Перейти к содержанию

Пежо 405. Моновпрыск


oska

Рекомендуемые сообщения

Извините,но я не такой уж и спец,но может подскажете где искать,в мануале ничего подобного не нашёл,скачал инструкцию из интернета,всё тоже самое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для тебя самым нормальным вариантом будет найти машину с аналогичным двигателем и уже по месту разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем! Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой. Пежо-405 1990 г.в. 1.6 моно. Стала плохо заводиться на холодную, холостые обороты плавают (на холодную сразу практически не держит приходится подгазовывать  самому), при разгоне и езде провалы (нажимаешь газ она сразу не едет-тупит, потом на чинает разгоняться), вроде увеличился расход топлива. Если даешь газ в пол, то как бы троит иногда чихает и загорается лампочка ЧЕК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asker, а разве он влияет на затупы при езде (едешь-даешь газ, а она сразу не набирает обороты, только через какое-то время)? Может это ДПДЗ. Померял напряжение на контакте ДПДЗ к которому оно постоянно подводится, оно составляет 12В, а вроде должно быть 5В - чем это объяснить????? Может приказал долго жить БЭУ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно влияет, на ЭБУ подаётся сигнал, что движок холодный или горячий, соответственно и дроссель с заслонкой двигаются соответсвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asker, спасибо за совет по ДТОЖ, пойду куплю новый и посматрю как будет. А что по поводу того, что на датчик положения дросельной заслонки  вместо положеных +5V приходит +12V, может где чего-то коротит? Если будет сегодня время попробую разобрать ДПДЗ и посмотреть что там с ним внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите где искать... 1.6 моно (если не путаю то XU5M).

машина тупит, что бы разогнаться надо педаль в пол. после временного отключения аккума, один день ездит отлично. потом же снова тупик. сразу понятно что дело в электронике.

может быть из за лямбды или куда еще смотреть?

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я бы поехал на компьютерную диагностику. А так на вскидку: либо датчик положения дросельной заслонки (потенциометр), либо температурный датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде, где есть Bosch ESI Tronic, соответствующий кабель (идет в комплекте) и головасты электрик. Просто некоторые и не умеют (не хотят) подключать через 2 провода. Раньше на моей старой работе было. Ща не знаю, можа и осталось что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 405, 1.6, моно 92г.

Резкая педаль газа. Стоит буквально дотронуться до нее, как тут же обороты поднимаются с 900 +\- до 1500 +\-. Это так и должно быть, или можно как то исправить?

Если можно, то где смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри потенциометр.

Смотрел его. Проверял Омметром, плавно перемещается от 2кОм до 6кОм. Или его как-то еще проверяют?Может это специфика моего моновпрыска ? У меня Magneti - Marelli.Как у других, газ плавно дается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже моно. когда ездил только на 405, газ был обычный. с появлением 406 сравнивая, то на 405 резкая конечно педаль.так всегда так было у вас или стало само сабой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже моно. когда ездил только на 405, газ был обычный. с появлением 406 сравнивая, то на 405 резкая конечно педаль.так всегда так было у вас или стало само сабой?

У меня всегда, но я не давно ее купил, как было у прежнего хозяина не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси у Димы Аскера. У него тоже моно. Может твое понятие "резко" - это как раз так, как и надо.У меня просто инжектор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос.

На фото отмечено красным.

post-10062-0-85002900-1335980885_thumb.j

У меня эти места соединены трубой, собрался ее менять, т.к. она во многих местах потрескалась.

Но вот увидел на фото, что стоят заглушки.

Как я понял, это для теплого воздуха. Но что будет, если поставить заглушки?

Хуже не станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 405 1991 1,6 моно(89коней)

Спецы подскажите:нужно ли менять гильзы при капиталке двигателя на пыже,а то я обратился к одному механику так он мне сказал что на моем движке стоят сменные гильзы и при капиталке их надо менять обязательно а я про это вообще первы раз слышу да и в продаже даэе их нтгде нету

и без гильз не хочет браться за ремонт говорит у него такая же год простояла и хозяин не нашел вышеуказаных гильз

так ыот я думаю мот дыижок другой поставить бу

посаыетуйте что делать

заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос.На фото отмечено красным.post-10062-0-85002900-1335980885_thumb.jУ меня эти места соединены трубой, собрался ее менять, т.к. она во многих местах потрескалась.Но вот увидел на фото, что стоят заглушки.Как я понял, это для теплого воздуха. Но что будет, если поставить заглушки? Хуже не станет?

Это чтоб прогревалась быстрей, Лучше поменяй. Гофра копейки стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически ничего и не изменится. Навряд ли у тебя еще работает клапан под воздушным фильтром, который перекрывает поток холодного воздуха. Но я б себе поставил гофру. А то так пол машины можно на хомуты посадить, дык прикинь как вес увеличится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...