Перейти к содержанию

Пежо 607. Турбина


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Что проверять при передуве турбины, ткните палцем.

Изображение

Как проверяеться електроклапан, обозначенный черной стрелкой?

Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Peugeot 607, 2001г. , 2,2 hdi. Течёт трубка смазки турбины. Вопрос: кто-нибудь менял???ремонтировал???Могла ли она просто потечь,либо что то ей поспособствовало???

post-16655-0-53775300-1388234415_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Машина новая? Нет. Значит просто от старости лопнула и потекла. Покупай НОВУЮ, не бэу, и меняй. Шайбы только прикупи под штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина новая? Нет. Значит просто от старости лопнула и потекла. Покупай НОВУЮ, не бэу, и меняй. Шайбы только прикупи под штуцер.

Да как-то новой нигде нет...а на exist ждать 20 дней...А масло течёт ой ё ёй)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на б/у, уже два года езжу без проблем. Протекла по завольцовке сома по себе. 20 у.е отдавал в бресте. Только в болте, что в блок двигателя,сетка стояла, развалилась в руках, ничего не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Модератор

Да как бы сверху элементарно снимается. Зачем себе жизнь усложнять подлезая к верхнему штуцеру снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос знающим подскажите какое давление должна саздовать турбина максимальное у меня 950 hdi 2.0 107 л.с

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем смотрели сказать не могу не знаю.Попробую обрисовать причину беспокойства ехал в минск ну решил немного дуркануть хотел меня один на тайоте обойти ну я педаль в пол а она до 170 нормально развила скорость, до 180 с очень большим трудом и все как будто кто-то сзади держит.Сам вопрос что случилось с машиной.До этого 200-210 км шла на лехке пробовал ради спортивного интереса.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ну вот нашел причину повышеного расхода и плохой тяги.

Когда переберал задние супорта и менял пыльники то с левой стороны пыльник на поршне супорта закусило, и тормозной диск был пастоянно поджат.Итог за месяц поездок колодки с левой стороны стерлись в ноль а правая сторона как новая.После очередной замены пыльника и колодок все стало гуд.

После замены поехал на испытания разгон радует расход тоже.И самое главное 200-210км без напряга.Во как бывает а я уже не знал куда капать объехал кучу диагностик и везде один ответ все показание в норме.

Изменено пользователем aleksei607a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем смотрели сказать не могу не знаю.Попробую обрисовать причину беспокойства ехал в минск ну решил немного дуркануть хотел меня один на тайоте обойти ну я педаль в пол а она до 170 нормально развила скорость, до 180 с очень большим трудом и все как будто кто-то сзади держит.Сам вопрос что случилось с машиной.До этого 200-210 км шла на лехке пробовал ради спортивного интереса. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

ну во первых нафиг такое делать? во вторых а что вы хотели от 2,0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я писал выше машина способна на большее и это 100% а вот что могло случится если есть у кого какие мысли поделитесь

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но чип тюнинг и размер колес у меня больше чем по паспорту и повторюсь я знаю свою машину и 200 не проблема была а вот что произошло может впускной колектор забит или еще что

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что такое 950? Если чипованная, то при прочих равных условиях не видит больше воздуха, соответственно не дает больше топлива. Может сам MAF сенсор умирает, может тупо подсос воздуха мимо него, может грязный он. Надо диагностику делать, чтобы не гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что такое 950? Если чипованная, то при прочих равных условиях не видит больше воздуха, соответственно не дает больше топлива. Может сам MAF сенсор умирает, может тупо подсос воздуха мимо него, может грязный он. Надо диагностику делать, чтобы не гадать.

Понимаете диагностику делал и проехал вместе с подключеным компом сказали что все гуд.Все клапана работают проверяли 950 Наскоко я понял это давление которое выдает турбина и сказали что это хорошо вот я спрашивал сколько на выходе должно быть у турбины при оборотах в 3000,3500 тысяч

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто диагностировал, учитывал стандартные параметры и тот же массовый расход и давление наддува под нагрузкой отличаются от заложенных при чипе прошивки, поэтому все гуд это не информативный вердикт и без конкретных цифр никто не поможет. Если все гуд то и проблемы нет так скажем.

P.S. Наддув порядка 1,9-2,0 бара в стоковой прошивке.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на пежо он сказал незнает стандартных параметров.а тем более чипованных.я поэтому и спрашиваю если знаете то напишите какие

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, а как тогда определили, что все гуд? Чипованные параметры знает только тот, кто чип писал. Будут больше чем сандартные, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто диагностировал, учитывал стандартные параметры и тот же массовый расход и давление наддува под нагрузкой отличаются от заложенных при чипе прошивки, поэтому все гуд это не информативный вердикт и без конкретных цифр никто не поможет. Если все гуд то и проблемы нет так скажем.

P.S. Наддув порядка 1,9-2,0 бара в стоковой прошивке.

Стоковоя прошивка это значит как с завода я правильно понял

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Турбина
×
×
  • Создать...