Перейти к содержанию

607. Выбор при покупке


Eagle

Рекомендуемые сообщения

вопрос по 2 аккумам остается открытым....

и еще вопрос - сегодня сказали, что моторы HDi намного хуже TDi, очень нежные, прихотливые... сказали, что салярку надо сначала отстаивать, а затем заливать в бак... что часто вылетают какие-то датчии из-за качества нашго топлива и т.д. правда это? неужели они очень капризные к нашему топливу (само собой, что заправляться буду только на заправках и фильтры менять через 10 000 км.)? дорогие в обслуживании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Модератор

вопрос по 2 аккумам остается открытым....

и еще вопрос - сегодня сказали, что моторы HDi намного хуже TDi, очень нежные, прихотливые... сказали, что салярку надо сначала отстаивать, а затем заливать в бак... что часто вылетают какие-то датчии из-за качества нашго топлива и т.д. правда это? неужели они очень капризные к нашему топливу (само собой, что заправляться буду только на заправках и фильтры менять через 10 000 км.)? дорогие в обслуживании...

Это кто тебе такое сказал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал мне это человек, который гоняет авто. мол их моторы HDi очень чувствительны к топливу, что если заливать наше - то куча проблем сразу появится (говорил даже, что срзу вылетит и придется менять, но я уже не помню). вот и возник вопрос? нормально эти моторы ездят на нашей салярке?

и зачем все-таки 2 аккум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

казали, что салярку надо сначала отстаивать, а затем заливать в бак... что часто вылетают какие-то датчии из-за качества нашго топлива

Бред полный. Принципы работы TDi и HDI схожие. Тракторную солярку нелюбят как первый, так и второй. Относительно HDi есть пара косяков, но безкосячных моторов не существует в принципе. Второй АКБ аварийный, насколько мне известно, чтоб если сдох основной, можно было завестись с аварийного..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Известный косяк - демпферный шкив, который менять нужно чуть ли не чаще, чем ремень ГРМ :) На вскидку, нормальное обслуживание машины (частые случаи, когда спецы тупо забывали поставить все резинки, что входят в комплект топ. фильтра, отсюда и повреждение топливной), перетягивают ремнень ГРМ и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие симптомы, что его надо менять? и сориентипуйте, пожалуйста, по ценам на этот самый шкив, ГРМ (ролики, ремни), фильтра. ну и еще что часто менять приходится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Господа, а как по поводу антикарозийной зачиты у 607, просветите плиз.

Не видел еще ни одного француза гнилого самого по себе(без участия человека)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в ЛС...

спасибо, буду спрашивать, а на дорестайловую они подойдут? 2001г.в.
Как раз на дорестайловую и подходят...могу дать минимум 2 тел. в Минске, кто тебе с ней поможет...а вот на свою рестайловую сбился искать..нет для нее Беларуси в природе, и все тут, аж жаба душиткупил машину поновее, а карт нет для нее нет нифига..только Евросоюз!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в ЛС...

спасибо, буду спрашивать, а на дорестайловую они подойдут? 2001г.в.
Как раз на дорестайловую и подходят...могу дать минимум 2 тел. в Минске, кто тебе с ней поможет...а вот на свою рестайловую сбился искать..нет для нее Беларуси в природе, и все тут, аж жаба душиткупил машину поновее, а карт нет для нее нет нифига..только Евросоюз!!!!
Я купил навигатор и карточку на 4G. Стоит прог 7-8, на все случаи жизни, и карты постоянно обновляются. Цена вопроса 145 у.е, а софт - бесплатный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите. на водительской дверьке оборван внешний уплотнитель (тот который свержу на двери) не сориентируете по ценам сколько он стоит и где можно приобрести? может менял кто....

prid, а куда про карты звонить? и какого они года?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Подскажите - сколько стоитт замена ГРМ 607 2,7 дизель ??? и что лучше 2,2 или 2,7 ХДИ ???

2.7 лучше, есессьна, НО - запцацки 1000 (!) американских + 280 тыр. работа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что лучше 2,2 или 2,7 ХДИ ???

не то, не другое... :blink::rolleyes:
Андрюха, тут про выбор из двух......выбирают меньшее, лучшее, быстрейшее...и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирают меньшее, лучшее, быстрейшее...и тд.

а если второе быстрейшее, а первое лучше и дешевле? :P:lol: поэтому тут и надо 3 вариант... :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирают меньшее, лучшее, быстрейшее...и тд.

а если второе быстрейшее, а первое лучше и дешевле? :P:lol: поэтому тут и надо 3 вариант... :P
Третье - это 2.2i, я тебя правильно понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

 


Автомобильное руководство по ремонту Peugeot 607, а также устройство Peugeot 607, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Peugeot 607 с 1999 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 3,0 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 2,7 л. Бензиновые двигатели: EW10J4 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.) Magneti Marelli DCM 4.8P, EW12J4 2,2 л. / 116 кВт (158 л.с.) Magneti Marelli DCM 4MP, ES9A / ES9J4 3,0 л. / 152 кВт (207 л.с.) Bosch ME 7.47 / ME 7.46. Дизельные двигатели: DW10BTED4 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.) Siemens Sid 803, DW12TED4 2,2 л. / 94 кВт (128 л.с.) Bosch EDC 15C2, DT17TED4 2,7 л. / 150 кВт (204 л.с.) Siemens Sid 201 PSW.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...