Перейти к содержанию

Пежо 306 Сцепление. Вопросы по работе. Замена


Гость IGOR79

Рекомендуемые сообщения

tozzz, :), буду по трассе "валить на валео" ))

В Украине на Экзисте 1860 грн. (1 430 000 руб.), порылся в просторах интернета, и купил по-дешевле  - 1405 грн. (1 080 000 руб.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

стала очень тугой педаль сцепления,так что аж ногу сводит в пробке, ну а в пробуксовке не замечено,позвонил в сервис-сразу сказали менять все сцепление в сборе и трос(он самоплдводящийся) может кто в теме и подскажет, просто рассуждений не надо, сам могу пофантазировать,только дельные советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление может быть живым. Если трос старый, то протирается внутренняя часть оплетки и покрытие троса. Соответственно, трос работает по оплетке металл по металлу. Педаль становится очень жесткой, да и трос оборвется быстро.

Второй вариант- само сцепление.

Можешь попробовать отжать лапку сцепления монтажкой, чтобы более точно локализовать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

поменял сцепление, трос оставил старый,машину завожу скорости не включаются,на заглушенной включаются,снял трос поставил простой без автовзвода, слегка подрегулировал,все гуд,машина очень резво поехала,вот только спидометр не работает наверное при сборке забыли,если знает кто напомните где привод спидометра и какой он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод спидометра на корпусе главной передачи в районе выхода правого приводного вала. Бывают тросовые (гибкий вал) и электрические, а также сдвоенные; трос на спидометр, датчик скорости для ЭБУ. Сам разберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый, Господа!
Пежо 306 98 год

Оборвался тросик газа, его заменили. И стала тугой педаль сцепления, я рычаг переключения вообще стал супер тугой(словно в очень вязкой жидкости). Сразу когда выезжал после замены троса газа, еле смог рычаг переключения сдвинуть с места. Подумал, может что не то зажали. Мастер сказал, что масло загустело)))) И педаль стала сильно скрипеть и ход педали уменьшился. А еще и тормоза мне кажется не такие резкие стали(именно в момент обрыва тросика газа)

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и что делать?

Изменено пользователем YHotsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Смотреть глазами нужно, через интернет врят ли получится угадать. Смотрите что под капотом ковыряли и что с педальным узлом делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 12/30/2016 в 21:02, YHotsman сказал:

Добрый, Господа!
Пежо 306 98 год

Оборвался тросик газа, его заменили. И стала тугой педаль сцепления, я рычаг переключения вообще стал супер тугой(словно в очень вязкой жидкости). Сразу когда выезжал после замены троса газа, еле смог рычаг переключения сдвинуть с места. Подумал, может что не то зажали. Мастер сказал, что масло загустело)))) И педаль стала сильно скрипеть и ход педали уменьшился. А еще и тормоза мне кажется не такие резкие стали(именно в момент обрыва тросика газа)

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и что делать?

Тросик по итогу сломался. причем не порвался, а сломалось крепление пластиковое, которое на педаль одевается. заменил тросик, сцепление стало мягким.
Вдруг кому пригодится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 24.08.2016 в 20:01, zola306 сказал:

стала очень тугой педаль сцепления,так что аж ногу сводит в пробке, ну а в пробуксовке не замечено,позвонил в сервис-сразу сказали менять все сцепление в сборе и трос(он самоплдводящийся) может кто в теме и подскажет, просто рассуждений не надо, сам могу пофантазировать,только дельные советы

Смысл менять трос при замене сцепления? Это же не тампокс одна разовый?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Господа товарищи, так как все же подтянуть тросс сцепления??? У меня есть небольшой свободный ход в самом начале, из-за этого приходится вдавливать порой педаль в самый пол. У меня получается ездить так, а сестра не может. Хочу подтянуть немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там должен быть автомат, судя по всему, но может он немного не срабатывает, может можно как нибудь помочь. У меня на Рено тоже автомат, там в похожем случае было достаточно максимально потянуть на себя вилку на КПП вместе с тросом,и оно становилось в максимально натянутое положение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, arturchik сказал:

так как все же подтянуть тросс сцепления???

А сервисбокс сам посмотреть не хочешь? Там и сборка и методы ремонта. Я к тому, начал смотреть, а что за коробка, что за сцепление,  какой двигатель, да и по виду тросика, владельцу легче самому определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, патроль сказал:

А сервисбокс сам посмотреть не хочешь?

Так смотрел. Получается что-то похожее на это, причем в обоих вариантах все похоже - пластиковый зацеп тросса входит в зацепление с педалью сцепления, а сверху вроде как пружиной прижат немного.  Двигатель 2.0 инжектор, 16 кл. Коробка 5ступ.мех. А где именно методы ремонта посмотреть??? Там немного не то, где я нашел. В одном варианте там трос в моторном отсеке на одном конце с гайкой, А во втором варианте вообще что-то непонятное. 

скрин8.JPG

скрин 9.JPG

Изменено пользователем arturchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал несколько фотографий. Непосредственно у самой педали, на вилке у КПП, и у того места, где трос непосредственно упирается, чтобы было как тянуть, собственно говоря) И теперь беда бедовая.... Снял трос под капотом - пробую поставить - он не становится, в смысле короткий получается, не достает до вилки. Кое как натянул, и теперь получается, что сцепление наполовину выжато как бы. Раньше свободно было даже, а теперь - как будто выжато. Даже и не знаю, как и объяснить то, что случилось. 

 

 

 

WP_20170827_15_38_39_Pro.jpg

WP_20170827_15_39_59_Pro.jpg

WP_20170827_15_40_20_Pro.jpg

WP_20170827_15_59_03_Pro.jpg

Изменено пользователем arturchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это проблема с автоматом троса сцепления. Он под резиновым кожухом на тросе, ближе к моторному щиту. Снимайте кожух (достаточно отодвинуть) и руками пробуйте отпустить автомат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daiver сказал:

Это проблема с автоматом троса сцепления. Он под резиновым кожухом на тросе, ближе к моторному щиту. Снимайте кожух (достаточно отодвинуть) и руками пробуйте отпустить автомат. 

Я уже снимал сам тросс, и даже пробовал разобрать его. Собственно, мне это удалось, даже собрал, поставил - на этот раз длины хватило, только вот трос начал проскакивать.... уже где-то внутри) Повторил операцию - в итоге вернулся в тому, с чего все и началось - опять укоротился, и не могу натянуть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по просмотренным видео, на тросе должен стоять еще фиксатор какой-то, у меня его нет, вот как на картинке белые хомутики. Я так понимаю, они временно,  для установки троса, чтобы его установить? Может купить новый трос, да и все дела? Или может уже купить сразу такой, чтобы со шпилькой на конце, и можно было гайкой подтягивать? Читал тут где-то, что якобы такие тросы почему-то нельзя использовать там, где стоят автоматические. Что скажете, господа пыжеводы?

трос.jpg

Изменено пользователем arturchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Со шпилькой можно использовать, но нужно будет периодически подкручивать. Ну или купить новый, с доводчиком, если свой уже квакнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, утро вечера мудренее, и вот небольшой отчетец, который возможно когда-то кому-то  поможет избежать всей волокиты, в которую попал я, не зная, как же это все работает. Трос должен в одну сторону "сжиматься", за счет автомата натяжения, трос при этом растянут на максимальную длину  для возможности установки. В этом положении он должен фиксироваться специальным фиксатором, ну хотя бы наподобие тех стяжек, что на фото сверху. (вот ссылка на видео, тут наглядно видно, как это все должно происходить https://yandex.by/video/search?filmId=8806438453999758522&text=автомат натяжения тросика сцепления пежо 306&reqid=1503910350183317-408444042819264138389259-sas1-1664-V ) Я же в моем случае просто стянул  хомутиками,после чего все вполне себе легко стало на свое место. После хомутики были удалены, ну и автомат сам выбрал себе необходимое положение. В моем случае все стало ровно как и было до этого - был небольшой свободный ход педали. Уж не знаю, почему автомат срабатывает именно так, но уж как есть. Поэтому я сделал, как и хотел до этого - просто подложил металлическую шайбу шириной 4 мм, для того, чтобы компенсировать этот свободный ход педали. 4 мм мне кажется многовато, боюсь, как бы не получилось так, что выжимной подшипник касался корзины сцепления из-за перенатянутого троса.  Возможно раздобуду шайбу на 3 мм, и тогда должно быть все отлично. 

WP_20170828_11_14_44_Pro.jpg

WP_20170828_09_42_06_Pro.jpg

WP_20170828_09_41_54_Pro.jpg

Изменено пользователем arturchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот такой вот вопрос, может кто задавал раньше, но я повторюсь

У меня 306 1.9D в хетч и собственно говорят есть два вида тросика сцепления с ,,автоматом" и простой, так вот можно ли вместо мудреного ,,автомата" поставить простой тросик и пойдет ли он по креплениям вместо того что с ,,автоматом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЖЕТ НЕ ТОТ АВТО У МЕНЯ 106, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ БЫЛО ТАК КУПИЛ ТРОС С АВТОНАТЯЖИТЕЛЕМ, УСТАНОВИЛ, ПАРУ РАЗ ВЫЖАЛ И НАТЯЖИТЕЛЬ ПРОСКОЧИЛ, КОГДА РАЗОБРАЛ В НУТРИ БЫЛА ОБЛОМАННАЯ ОДНА ЛАПКА НА КОТОРОЙ ЗАХВАТЫ С РЕЗЬБОВОЙ НАСЕЧКОЙ, Я СДЕЛАЛ ПРОЩЕ РАЗДЕРБАНИЛ ВЕСЬ ЭТОТ ТРОС ВЫКИНУЛ ЭТОТ НАТЯЖИТЕЛЬ ВАЩЕ ,КОЖУХ ТРОСА СРОСТИЛ ПЛОТНОЙ ОПЛЁТКОЙ,А С ВЕРХУ ТЕРМОУСАДКУ ТРУБКУ,Т.Е. КОЖУХ ВЫШЕЛ КАК БЫ ЦЕЛЬНЫЙ БЕЗ НАТЯЖИТЕЛЯ. Далее смазал внутри кожух слегонца и трос туда, на конце методом замеров сделал расклёп двух гаек на 8 и в результате сцепление мягонько ходит(относительно) ведь это пыж :) ,есть маленький свободный ход(что бы выжимной не гоняло), ну и вывод что эти натяжители нафиг не нужны,регулировку можно производить подлаживая или убирая шайбы с прорезью до середины. Единственное трос стал чуть короче и занял немного другое положение,смело ставьте без натяжителя, а если на нём есть на хвостовике резьба под гаечку регулировать так ваще супер.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
14 минут назад, Bush сказал:

Может кто подскажет зачем стоит концевик на педали сцепления?

Пежо 306 2.0hdi 2000г.

Для правильного функционирования круиз-контроля. Хотя, есть мнение, что ЭБУ просто "должен знать", когда выключается сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как оно, спасибо. 

Я думал ,что это типа защита от дурака , у меня на мотоцикле если на передаче то не заведётся без выжатого сцепления. 

А круиза у меня нет на пыжике.

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...