Перейти к содержанию

Официальный центр Peugeot в Могилёве


Nik

Рекомендуемые сообщения

Nik, если будет время среди рабочего дня или будете проезжать мимо, заедьте к нам, поговорим. Мой телефон есть в профиле.

Обязательно!

Димон - ошибаешься. Ноута там я не видел (на тот момент). Опять же - у меня информация со слов одного из руководителей центра. ТТН с ценой мне не показывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и в чём же я ошибаюсь??????????????Встречный вопрос:если вы там были,что видели,или всё со слов персонала??????????Я видел ,что ноутом сканировали моего пыжа и 607...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что спорить не стоит,но жаль если при истечении времени качество оборудования и специалистов ухудшится.Но всё же :есть ли там дорогое оборудование ,т.к. необходимо снять все параметры и разобраться с работой моего ДВЗ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие параметры не снял наш сканер??? Что Вас интересует в двигателе? Что не смогли Вам ответить диагносты? От Вас первого слышу подобные вещи. Мне очень интересно у какого датчика в двигателе минский сканер показывает ИЗНОС ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что спорить не стоит,но жаль если при истечении времени качество оборудования и специалистов ухудшится.Но всё же :есть ли там дорогое оборудование ,т.к. необходимо снять все параметры и разобраться с работой моего ДВЗ....

Всем доброго времени суток. Ребят, я вот сижу, читаю всю писанину и пипец как все плохо в Могилеве со всеми СТО. Пежо, Автотраст, Бошевская, Мазда- просто г..вно, Березина-Лада, Автомотосервис и торговля 1, Спринтер- полное г..вно (вывод из прочитанного из разных форумов). Теперь давайте вспомним что мы видим в Минске - "Классная" СТО Пежо в Минске - стоимость нормо-часа более 120000 бр, Три СТО VW Атлант-М- про стоимость часа работы умолчу, чтобы Могилевчанам не поплохело, Минские диллеры абсолютно всех марок имеют стоимость часа работы гораздо больше 100000 бр. Минским и Московским СТО есть за что развиваться, закупать новое оборудование, инструмент, и т.д. Глава вторая - запчасти. Все кричат, что долго едут запчасти, ничего нет в наличии . Не забывайте, что СТО Минска и Москвы как правило работают с одной маркой автомобиля. В малых городах это просто нереально- ни одна СТО не выживет в Гомеле, Бресте или Могилеве, если не будет хапать все машины подряд. Теперь представьте, что склад СТО Пежо в Минске примерно 500000 у.е, а в Могилеве 300000 уе, но из этих 300000 половина запчастей на ходовые VW, Форд и т.д. Эти машины вынуждены брать в ремонт , чтобы выжить. Вот и получается, что па пежо деталей почти нет. Глава третья - отношение к клиенту. По долгу службы бываю на разных СТО страны и за пределами, поверте, есть с чем сравнить.На Сифтрансе Вы к приемщику не подойдете, пока не позовут, и будете сидеть на диване как собака под дверями( и никого не волнует, что вы спешите) На Сифтрансе Вы не сможете подойти к диагносту и обьяснить суть проблемы, если Вы простой клиент, Вас просто не пустят. А если Вы пробрались к нему (было при мне), то он не станет с Вами разговаривать и сделает вид, что перед ним никого нет, только когда Вы его достанете вопросами, он Вам покажет пальцем где приемка и обьяснит, что все вопросы туда. Такая же ситуация на всех диллерских СТО Минска и Москвы. А в маленьком городе отдал машину в ремонт и ходи день ..би голову мастеру, механику, диагносту, да хоть директору.Глава четвертая - оборудование и инструмент ( Для Димона). Димон не знает, что значит официально купить диагностическое оборудование, и что при растаможке "простая" Лексия может запросто потянуть на пару-тройку килобаксов, а если на каком-нибудь проводе ни дай бог будет написано Made in USA, а сканер по документам из франции, то либо доплати, либо собери пресс бумаг. Существует Сканер VAS 5052 (если не ошибаюсь) для VW,Audi, который поменьше того ноута, который видел Димон и процессор там максимум пень 3, так он стоит под 13 штук, а на вид не сильно отличается от китайского Carman Scan (который официально стоит не меньше 3 тыс). А аналог той диагностической стойки , которую видел Димон на Сифтрансе, и которая якобы показала чуть ли не в процентах износ электронного датчика (кстати думайте, когда пули отливаете) для VW официально 2 года назад стоила около 36 тысяч долларов ( американских между прочим), так что Димон про 1000 уе это у Вас потешно получилось ( если сможете мне продать за такие деньги- я беру 3 комплекта). Глава пятая - люди. Что мы имеем с механиками- вагон гаражных самоучек, которые еще вчера крутили гайки во всех гаражных массивах и как правило нигде специально не обучались. И это еще не самый плохой вариант. А самый плохой вариант- это вчерашний студент ПТУ или техникума с красным дипломом, нулем знаний и умений и тягой к раскурочиванию чего-либо, чтобы научится. Среди всего этого бардака как правило есть 2-3 человека, которые за счет природной соображалки и аккуратности добиваются всего. В таких городах как Могилев на каждой СТО есть 3-4 классных специалиста, человек 5-6 середнячков, и остальные- начинающие. Если Ваша машина попала к механику 1-й группы- Вы в шоколаде, чем дальше группа- тем естественно хуже. А набрать 10-12 классных спецов задача нерешаемая, платить будет нечем ( им нужна очень высокая з.п.)Так что выход один- ездить не на СТО, а к хорошему специалисту, который работает на этой СТО. А познакомится с хорошим спецом очень легко- сдаете машину на замену колодок ( просто пример), заходите в ремзону и смотрите кто, что делает. Как правило человек , выполняющий самую сложную работу (ДВС, КПП и т.д) и есть самый опытный- просто подойдите и ненавязчиво намекните, чтовы распознали в нем самого опытного сотрудника и не мог бы он послушать как работает мотор( в общем все в этом духе), затем узнаете как его зовут и в следующий раз записываетесь к конкретному механику. В Минске все по другому, как правило все люди с опытом, и если Вы простой клиент то никто не будет записывать машину к конкретному человеку - Вам сделают отдолжение, что вообще запишут на ремонт , учитывая очереди. Теперь Вывод - Господа , думается мне , что не все так плохо ,есть свои минусы, но есть же и очевидные плюсы. Просто надо обьективно оценивать свои запросы и возможности, а то мы хотим сервис хотя бы как в Минске, но по цене как в гараже у дяди Васи, но так же не бывает. Есть в Могилеве СТО Спринтер (за гостиницей Турист)- цена нормо часа более 100000 и ни одного частного клиента- один безнал ( хотя сервис на уровне был). Наверное это все, что хотел сказать, прошу сильно не бить новичка ( Я пришел издалека, я мля здесь никто пока), удачи с автосервисами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие параметры не снял наш сканер??? Что Вас интересует в двигателе? Что не смогли Вам ответить диагносты? От Вас первого слышу подобные вещи.

Начнём сначала пежо 406 2,0Т.Причины приезда на диагностику:залипание и плавание ХХ(залипание на уровне 1400-1600 при полной остановки),увеличенный расход и "непостоянное "включение турбины. Чек не горел.При первом же подсоединении сканера он никаких ошибок в работе ДВЗ не обнаружил.Итак начнём:1)Ваш сканер не показал положение дроссельной заслонки,а именно:а)На мониторе в Планете пежо(ПП) положение дроссельной заслонки было обозначено в "mid"(это положение middle-среднее),при изменении положения дроссельной заслонки ,показания на компьютере не изменялись,хотя должны были изменяться с положения"работа на ХХ" в "среднее" и наконец "полностью открыта".Ничего из этой последовательности не происходило(((б)крутили винт на самой дроссельной заслонки,эффекта НИКАКОГО!!!(((в)сняли фишку с ДПДЗ выбило ошибку(наконец-то),но выбило на сканере....Чек не загорелся,хотя РАБОТАЕТ!г)одели фишку на ДПДЗ на сканере ошибка пропала,и вновь положение "mid".д)подцепили новый ДПДЗ,благо он у меня есть, на сканере опять положение "mid"е)на новом покрутили (имитируя) изменение положения дроссельной заслонки,эффекта НИКАКОГО!!!Кроме маленького снижения оборотов ХХ((ж)решили произвести "заводской сброс", и вновь ничего не произошло.Перед этим дроссельная заслонка прошла промывку,а также РХХ(но не на СТО)Поэтому поводу и вопросов к СТО НЕТ быть не может!!!!!з)знаю что Планета пежо(ПП) позволяет "настроить или отрегулировать"некоторые показания датчиков,это применимо к ДПДЗ .Но этого на данном сканере НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ((2)В графе работа турбины,вообще никаких параметров мы не увидели.3)Был изучен клапан (под оригинальным номером 0 382.57),он постоянно пропускал воздух,было подозрение ,что он не работает.Хотя так его и не проверили(рабочий или нет).Но как показало время и добрые люди с такими же турбированными моторами,он и должен пропускать воздух.4)И что же мы видим в итоге: стёрты ошибки(те которые появились в процессе экспериментирования, таких,как снятие фишки,снятие шлангов с воздуховодов и впускного коллектора и т.д).Уехал с положение ДЗ в "mid"и с "непроверенной турбиной".

. Димон не знает, что значит официально купить диагностическое оборудование, и что при растаможке "простая" Лексия может запросто потянуть на пару-тройку килобаксов, а если на каком-нибудь проводе ни дай бог будет написано Made in USA, а сканер по документам из франции, то либо доплати, либо собери пресс бумаг .

Димон кстати знает ,что значит растаможить сканер для ИП или для некоммерческих целей.Сам этим вопросом занимался и бросил из-за высокой выходной цены.Почему и решил ехать на ОФИЦИАЛЬНЫЙ "ФРАНЦУЗСКИЙ" сканер.И давайте не будем УМНИЧАТЬ и говорить, что во франции есть цех по сборке сканеров,всё давно уже делают в КНР.Китайский аналог точно такой же как и оригинальный,только с маленькими буквами CHINE. Мой товарищ работающий в Официальном центре в Москве это подтвердил.На их сканере нет букв chine и нет на проводах никаких опознавательных знаков, кроме кодов и цифр специального обозначения.Хотя работа обоих сканеров ничем не отличается,это там же проверено,т.к половина работников диагностируют в гаражах и в своих дворах, где проживают.

А аналог той диагностической стойки , которую видел Димон на Сифтрансе, и которая якобы показала чуть ли не в процентах износ электронного датчика (кстати думайте, когда пули отливаете)

Когда была Ксантия гонял её правда в район ул.Аэродромной,так мужичок после 5 минутной прогулки,после диагностики,сказал,поменяй эти датчики им скоро хана ресурс уже практически выработан,я на это дело забил и через месяц вспомнил про этот износ датчиков меняя их.Что касается: что в Сифтрансе с вами никто разговаривать не станет,то вспомните красивое,а главное громкое слово "Жалобная книга" если бы удосужились попросить её и полистать,то главный менеджер смены от вас не отстанет,запишет симптомы вашего железного коня,и при большом вашем желании позовёт слесаря,который занимается авто.А вообще они не могут запретить вам следить за вашим авто и за вашим ценным имуществом находящимся в авто,соответственно они вас в цех не пустят,сославшись на технику безопасности,но должны предоставить надзор,это та комнатушка в которой сидит старший по ремонтному цеху,так называемый "старшой смены".Ну а если мы не знаем своих прав,то в этом никто кроме нас виноват.P.S. Первое что попрошу, к авто электрику Алексею не предъявлять никаких штрафных санкций,ибо он сделал всё что мог и его стараний хватило бы на 2-х минских авто электриков.И второе,давайте не будем думать ,что вы умнее всех,а остальные дурачьё (это по поводу," если сможете мне продать за такие деньги- я беру 3 комплекта")Планету пежо попросите за пузырь водочки "Немиров" у Nika,можете у меня попросить,сканер Lexia 3 купите на Oneliner, китайский стоит в районе 320-400 баксов,и Acer там же за 500-600 баксов,эффект будет тот же.Только не покачаете права по поводу оборудования и программы к разработчикам.Половина форумчан Aves.su пользуются этим вышеперечисленным набором оборудования и не знают "официального" горя.P.S.P.S.Если же кого ОБИДЕЛ,прошу прощения!!!!!!!!!!И напомню это МОЁ мнение на всё,что увидел на диагностике. Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, Вы так красиво рассказываете про ДЗ, ДПДЗ, ХХ, mid и т.д., и в то же время верите, что Вам гаражный нострадамус в районе ул. Аэродромной предсказал поломку датчиков, причём через месяц. Бред. Хорошо, что он Вам с помощью сканера, компрессию не измерил (простите за юмор).На onliner я не нашёл сканер (наверно плохо искал).Ладно, не будем о грустном.Я спрашу у диагностов что это за ситуация. Я думаю, что проблема не в нашем сканере. Если бы каждое пежо он не читал, тогда не ездили бы клиенты к нам. Зачем сканер нерабочий держать на станции?Я думаю, Димон вам надо приехать к Петру на диагностику или хотя бы с ним побеседовать. Мне кажется, он Вам поможет.В посте бывалого я заметил очень правильные слова (надеюсь каждый для себя найдёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема хорошая, и проблемы обсуждаются достаточно острые для всех сторон.Поэтому попрошу всех заинтересованных лиц, сохранять здравый рассудок и холодное состояние души, дабы не дай Бог не перейти на личности, и не скатиться просто в грызню...Думаю, что отлично налаженая обратная связь будет весьма полезна как нам - клубу Пежо в целом, так и специализированному центру "Peugeot".Уверен, что любые проблемы и разногласия могут быть решены в нормальной, рабочей обстановке, путем обсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен бросаться в пустую полемику не стоит, т.к показали все,что могут острить и на эти шутки так же отвечать:)

На onliner я не нашёл сканер (наверно плохо искал).

1. тут2. тут

Я думаю, Димон вам надо приехать к Петру на диагностику или хотя бы с ним побеседовать. Мне кажется, он Вам поможет.

С удовольствием приеду и пообщаюсь,т.к сам персонал мне понравился,а то что есть какие-то недочёты,так их нет у того кто не работает,да и не в этом дело.Очень уж хочется разобраться с симптомами неправильной работы моего коня. Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выкладываю наш актуальный прайс, но он только на общие работы. Если для каждой модели пежо расписывать каждую работу..... у меня нету столько свободного времи, прошу прощения. Если вас интересует цена той или иной работы, пишите сюда. Обязательно укажите модель, год, (по возможности VIN) и двигатель вашего автомобиля, я постараюсь ответить.

Прайс, актуален на 20.08.2010.

Диагностика подвески – 18.000 (одна ось)

Считывание кодов неисправностей – 30.000

Развал – схождение – перед 57.000, две оси 84.000

Регулировка света фар – 15.000

Диагностика искровых свечей зажигания – 4.200

Диагностика кондиционера без заправки – 42.000

Заправка кондиционера (работа) с красителем – 96.000

Проверка дымности – 15.000

Проверка СО, СН – 12.000

Цена одного нормо – часа – 60.000. Для гарантийных машин – 76.000

Все цены в белорусских рублях.

Изменено пользователем Ruslan_Pavlovi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ruslan_Pavlovi4  нужно заменить ремни в пежо 406 2,0 HDi 2000 г.в.  VF38BRHYE80919107

Что именно мне нужно менять, какие ролики и все такое? (Первый раз на этом авто буду ремни менять) 

И во сколько станут мне запчасти и работа у Вас на сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skify Вам нужно заменить ремень, 2 ролика (натяжной и направляющий) и помпу. Точно по ценам отвечу не раньше понедельника. Помпу менять обязательно. В помпе стоит такой же подшипник как и в роликах. Лучше всего Вам приехать к нам на станцию и с мастерами всё обсудить, а заодно узнать цену на все материалы. В зависимости от производителей запасных частей цена будет колебаться. И ещё, попросите проверить антифриз, возможно его то же надо будет заменить (зима не за горами). При замене ремня ГРМ за работу по замене антифриза Вы не будете платить - это попутная работа (он всё равно сливается) и тогда Вам решать или оставлять старый или залить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ruslan_Pavlovi4 я так понимаю что у меня два ремня, один грм, а другой на остальное навесное генератор и все такое, если второй ремень менять что еще нужно? Если не трудно будет отпишитесь сколько будет все стоить 

 То что ремень навесного старый, видно сразу, а вот ремень грм не знаю старый или новый, когда покупал машину хозяин сказал. что ремень новый, а как там на самом деле не знаю. Может можно к вам подьехать и что бы мастер глянул стоит менять ремень грм или можно еще поездить. 

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruslan_Pavlovi4 я так понимаю что у меня два ремня, один грм, а другой на остальное навесное генератор и все такое, если второй ремень менять что еще нужно? Если не трудно будет отпишитесь сколько будет все стоить

То что ремень навесного старый, видно сразу, а вот ремень грм не знаю старый или новый, когда покупал машину хозяин сказал. что ремень новый, а как там на самом деле не знаю. Может можно к вам подьехать и что бы мастер глянул стоит менять ремень грм или можно еще поездить.

Ремень привода гегератора меняй обязательно. В моторах HDI, как и во многих других очень слабая защита ремня ГРМ, т.е если приводной ремень начинает расслаивается по длинне на отдельные ручейки, то они (ручейки) 100 % попадают под защиту ремня ГРМ , наматываются на шестерню коленвала, ремень ГРМ проскальзывает на шестерне и происходит "встреча на Эльбе" ( клапана с поршнями) и если ГБЦ двухвальная ( 16 клапанов), то дешевле купить б/у голову, чем ремонтировать старую ( дешевле в разы), но это не твой случай- мотор 8 клапанный. При снятии приводного ремня грамотный механик посмотрит все приводные механизмы и скажет, что поменять( пока не снимеш не увидиш). Из слабых мест в приводном ремне - обгонная муфта генератора, натяжитель, демпфер коленвала. Симптомы демпфера - стук при заводке и глушении ДВС, возможны постукивания при переключении передач. Симптомы муфты - писк ремня при заводке и работе на холостом ходу. Симптомы натяжителя - 1.неравномерный износ приводного ремня ( сползание, потертость ремня с одной стороны - если смотреть спереди , то с левой стороны ) 2. при работе на хх натяжитель "прыгает" (такое же возможно при неисправном демпфере).

P.S. При замене ГРМ сервисные станции и просто грамотные спецы настоятельно рекомендуют менять передний сальник коленвала( как правило он не выдерживает ресурса 2-х ремней ГРМ)

Изменено пользователем Бывалый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.И второе,давайте не будем думать ,что вы умнее всех,а остальные дурачьё (это по поводу," если сможете мне продать за такие деньги- я беру 3 комплекта")Планету пежо попросите за пузырь водочки "Немиров" у Nika,можете у меня попросить,сканер Lexia 3 купите на Oneliner, китайский стоит в районе 320-400 баксов,и Acer там же за 500-600 баксов,эффект будет тот же.Только не покачаете права по поводу оборудования и программы к разработчикам.

Никто не думает , что умнее всех (неоднократно в жизни убеждался, что на каждую хитрую ж..пу найдется свой ... с винтом), просто имел ввиду, что если у Вас есть возможность продать мне по безналу такое оборудование за такую цену - милости просим, но Вы сами написали, что официально стоимость запредельная, хотя в предыдущем посте утверждали , что на 11 тыс можете купить 11 единиц таких сканеров ( хотя Вы прекрастно понимали, что не правы, т.к знали, что СТО, естественно , покупала сканер официально). Насчет износа датчиков - не верюююю ( по Станиславскому). Верю, что можно предсказать скорую гибель расходомера, потенциометра дроссельной заслонки, потенциометра положения педали акселератора(это по сути своей не датчики, а простые реостаты ), но как можно увидеть , что скоро ляжет датчик коленвала, распредвала, абс - это простейшие устройства - либо работают и дают сигнал , либо нет.

По поводу Сканера из франции - это утрированно, я как-то таможил китайский сканер, но на одном из блоков не заметил маленькой надписи USA- это был полный Аминь - головняк на неделю и просьба доплатить , так что никакай разницы Франция или Китай нет - если официально, то результат один.

Что касается того, что сканер не взял некоторые параметры работы ДВС- Была у меня как-то Рено Лагуна с полным фаршем ( не старая и полностью исправная), но ни один блок управления не читался ни на одном сканере ( включая Автопрмсервис на Машиностроителей , а это оф. диллер Рено со всем возможным оборудованием). Такие проблемы нередки , когда нет связи с блоком управления или каким либо элементом в отдельности. Разве я не прав?

Спасибо за предложение по поводу покупки Планеты Пежо , но в Могилеве есть люди, готовые за 10 у.е установить любую ( абсолютно любую) оригинальную программу по подбору запчастей, ремонту и диагностике автомобилей любых марок ( если брать оптом- дешевле), но мне это не интересно.

Кстати , по поводу высказывания об измерении компрессии сканером - это более, чем РЕАЛЬНО. VW VAS 5051 это легко делает, и кстати не намного ошибается ( десятые доли). Делается путем измерения разряжения во впускном коллекторе и еще нескольких параметров ( не вдавался в подробности).

Поясню еще насчет надзора за ремонтом. В цех пустить обязаны, но должны дать каску, контрастный халат с надписью "клиент" и взять подпись , что ознакомлен с ТБ, но я и писал о том , что в нормальных не зажравшихся сервисах всегда пускают одного клиента ( без семьи и друзей), а на крутых столичных СТО - пшол Вон (если клиент не шумит). И клиенты в столице как правило едут по своим делам - им не надо присутствовать при ремонте, а для людей с периферии , которые привыкли не доверять сервису- это дико не следить за механиком. А дико потому, что Мы все - совок, мы привыкли ремонтировать по гаражам, где реально надо все контролировать, а еще лучше - помогать механику. Мое мнение как клиента - захожу, рассказываю своему механику суть проблемы ( мастер конечно человек хороший, но только клиент может красочно передать суть вопроса на словах а не на бумаге) и еду пить вискарь. Позвонили - приехал, проверил, получил наряд и адье амиго. И если в течение гарантийного срока что-нибудь случилось - снова здравствуйте. Можно подумать, если будешь находится в ремзоне при замене ГРМ, механик не накосячит- бред. Если руки растут неправильно - все бесполезно.

Так что желаю Вам найти себе постоянного "Своего" механика с руками из правильного места растущими и мозгом не пропитым и будет Вам счастье. Да прибудет с нами сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал каждый пост в этой теме. Ruslan_Pavlovi4, спасибо, что участвуете в обсуждении проблем, выслушиваете недовольства и нарекания к Вашей работе и что принимаете меры для их устранения. Пользователь "Димон", вы не правы касательно вопроса приобретения диагностического сканера для официального сервисного центра, а также касательно показаний, которые данный диагностический прибор выдает. Сканер не опрашивает каждый датчик и каждую заслонку отдельно. Он связывается с определенным блоком (мозгами), отвечающим за снятие показаний с конкретного датчика. Т.е. если на мониторе компьютера, подключенного к Вашему автомобилю через диагностический сканер, выдается показание ДПДЗ "mid", значит, блок управления данной заслонкой видит именно такое положение, что и передает на монитор компьютера. Если это неверное значение, то проблема либо в самом датчике, либо в блоке управления этим датчиком, либо в цепи соединения этого датчика с блоком управления. Зачастую правильность показаний определенного датчика зависит от параметров, снимаемых другими датчиками в совокупности. Простыми словами проблема не в диагностическом оборудовании, а в Вашем автомобиле. Что касается "оригинальности" диагностического оборудования, то "через интернет у китайцев" можно купить намного дешевле и проще, но только мне, тебе или твоему другу для частного пользования. (Хотя по новому постановлению любое диагностическое оборудование для автомобиля может высылаться только на юридическое лицо). Для официальной СТО любой инструмент должен быть сертифицирован и на выполнение работ этим инструментом должна быть лицензия. "Димон", каким образом СТО сможет сертифицировать сканер "Lexia-3" и получить лицензию на компьютерную диагностику имея сканер непонятного происхождения без документов и с "ломаным" программным обеспечением?Высказывание про срок службы датчика... Можно провести параллель с гаданием на кофейной гуще. Диагностический сканер такой информации не выдает. Нет у датчиков лимита срока службы. Это бред. Единственное что можно узнать через сканер, так только срок работы определенных узлов двигателя после установки или замены, если такова производилась и изменения вносились в "компьютер" автомобиля.Если я не прав, поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skify по поводу приводного ремня бывалый Вам ответил правильно. Его нужно снять и проверить остальные узлы.

Кстати , по поводу высказывания об измерении компрессии сканером - это более, чем РЕАЛЬНО. VW VAS 5051 это легко делает, и кстати не намного ошибается ( десятые доли).

Речь шла про пежо. Фольксвагены и их сканеры обсуждают в другом месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruslan_Pavlovi4, спасибо, что участвуете в обсуждении проблем, выслушиваете недовольства и нарекания к Вашей работе и что принимаете меры для их устранения.

Всегда пожалуйста, ведь это надо и для нас и, надеюсь, для Вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2)В графе работа турбины,вообще никаких параметров мы не увидели.

Вот это улыбнуло :) Там вообще 0 горит, а на подхвате 1 появляется. Что ты там увидеть хотел? На твою машину по турбине будет только этот параметр и ничего больше.

з)знаю что Планета пежо(ПП) позволяет "настроить или отрегулировать"некоторые показания датчиков,это применимо к ДПДЗ

И вот это классно. Бредятина та еще. Димон, навел бы справки для начала что может, а что не может делать ПП2000 и сам сканер. Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет износа датчиков - не верюююю ( по Станиславскому). Верю, что можно предсказать скорую гибель расходомера, потенциометра дроссельной заслонки, потенциометра положения педали акселератора(это по сути своей не датчики, а простые реостаты )

Сами себе противоречите!!!!То верите ,то не верите.Или же сказал какие датчики я менял????P/S Предлагаю не цепляться к словам,с такой педантичной придирчивостью.

Вот это улыбнуло :) Там вообще 0 горит, а на подхвате 1 появляется. Что ты там увидеть хотел? На твою машину по турбине будет только этот параметр и ничего больше.

И что вас здесь заставило улыбаться????Что не произошло изменения с 0 на единицу???Да и вообще, кто должен говорить и знать про эти изменения????Я ? Или Вы?????Может авто электрик?????А что касается обучить, то обучить можно электронную педальку,или это не так????Жаль что далековато нахожусь от вас уважаемый Daiver, может вы бы помогли с моей машиной.;)Рассказали про возможности ПП и показали изменяющиеся параметры;) Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruslan_Pavlovi4 а давайте на ближайшей встрече пересечёмся, познакомимся поближе, обсудим наши стороны соприкосновения.Я думаю польза будет огромная и Вам и нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...