Перейти к содержанию

Официальный центр Peugeot в Могилёве


Nik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По поводу ДПДЗ и турбины? Интересовался, Вам надо приехать к Петру и с ним всё обсудить. На словах через интерент получается испорченный телефон. Узнайте по телефону когда он работает и приезжайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражаю респект работникам Пежо-центра. От замены свечей накала на моем 407 отказался "Дизель-сервис" на Вишневецкого. Они взялись без вопросов и хотя замена на моем моторе более чем геморная сделали как и обещал Руслан по цене 1,9 нормо-часа, т.е. 114 т.р. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nik прошу прощения, но в четверг я в командировке.Я надеюсь слова благодарности будут звучать всё чаще и чаще и в стенах данного форума :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Руслану Павловичу - имеется Рено-19, бензин (машина родственника). Есть возможность диагностики двигателя? Сколько будет удовольствие? И я так думаю, возможно понадобится консультация электрика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Руслану Павловичу - имеется Рено-19, бензин (машина родственника). Есть возможность диагностики двигателя? Сколько будет удовольствие? И я так думаю, возможно понадобится консультация электрика....

Nik, ответили мне инженеры по приёмке и гарантии следующее: компьютерную диагнотику врятле получися сделать. По поводу всего остального нужна суть проблемы.... не заводится или дёргается или ещё что нибудь. Лучше всего для начала подьехать и обсудить всё с диагностами. На месте всё и решите или записаться на какой - нибудь день или они сразу решат проблемы или вообще не смогут ничего сделать.Nik, что по поводу моего предложения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Руслан Павлович, есть вопрос:ваши диагносты могут перепрошить ECU?

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Проходил диагностику компьютерную движка и получилась оказия. Ездил с чужим техпаспортом два дня ни о чем не подозревая. Проверять документы нужно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Руслан Павлович, есть вопрос:ваши диагносты могут перепрошить ECU?

Добрый день, если на Вашей машине код доступа не был изменён, тогда прошить скорее всего можно (надо дождаться выхода Петра из отпуска).

Кстати. Проходил диагностику компьютерную движка и получилась оказия. Ездил с чужим техпаспортом два дня ни о чем не подозревая. Проверять документы нужно Изображение

Вы сами себе ответили (проверять документы нужно). Все мы люди, а люди иногда ошибаются. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, если на Вашей машине код доступа не был изменён, тогда прошить скорее всего можно (надо дождаться выхода Петра из отпуска).

И когда же его ждать????И сколько стоит в личное если можно:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, Пётр выйдет на работу 17.09.2010. Эта работа не нормированная и нигде нормо - часы для неё не прописаны. Поэтому сколько диагност скажет по времени столько и надо будет оплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Руслану. Чистка форсунок,распылителей дизелей какая-нибудь есть? Ультразвуком например.

Изменено пользователем pydik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Руслану. Чистка форсунок,распылителей дизелей какая-нибудь есть? Ультразвуком например.

К сожалению, промываем только бензиновые форсунки, дизельные никак не чистим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитал все сообщения здесь.... и призадумался. Создается впечатление, что все хотят быстро и без затрат отремонтирорить свои пыжики. И отремонтиковать именно так, как считают правильным именно они, а не специалисты на станции. А если , не дай бог, какой нибудь диагност не смог помочь или предлажил работы, о которых кто-то где-то в интнрнете пишет другое, то диагност совершенно не компетентен. Хотя, могу поспорить, любой диагност знает о пыжиках больше, чем все здесь вместе взятые, которые ругают его.

В общем где-то так. Прошу прощения, если я был слишком резок, но у меня сложилось именно такое впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

   Мля весь день на нервах.  На днях пришлось обратиться за помощью в центр Пежо по Лазаренко. Захандрил мой авто решил сделать диагностику.Позвонил, записался на диагностику двигателя (30000 б.р.), в положенное время приехал. Начало обнадеживало. Встретили приветливо, пригласили заехать в рем. зону.

Но высокий уровень остался за поворотом. Мастер « Петя» весь такой крутой при первом же знакомстве начал Ты-кать, хотя мы с ним, как говорится даже и не выпивали вместе. Огорчило, но не расстроило, семь классов церковноприходской,что с него взять. Первый его вопрос, что делаем? Мой ответ, с краткой предысторией  о текущем состоянии автомобиля, ДИАГНОСТИКУ,а именно выявить причину  ненормальной работы двигателя. После десятиминутного обзора видавшего виды дисплея  ноутбука и анализа уровня СО2 выхлопных газов, «Петя»(пропускаю массу бесполезно проделанных им манипуляций) залез под капот автомобиля и нашел там, о боже серьезную неисправность, лопнувшую резиновую трубку соединяющую впускной коллектор с датчиком, по его словам, давления воздуха. Мастер «Петя» попросил пойти в магазин при сервисе и купить новую трубку(40см. резины за 6000 б.р.). Минут двадцать я туда сюда ходил, нося  ему разного диаметра  трубки которые он тщетно пытался поставить вместо лопнувшей (пока я «мотался», он в это время занимался своими делами, а позже выписывая счет, вписал его в якобы затраченное на диагностику автомобиля).Ни одна не подошла и «Петя» поставил назад старую трубку предварительно укоротив ее, исключив поврежденное место.  На мой вопрос «куда мне девать купленную мною трубку»,  странно произнес «так мне что ее у тебя купить»? Я «а зачем мне она»? Он типа – «отдам я тебе за нее деньги, положишь на стенку как музейный экспонат и будешь любоваться». СЕРВИС, МАТЬ ЕГО! Сильно устав от проделанной работы мастер «Петя», весь такой гордый, преподнёс счет на 60000 б.р. На мой вопрос, за что еще  30000, ведь нуждался только в диагностике, он ответил «как открыл капот и под него залез диагностика закончилась  и начался ремонт» (шикарно, не уведомив и не спросив клиента о необходимости). На мои возражения,  о каком ремонте идет речь ( ведь даже трубка осталась старой и мне ее еще необходимо будет заменить)  «Петя» ответил, что если что-то не устраивает то к ним больше не обращаться, а все остальное ему по барабану. СЕРВИС, МАТЬ ЕГО!  Ситуацию разрулили приемщики заявок на ремонт. И сумму снизили до 45000 и за трубку вернули деньги. Вроде все хорошо, но на душе как-то тошно. Кто кому оказывает услуги…? Вопрос открытый…СЕРВИС, МАТЬ ЕГО!!!  

Изменено пользователем rugeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехав после центра киллометров 5 уже начал было думать, что хоть не зря порвал себе нервы. Машина работала нормально. Но когда снова загорелся индикатор ошибки двигателя, первое желание было развернутся и поехать писать жалобу... Открыв капот увидел, что трубка слетела, ту которую укоротили. Короче поставил трубку от обычной капельницы, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Мля весь день на нервах.  На днях пришлось обратиться за помощью в центр Пежо по Лазаренко. Захандрил мой авто решил сделать диагностику.Позвонил, записался на диагностику двигателя (30000 б.р.), в положенное время приехал. Начало обнадеживало. Встретили приветливо, пригласили заехать в рем. зону.Но высокий уровень остался за поворотом. Мастер « Петя» весь такой крутой при первом же знакомстве начал Ты-кать, хотя мы с ним, как говорится даже и не выпивали вместе. Огорчило, но не расстроило, семь классов церковноприходской,что с него взять. Первый его вопрос, что делаем? Мой ответ, с краткой предысторией  о текущем состоянии автомобиля, ДИАГНОСТИКУ,а именно выявить причину  ненормальной работы двигателя. После десятиминутного обзора видавшего виды дисплея  ноутбука и анализа уровня СО2 выхлопных газов, «Петя»(пропускаю массу бесполезно проделанных им манипуляций) залез под капот автомобиля и нашел там, о боже серьезную неисправность, лопнувшую резиновую трубку соединяющую впускной коллектор с датчиком, по его словам, давления воздуха. Мастер «Петя» попросил пойти в магазин при сервисе и купить новую трубку(40см. резины за 6000 б.р.). Минут двадцать я туда сюда ходил, нося  ему разного диаметра  трубки которые он тщетно пытался поставить вместо лопнувшей (пока я «мотался», он в это время занимался своими делами, а позже выписывая счет, вписал его в якобы затраченное на диагностику автомобиля).Ни одна не подошла и «Петя» поставил назад старую трубку предварительно укоротив ее, исключив поврежденное место.  На мой вопрос «куда мне девать купленную мною трубку»,  странно произнес «так мне что ее у тебя купить»? Я «а зачем мне она»? Он типа – «отдам я тебе за нее деньги, положишь на стенку как музейный экспонат и будешь любоваться». СЕРВИС, МАТЬ ЕГО! Сильно устав от проделанной работы мастер «Петя», весь такой гордый, преподнёс счет на 60000 б.р. На мой вопрос, за что еще  30000, ведь нуждался только в диагностике, он ответил «как открыл капот и под него залез диагностика закончилась  и начался ремонт» (шикарно, не уведомив и не спросив клиента о необходимости). На мои возражения,  о каком ремонте идет речь ( ведь даже трубка осталась старой и мне ее еще необходимо будет заменить)  «Петя» ответил, что если что-то не устраивает то к ним больше не обращаться, а все остальное ему по барабану. СЕРВИС, МАТЬ ЕГО!  Ситуацию разрулили приемщики заявок на ремонт. И сумму снизили до 45000 и за трубку вернули деньги. Вроде все хорошо, но на душе как-то тошно. Кто кому оказывает услуги…? Вопрос открытый…СЕРВИС, МАТЬ ЕГО!!!  

самое хреновое, что такой сервис у нас практически везде, и работаю одни "Пети" и "Васи" которым только едало разбить за такое отношение!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в четверг там же на диагностике. Диагностировал парень лет 25, русый. Вроде толковый, нашел ошибки, разложил что к чему, на все просьбы и вопросы отвечать не ленился. Кроме компа еще проверил все свечи накала. За все взял только 30тыс.+ если будут какие ошибки в течении месяца, то диагностика то ли за 50%, то ли вообще бесплатно.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диагностика подвески у них ломиком или стенд какой есть? И сколько сейчас эта услуга стоит?По диагностике двигателя и подвеске бумагу какую выдают (с указанием выявленных неисправностей) или так все на словах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...