Перейти к содержанию

406. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Отчёт


Daiver

Рекомендуемые сообщения

Парни, я так понимаю что если течёт салник компрессора ,то нужно выполнять всё туже процедуру кроме съёма подшибника? я прав?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Теперь нужно снять металлическую пластину, прижимающуюся к шкиву при включении компрессора. Снимать можно как вкручиванием 3-х болтов (осторожно вкручиваем и понемногу равномерно подвручиваем их)

Это не правильно. Так снимать нельзя. Болты упруться в люминь - люминь покоцается и завальцуется стопорное кольцо, а так же погнётся крышечка с войлочным сальником. 

Вообще эти три отверстия с резьбой для съёма, но работает всё не так. Туды какая-то хрень треугольная крепиться и за эту хрень стягивается пластина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, может кто скинет пару фоток как стянуть не покоцав шкив с Delphi. Или скиньте хоть фотку съёмника для этого компрессора , лучше конечно чертёж :) Ну или на крайняк мне бы заполучить съёмник для снятия размеров и последующим выкидыванием чертежа сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

купил сегодня б.у компрессор Delphi. Когда кручу муфту, там где пластина то она крутиться вместе с шкивом где ручейки под ремень, тоесть как я понял муфта включена. И вот когда я вращаю рукой, то идёт такой шелест с металическим звуком. Это значит, что кирдык подшипнику или может что оно на сухую, так такой звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил сегодня б.у компрессор Delphi. Когда кручу муфту, там где пластина то она крутиться вместе с шкивом где ручейки под ремень, тоесть как я понял муфта включена. И вот когда я вращаю рукой, то идёт такой шелест с металическим звуком. Это значит, что кирдык подшипнику или может что оно на сухую, так такой звук?

во первых когда компрессор выключен,хотя правильнее сказать ЭЛЕКТРО МУФТА пластина должна отходить от шкива примерно 1-1.5 мм. Команда на включение компрессора идёт из блока БСИ,Металлический звон говорит о том что пластина криво стоит, скорее всего искривлена или сам шкив плохо посажен.Проверить муфту на работоспособность можно: надо эл.тестер и пара проводов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поехал к Хотабу, чтобы заменять муфту компрессора Delphi и подшипник. Даже не получилось снять муфту с купленного донара. Спец втулки небыло, отверткой тоже ни как, и пробовали съёмником, хер. Как снять без спец втулки? Может всё таки пробовать 3-х лаповым съёмникам или это безполезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поехал к Хотабу, чтобы заменять муфту компрессора Delphi и подшипник. Даже не получилось снять муфту с купленного донара. Спец втулки небыло, отверткой тоже ни как, и пробовали съёмником, хер. Как снять без спец втулки? Может всё таки пробовать 3-х лаповым съёмникам или это безполезно?

там закисает сама пластина на валу ,заливай тормозухой что бы отпустило иначе фиг снимешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже нет сил((( Залил Вэдэшкой. Начал потихоньку с каждой сторону отгибать пластину и подкладывать шайбу туда и так по всему контуру, потом забивл между пластиной и шкивом более толстую отвертку и ставил более толстую шайбу. Сча расстояние между пластиной и шкивом около 6мм, а пластина не слазит. Может там в центре стопор есть или ещё что((( гайку открутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ломай пластину, если прикарела так не снимешь, надо съемник. Стопорное кольцо стоит за пластиной, фиксирует сам шкив с подшибником (поэтому нивкоем случае нельзя стягивать шкив не сняв пластину). Пластина сама по себе тонкая, но центральная часть, которая сидит на валу в виде "короткой трубки", посадка глубокая. Когда свою снимал съемникм, то усилия прикладывались не детские, боялся что сломаю накидной на 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там вроде её нет. Пластина не снимается, краю задираются а центр сидит мёртво(((

Не ломай пластину. Она из двух частей. Внутренняя, которая на валу и внешняя, которая на лепестках соеденена с внутренней и подпружинена таким образом, чтоб под воздействием электромагнита прижиматься к шкиву. Ты снимаешь за внешнюю часть. Погнёшь лепестки... Возьми трубу и сделай у токаря втулку с резьбой. Потом съёмником за втулку снимешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, но я уже снял. Выточили втулку, правда верхнюю пластину успел погнуть раньше) Но мне нужна от туда только сама муфта, так что ничего страшного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, у меня 406 рест. Вроде компрессор Delphi, может кто нибудь знает точно размеры подшипника компрессора кондиционера и где лучше покупать?мой вин: VF38BRHZF81194613

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, заменил таки я подшибник шкива компрессора  Delphi. Во первых размеры подшибника 40х62х20,6 (брал на Жданах - от 75 тыс.), во вторых выточили съемник без него ни как (пол литра токарю), в третьих подшибник запресован в шкив и завальцеван там в трех точках, поэтому большой гемор его выдавить (хорошие тиски и оправки). Кому понадобится съемник обращайтесь.

Это все что сказано про Delphi, но у автора 607й, на 406 точно такой же компрессор? Нехачу купить не свой размер)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какая разница какая СЕЙЧАС у автора машина. Читайте внимательно отчет, там в самом верху написано какая модель авто в отчете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

какие всё таки размеры у втулки- сьёмника пластины? Сам померять не могу, штангенциркуля нет, а токарь требует чертёж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго Времени суток! Повтор вопроса ----- Если течёт сальник компрессора ,то нужно выполнять всё тоже кроме съёма подшипника? ----

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник стоит В ШКИВЕ, который вместе с подшипником снимается...

т.е. сняв шкив лезешь менять сальник ( подшипник вообще не при делах, он в шкиве останется).

посоветовал бы если уж туда лезть, заменить и подшипник, 10-20 $ новый , а на перспективу избавит от головной боли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ровно 2 года назад(разница в неделю!!!), при замене ставил ШИГЕРД, 4 дня назад пришлось менять. На этот раз "достался" Cargo. Предварительно вскрыл его и заполнил литолом "сколько влезло", как посоветовал продавец. Посмотрим, на сколько его хватит. Кстати, как мне показалось, маловато там было смазки, по сравнению с тем же ШИГЕРДом. 

И надо заранее позаботиться о съёмнике для снятия металлической пластины, прижимающейся к шкиву при включении компрессора. ТОЛЬКО НЕ СТЯГИВАЙТЕ ТРЕХПАЛЫМ СЪЁМНИКОМ можно запросто погнуть эту самую пластинку. Лучше обратиться к токарю, чтоб выточил.

Может кому и пригодится: 

Для кондея DELPHI(это как на 1картинке в посте №23, сдесь же видно куда эта втулка закручивается) нужна втулка с внешней резьбой  Ф 20(шаг 1,25 по моему) длиной резьбы примерно 17мм с гранями под ключ(мне сделали на 24) для закручивания в центральное отверстие этой пластины и отверстием с резьбой под болт посередине для выдавливания(болт я свой принес, под него и нарезали) болт должен быть толще вала кондера. Работа: 6 минут и 10 наших тыбриков. в итоге эта пластина снялась НА УРА за 1,5 минуты!!! 

Трехпалым(как на 2 картинке в 1 посте) тянул час. Толку ноль!!! Только погнул пластину, сбил пальцы на руках и потратил "лишних" часа 3 на выравнивание.

 УДАЧИ ВСЕМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...