Перейти к содержанию

Пежо 607. Насос в топливном баке. Подкачивающий насос


TCooL

Рекомендуемые сообщения

бывают проблемы с насосом, бывают с проводкой или реле, еще как вариант возможно с такими симптомами - клапан обратки в топливном стакане сбрасивает слишком много топлива и данном случае стакан под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

бывают проблемы с насосом, бывают с проводкой или реле, еще как вариант возможно с такими симптомами - клапан обратки в топливном стакане сбрасивает слишком много топлива и данном случае стакан под замену.

это возможно определить на компьютере или нужен другой вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на все вышепописанные симптомы комп диагностика непоможет.

то есть надо начинать с проверки проводки (визуально и наощупь), затем поменять стакан....и то не факт, что проблема уйдет Изображение??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите 607 2.2 жди исдох сегодня насос, что всетаки лучше ремонт или новый и соринтируте по цене, я так понимаю михаил в заславле больше их не ремонтирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче поменял рабочий насос на новый, но не суть, кто может скинте пожалуста электо схему питания насоса на рестайлинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

добрый вечер.

завожу машину, насос работает нормально. но вот через некоторое время он начинает жужжать как карлсон так, что слышен его звук при работающем двигателе.

снял насос, сеточка грязная, но по такой грязи я думаю все должно быть нормально, сижу мою для профилактики.

 

1. подскажите, из-за чего он может начинать жужжать?

2. есть ли в ТНВД свой фильтр-сеточка? если есть, возможно ли такое?! - забилась сеточка в ТНВД, и подкачивающий насос начинает жужжать из-за напряга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жужит он либо от износа, либо когда нечего качать

 

т.е. 10 минут он не изношен, работает нормально, а по истечении 10 минут он внезапно включает режим "изношен" и начинает жужжать?!

первые км 10 поездки его не слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

жужит он либо от износа, либо когда нечего качать

 

т.е. 10 минут он не изношен, работает нормально, а по истечении 10 минут он внезапно включает режим "изношен" и начинает жужжать?!

первые км 10 поездки его не слышно

 

вполне...

прогревается, увеличиваются зазоры,

или наоборот вал ротора расширяется и туго в подшипнике (втулке бронзовой) ходит,

и вы слышите то что вы слышите.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Но опыт приобрел!!! Конец июля, Брест - отказал топливный насос. Пошустрил на форуме, снял насос (мощная отвертка, молоток. После страгивания гайки- пассатижи.) Подгорела клемма эл.насоса и он подклинивает.

На ехисте комплект в сборе (датчик уровня топлива, насос и т.д.) порядка 2 млн. но срок поставки 21 день. На авторынке и магазинах предлагают только китайские аналоги за $25 ("Европейских даже не ищи, идут в комплекте за #250-300"). Взял китайский за $25, плюс продавец предложил гофрированный шланг к нему за 150 000 руб. Взял, собрал - выехал. Все нормально. 17.10.13 отказ насоса. Опять разборка-заклинил китаец. на ехисте комплект в сборе - 1 251 000 руб, есть в наличии. Решил восстановить старый (родной), запросили 350 000 руб. послал куда следует. На ехисте показал родной насос. Ребята посмотрите, может есть аналог. На хрена мне вся приблуда в сборе?! - Нет, не бывает, только в сборе. Взял весь комплект. Собрал, все ОК. Но вчера для интереса вбил номер насоса 5421306 (фото приложено) в поисковик Ехиста и что???? Есть в наличии аналог фирмы Patron стоимостью 230 800 руб. По фото - один к одному. Во как?!?! Зато теперь у меня есть приблуда с датчиком уровня топлива, шланг за 150 000 и два насоса (подклинивающих).

Может я один такой уважаемый человек.

P.S. Боюсь утверждать, что это родной насос, т.к. ранее 7 лет машина ездила по Швеции (один владелец), Затем 3 года я.

фото

Я например не мутил с этими насосами которые продаются в зборе.А поставил проточник под капот .,бошевский.А в баке у меня теперь только заборная трубка и датчик уровня топлива.И тебе советую переделать.Сразу забудеш про гемор в баке!!!!

Ну по поводу плоскогубцов не соглашусь.Пробовал я и ими, с воротком как рычаг и зажимал, и фиг открутил (то ли у меня на совесть закручена, то ли говорите что руки кривые, толи мороз 15 градусов, толи феном плохо нагрел) плоской отверткой сбивается грань если чуть сильнее приударить. Я брал самодельный инструмент , который слава сделал (писал пару страниц назад парень) и все замечательно без напряга открутил.Если не открутишь, я планирую в пинск ехать 29,12 могу привезти этот инструмент (только с славой сам договорись) Но теоритически и плоскогубцами и отверткой можно конечно открутить , но помучаться прийдется так точно, да и закрутить добротно назад может не получится.

Можеш эту прижимную гайку ломать .,она 30 000 в магазе стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Большое Спасибо Александру ( Citrin ) в помощи поиска причины низкого давления в топливной системе . Причина была в топливном насосе в баке ! когда снял его , то обнаружил что сеточка была не то, что грязной , а вся окутана желеобразной массой , странно, что машина вообще заводилась !!! Что бы её почистить пришлось повозиться , но после этого машина завелась и работает нормально !!!

К нему трудно попасть, но он Очень Толковый и Грамотный специалист !!! Ожидание стоит того !!!

Спасибо !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые  многознающие форумчане!

У меня такой рассказ. Приобрел машинку 607 2001 год 2.2 HDI у поляка. Впрочем, все что он мне сказал-что машина после аварии. Обсмотрев-я ее приобрел. Поездил 1200 км и начались "нежданьчики". При прокручивании зажигания практически всегда было слегка слышно пожжуживание моторчика под задним сидением-а сегодня нет. Соответственно-машина не завелась, акум посадил и т.д. Помучился, открутил крышку под сидением,достал систему с насосом, подключил напрямую к уже заряженному акуму и работает!...всунул назад все аккуратно,закрутил крышку (кто этим занимался тот знает каких усилий стоит открутить а потом закрутить), заводить, а он молчит как проклятый! ...и опять 25! занялся снятием, а открутить не получилось. Плюнул, молотком и отверткой разломал крышку, достал с-му,подключил И, о чудо! ...жужжит с..ка!.....опять назад и в случае потряхивания он работает. 

Т.е. встряхнуть при повороте зажигания и встряхнуть при заводке и машина работает, моторчик при заведенной машине работает, топливо подает. 

И что я имею,поломанную крышку, полу работающий насос и машину во дворе.Польша рядом, заказать что-либо не проблема. Вот что я нашел, попраьте пож если кто знает стоит мне его брать или нет. Может что еще посоветуете.                     http://allegro.pl/peugeot-607-2-2-hdi-pompka-paliwa-i4412939405.html

....и еще!, касательно машины после аварии-у меня реле на топливный насос одно стоит                        http://navolyni.com/1920-7l9629945980-rele-palivnogo-nasosa-pezhofiat-607ekspert-2-0hdi2-0jtd.html , а рядом тоже одно c зеленой подсоединенной фишкой снизу  http://www.razborki.com/parts/94931  (где-то я тут читал что должно быть два) на свечу накала по-моему и, по какой-то причине один из контактов постоянно нагревается и даже начал плавиться. Разобрав реле я увидел слегка потемневшую катушку внутри со стороны поплавленного контакта. Что скажете?

Если кому что надо из Польши заказать-помогу.

Изменено пользователем Akima607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Внешне похож, только еще пластиковый стакан внизу должен быть. Хотя такие детали лучше по ВИН покупать и новые. У меня вот тоже такой в подвале лежит. Выглядит как новый, но насос изредка клинит- хотя при покупке ни за что не заметишь.

Кстати, вот мой вариант с'емника (если интересуют размеры-пишите, померяю. Брестчанам безвозмездно дам попользоваться):ebudyheh.jpg

Отверткой не получалось, ломались грани.

Брусок на фото- имитация крышки

Изменено пользователем DPH159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то самый лучший сьемник-трехлапый, наподобие крабика для масляного фильтра. Сделан под трещетку. Оч. удобная штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Вот такой ключ изготовлен из держателей от старых карнизов,

откручивает крышки даже с сорванными гранями, может кому пригодиться

 

post-18913-0-76629400-1419918197_thumb.j

 

post-18913-0-32359600-1419918213_thumb.j

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые форумчане: нужна помощь по замене топливного насоса в баке 607,2.2 HDI, 2002 г.в. Насос имеется, необходимо приспособление для откручивания пластмассового кольца, или руки, которые уже сталкивались с такой проблемой. Теоретически все понятно (открутил-достал-вставил новый-зажал). Но в своих силах я не уверен, поэтому и прошу помощи. Если есть такие спецы и время, либо приспособа, просьба откликнуться. Пишите в лс или звоните 8-029-3096639. Вознаграждение гарантирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане: нужна помощь по замене топливного насоса в баке 607,2.2 HDI, 2002 г.в. Насос имеется, необходимо приспособление для откручивания пластмассового кольца, или руки, которые уже сталкивались с такой проблемой. Теоретически все понятно (открутил-достал-вставил новый-зажал). Но в своих силах я не уверен, поэтому и прошу помощи. Если есть такие спецы и время, либо приспособа, просьба откликнуться. Пишите в лс или звоните 8-029-3096639. Вознаграждение гарантирую.

Приезжай в Витебск, есть приспособа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане: нужна помощь по замене топливного насоса в баке 607,2.2 HDI, 2002 г.в. Насос имеется, необходимо приспособление для откручивания пластмассового кольца, или руки, которые уже сталкивались с такой проблемой. Теоретически все понятно (открутил-достал-вставил новый-зажал). Но в своих силах я не уверен, поэтому и прошу помощи. Если есть такие спецы и время, либо приспособа, просьба откликнуться. Пишите в лс или звоните 8-029-3096639. Вознаграждение гарантирую.

Пиши в личку и приезжай, все есть, минск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята подскажите. Машина peugeot 607 hdi 2.0(dw10ated)
Сегодня не завелась моя ласточка))) до этого работала, а через пять минут не смог завести. В итоге не качает (не жужит) насос в баке. Думал красная кнопка сработала)))) но там все нормально)), короче долез до бака, снял клемму с насоса и так как тестера под рукой не было, подсоединил лампочку 12V 10w, повернул зажигание и лампа ярко загорела секунд на 20 и погасла, реле работает. Получается умер сам насос.
Завтра попробую снять и подключить насос на прямую.
 

Вопрос в следующем:

1. нормально ли то что после поворота ключа питание на насос подается на 20 секунд, (меня это смутило)
2. Второй вопрос главный ))) у меня от пыжа 206сс 2,0(ew10j4) остался почти новый насос (моторчик) подойдет ли он вместо стандартного (по размерам они я так понимаю практически одинаковые) но вот давление создаваемое ими разное, от 607 дает 2,6 бара а от 206сс 3,6 бар. Меня интересует, возможна ли установка насоса от бензина на дизель с такой разницей в создаваемом  давление. Какие возможны последствия.
Не ругайте сильно)) просто не очень хочется покупать новый насос, когда дома лежит практически такой же.

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimasok86 изменил название на Топливная система
×
×
  • Создать...