Перейти к содержанию

Пежо 607. Насос в топливном баке. Подкачивающий насос


TCooL

Рекомендуемые сообщения

14.03.2019 в 19:21, ТотСамыйПарень сказал:

есть, звони. Работы на 3 минуты.

Спасибо. Справился своими силами. Сделал из подручных материалов что-то  типо ключа, лень было ехать)))

Перекос, который мне казался кривой закруткой- норма. Пару оборотов и все стало как надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем большой привет. Неделю назад со львом прилючилась всем известная проблема. Умерла заслонка, сломались шестерни. Была в гараже еще одна, прошлый владелец отдал в нагрузку, когда-то купил, но дело не в ней оказалось. Так вот поставили ее, и после этого машина не заводилась вообще, кинули старую и снова такая же тема. Полезли в топлиный насос, сняли, проверили в гараже - работает отлично. Поставили назад, питание на него не идет. Но посколько машинка стояла в Минске, затянули ее в гараж, а пока тянули, с электроникой какая-то ерунда творилась, ошибки вылазили, что масла нет в двигателе. Если кто сталкивался с такой проблемой, расскажите как лечить и с чего начать, может реле насоса есть где-то?
Предохранители все целые, может мозги полетели совсем, или насос как-то с заслонкой завязан? Подключали сторонюю программу, не Лексию и не ПП2000, но не подлючилась вообще. Хотя раньше подключалась без проблем, только не читала данные некоторые. У нас в Дзержинске специалиста с французским ПО по диагностике вообще нет( 

Изменено пользователем DenViatkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет любители Пежо и профи своего дела,на 2.2 доресал замолчал насос,перегорел предохранитель,поставил новый 30ам сгорел,воткнул другой насос ,та же басня,отрезал + от фишки ,кинул 12в и доехал.Большой вопрос,почему при снятой фишке не горит предохранитель,если коратыш и почему с другого провода (рядом серая фишка,походу от бочка дожига) не перегорает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.07.2019 в 20:21, fater сказал:

Привет любители Пежо и профи своего дела,на 2.2 доресал замолчал насос,перегорел предохранитель,поставил новый 30ам сгорел,воткнул другой насос ,та же басня,отрезал + от фишки ,кинул 12в и доехал.Большой вопрос,почему при снятой фишке не горит предохранитель,если коратыш и почему с другого провода (рядом серая фишка,походу от бочка дожига) не перегорает???

снял блок предохранителей (искал коротыш,не звонится на массу)так и ни чего не найдя собрал,проблема пока ушла...на долго ли...и заметил предохранители горели только после старта,а если включить зажигание насос работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

2,2i 2000г.в. пробег 340тыс.км, пару раз не завелся, насос не качает, снял задний диван, постучал по крышке бензонасоса, поехал ... в общем пришло время замены:
(гайку бензонасоса снять еще реально, а вот закрутить потом без приспособы уже точно не получится, пришлось за пять минут на колене сварить подобие ключа. сам насос в сборе можно и не менять, достаточно купить сам мотор, но решил поменять в сборе, очень уж не велика разница в цене оказалась с просто мотором более менее нормального производителя)
 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ректор сказал:

Надо было просто нагреть крышку

Возможно, не подумал об этом. Но все равно от руки, горячую крышку крутить... и бенз кругом и подлезть руками толком невозможно там, да и усилие таки не детское необходимо. Даже ключом первый раз не дожал уплотнительное кольцо, парило иногда, пришлось позже дожимать. Но с ключем прогретая крышка крутилась бы наверное веселее, силикон аэрозольный  слабый эффект дал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер всем. Может глупый вопрос но не могу разобраться в топливном трубопроводе пежо 607 3,0 бензи 2000г. Что куда идет куда приходит есть ли обратка стоит ли топливный фильтр и в каком месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimasok86 изменил название на Топливная система
  • 7 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго дня.

Пежо 607 2.2.хди рест 05г.

Перестал работать подкачивающий насос в топливном баке.

Не было напряжения на насос.

Подал напряжение в обход реле напряжения в блоке БСМ, насос заработал и машина завелась

Вышло из строя реле напряжения  насоса в блоке BCM.

Вопрос возможно заменить это реле отдельно или нужно полностью менять этот блок целиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На входе предохранителей 15 и 2 напряжение кратковременно при включении зажигания не появляется?

 Схема блока есть?

Подумав, можно пристроить внешнее реле, а так дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Коричневое на болту.

Снять левую декоративную защиту под капотом,

увидишь аккумулятор, блок предохранителей, датчик педали газа, большой предохранитель на 50 ампер красный и собственно его ( реле).

Сдвоенное реле.jpg

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди минуту у компа

У тебя Z8 или Z9? Скину схему. В любом случае или PSF или ВМ34. То есть реле в моторнике. И об этом реле чуть выше, только на дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, патроль сказал:

У тебя Z8 или Z9?

это что? у меня бензин. походу проблема в самом насосе, вчера поменял, но если ничего не изменится надо копать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Z8 или Z9 это что?

пришла жара и машина начала глохнуть на ходу. Всплыла старая беда если помнишь у меня такое было при поездке в Крым, только раньше в РБ не было такой жары и глохла только в Крыму. от перегрева насос перестает по каким то причинам держать давление, подключал манометр, сразу 3.5 а через пару минут падает на 0 и машина глохнет, вот поменял и если перестанет глохнуть, значит проблема была в насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...