Перейти к содержанию

406. Бензинка работает, как дизель. В чем проблема?


Stiven

Рекомендуемые сообщения

У нас в осиповичах все диагносты праздники отмечают! Самое интересное, что с утра заводишь, ездишь, температура чуть больше 90 и все хорошо как на холодную как на горячую! Но вот стоит заглушить, минуты две проходит и все опять возвращаеться пока не остынет! Наверное какой датчик врет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал форсунки забились, Промыл! Ни каких изменений! Я так понимаю если бы свечи или провода то она бы уже после прогрева начала выделываться, но она только когда заглушишь и заводишь начинает хандрить. Кстати и свечи снимал думал залиты будут, а нет на всех выработка или как это назвать одинакова. Контакты чистые! Все нармалды! Пойду еще чего нить поковыряю! Где то что то отвалилось или нет контакта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Привет! У меня тоже EW12J4 и тоже все говорят, что работает как дизель! Симптомы такие-же, только после прогрева двигатель начинает работать тише. Машину купил в январе... ГРМ не менял... У официалов интересовался, говорят, что для 2,2 это нормально, у неофициалов спрашивал-сказали забей, так и должно быть. Хотя по логике, они должны были меня на ремонт раскрутить! Про ГРМ вообще никто ничего не сказал! Может действительно стоит поменять?Лично у меня ощущения, что стучит клапан или гидрокомпенсаторы-собирался менять.

Масло замени на тотал, звук мягче станет! да бывает такое как трактор работает прогрелась пару минут прогозавался а затем тишина! то есть как бензиновый авто тарахтит! выше верно ответили Забить! ну можно колпачки заменить гидрокомпенсаторов не уврен что эффект будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что молодого человека раздражает сам звук работающего ДВ (мало конкретики...). Это как правило идет сравнение с работой ТВД,его характерным звучанием. В бензиновом двигателе может издавать (сравнительно) взаимодейтвие кулачков распредвала с гидрокомпенсаторами. Причины две: - зависание гидрокомпесаторов(толкателей), на нижней их части появляется "юбка" или износ кулачков распредвала(это как следствие первого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...