расходники оригинальные? Я в принципе могу купить неоригинал, комплект будет стоить 90 баксов, вот только страшновато как-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас толком не определишь что оригинальное, а что нет. А что неоригинальное в оригинальной упаковке. Если есть возможность, то купи лучше в том магазине, в котором уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stiven так ты ГРМ поменял ? или только цену вопроса узнал?

Сегодня еду затариваться всеми принадлежностями. На замену ремня ГРМ машину ставлю завтра либо в понедельник.

Stiven же тоже вроде не оффиц диллера похоже цены привел, так?

Я привел обычные маназинные цены. Магазин с такими ценами находится от меня через дорогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еду затариваться всеми принадлежностями. На замену ремня ГРМ машину ставлю завтра либо в понедельник.Я привел обычные маназинные цены. Магазин с такими ценами находится от меня через дорогу.

Ох, смотри, у меня 2.1 дизель, так ГРМ, ролики, помпа, два сальника (распредвала и коленвала) + работа = 210 уевСам ничего не покупал, что бы не говорили, но шила на рынке хватает, а они отвечают за все и за з/ч и за работу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил ремень ГРМ. движок стал работать тише, но все равно "дизельный" звук есть. Сказали, что проблема в вариаторе (стоит на впускном распредвалу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость замены ремня:1. Ремень - 70 000 (33$)2. Ролик натяжной - 120 000 (53$)3. Ролик промежуточный - 65 000 (30$)4. Работа - 100 000 (45$)ИТОГО: 355 000.Не знаю, чем у меня закончится, но по результатам точно отпишусь. Пробег у моей машины на сегодня 221 000 км.

официалы еще меняют болты крепления роликов. случаи перетягивания и обламывания в процессе стрых болтов знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил ремень ГРМ. движок стал работать тише, но все равно "дизельный" звук есть. Сказали, что проблема в вариаторе (стоит на впускном распредвалу).

:lol: :lol: :lol: Что и требовалось доказать.... Тебе скоро так всю машину переберут.Следующими на очереди будут - сцепление, подвеска, рулевое, приборная панель и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните - "вариатор" это что? Всегда считал что это вариант трансмиссии (своего рода КПП). Может "звездочка разрезная" стоит, как в ВАЗах тюнинг , для изменения\сдвига фаз впуска\выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чаще меняю :lol: 3-4 года = max 40000km

Для меня 40 000 это примерно 1 - 1,5 года.А "вариатор это механизм доворота фаз, т.е. фактически эта штука изменяет фазу впуска (стоит на впускном распредвалу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня 40 000 это примерно 1 - 1,5 года.А "вариатор это механизм доворота фаз, т.е. фактически эта штука изменяет фазу впуска (стоит на впускном распредвалу).

типа VANOS(BMW) или VTECK(Honda)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, смотри, у меня 2.1 дизель, так ГРМ, ролики, помпа, два сальника (распредвала и коленвала) + работа = 210 уевСам ничего не покупал, что бы не говорили, но шила на рынке хватает, а они отвечают за все и за з/ч и за работу

Где ты менял так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Граждане собратья, я когда себе машину искал, то смотрел парочку 406 с движком 2.2 и одну 607 с таким же.У всех у них был имеенно такой звук работающего двигателя как и на наших с вами автомобилях.И когда мне пригнали на просмотр мою теперяшнюю 406, то я нисколько не удивился услышанному знакомому звуку.Ну не может быть у всех одной и той же проблемы сразу. Зато как я уже заметил этот вопрос возникает у каждого владельца 406 с двигателем 2.2. :) У меня нет проблем ни с расходом топлива, ни с расходом масла, ни с мощностью, ни с чем либо другим по этому движку.....Вообщем не ищите проблемы там где её нет. ;)

у меня EW 2.0 HPi 16V звук такойже отъездил уже 20т все супер собераюсь менять ГРМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, как можно обсуждать работу движка не слыша его? Есть подозрения - гони к спецам, не к самоучкам, а к нормальным спецально обученным людям, которые специализируются на французах. Приезжай в Минск сведу с одним из них.

приехал на сервис спец. на французах спросили это дизель нет бензин ответ двиглу каапут проехал после того 25т всё ок EW 2.0 HPi 16V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал на сервис спец. на французах спросили это дизель нет бензин ответ двиглу каапут проехал после того 25т всё ок EW 2.0 HPi 16V

Я имел ввиду нормальных, спецальнообученных (во Франции, на Пежо), а не кустарей-самоучек.

У товарища был 406 2,0HDI, работал, на слух, пипец поный, в Гатово прямая дорога. При ремонте (замене ГРМ) выянилось, что попутно надо менять ролик ремня генератора и шкивы. После замены всего вышеперечисленного движок не узнать, тишь и гладь, остался один лишь шум-стучок из-за компенсаторов.

Допускаю, господа, что и у Вас может быть нечто подобное, как говорится, вскрытие опытными спецами расставит все точки над "i"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое "вскрытие" может закончиться очень печально для вашего двигателя..... :lol:

Я писал "как говорится", образно, а если непонятно - диагностика, без снятия шкивов определить их состояние невозможно (если не телепат :D )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожего звука "добился" прикрутив отсутствующий болт крепления кронштейна - приемная труба\кпп\двигатель. Выкрутил , "дизельный" звук пропал, опять просто звенит, как будто гаек в резонатор насыпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 2 года езжу на 2,2. Подтверждаю, что дизельный звук из-за вариатора (муфты изменения фаз). Стоит эта хрень около 500 $. Где-то читал, что новая "тихо" выхаживает около 30000 км. Пэтому все на этот звук забивают. На 407 эта проблема тоже присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такой дизельный цокот на движках 2.2 создаёт муфта на впускном распредвале. Она используется для изменения фаз газораспределения.

Выглядит вот так (под номером 7): Пежо-406, ГРМ (двигатель 2.2)

В техцентре Пежо сказали что с движком всё ОК и на звук не обращать внимания. Все двигатели 2.2 после 30тысяч начинают цокать муфтой.

Заменил её принудительно, стоит она нехило, 500 у.е. вышло, но оно того стоит. Теперь двигатель просто шелестит, слышу как работают форсунки, жалко что хватит новой муфты тысяч на тридцать и снова будет дизель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хотят от соего коня, извените, ЛЬВА сделать идел, но машинка то отъездила не 20, не 50 тыщ км, а все за 100-200 тыщ, так что вшей искать нет смысла пока ездит нечего туда лезть там можно много чего поменять! Это мое мнение вот когда пипец (тока неполный) к расходникам не относится, тогда уже менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являюсь обладателем автоса ПЕЖО 406 2001 г.в. 2.2i. Машина работает как будто дизельная. В чем может быть проблема?

У меня тоже Пежо 406 2001, правда движок 1,8. Такой же звук. Собираюсь менять ГРМ с роликами, ремень нависного оборудования с роликами и сразу помпу. Надеюсь поможет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...