Перейти к содержанию

Пежо 307. Топливный бак. Датчик топлива. Заливная горловина.


Рекомендуемые сообщения

Нашел откуда текла солярка. На баке сверху имеется какая-то желтая пробка с выводом под трубку. Трубки там не оказалось и топливо благополучно текло через отверстие. Поставил трубку, вывел ее в район задней балки и заглушил болтом (временно). Объясните, что это за желтая пробка. На схеме примерно указал место, где она находится.

Туда без снятия бака наверное не долезть?Как постоянную меру ничего не придумал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пластик пропаивать сеточкой медной и ВСЁ, бак он мягкий, не радиатор паяется на УРА. Если аккуратно и быстро то можно и неснимать\непромывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для лучшего доступа скинуть запаску, открутить все винтики, снять крепление бака, приопустить глушитель на балку и приопустить бак - там все увидишь (есть этот штуцер или нет). Временная мера скорее всего останется постоянной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеши кольцо искать - откинь сидухи, сними обшивку, открути крышку над насосом и глянь все ли там сухо. Если сухо, рой в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для лучшего доступа скинуть запаску, открутить все винтики, снять крепление бака, приопустить глушитель на балку и приопустить бак - там все увидишь (есть этот штуцер или нет). Временная мера скорее всего останется постоянной.

Временная мера все таки останется непостоянной. Постепенно завоздушивает бак и топлива заправляется все меньше и меньше - выдрал этот болт. Буду выводить шланг вверх и оставлять открытым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день...подскажите в чем еще может быть причина этой проблемы с баком..у меня ситуацию точно такая же как у fishera заправил бак потекла солярка что может быть кроме кольца..( это для того что бы если не поможит кольцо думать на что-то другое) кольцо вроде целое..а может быть что сапун забит? или протерт шланг какой сверху бензобака по стенке кузова возможно такое? .. в том плане что полный бак ,а показывает всего на 1060 км..хотя с полным баком должен показывать от 1300 и выше....заранее спасибо!!

Изменено пользователем sh0ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Может кто знает, какой объем топливного бака у 307-го дорестайлингового?

В мануале пишут около 60 литров. Я недавно выездил до такого уровня, что комп уже не писал на сколько км останется топлива в баке (это менее 30 км). Стрелка была почти на нуле.

Оставалось в баке литра 3-4, не больше, залил 28 литров. Итого 30-32 литра. Стрелка должна показывать ровно половину. А она показывает больше половины.

Выходит, бак не на 60 литров, а где-то на 55 ?

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было заливать целый бак топлива, до отсечки. Тогда бы и узнал точно сколько влазит. Стрелка не претендует на точное показание уровня, она показывает ориентировочно, причем со временем в некоторых авто начинает врать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно...

Это получается и стрелка врет и комп врет (сколько осталось км ехать).

Видимо, надо заливать канистру и ехать пока не заглохнет :)

А насчет полного бака... Это слишком дорого, сразу полный заливать. Я такое не практикую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При загорании красной лампы в баке остаётся около 9 л, независимо как от манеры езды, так и сколько км до "конца" показывает комп... Если написано 60 л объём, значит так оно и есть (+ литра полтора на патрубки...)

А насчет полного бака... Это слишком дорого, сразу полный заливать. Я такое не практикую )

Непонятное выражение... Всё равно заправляться, щасъ или потом :blush:

Не практикуешь - тогда и не узнаешь - сколько литров в баке, только и всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 литров + 2-3 где то влазит с трудом.(ну так у меня 2.0 хди сименс). мне говорили что на комонрейл вообще нельзя ездить на красной зоне. Мне пришлось как то ехать на красной под горку с полной загрузкой машины, через километра 2-3 загорелась мясорубка. Открыл капот, а там завоздушило топливную, грушей прокачал и всё норм стало. ПОэтому я никогда практически меньше 15-20 литров в баке не держу, а сразу полный залил на неделю и катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 до того как пистолет отстрельнет +5 спокойно потом влазит , если перелить , излишек начинает струиться из под бака , я так думаю что там где-то трубка развоздушивания визуально её не видно (но не из лючка бензонасоса ) сам из Бреста , Польша рядом так что проверено! :lol::D:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6через километра 2-3 загорелась мясорубка.

А это что такое? У меня бензин, я ездил практически на парах. И все норм. 10-15 минимально держать в баке вообще не понятно зачем? У меня 10-15 обычно и бывает :) Ну вот не привык я заливать полный бак... Заливаю по 20-30 литров, мне этого на неделю хватает.

60+5 смело

Значит стрелка врет. Если я на парах катаюсь, стрелка уже практически полностью лежит, заливаю 30л, а мне кажет что бак больше половины полон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И остаток пути комп тож показывает разный, в зависимости от манеры езды. Сори за оффтоп. Но никогда не понимал тех кто заливает по 10 литров, это ж что бы заправить 50 литров нужно 5 раз заезжать на заправку. Явная потеря времени. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я 10 литров не заливаю. 20-30 :) Мне этого хватает на неделю. Раз в неделю сгонять на заправку не в падлу )А от полного бака - вес машины больше. Расход выше )))Да и зачем тратить сейчас сразу много денег образуя дыру в бюджете, если можно равномерно распределить расходы, сгладив их доходами.А насчет компа... Да он вечно врет. Я по нему смотрю только уже когда пишет что осталось 100км. Тогда реально уже бенза в баке мало. На 60км всегда лампа загорается. Ну, а там можно отмерить 50 км и тогда в теории бенз весь закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностику надо или забить, а может и само пройдет как у меня :lol: . Я как т осоздавал тему недавно, когда мне показало что ушло 20 литров за 100 км. Сам замерял расстояние, а началось после того как я заправил бак по горлышко. ПОтом после нескольких заправок всё как то само и прошло, тьфу-тьфу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я 10 литров не заливаю. 20-30 :) Мне этого хватает на неделю. Раз в неделю сгонять на заправку не в падлу )А от полного бака - вес машины больше. Расход выше ).

да я не конкретно о тебе, а в общем. есть у меня парачка знакомых которые так заправляются.у меня при заливке полного бака комп показывал что топлива осталось на 580 км. это в городском цикле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый верный способ, зная какой расход топлива на сотню - обнулять счетчик после каждой заправки.Таким образом, если залил 30 литров, обнулил, то при показании счетчика в 300 км - надо уже думать чтобы заехать на заправку.Это батя мой так делает, у него в тазе датчик вообще дурной, по нему ориентировать не стоит. И когда я на тазе гонял, то только по счетчику и считал километры до заправки )

на диагностику надо или забить

Второй вариант :) Хватит уже бабла вбрасывать в кусок железа :)Это не критично, поэтому можно ездить и не париться. Есть другая проблема, которая бесит (иногда трясется машина), но это уже тема для отдельного разговора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос сколько ты заправляешь. Я заправляю до отсечки и все, дальше не доливаю. Причем нужно кидать сразу нормально бабла в кассу что б насос ТЗК качал на полную мощность, т.к. он сбрасывает обороты и солярка медленно течет из трубки. Никак руки не дойдут до ума довести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При загорании красной лампы в баке остаётся около 9 л, независимо как от манеры езды, так и сколько км до "конца" показывает комп... Если написано 60 л объём, значит так оно и есть (+ литра полтора на патрубки...)

Есть нюанс. Если стать на сильный уклон, то лампочка загорится и не потухнет, хотя в баке по факту больше топлива. Это в старых машинах лампочка могла помаргивать в зависимости от дерганий авто и уклона, а тут уже нет.

Стрелка там такая специфическая, на приборке показывает то что думает BSI, что далеко не всегда соответствует уровню в баке.

Не факт. У меня иногда стрелку клинит - может после заправки не подняться, а может долго не опускаться, хотя километраж мотаешь. А вот БК по-моему меняет цифры оставшегося пробега, хотя на 100% утверждать не буду. В следующий раз обращу внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BLASE при подключении РР2000 там отображается несколько объёмов топлива, BSI даёт сигнал на приборку (обмозговывая его от датчика в баке), при заправке менее 5 литров он вообще не увидит что в бак что-то попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да... Как-то залил 3 литра ))) Не то чтобы спецом, так получилось. Так что комп, что стрелка - остались на месте, будто ничего не заливал. Хотя 3 литра - вообще ничто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, вопрос не по теме, но связан с бензобаком! залил вчера полный бак под самую пробку, кстати влезло около 60 л, 307 sw, и снизу начала капать солярка. С мужиками из соседних гаражей сошлись на том что или труба заливочная плохо прикреплена к самому баку или какая то там крышка которая закрывает насос пропускает. В чем дело? для информации 1.6 HDI, 05 г,в,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, просто вытекло лишнее топливо. Раз заливали под самую крышку.

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, просто вытекло лишнее топливо. Раз заливали под самую крышку.

как? откуда? при таком раскладе может вытечь и не лишнее. Где больные места и какие там есть соединительные места??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...