Перейти к содержанию

605. Система охлаждения двигателя (кроме радиатора отопителя)


Dukat

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Температура двигателя, 90 и выше, а в расширительном (питательном) бачке ОЖ, холодная, печка дует горячим, также очень часто включаются вентиляторы радиатора - это воздушная пробка? Как её выгнать? Спасибо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

16 минут назад, Daiver сказал:

@Игорь78 да, похоже что завоздушена. Пробки для развоздушки ищите.

Всё видимые места уже побывал, может знаете где? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На печку не делал. Посмотрю. А может быть причиной завоздушивания не значительная течь в районе радиатора отопителя солона (лобовое покрывается специфические налётом)? 

 

Специфическим 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Игорь78 сказал:

На печку не делал. Посмотрю. А может быть причиной завоздушивания не значительная течь в районе радиатора отопителя солона (лобовое покрывается специфические налётом)? 

 

Специфическим 

 

 

IMG_20190219_170500.jpg

IMG_20190219_170516.jpg

На радиатор снимал тонкий шланг вверху, который к питательном у бочку. 

IMG_20190219_170605.jpg

Где на печку? Или со стороны салона? 

IMG_20190219_170630.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эти места на радиаторе и возле печки? 

 

Сверху радиатора тонкую трубку снимаешь течёт ОЖ, а низ радиатора холодный, как и питательный бочок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Получил в наследство сие прекрасное французкое изобретение. Уже потратил чуток денежек на ремонт. Только вот сегодня возникла проблема. 

Лопнул патрубок радиатора. Не могу снять, чтобы узнать размер патрубка 

Пежо 605 2.0turbo и может с какого-то другого авто подходит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идёшь в автомагазин большой, хороший, и там обычно куча синих патрубков разных размеров и изваротов, подбираешь более менее по своему, но нужно сперва снять свой и померять штангелем посадочное место не в шланге а на радиаторе, или куда там он шланг будет одеваться. И ещё лопает обычно возле хомута тому што края острые просто пережимают, режут резину, советую не жать сильно,придавил, попробуй на прокрут, если крутится шланг поджал, если не рукой не скручивается хватит, можно так же на сухо вытереть перед монтажём ина герметик, чуток, виктор рейнз масло бензостойкий, тода и зажимать сильно не надо, но нужно дать высохнуть, это если не предпологается потом разьединять для слива.

Дополнение, если что подобрал например два патрубка или один но изварот не такой или длинна, не беда, режешь и делаешь вставку из трубки нужного диаметра.

Вот такие например подбираешь  

https://www.google.com/amp/s/tomas.by/amp/k/patrubki-sistemy-ohlazhdeniya-avtomobilya/

 

 

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...