Перейти к содержанию

406. Когда правильно переключать передачи?


Рекомендуемые сообщения

Я раньше тоже включал на 50км\ч -5 , машина нефига тянуть не хочет , только после 80-90 прорывает! :rolleyes: По мне, так нуно так переключать передачу чтоб на новой передаче машина сразу рвала в перед, а не потиху обороты набирала! Ет как на велике горнике, вруби большую скорость и попробуй разогнать , почувствуешь себя на месте двигателя! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сухой картер ставится для предотвращения "масленного голодания" при сильных боковых и продольных перегрузках (физика), а качество смазки на высоких оборотах зависит от производительности маслянного насоса и давления масла,а также от ушатоности двигателякачество масло играет свою

и это тоже правда...только ты забыл сказать о том, что большинство масляных насосов при стандартнй схеме картера механическиеа вот в системе с сухим картером - как правило электрическиениодин механический масляный насос не справится с высокими оборотами двигателя
согласен :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше тоже включал на 50км\ч -5 , машина нефига тянуть не хочет , только после 80-90 прорывает! :rolleyes: По мне, так нуно так переключать передачу чтоб на новой передаче машина сразу рвала в перед, а не потиху обороты набирала! Ет как на велике горнике, вруби большую скорость и попробуй разогнать , почувствуешь себя на месте двигателя! :D

реальный пример и очень наглядный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

красное у меня вроде это 7-8 тыс не превышать и мотор будет служить долго? :lol:

ну да... если до 7-8 тыс... то ДОЛГО, а больше 8-и то не так долго... даж совсем не долго...

Я раньше тоже включал на 50км\ч -5 , машина нефига тянуть не хочет , только после 80-90 прорывает! :rolleyes: По мне, так нуно так переключать передачу чтоб на новой передаче машина сразу рвала в перед, а не потиху обороты набирала!

У тебя же не гоночный карт...5-ю передачу при 50-60 км/ч можно включать только для "подталкивания"... не для разгона... типо с горочки... типо не под горку...Я уже много годиков за рулём и уже просто чуйствую када там и что ей в напряг... ПЫЖО создано для удовольствия... :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы бывают разные, как и коробки на определенных моторах... :rolleyes: у меня обычно на всех машинах до 3000 и следущая передачка...на 5 передаче с 50-60 разгоняется легко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы всё про бензиновые говорите, а что скажите на счёт дизелей !!! У меня 1,9 TD лучше всего ускоряется в диапазоне от 1600-2200 ну это примерно по этому даже на 5й передече при 60 машина нормально ускоряется,  но правда с некоторой паузой пока не засвистит турбина. 1я передача в дизеле так вообще чтобы только тронуться с места, на 2й уже конечно можно разгоняться.Это вы всё про бензиновые говорите, а что скажите на счёт дизелей !!! У меня 1,9 TD лучше всего ускоряется в диапазоне от 1600-2200 ну это примерно по этому даже на 5й передече при 60 машина нормально ускоряется,  но правда с некоторой паузой пока не засвистит турбина. 1я передача в дизеле так вообще чтобы только тронуться с места, на 2й уже конечно можно разгоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после покатушек на 1,9 тдмогу сказать что это дизель просто для спокойной езды и всё на этом.там нечего даже думать, просто как только рычать начинает вот и переключай.единственная 2 передача порадовала динамикой, как только под 2800-3000 подходишь и пфу :) , дальше не едетвот и вся истина, аккуратненько и без понтов на данном двигателе кататьсяединственное прикольно во дворах, слоновая тяга и черепашье перемещение по дворам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у тебя просто супер дизель, раз он у тебя лучше ускоряется уже с 1600. Hdi так не все могут.

Виноват не так выразился ..... начинает ощутимо ускоряться, но не путайте с "рвёт с места", просто после моей предыдущей машины для меня это вообще пулемёт, ну конечно это и близко не входит в сравнение с бензиновыми.... это даже не обсуждается!!!! кстати я могу ошибаться но по мойму у 1,9 максимальный крутящий момент при 1900 !!! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь в положение D и педаль газа не до конца дави - всё само переключится.

По умному, что бы не насиловать мотор надо переключаться в зоне максимального крутящего момента (моментной зоне) , обычно она от 3000 до 5000 об\мин, в дизелях новых с 1200 уже момент.

При переключении на высшую передачу двигатель должен оставаться в зоне, например момент в твоем моторе от 3000об , разгоняешь авто до 3700 и переключаешь на высшую передачу, разгон продолжается с 3000об.

Если разгонять авто с более низких оборотов (там где нет ни мощности ни момента) получишь детонацию, повышенный расход и скорые "колени" мотору, лучше до 5000 крутнуть, чем душить с холостых.

ps 306 отдельная тема, там между первой и второй яма, если переключить на вторую при 3000 то разгон на второй начинается с холостых, поэтому первую всегда крутил до 4000-4500, а дальше как у всех :)

Точно! Я отжигаю до 4-5 тыс часто, и ходит моя уж второй год без жора масла и потери мощности. И знаком с "экономистом", который переключает как можно ниже - "бережет мотор" и бензин. Расход на литр в его пользу. Но, где-то с месяц назад мы менялись и сравнивали , так мне показалось, что за свои полтора года и 45 тыкм он "усосал" своим экономным переключением машину сильнее, чем я за 2 года и 75 тыкм "отжигания".... И масло жрать у него начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разгонюсь с места на пятой - легко. Но, вопрос был о том, что полезнее для Пижжа. :D

"Полезнее" наверно неуместно, скорее всего при каком режиме меньше нагрузка на двигатель?
Таки ДА ! :lol: Да и едется на 2-3-4-5 тыс об несколько веселее, чем все время на 1,5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, полезнее переключать передачи так, как переключает их автомат. Редко видел автосы на автомате с ушатанными движками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, полезнее переключать передачи так, как переключает их автомат. Редко видел автосы на автомате с ушатанными движками.

И нечасто услышишь автомат, едущий 50 на холостых оборотах 5й передачи. Не так ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и передачи автомат не пропускает... кто ваще придумал передачи пропускать... ради эконимии 200 грам гробить мотор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ради эконимии 200 грам гробить мотор)))

А кто сказал что экономия есть? Если с горки - то не спорю, сам так иногда делаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, торможу второй на скользком. Причем втыкаю сразу после 4й. Наверное, не полезно, но въезжать в жопу остановившемуся поговорить по мобиле в среднем ряду потока владельцу Туарега или Кайена, как-то стремно... :lol::lol::lol: И ,наверное, дороже немножко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после покатушек на 1,9 тдмогу сказать что это дизель просто для спокойной езды и всё на этом.там нечего даже думать, просто как только рычать начинает вот и переключай.единственная 2 передача порадовала динамикой, как только под 2800-3000 подходишь и пфу :) , дальше не едетвот и вся истина, аккуратненько и без понтов на данном двигателе кататьсяединственное прикольно во дворах, слоновая тяга и черепашье перемещение по дворам

Интересно какая езда надо по городу. Пускай 70-80 (у кого нет проблем с милицией). Я лично стараюсь больше 70 не ездить (тем более у нас в Гродно сильно не разгонишься). Будешь сильно понтавать будешь чаще стоять на светофоре. И вообще для пантов покупается спортивная машина и гоняйся на гонках. За городом 130 вполне хватает. На светофорах при старте редко кому уступаю (если конечно там не бензин более 2,5). Но в большинстве случаев потом даже обгоняю т.к. те гонщики на светофорах останавливаются. Для того что б быстро перемащаться по городу надо его знать и не лениться переключать передачи. И главное поменьше чайников на дорогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

может ли быть 2000 оборотов на тахометре при 100 км в час 2,0 hdi 80 квт 109 л с ????

Изменено пользователем gendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли быть 2000 оборотов на тахометре при 100 км в час 2,0 hdi 80 лощадей 109 кв ????

ты киловаты с лошадями попутал.по сабжу: да может, если коробка ML5T/C. если BE[что-то там еще] (ставили на 90л.с.) - то не будет. там будет при 100кмч 3000. Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорт, я ж ездил все это время не переключая передачи! :DНе понятно о чем тема. Неужели все едут глядя на тахометр? Я обычно по звуку ориентируюсь, когда нужно переключить. Получается где-то в диапазоне 2500-3000 оборотов, главное чтоб на следующей передаче машина тянула нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно ориентируюсь на обороты и на звук мотора, с первой стараюсь сразу перейти на вторую, а дальше как только обороты 2500-3000 - переключаюсь на следующую, по городу на пятой пока не пробовал, т.к. на четвертой при городской скорости обороты как правило не растут, ну и по мотору в общем-то слышно, начинает занадта шуметь - значит пора переключаться. На скорость внимания не обращаю, в смысле переключения передач, я вообще-то за рулем совсем недавно, если кто-то даст дельных советов, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после покатушек на 1,9 тдмогу сказать что это дизель просто для спокойной езды и всё на этом.там нечего даже думать, просто как только рычать начинает вот и переключай.единственная 2 передача порадовала динамикой, как только под 2800-3000 подходишь и пфу :) , дальше не едетвот и вся истина, аккуратненько и без понтов на данном двигателе кататьсяединственное прикольно во дворах, слоновая тяга и черепашье перемещение по дворам

Интересно какая езда надо по городу. Пускай 70-80 (у кого нет проблем с милицией). Я лично стараюсь больше 70 не ездить (тем более у нас в Гродно сильно не разгонишься). Будешь сильно понтавать будешь чаще стоять на светофоре. И вообще для пантов покупается спортивная машина и гоняйся на гонках. За городом 130 вполне хватает. На светофорах при старте редко кому уступаю (если конечно там не бензин более 2,5). Но в большинстве случаев потом даже обгоняю т.к. те гонщики на светофорах останавливаются. Для того что б быстро перемащаться по городу надо его знать и не лениться переключать передачи. И главное поменьше чайников на дорогах.
Как же поменьше чайников?, все же когда-то начинали, давайте конструктивно - выделить для чайников какой-нибудь мертвый город, путь тренируются пока не перестанут быть чайниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

путь тренируются пока не перестанут быть чайниками.

Или пока не поразбивают машины друг у друга :) Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто раньше тахометр показывал что хотел\. а после этой жары стал четко показывать, без дерганий,2000 при 100км. во как.

Изменено пользователем gendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...