Toretto Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 К тому же у меня суппорта значительно мощнее, чем у дяди Ильи ( мерились ). Диски на рестайл только 17, а 18 - опция. Поэтому и суппорта мощнее.ты не совсем так понял...отказались от брембо даже на 3,0 или топовый 2,7.Про суппорта да есть такое....на дорейстал можно поставить и 16 катки...потому и меньше, но для кого это только плюс.Надо было меряццо тормозным путем...а не видом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Надо было меряццо тормозным путем...а не видом Размер имеет значение ! ( плагиат из какой-то рекламы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Размер имеет значение ! ( плагиат из какой-то рекламы).в тормозах да...кстати, задние сравнивали? уж больно они маленькие...что в 406, что в 607... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 всем еще раз доброго дня. все еще нахожусь в поисках авто. Возник вопрос: как сами АКПП на 607 в частности 2,2HDi? Хрупкие ли они или нормально ходят, при условии, что за ними следили. Просто меня убеждают, что автоматы у французов редко когда доживают до 250 000 пробега. так ли это? правда ли, что стоит от них отказаться и обратить свой образ в сторону механики?Отзовитесь, пожалуйста, владельцы или знающие люди.Просто в руководстве по эксплуатации написано, что на 607 установлена коробка TIPTRONIC-System PORSCHE. неужели с ней, действительно, все так плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Просто в руководстве по эксплуатации написано, что на 607 установлена коробка TIPTRONIC-System PORSCHE. неужели с ней, действительно, все так плохо?Почитай форум авеса и сам прими решение. Там о стоимость ремонта АКП есть. И отзывы о ремонте. Лично я сразу отмел автомат. Как и авто 3.0. Посчитал, что не смогу ее содержать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а ссылочку можно?вариант 3,0 точно как и 2,2i не рассматриваются. но просто неужели такие коробки ненадежные? просто рассматриваю машину с реальным пробегом 260 000 км. она на автомате... вот и вопрос возник... стоит ли брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Возник вопрос: как сами АКПП на 607 в частности 2,2HDi? Просто меня убеждают, что автоматы у французов редко когда доживают до 250 000 пробега. так ли это?только сейчас заметил, может еще и успеешь прочесть....на 2,2HDi до 05 года никакой не TIPTRONIC-System PORSCHE. Стоит 4HP20. хоть эта и не французская коробка AL4, но ресурс у нее не велик, кто даст гарантию, что ее правильно обслуживали...и замена гидроблока встречается часто и не только его. В общем по мне, 4 ступени при сомнительной надежности не лучший выбор....хотя может ради удовольствия стоит отложить 500-800 и купить авто с автоматом. Лично меня не устроила динамикой, в спорт режиме еще быстрее прийдет ей кирдык+ ощутимо больший расход топлива. плюс много нюансов, которые надо соблюдать, что бы больше прожила коробка. Я бы посоветовал механику, тем более с 03 года стали ставить и 6 ступенчатую на дизель 2.2 а коробку от порше стали ставить на рейстал моторы 2,7HDI или 3,0 и она 6 ступенчатая...и очень сильно отличается во всем. с ней все хорошо! Alban эх, если бы не обслуга взял бы себе 3,0 АКПП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а ссылочку можно?вариант 3,0 точно как и 2,2i не рассматриваются. но просто неужели такие коробки ненадежные? просто рассматриваю машину с реальным пробегом 260 000 км. она на автомате... вот и вопрос возник... стоит ли брать?Вот ссылка на форум по 607, почитай, я многое там узнал http://forum.aves.su/viewforum.php?f=6&...s=0&start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а ссылочку можно?вариант как и 2,2i не рассматриваются. просто рассматриваю машину с реальным пробегом 260 000 км. она на автомате...откуда такая уверенность, что 260 это реальный пробег? что коробка родная стоит, а уже не замененная-чиненная с другой машины с пробегом 350 тысяч? на счет 2,2i это ты зря...но переубеждать не буду.... у меня уже на второй машине такой мотор - только позитив! да и на форуме 607 с ним...у каждого второго! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Alban эх, если бы не обслуга взял бы себе 3,0 АКПП!Не, только ручка, хоть драйв испытать можно . Если АКПП, то уж лучше водителя завести. Я тут как то на второй на обгон пошел, как она перла! Потом только дошло, что вторая, а я считал что 4. И вообще иногда переключаешься первая-вторая-четвертая. А на автомате хрен так сделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Вот ссылка на форум по 607, почитай, я многое там узнал http://forum.aves.su/viewforum.php?f=6&...s=0&start=0лучше уж сразу в бровь... :blink: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=6351&start=0: Постоянное использование спорт-режима АКПП не повредит, скорее повредит Вашему карману (расход топлива увеличивается до 30%). >>> Некоторые аспекты. 1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя. 2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет. 3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й. 4. Губят коробку не "спортрежимы", а: а) Кикдауны б) Переключения, когда "газ в пол" в) Переключения "вниз", когда высока скорость г) Низкий или высокий уровень масла д) Резкая езда на перегретой коробке е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис" ё) Езда с очень частыми переключениями ж) "поигрываение" педалью газа з) "подача газа" во время переключения "вверх" и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз" й) постоянная езда с "пробуксовками" к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки) н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют) ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах" х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью ш) езда на некачественном старом масле щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть) ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например) ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче ь) езда с перегретым мотором э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП ю) быстрая резкая езда задом я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 лучше уж сразу в бровь... :blink: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=6351&start=0Да ладно, не пугай человека . Если почитать все, что пишут, то и жить вредно. Ездят же люди, главное быть готовым к особенностям АКПП вот и все. Кому то нравиться, кому то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 лучше уж сразу в бровь... :blink: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=6351&start=0Да ладно, не пугай человека . Если почитать все, что пишут, то и жить вредно. Ездят же люди, главное быть готовым к особенностям АКПП вот и все. Кому то нравиться, кому то нет.а можно узнать что за особенности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а можно узнать что за особенности?а вверху для кого я список скинул? :blink: Alban я еще не пугаю...и не скидываю ссылки, людей которые ремонтировали, а потом еще раз ремонтировали...поиск запчастей...доставка авто на эвакуаторе, проблемы зимой и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а можно узнать что за особенности?Смотря какие коробки и машины. Если конкретно Peugeot 607, то лучше всего пошерстить форум авеса, ссылка пару постов выше. Я не ездил, но говорят AL4 сильно тупит на 2,2. Да и ремонт ее влетает в копеечку, не знаю делают ли его в Минске. В Москве и Питере делают. Если туда везти, то сидячая болезнь обеспечена.Alban я еще не пугаю...и не скидываю ссылки, людей которые ремонтировали, а потом еще раз ремонтировали...поиск запчастей...доставка авто на эвакуаторе, проблемы зимой и т.д.А если сравнить Пыжика с велосипедом, то я еще больше проблем распишу. Самое простое. Не знаю ни одного человека, у которого на велосипеде краску поцарапали гвоздем. Или колпачки сперли . А уж про штрафы и не говорю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Я не ездил, но говорят AL4 сильно тупит на 2,2. Если туда везти, то сидячая болезнь обеспечена.А если сравнить Пыжика с велосипедом, то я еще больше проблем распишу.я ездил, причем, на 3 или 4 авто...и все они ехали по разному...и от коробки, да и мотор тоже разное состояние... ездил и на новой 6АКПП.да, очень много, кто делает коробки именно там...и месяц без авто.Я к тому, что есть проблемы допустим с топливной или АКБ, генератором, стартером и т.д. механику дернул завел и поехал на сервис...с автоматом такое не пройдет...не прогрел пару разу зимой...джи перехода в аварийный режим...да и без дианостики никто диагноза не поставит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 А колпачки-то все-таки тырили когда-то очень давно, не так как колпаки с машин, но было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Я бы посоветовал присмотреться к рестайлинговой.разницо будет большая, тот же 2,2 HDI уже битурбо....могет быть!сам уже глаз положил на рейстайл Так все же решил менять год...а по постам было видно, что ты со своей нынешней машиной всерьез и надолго, столько всего поапгредить надумал!!!! Не жалко денег? потом, при продаже ведь на это никто не посмотрит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 а по постам было видно, что ты со своей нынешней машиной всерьез и надолго, столько всего поапгредить надумал!!!! Не жалко денег? потом, при продаже ведь на это никто не посмотрит... енто кому относиццо пост? ежели ко мне....то 607 и не собираюсь менять...улучшится фин. положение...и найду вариантег 06-07 года...мот и поменяюсь с доплатой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 вопрос не в тему, но все же. никто не подскажет где найти карты РБ (в частности Минска) для навигации в 607? был бы весьма признателен. или может есть у кого.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 вопрос не в тему, но все же. никто не подскажет где найти карты РБ (в частности Минска) для навигации в 607? был бы весьма признателен. или может есть у кого....Написал в ЛС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Написал в ЛС...спасибо, буду спрашивать, а на дорестайловую они подойдут? 2001г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Зачем тебе это без большого дисплея да и не на русском языке...??? Купить проще и надёжней отдельный навик...и карты чаще обновлять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 где найти карты РБ (в частности Минска) для навигации в 607? был бы весьма признателен. или может есть у кого....на торенте скачать, у меня работает така, на большом экране...без подписей домов, только улицы и то не все...но лучше что-то, чем ничего.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 если нужна диаг-ка при покупке авто обращайтесь.помогу.часто у вас бываю.у самого пежо 607 2.2 хди катаюсь 3 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 если нужна диаг-ка при покупке авто обращайтесь.помогу.часто у вас бываю.у самого пежо 607 2.2 хди катаюсь 3 годГде "у вас" и сам откуда??? Чё в подписи не видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Зачем тебе это без большого дисплея да и не на русском языке...???почему без большого экрана? он есть...и еще вопрос - некоторые 607 комплектуются 2 АКБ: 1 под капотом, 2 в богажнике. какую лучше брать: с 1 или 2 АКБ? И зачем тот аккумулятор, который в богажнике, что он питает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Зачем тебе это без большого дисплея да и не на русском языке...???почему без большого экрана? он есть...и еще вопрос - некоторые 607 комплектуются 2 АКБ: 1 под капотом, 2 в богажнике. какую лучше брать: с 1 или 2 АКБ? И зачем тот аккумулятор, который в богажнике, что он питает? Второй аккум идет в авто с навигацией, вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Второй аккум идет в авто с навигацией, вроде...как правило просто на топовых комплектуках... eagle очень удобная и полезная штука....даже если и посадишь электроникой, музыкой...всегда сможешь завести авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimm Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Зачем тебе это без большого дисплея да и не на русском языке...???почему без большого экрана? он есть...и еще вопрос - некоторые 607 комплектуются 2 АКБ: 1 под капотом, 2 в богажнике. какую лучше брать: с 1 или 2 АКБ? И зачем тот аккумулятор, который в богажнике, что он питает? Второй аккум идет в авто с навигацией, вроде... у меня с навигацией , но аккум один,совсем один под капотом находится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения