Перейти к содержанию

Пежо 307. Топливный бак. Датчик топлива. Заливная горловина.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

BLASE при подключении РР2000 там отображается несколько объёмов топлива, BSI даёт сигнал на приборку (обмозговывая его от датчика в баке), при заправке менее 5 литров он вообще не увидит что в бак что-то попало.

Не, это не тот случай. Эти заклинивания как правило появляются после доставания подкачивающего насоса. Пока в бак не сползал, то никогда такого не было за полгода. Да и течь бак стал после этого если с канистры лить, а раньше можно было лить пока соляра с горловины не начинала вытекать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как? откуда? при таком раскладе может вытечь и не лишнее. Где больные места и какие там есть соединительные места??

забей. не заливай по самую плешку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у меня-таки стрелка неверно кажет уровень топлива в баке.

В баке было около 10 литров топлива. Вчера залил 15 + 18 = 33 литра. Что в сумме дает порядка 43 литров.

Вот что датчик показывает: фото

Одно из двух: или датчик голову дурит, или бак все же не 60 литров, а где-то 50 ))

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у меня-таки стрелка неверно кажет уровень топлива в баке.

В баке было около 10 литров топлива. Вчера залил 15 + 18 = 33 литра. Что в сумме дает порядка 43 литров.

Вот что датчик показывает: фото

Одно из двух: или датчик голову дурит, или бак все же не 60 литров, а где-то 50 ))

Нормально показывает.По делениям, вместе с красным, шкала разбита на 8 отрезков. Т.е. одно деление 60/8=7,5 л. У тебя еще 2 деления до полного. К твоим 43(примерно) еще 15 зайдет а то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну вообще логично!

Только отрезков не 8, а 7. Первый отрезок - это 0, его не считаем :))

А так... примерно по 8,5л за отрезок.

Получается середина 25,5 литров, а где моя стрелка - 42,5 литров.

Как бы все совпадает (всегда не понимал, почему при пустом баке заливая 30 литров - половину, показывает стрелка чуть дальше половины). Значит правильно кажет )))

А если учитывать, что бак чуть больше 60 литров, то в принципе можно считать каждую полоску по 9 литров :)

Тогда тотал выходит 63 литра бак. Вот теперь можно вообще офигенно точно знать сколько бенза в баке осталось )))

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну вообще логично!

Только отрезков не 8, а 7. Первый отрезок - это 0, его не считаем :))

А так... примерно по 8,5л за отрезок.

Получается середина 25,5 литров, а где моя стрелка - 42,5 литров.

Как бы все совпадает (всегда не понимал, почему при пустом баке заливая 30 литров - половину, показывает стрелка чуть дальше половины). Значит правильно кажет )))

А если учитывать, что бак чуть больше 60 литров, то в принципе можно считать каждую полоску по 9 литров :)

Тогда тотал выходит 63 литра бак. Вот теперь можно вообще офигенно точно знать сколько бенза в баке осталось )))

Вообще визуализациия там относительная))) После середины сколько делений? 4 До середины тож 4 , только визуально по другому исполнены.

В общем не переживай у меня точно так же показывает, и я прикидывал что 1 деление это 7.5 литров. При таком значении стрелки как на картинке у меня влазило еще почти 20 литров(под горлышко) и стрелка показывала чуть больше последнего деления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил полный бак - комп показал на 1078 км, проехал ок 180, остановился загрушил машину. Потом завел- Датчик показывает пол бака, а комп 580 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не переживай у меня точно так же показывает, и я прикидывал что 1 деление это 7.5 литров.

Да? Ну значит все ок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам столкнулся с вашей проблемой когда заправлял авто под завязку для поездки в Одессу. Так-как живу под Брестом катаюсь в Польшу и узнал у местных "контрабандистов" которые возят топливо за кордон что они для избежания вытекания и так-же увеличения ёмкости одевают на штуцер трубку как сделал ^^Fisher^^ и выводят её к горловине бака, ну а там кто как примастырится дабы избежать попадания воды и грязи - кто просто поролон одевает а кто мутит систему посложнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что парится из-за того что залил 25 литров а показало пол. бака не стоит, главное что-бы лампочка не поздно загорелась. А то у меня был случай - ездил по городу и обратил внимание что стрелка на резерве ну и направился к ближайшей заправке, залил 5 литров (так как предпочитаю соляру отстаивать в бочке и заливать через сеточку, кстати с канистр сколько заливаю с заправки в бочку столько раз чищу сетку от дерьма) и когда запустил двигатель то загорелись лампочка резерва. А по поводу утверждения некоторых - что заправлять полный бак - это лишний вес и расход или чёрная дыра в бюджете, я полностью не согласен. Если так думать то в машине нужно ездить голым, так-как одежда имеет вес, а тёща на дачу должна бежать рядом. Когда в баке мало топлива то концентрация в топливе дерьма находящегося в баке гораздо выше и наконец заезд на заправку это тоже дополнительный расход топлива и времени. А ещё когда вы залили полный бак в машине, то вам не нужно планировать сколько оставить денег к концу месяца на топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это вопрос скорее финансово-психологический. Готов ли отдельно взятый человек потратить денежку на 60 литров сразу.

Кто-то и по 10 литров заливает и катается на них 2 недели ))) Ну так зачем тогда такому человеку заливать полный бак?

Вот если в месяц 2 бака уходит на топливо, или даже 1 бак, тогда в принципе смысл есть. Если много ездишь - смысл есть. Мало - деньги на ветер )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всё-таки иногда напрягает, что нельзя залить бак под горло... :blush: Есть там какое-то дренажное отверстие, через которое потом предательской тоненькой струйкой вытекает около 2-3 литров. Проверено несколько раз 307св 06г. Думаю что вытекает всё, что находится в заливной горловине, т.е. выше уровня бака. Ну хочется иногда перед дальней поездкой в зарубежье залить по-максимуму, а с нашим показателем уровня рассчитать сколько войдет - лотерея. В итоге льёшь тихонько, как только "заклекотало" прекращаешь, а оно уже вытекает, и самое главное! - потом шмонит соляркой от машины неделю.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 SW 1.6 HDI, 2006 г.в. Перед поездками в Украину, Россию, всегда бак заправляю под "завязку". Многократно проверено за 2 года пользования автомобилем. В конце заправки лью потихоньку, пока как писал Евгеник, не начинает "клекотать" в горловине. Когда начинается процесс "клекотания", делаю небольшие перерывы при этом прислушиваюсь, как постепенно, с шипением выходит из топливного бака воздух. Когда воздух перестает шипеть видно, как ДТ плещется в заливной горловине. Всего в бак входит 68-69 л. ДТ. В конце заправки периодически смотрю под машину, топливот не вытекает. При первой заправке под "завязку", когда только купил авто, решил пойти по пути владельцев Фольсвагенов. Поддамкратил правую сторону и начал заливать ( у них в таком случае 20 л. точно входит). Когда заливал ДТ, услышал веселое журчание и обнаружил, что топливо уверенной струей выливалось из-под автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... услышал веселое журчание и обнаружил, что топливо уверенной струей выливалось из-под автомобиля.

откуда? не интересно было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда конкретно лилось, не смотрел. Но лилось где-то точно по середине авто, под топливным баком. Конкретно смотреть не было время, торопился. А больше машину при заправках, под уклон не ставил, поэтому проверить уже не было возможности. Но еще! Когда автомобиль снял с домкрата, проехал от гаража к дому, 1,5 км., топливо продолжало выливаться, но не струей, как сразу полилось, а капало довольно энтенсивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда конкретно лилось, не смотрел. Но лилось где-то точно по середине авто, под топливным баком. Конкретно смотреть не было время, торопился. А больше машину при заправках, под уклон не ставил, поэтому проверить уже не было возможности. Но еще! Когда автомобиль снял с домкрата, проехал от гаража к дому, 1,5 км., топливо продолжало выливаться, но не струей, как сразу полилось, а капало довольно энтенсивно.

У меня аналогичная картина - топливо сочится достаточно долго, но я машину не домкрачу при заправке :)Самый главный вопрос, который меня волнует, это дренаж или всё-таки неплотность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, вопрос не по теме, но связан с бензобаком! залил вчера полный бак под самую пробку, кстати влезло около 60 л, 307 sw, и снизу начала капать солярка. С мужиками из соседних гаражей сошлись на том что или труба заливочная плохо прикреплена к самому баку или какая то там крышка которая закрывает насос пропускает. В чем дело? для информации 1.6 HDI, 05 г,в,

Между заливной горловиной и уплотнительной резинкой есть дренажное отверстие. Всегда заливаю полный бак(до отсечки пистолета лью автоматом, а потом рукой поддерживаю клавишу) Когда в первый раз увидел как соляра льется на землю сдуру чуть за огнетушителем не побежал. Опытным путем выяснил, что бак вмещает порядка 64 литров соляры (307СВ 2006 г.в. 1,6 HDI 90л.с) После запрвки полного бака комп показывает остаток пробега 1000 +- 50 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

было следующее, до заправки показывает 70км, заливаю дизелька, уровень не меняется, поездил еще долил 10 литров, ничего не отобразилось, а вот сегодня вечером когда завел уровень изменился, что может быть подскажите! спасибо, заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заправляешь выключай зажигание и все будет показывать сразу, ну если конечно ты не по два литра за раз заправляешь.

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть какой-то минимальный лимит? Я первый раз влил 10, а потом еще 7 литров, а отобразилось не сразу все-равно

Это не баг, это фича пежо. Всё нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было следующее, до заправки показывает 70км, заливаю дизелька, уровень не меняется, поездил еще долил 10 литров, ничего не отобразилось, а вот сегодня вечером когда завел уровень изменился, что может быть подскажите! спасибо, заранее!

создавал я уже как-то такую тему этим летом. тоже глюки были дня 3. Стрелка показывала то одно, то другое . Только у меня глюкануло на полном баке. Потом скатал ниже минимума(засекал по км по моему среднему расходу) и залил опять полный и прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю, как получить реальные значения с датчика топлива. По умолчанию - зажигание выключено. Поднимаем заднюю сидушку, снимаем крышку с насоса и снимаем фишку с самого насоса. Садимся на свое место и включаем зажигание. Ждем, когда пройдут все тесты и лампочка резерва топлива загорится ровным светом. Выключаем зажигание. идем к насосу, одеваем фишку, закрываем крышкой, укладываем сиденье. Возвращаемся на место водителя, включаем зажигание, радуемся, заводимся!!! УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Откуда конкретно лилось, не смотрел. Но лилось где-то точно по середине авто, под топливным баком. Конкретно смотреть не было время, торопился. А больше машину при заправках, под уклон не ставил, поэтому проверить уже не было возможности. Но еще! Когда автомобиль снял с домкрата, проехал от гаража к дому, 1,5 км., топливо продолжало выливаться, но не струей, как сразу полилось, а капало довольно энтенсивно.

У меня аналогичная картина - топливо сочится достаточно долго, но я машину не домкрачу при заправке :)Самый главный вопрос, который меня волнует, это дренаж или всё-таки неплотность.
Так-как живу в приграничной зоне и езжу в Польшу, то общаюсь с людьми которые возят горючку, а им чем больше в бак вместилось тем лучше. Вот и поинтересовался что за проблема и мне растолковали, что в баке сверху стоит типа развоздушки трубочка загнутая буковкой-Г и дабы избежать никому не нужных потерь на её одевают шланжик и привязывают кембриками к трубе горловины выводя вверх. Вся беда в том,что добраться до развоздушки проблематично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

у меня пежо 307 sw 2004года сегодня заливал на заправке салярку и заметил,что пока в горло заливалось где-то снизу она потекла,доливал 10 литров до полного бака, вылился примерно 1 литр, большая течь пропала, но на асфальте в том же месте все равно подкапывает хоть по 2-3 капили, что могло случиться???? позавчера было все норм,а сегодня такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...